перейти к новости

Взбесившийся «пазик»

14 июня 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
14 июня 2013, 17:44
На пазиках бензинках тормоза иногда пропадают.Пара раз нажмешь нету,хоп опять появились и все работает нормально.Кто работал тот знает.
Гость
14 июня 2013, 19:01
вполне могли тормоза отказать,а с утра они вполне могли прекрасно работать. Чтоб не уйти в неуправляемый занос, надо было тормозить ручником аккуратно, постепенно приподнимая его. Но там гора, и тормозить начал всего за 80 метров, ручник бы не спас, но снизил бы скорость все равно. И как уже было сказано, тормозить двигателем. При этих грамотных действиях можно было этот удар свести до минимума. Хотя,за 50 метров до столкновения можно было вообще принять решение обрулить эту колонну и проехать мимо - светофоров там нет, можно было катиться до самого китай-квартала, не думаю, что там плотность движения была большая в это время. 150 тыров - неплохая компенсация за простой ушиб. Надеюсь, сотрясения мозга и переломов ни у кого не нашли.
15 июня 2013, 12:26
Вы видимо не в курсе, что эту самую проверку автобусов и водителей каждое утро в лучшем случае делают на "отвались", в худшем, только по бумажкам делают. Знакомый работает на автобусе, ему за ночь открутили трубку с тормозной жидкостью в пакостных целях и он так и поехал без тормозов. Вы как дети наивные, где у нас бывает все официально и все по закону? В россии живете и в такие глупые сказки спокойно верите :( Печально.
Гость
17 июня 2013, 11:09
mega, согласно. Помню ехала в одной маршрутке по Свободному там стекло было на половину оторвано и дребезжало. 15 минутная поездка привела к головной боли на весь день. Кто осматривал этот автобус?
Гость
15 июня 2013, 17:08
Сейчас маршрутчики попросят поднять тариф еще чтоб квалифицированные кадры к ним шли
Гость
16 июня 2013, 18:01
Штрафы нужно вводить огромные. Попала маршрутка в ДТП - 500 тыс отдай в счет государства. Пострадал человек - заплати за его лечение и 1 милион отдай. При таком подходе думаю за год на метро деньги появятся
Гость
18 июня 2013, 00:13
Игорь, штрафы и сейчас суровы к нарушителям правил перевозки. Другое дело что перевозчика одни а автобусы зарегистрированы на фирмы однодневки. В итоге перевозчика чистые всегда
Гость
14 июня 2013, 13:34
Место опасное. Гора уклон большой там самого мединститута скорость скидывать надо. Я думаю гонялся с кем
Гость
17 июня 2013, 12:20
Я готов платить 20 рублей за маршрутку при условиях: 1.не будет очередей в салонах, сел и поехал. 2.автобусы будут ходить с 6 утра до 1 ночи. 3.интервал между автобусами 10 минут 4. никакого курения в автобусах
Гость
17 июня 2013, 15:27
выход, а не слишком ли много денег за обычные условия перевозок? не пить не курить осматривать салон
Гость
17 июня 2013, 11:07
Говорить водителям автобуса чем и как надо было тормозить не имеет никакого смысла. Возможно там и ручник был неисправен. Проблема не в этом а в том что на работу работодатель должен брать нормальных водителей, обеспечить им нормальный график работы, чтобы они высыпались, давать им исправный автобус, увольнять пьяных водителе если хоть раз попался перед выходом в рейс, ит.д. А то привыкли Купил пару автобусов выбил себе маршруты, нанял кого попало и думает что все в ажуре и собирает денюшки. А чуть что я не приделах виноват водитель. Сначало нужно спросить с собственника а во вторую очередь с Водителя. Провести все проверки как соблюдаются охрана труда у них в организации. Проверить состояния автобусов чтобы все сидения были прикручены ит.д. может некоторые пасажиры получили такие травмы из-за плохого внутреннего состояния автобуса. Короче я так понял все хотят сделать виноватым водителя но с собственика никто спрашивать не хочет, вот тогда и будите ездить на таких маршрутках с такими водителям потому что в таком случае я не вижу мотивации у собственников автобусов и работодателе что то менять.
