перейти к новости

За тонировку с «Лексуса» ножовкой срезали номера

27 июня 2013, 12:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
27 июня 2013, 13:07
Вот водитель то не ожидал такого поворота событий!!! :))))
Гость
27 июня 2013, 13:45
ха-ха, опустили водилу ниже плинтуса.... :-) медаль сотрудникам ДПС и "героя полка ДПС" ... :-)
27 июня 2013, 13:15
И на старуху бывает проруха :) Далеко не питаю нежных чувств к сотрудникам ДПС, но в данном случае считаю, что они правильно поступили... Какой привет, такой и ответ (с)..
Гость
30 июня 2013, 02:20
artik69, пф. и зря. Запрет тонировки прямое несоответсвтие коституции РФ. Я думаю что раз уж "приварены номера к бамперу" в чем я сильно сомневаюсь, что то не помню на лексусах железных бамперов, а приваривать диффузионной сваркой у нас не умееют, Сотрудники ДПС могли бы и отпустить этот лексус, есть у нас еще в городе авто с "не привареными номерами" и затонированые. А так суд то они проиграют. На лицо порча имущества, нгс пишет что они срезали, а водитель заплатил штрав в 500р :D ахах, но не пишут сколько заплатили сотрудники ГАИ через суд за порчу бампера, в прочем эта ситуация еще я думаю видит свет на нгс.
Гость
27 июня 2013, 14:50
это спецрота, господа, им всеравно кто водитель - они и не таких наказывали
Гость
27 июня 2013, 13:15
Такое ощущение, что тонировку снова разрешили. Количество тонированых вкруг авто в городе растет с каждым днем.
Гость
28 июня 2013, 08:37
Антон, просто мульон объявлений о тонировках.... я тоже передние боковые 35й затонировал из далека и не заметно, но отдаю себе отчет о последствиях, вожу ножик для отскабливания :) PS и кстати, жалею часто, лето кончится - сниму.
Гость
27 июня 2013, 13:17
Смысл было выкобениваться?? Все равно растонировался в итоге!!!
Гость
27 июня 2013, 17:07
Ну и что он кому доказал, этот "хозяин жизни" на тонированном Лексусе? Тонировку всё равно сняли, плюс штраф 500 рэ и номера по новой приваривать))
Гость
27 июня 2013, 16:05
Водители наши легких путей не ищут - так снял бы тонировку и как говориться скатертью дорога, так нет, заплатил штраф, снял тонировку, да еще номера срезали)))
Гость
27 июня 2013, 14:41
Каждый сходиь с ума как хочет, кто то и права к рулю цепью приковывает. Мне вот все равно, и до запрета ездил с заводской тонировкой задних чтекол и хватало, даже мысли нетбыло лепить что то на стекла, и иконки не клеил на бардачок. От менталитета все зависит, господа
Гость
27 июня 2013, 13:27
А почему еще ст.12.2 не влепили за нарушение правил установки номеров?
Гость
27 июня 2013, 14:58
Marconi, Пожалели :))). Инспекторы ДПС тоже люди....
Гость
27 июня 2013, 17:43
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3G1D2X7bSt4 Страшная запись спиливания номера с бампера))))
Гость
27 июня 2013, 18:48
Ыыы, за такой демонтаж точно надо было денег взять ;) молодцы ;)
Гость
27 июня 2013, 17:21
Закон един для всех и "особенных" наказывать нужно ещё жёстче, чтобы неповадно было другим. Но вот одного я товарищи не понимаю. Я являюсь противником тонировки, но это скорее навязано законом. К примеру, в Тайланде практически все автомобили тонированы. Да, там очень жарко, но жара там в том числе и ночью, а световой день у них короче нашего на порядок. То есть в 6-7 вечера на улице темно, а с 7 до полуночи самая активная жизнь, особенно в Паттае. Аварий меньше в сотни раз, несмотря на то, что пешеход там прав имеет намного меньше, чем у нас... да там вообще никто пешеходов не пропускает, и, тем не менее, за месяц я не видел вообще, чтобы кого-то сбили. Навязывается вопрос - а с тонировкой ли надо бороться? Может надо именно хамов и беспредельщиков с дорог "вычищать"?
27 июня 2013, 18:32
Тут нужно разбираться с процедурой выдачи прав Так как на дороги выпускают еще совсем зеленых водителей И время от времени проводить аттестацию водителям, повторный экзамен раз в 5 лет А то есть экземпляры, которые садятся за руль только по большим праздникам И ввиду отсутствия постоянной практики являются злостными нарушителями либо создают аварийные ситуации
Гость
28 июня 2013, 17:10
Lexx, Да на самом деле там просто все ездят так как надо ездить. Они все движутся в одном ряду, захотел обогнать попиликал и поехал... предыдущий тебя пропустит... у нас все даже те кто с буквой У или ! ездят как хотят и в любой полосе, я после получения прав 10 лет назад двигался ТОЛЬКО в правом ряду, да дольше, да автобусы и т.п. Но зато я ездил аккуратно и никого не раздражал... а сейчас 4000 в месяц выпускаем из них 20% попадают в аварии... это статистика с другой статьи. Раньше такого не было...
