Ежемесячно автошколы выпускают по 4 тысячи новых водителей
27 июня 2013, 18:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
28 июня 2013, 09:19
Весь вопрос к "школам", когда мы учились, в тогдашнем еще политехе, курсы были 9 месяцев, накатать надо было 300 часов, внутренний экзамен - надо было сдать без ошибок что бы получить допуск.и как нам поясняли, если из выпуска за год попадут в аварию более 5 человек, то к ним придут с вопросами...думаю надо возобновлять такую практику!
Гость
28 июня 2013, 10:19
Как известно, 3 года - самый опасный стаж для водителя. В этот период ему начинает казаться, что он уже бог дороги и ему везде горит зеленый свет. Тут и начинается....
Гость
27 июня 2013, 19:34
Авто инструкторы автошкол в основном учат как попытаться сдать на права, курсантов используют в качестве доильного аппарата (деньги да развози знакомых инструктора). Инструкторов этих самих учить нужно - объяснить ни чего не могут.
Гость
27 июня 2013, 21:38
Klim, А Вы сами то в какой автошколе учились? За свою могу с уверенностью сказать- реально учат!!!!!
Гость
27 июня 2013, 21:31
с таким потоком новых водителей можно город полностью заасфальтировать и все равно вечная пробка будет.
гость, многие просто учатся и права в кошелек кладут и любуются на них. не все бывшие выпускники - это сегодняшние новички на дороге
Гость
28 июня 2013, 09:01
не буду тыкать пальцем на автошколу в которой я учился но есть инструктора от которых мало чему научишься. так что большинство доучиваются уже сами после получения удостоверения.
Гость
28 июня 2013, 12:36
Антон, да-да-да. Когда я выехала самостоятельно, единственный хороший навык я приобрела в школе проезды через кольца (хоть что-то полезное). И назавтра уговорила сотрудника с большим опытом ездить на работу, с работы со мной. Очень много полезного узнала...
Водителей? Скорее людей с водительскими удостоверениями.
Гость
27 июня 2013, 19:12
Верно! Они их просто выпускают, но не учат!
Гость
27 июня 2013, 22:51
Раньше учили а сейчас выпускают! И одни т.п в основном учатся а потом сами бьются и других тоже! Как сегодня на семафорной. Нао у них права отбирать а не раздовать!!!
Гость
28 июня 2013, 14:01
Виктор,
когда раньше? получил водительское 10 лет назад, жена в прошлом году - их учили лучше...
я "ходил" три недели...
Гость
27 июня 2013, 19:27
Нормальная статистика... 800 неумелых водителей выпускают на дорогу каждый месяц. Пусть ставят лимит по ученикам в автошколах. меньше народу- больше времени для каждого курсанта- соответственно больше практики и теории. Если нет - то предлагаю возложить ответственность при дтп не только на неопытного курсанта но и на инструктора и тот кто выдал права...а именно на ГИБДД
Гость
28 июня 2013, 17:08
Больше водителей - больше проблем. И это правда жизни. Новечки часто ошибаются.
Ведь это для них ново и не привычно.
И не одна автошкола не научит той ситуации, которая может быть на дороге.
По статистике, 20 % аварий происходит по вине водителей, имеющих стаж вождения менее 3 лет. - А что хотели. чтоб все новечки вдруг стали идеально ездить.
Водители со стажем больше по вашей же статистики в аварии попадают.
Человек не идеален. Вот и всё.
Как правильно заметил stnk, не все, кто получил водительские удостоверения, ездит сейчас по дорогам нашего города. Некоторые получают их только что бы по понтоваться. Хотя зачем? Деньги на ветер.
Lrd, а смысл тогда права получать? Если нет практики, это все забывается. Надо учиться, когда есть необходимость и возможность
Гость
27 июня 2013, 21:24
То есть, 80% ДТП совершают ОПЫТНЫЕ водители со стажем более 3х лет. Делайте выводы. Лично у меня, слава Богу, ДТП не было, хотя почти 2 месяца за рулём, точнее, было такое, что я фаркопом задел стену дома, когда парковался задом, но задел потому, что медленно заезжал. Задом не гоняю. И пару раз передом об бордюр ударился, просто недооценив высоту бордюра и переоценив свой дорожный просвет.