Метро городу как воздух нужно. Автобусы мало того что не по графику ходят, так еще и нарушают, и невозможно в них в такую жару вообще ездить - в этих душегубках дышать вообще нечем. За что вообще 16 рублей платим? За курение водителем в салоне, за подобную езду которая травмами заканчивается? Сколько будем терпеть товарищи?
Гость
14 июня 2013, 17:52
Буго копроэкономика, не боитесь за свою жизнь -ездить в метро. которое построят местные "строители"?
Гость
17 июня 2013, 13:36
Буго копроэкономика, ну лет через двадцать построят. И последней каплей тут будет конечно не мнение горожан, а требования экономики. Когда у нас из-за пробок цена квадрата вниз поползет или когда торогвые центры строить перестанут. Дело не за горами уже все все понимают - рпобки съедают время и делают недвижимость не статусной
Гость
16 июня 2013, 17:50
Улица Белинского это хороший такой пример неразумной градостроительной политики. По сути этот спуск въезд в город, утром там идет сумасшедший поток машин. Если по уму то там необходимо отсыпать дорогу еще на пару полос. А вместо этого мы имеем два торговых центра по бокам и остановку в которой как в горлышке от бутылки бьются лихачи
Гость
16 июня 2013, 18:15
А маршруточников лобби сильное. Иначне не объяснить почему у нас в городе не рразвивается ни трамвайный транспорт ни трллейбусный. Одно пазики летающие
Гость
17 июня 2013, 10:54
за все должен отвечать собственник(работодатель). Работодатель взял как он сам говорит неопытного водителя на работу, собственник(работодатель) проверяет исправность техники, точнее это должен делать нанятый им грамотный мотивированный зарплатой механик. Автобусы тоже покупает собственник. Вина водителя здесь минимальна. Если по итогу все спишут на водителя то и всем остальным владельцам(работодателям, собственникам) не будет необходимости покупать новые автобусы можно же подешевле купить а в случае чего списать на неопытность водителя, не нужно будет нанимать хорошего механика и требовать от него выполнение работы (потому что я уверен если механик по правилам будет осматривать все автобусы собственника то 90% не выйдет на маршрут они наверно доплачивают механику чтобы он их выпускал неисправные или таких механиков набирают). Работодатели берут на работу кого попало потому что также знают если что то спишем на этого же водителя. Кто такой водитель один из вас нас , один из 90% которые работают на дядю. Что дали на том и работает. Какие условия предоставили в тех и работает (уверен что охрана труда там никакая). Водитель конечно должен отвечать за свою работу но лишь после того когда ему дату нормальные условия труда и иначе отвечать должен собственник. И пускай это будет убыточно для собственников, а иначе нам не получить нормальных автобусов , нормальных водителе ит.д.
14 июня 2013, 15:50
Лишать лицензии фирму владельца этого автобуса, а Пазики на металлолом. И так с каждым кто пренебрегает безопасностью пасажиров, в первую очердь несет наказание собственник !!!!
15 июня 2013, 12:29
Valtasar, истеричка. У нас ракеты-то не всегда взлетают, которые проверяет миллион организаций по миллиард раз, каждый винтик, каждый болтик. А тут какой-то пазик, на который для полного осмотра нужно потратить пол дня и так каждое утро. И даже после полного осмотра нет никаких гарантий, что что-нибудь не сломается, не отвалится и никто не может их дать.
Гость
15 июня 2013, 22:55
Давно замечено что по утрам и в часы пик маршрутки гоняются, все сливки с остановок собрать пытаются. Лучше бы вемя работы продлили. В 11 из центра уже не уехать!
Гость
17 июня 2013, 00:46
Я бы в последнюю очередь верил так называемому осмотру механников перед выходом маршруток. Кто то думает что компания на самом деле признает машину неисправной и не выведет ее в рейс чтобы лишиться денег?
Гость
17 июня 2013, 11:36
Согласен со всем предыдущим. Труд водителя маршрутки тяжел и работать приходится в нечеловеческих условиях. Мало того что план так еще и на работу приходишь в 5 утра а уходишь в 23-00. Никакой личной жизни, никаких обедов, никакого сна.