Гость
28 июня 2013, 22:24
Николаич, ничего ты не знаешь о их езде, три года прожил в Тае, кто как хочет, тот так и гоняет, полно тех кто нарушает.
Гость
27 июня 2013, 16:14
Согласен, что очень смешно) а с спец ротой бесполезно говорить, там тебя слушать не будут)
Гость
27 июня 2013, 17:23
prado, меня спец рота ловили с превышением скорости шел 140 и ничего, без штрафа. Объяснил почему спешил мужики поняли и отпустили.... Как ты с ними так и они с тобой.
Гость
27 июня 2013, 22:24
123, интересно, чем можно объяснить превышение на 80 км/ч? Тем более, в городе, где на следующем светофоре потеряешь то, что наверстал, летя, как сумасшедший...
Гость
28 июня 2013, 16:49
Виталий, ну спешил же очень. Повезло, что не успел
Гость
27 июня 2013, 13:15
Так дело было на Брянке. Было бы где в другом месте - плюнули бы.
Гость
28 июня 2013, 22:56
Ахаах, а теперь я расскажу где полиция может за день хорошо подзаработать)) Приезжайте в Черемушки! Тут каждая 3 лада заклеена в 0
Гость
1 июля 2013, 19:35
Дмитрий, черема - это другая страна )
Гость
27 июня 2013, 13:12
Видимо, не сильно крутой водила лексуса был, раз гаишникам настолько не страшно было...)
Гость
28 июня 2013, 21:55
Анастасия, А как крутой выглядит,страшно,да
Гость
29 июня 2013, 00:49
Анастасия, а чего им бояться то? Закон есть закон...
Гость
1 июля 2013, 14:48
Анастасия, что в вашем понимание "крутой"?
27 июня 2013, 13:25
Посмеялся от души. Спасибо. :) Езжу в аквариуме и не парюсь. Конечно, есть люди, которым без тонировки плохо, но мне без неё нормально. :)
Гость
27 июня 2013, 13:43
Face, в тонированных авто ездят все стеснительные и им нечем похвастать, что они красивы и тому подобное, они скрываются... :-)
Гость
27 июня 2013, 18:34
яяяя, откуда такие дурацкие стереотипы?! конечно я тоже не красавЕц, но лично мне плохо становится на палящем солнце, а если еще и в пробке, так вообще.
Гость
27 июня 2013, 20:19
тытытыты, кондей отсутсвует?
Гость
28 июня 2013, 22:31
Такие все красивенькие судя по коментам, где вы есть?! Езжу, кругом люди отнють не привлекательной внешности:) вцепились в эту тонировку, как младенец в титьку, кому она мешает?, хочет человек пусть тонируется. Год прошел с момента принятия этого абсурдного закона, почему количество аварий не уменьшилось?:)
Гость
30 июня 2013, 11:37
Мне так кажется не уменьшиться она не когда, а кто там пишет что красивые не тонируються да я не знаю тонируються не и за красоты и уродства а чтоб солнце не мешало и когда едиш не пилили тебя взглядом, отвлекает изредка скажу по секрету кто не знает и смотрит. Тонировка право каждого я лично катаюсь с боковушками и мне не плохо и работаю тонировщиком. И Мне кажется аварий больше стало и за этого как раскатали машины! Они все думают что нарков легче поймать будет да я бы не сказал, если уже на стенах пишут СПАЙС так что пусть делают выводы они сами. Лично я за тонировку!( И машина на много красивей смотреться когда она тонированая будь это Лада будь это Иномарка!) Лично Я тонировался и буду тонироваться!
Гость
1 июля 2013, 19:34
Серега!, +100500! по статистики думаю число аварий никак не изменилось в лучшую сторону, а то был главный аргумент против тонировки.
27 июня 2013, 13:13
Вопрос к знающим Я езжу со съемной тонировкой Если меня останавливает ДПС, то в обязательном порядке выписывает штраф или я могу устранить нарушение на месте и на меня не будет написан административный протокол?
Гость
27 июня 2013, 13:30
Jokko, то, что ты ездишь с тонировкой - уже хорошо. а если учесть что ты не в курсе как и что, что аж тут в комментариях вопросы задаёшь - вообще молодец.
Гость
27 июня 2013, 13:31
Jokko, как я зная, то штраф выпишут, но за устронение на месте номера снимать не будут.
Гость
27 июня 2013, 13:33
Jokko, если успели замерит до снятия, то вправе выписать, поэтому они первым делом сейчас и бегут с прибором своим мерят быстрее, а раньше сначала шли в машину брали прибор. у меня вот тоже съемная была, поначалу успевал снимать пока они ходили в машину за прибором, а сейчас они сразу с прибором ходят.