Гость
28 июня 2013, 10:23
Неопытный водитель, математика от вас далеко, судя по всему. Неопытных водителей не 50% от общего числа, а процентов 10. Соответственно, цифра в 20% означает бОльшую аварийность среди них, чем среди опытных водителей, и это логично. Статистика страховых компаний по аварийности такая, что позволяет установить ценник на страховку намного больше, чем для тех, кто права имеет давно.
Так что про выводы лучше подумайте сами.
Гость
28 июня 2013, 12:42
Вячеслав КПСС, вообще-то речь не о % неопытных водителей от общего числа, а количестве ДТП, которые они совершают; так что действительно - странно, что 80% ДТП - на счету опытных водителей
Гость
28 июня 2013, 13:18
просто водитель.. с калькулятором,
а сколько они должны совершать, если их раз эдак в 10 больше, чем неопытных? Вы свой калькулятор выбросьте, если считаете, что 50/50 - это нормальное распределение количества аварий, когда неопытных водителей 50 тысяч, а остальных 500.
Простой расчёт, для примера берём указанные мною выше цифры 50 и 500 тысяч.
Допустим, 10 000 аварий. 20% означает, что из новичков в аварию попали 2 000 человек (каждый 25ый), а из остальных водителей - 8 000 (каждый 62ой от общего числа) .
Итого получаем, что аварийность среди неопытных выше в 2.5 раза.
Чтобы совершить аналогичный расчёт на практике, нужно знать количество неопытных водителей. Точно его никто не знает, но это явно не 50 и даже не 25 процентов. Так что количество аварий 20% от их общего числа говорит о высокой аварийности среди неопытных, а не наоборот.
Гость
28 июня 2013, 09:13
Стесняюсь спросить, а вы, опытные водители, сразу родились с опытом вождения?) Смешно)
Гость
27 июня 2013, 21:26
"По статистике, 20 % аварий происходит по вине водителей, имеющих стаж вождения менее 3 лет "
Получается подавляющее большинство аварий 80% происходит по вине водителей со стажем более 3х лет. Вывод напрашивается сам собой.
Гость
28 июня 2013, 10:11
прохожий, вывод простой: водителей со стажем больше трех лет просто намного больше.
Гость
28 июня 2013, 15:37
прохожий, может у них права лежали три года, так, время от времени ездили, а потом машину купили/подарили, поехали и дтп...
Гость
27 июня 2013, 21:35
Не водителей они выпускают а 4 тысячи новых дорожных проблем...
Гость
28 июня 2013, 09:36
у нас инструктор по своим делам ездил во время занятия. как он говорил :ты знаешь почему 3 педали? вот и славно. ты все сдашь. по итогу сдала с 5 раза и то потому что брала уроки у другой автошколы. они меня за 3 занятия хорошо подняли. а там даже правил не обьяснял. т.к. не знает их!
Гость
28 июня 2013, 10:14
Какие же вы все отвратительные! Сами отучились, сами когда-то были выпущены, сами когда -то были неопытными! А сейчас всяко разно на курсантов: какие они все никакие, нечего им права давать........ Тьфу на вас.
Гость
28 июня 2013, 22:06
Выпускать то выпускают, но машиной то они не все же разом обзаводятся
Гость
28 июня 2013, 09:18
самая засада что я когда для своей подруги искал нигде не мог найти школу где в процесее обучения давали еще хотя бы техминимум чтоб человек не только по колесам пинал и стекло протирал а мог антифриз посмотреть в бачке
кому они нужны это 4000 ежемесячных убийц и стопхамов надороге?
Гость
28 июня 2013, 12:43
ыукп, Спасибо стоянщикам, которые за 2 недели постепенно, так чтобы у меня в голове отложилось, рассказали мне про мою машинку ВСЕ. Теперь помогаю своим подружкам. За что там деньги на курсах берут?
Ключевое слово в названии новости "выпускают" ! обучать надо на совесть и психологически готовить к разным ситуациям на дорогах. а не " выпускать"..... эти выпускники потом ой ой ой на дороге...