Гость
27 июня 2013, 13:15
а мржно ли теперь в суд подать за порчу имущества?
Гость
27 июня 2013, 13:28
753, ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (введено Изменением N 2, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 19.11.2001 N 465-ст) И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку. Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях. В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 - И.4. Так что кто на кого еще в суд подать может :)
Гость
27 июня 2013, 13:41
753, гос номер имущество государства, на кого в суд подавать?
Гость
27 июня 2013, 15:09
яяя, А деньги тогда за что платим при постановке на учёт? за имущество государства?
Гость
27 июня 2013, 20:55
Красивые не прячутся за тонировкой!
Гость
27 июня 2013, 21:25
я б не позволил со своего авто так номер снимать! даже близко не допустил их с таким инструментом! и ничего бы они не сделали. а владелец какой то не правильный!
28 июня 2013, 10:16
олег, "и ничего бы они не сделали" да ну?
Гость
28 июня 2013, 14:07
Глагол777, а теперь спокойна делается экспертиза лакокрасочного покрытия, которая покажит микротрешены , и доблестные сотрудники впухли, так как будет порча чужого имущества.
Гость
28 июня 2013, 16:37
Roman, а нарушение технической конструкции слышали о таком? С трудом но можно запросто приписать, а за это уже изъятие ПТС без права восстановления, без права регистрации и эксплуатации.
Гость
1 июля 2013, 22:41
Во всем цивилизованном мире прежде всего уважают закон. Если закон запрещает тонировку, его следует соблюдать - и точка. Потому что закон. А если вы такие радетели тонировки, то лоббируйте свои интересы через ГосДуму, чтобы закон изменили. Беда России прежде всего в неуважении к законам. Кто-то тонирует машину вопреки запрету, а кто-то людей убивает, полагая, что Уголовный кодекс РФ нарушает его право "делать что хочу!"
Гость
30 июня 2013, 07:09
Можно устранить нарушение на месте, снять съемную тонировку или отклеить приклеенную, штрафа тогда не будет.
2 июля 2013, 14:55
Алексей, заблуждаетесь. штрафа не будет только если уговорите сотрудников. а так всегда сейчас подбегают или вдвоем или один, но сразу с прибором. есть показания - есть протокол - есть штраф, просто номера при себе
Гость
2 июля 2013, 16:24
Алексей, на усмотрение инспектора. Если нарушение зафиксировано, инспектор даже после устранения, имеет право выписать штраф.
Гость
27 июня 2013, 13:26
я один туплю а как можно приварить к пластиковому бамперу пластиковый номер?
Гость
27 июня 2013, 14:35
serg, подскажите, будьте настолько любезны, где выдают пластиковые номера? А то у меня простяцкий алюминиевый, боюсь что стырят любители цветного металла...
Гость
27 июня 2013, 14:45
serg, бампер еще ладно, но номер точно не пластиковый... или выездите на транзите и не знаете что у вас не гос номер?)
Гость
27 июня 2013, 15:03
serg, как как ? нагреть пласстмассу и все
Гость
30 июня 2013, 02:23
А вот если аналогию с квартирой провести? Кто какие шторы хочет такие и вешает! Очень много людей независимо от достатка проводит основную часть дня в авто и бывает как минимум не комфортно когда в окна заглядывают, а у человека может обед или еще чего... В плане же аварийности из личного опыта могу сказать что днем лучше с тонировкой, речь идет именно о передних стеклах особенно в солнечные дни, меньше бликов, причем можно один раз словить зайчика в момент неподходящий и с легкостью спровоцировать ДТП. А по поводу ночью несомненно видно хуже, но видно достаточно, если есть наружнее освещение, а если его нет что с тонировкой что без нее результат один. Рекламу конечно сделали достойную, сейчас даже младенец знает что тонировка это плохо и за это могут наказать, но почему непонятно! Вобщем охота на ведьм, инквизиция на новый лад. Может лет через 500 что и изменится в лучшую сторону, так что запасаемся оптимизмом!
Гость
2 июля 2013, 03:43
Полностью поддерживаю Серега!!! Просто против тонировки пишут те,кто ездит в аквариуме и завидует тем у кого ночь!!! Я тоже брат ещё держусь по кругу тонирован уже третий год ) и пока славо богу нормально все!!!
Гость
27 июня 2013, 20:20
Когда уже 5000 за неё драть будут
Гость
27 июня 2013, 20:13
Здесь даже не менталитет, не наглость - здесь уже психология.
Гость
28 июня 2013, 09:07
Вот водитель поиздевался над ними . Это дорогово стоит посмотреть как гаишники мучались снимали эти намера . И 500р не жалко;)))
Гость
28 июня 2013, 19:45
Вова, думаю все было с точностью наоборот.
Гость
27 июня 2013, 16:14
Бред какой-то... полиционеры даже не знают чем бампер отличается от крышки багажника )))) Реформа в действии