Гость
27 июня 2013, 21:49
снеж, Не могу говорить за все автошколы города, но в той автошколе, где обучаюсь я, реально УЧАТ! А по дорогам страшно ездить как раз от того, что на них присутствуют "МАСТЕРА" вождения, на заниженных "тазах"... Вот их действительно стоит опасаться....
Гость
28 июня 2013, 10:27
Молодняк увидел цифру 20% и сразу начал делать какие-то "выводы", дескать, всё остальное по вине опытных водителей. Товарищи, а вы почему забываете про ОБЩЕЕ количество новичков на дорогах? Естественно, если вас 10%, а аварийность - 20%, то среди вас аварии происходят в 2 раза чаще, чем у тех, кто права получил давно.
И страховые компании вам не просто так ценник в 2 раза больше на страховку выдвигают, а потому что статистика совсем не в вашу пользу.
Сначала накатайте стаж до отсутствия повышающих коэффициентов в страховом полисе, потом делайте "выводы".
Гость
27 июня 2013, 19:32
Странно... где же сопли нытиков-водителей с 20-ти летним стажем? :)
Гость
28 июня 2013, 11:04
Иван, судя по всему Ваш стаж как раз от года до 3... иначе бы такой глупый комментарий не оставили. Я не говорю что у кого больше стаж водят идеально, но опыт есть опыт, его как говориться не пропьешь, если ездишь 20 лет аккуратно и по правилам.... то нынешние ребята это что то с чем то....им велик то страшно доверить.
Гость
29 июня 2013, 08:44
Николаич, подвела Вас интуиция, уважаемый. Суть написаного была не в слове "20-ти летним стажем", а в слове "нытики". Жаловаться и не делать ничего - позор, особенно мужикам.
Гость
27 июня 2013, 20:11
Да ужас, одни девушки учатся сейчас....
мне еще до середины июля ждать, потом только можно будет экзамены сдать. :(
Гость
27 июня 2013, 21:11
Мен, девушки хотя бы учатся, а вот большинство парней права тупо покупают, а потом гоняют, как бешеные. Каждый день на работу езжу по Октябрьскому мосту и что-то редко вижу, чтобы кто из девушек, тем более со знаком "неопытный водитель", летел за сотню, подрезая всех. А вот "пацаны" по 18-20 лет за раздристанных девятосах и японцах 90-х. годов, создающие аварийные ситуации, - это пожалуйста!
Гость
28 июня 2013, 10:10
Ната, многие девушки перестраиваются на мосту не посмотрев в зеркала. мужчины тоже так делают, но по моим наблюдениям значительно реже.
Гость
28 июня 2013, 10:50
Ната, Ну молодые, хотят показать себя, особенно перед вами, девушками))
Нужны жесткие нововведения в законодательную часть, сделать обучение .., ну к примеру студенческий год и как в универе сдавать экзамены раз в сессию, психологию, ПДД, первая помощь и прочее прочее, тогда может успеют за год чему то проникнуться,тот кто действительно хочет научиться управлять а не иметь ВУ
Гость
28 июня 2013, 09:19
Так-то 20% это не много. Значит 80% аварий присходит по вине "опытных" водителей, стаж вождения составляет более 3-х лет.
80%>20%
Гость
28 июня 2013, 12:03
Сергун, 20% аварий дают 4000 чел, а 80%- 280000чел., т.е. аварийность у выпускников в 15 раз выше.
Гость
28 июня 2013, 22:05
водило, это как так? 20 % - 4000 человек , а 80% - 280000 чел. По твоим расчётам получается что во втором случае за рулём каждой машины сидит по 17 опытных водителей =)
Гость
28 июня 2013, 09:09
Правильно подмечено "По статистике, 20 % аварий происходит по вине водителей, имеющих стаж вождения менее 3 лет." А остальные 80% аварий по вине опытных водителей =) Ведь за 3 года все ПДД забывают и начинают вести себя на дороге как захотят =)
Гость
28 июня 2013, 11:56
Ну теперь понятно почему на улицах пробки и аварии=))
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Ежемесячно автошколы выпускают по 4 тысячи новых водителей