Гость
14 июня 2013, 11:50
Видимо на знают эти водятелы маршруток о торможении двигателем. При торможении двигателем и в занос не уйдешь, и маневрировать можно, и остановится этот взбесившийся пазик, пусть не за 3 метра но все же, да и удар был бы легче перенесен, если бы он погасил скорость до столкновения. Выключил двигло и понижай передачи... 17 лет стажа за рулем табуретки со стаканом чтоли у него было? или в деревне на тракторе...
Гость
14 июня 2013, 19:52
Водитель, стоит учесть, что включить пониженную на скорости в пазике не удастся, мертвые синхронизаторы просто не надут этого сделать, если они вообще там есть)
Гость
16 июня 2013, 18:40
Первый раз слышу что пассажиров на такие суммы страхуют и не очень то в это верю. Страховали бы вряд ли набивали пассажиров под завязку. Это ведь травмоопасный способ перевозки.
Гость
17 июня 2013, 08:33
Будут продолжать биться до тех пор пока не будет ужесточен контроль над водителями и перевозчиками. После первого же инцидена лишать правна пожизненноо - рисковал чужой жизнью, перевозчиков - лишать лицензии.Чтобы избегать инцидентов пусть мэрия каждое утро проверяет их автопарк. Вы посмтрите на чем маршруточники людей возят - раритеты 90-ых.
Гость
14 июня 2013, 13:07
А как соблюдать дистанцию? У водителя план. Едешь тихо всех пропускаешь - остаешься без денег, вот и летают..Нужно отменить бы эту систему порочную,но кто полезет говорить предпринимателям как им строить бизнес..Все таки частная собственность
14 июня 2013, 15:06
Маршрутка, эту систему можно отменить только тем, что все перевозки вернуть муниципальным автопредприятиям, и черт с ним пусть их субсидируют(покупают новые автобусы и т.д.), зато хоть будет видно за что платим и главное кому (там уже и на мэра можно будет бочку катить :))...
Гость
14 июня 2013, 17:37
Маршрутка, план?! Летают?! Да они еле ползут! Со скоростью пешехода едут
Гость
15 июня 2013, 18:35
Мопс, вы наверное никогда не видели как водители маршруток подрезают друг друга чтобы быстрее собрать народ с полной остановки?
Гость
17 июня 2013, 13:41
Давно вводить ПАЗики на газу. Бензиновые тормозят плохо
Гость
18 июня 2013, 10:42
Какой то замкнутный круг. В 11 вечера с Северного не уехать, а утром уехать невозможно
Гость
21 июня 2013, 21:59
ехала в маршрутке и чуть тепловой удар не схватила. Наверное это забота о застрахованных на 2 миллиона. чтоб не простудились при плюс 30
Гость
22 июня 2013, 16:38
Свидетель из Рощи, да какие 2 млн. Они камеры в салонах устанавливать не хотят чтобы не было видно в каких условиях людей возят а вы говорите
Гость
15 июня 2013, 21:00
Вводить муниципальный транспорт не выход. Нет таких денег у городского бюджета. Нужно регулировать наших перевозчиков лучше. Например пусть государство маршрутки перед выходом проверяет
Гость
17 июня 2013, 21:32
о торможении двигателем водитель видимо не имеет ни какого представления! печально :(
Гость
18 июня 2013, 10:49
Если бы кто-то из перевозчиков страховал пассажиров на миллионы - не гонялись бы так а на руках носили
Гость
17 июня 2013, 09:14
У ПАЗов реально тормоза сдают, судя по фото машинка не слабо побегала, могла запасть педаль
Гость
17 июня 2013, 10:11
Господа, успокойтесь уже. Хотите ездить с комфортом, катайтесь на такси. Арифметика простая: сейчас цена поездки 16 рублей, за эти деньги нужно заправить, зарплату заплатить, салон убрать. вы серьезно думаете что за эти деньги вас будут обслуживать швейцары в ливреях??
17 июня 2013, 19:56
Коммерсант, пофантазируем? Расстояние от пункта А до пункта Б, скажем, 10 км. Расход бенза на 10 км максимум 3 литра в пробках или 90 рублей по максимуму. В Пазике, скажем 30 пассажиров - это 480 рублей. то есть доходность рейса в 1 конец 390 рублей. удаётся, скажем сделать 12 концов в день. доход за день 4680 рублей. Водителю (если в белую) 1680 рублей с налогами. 3 тыра остаётся. В принципе доход хоть и невеликий но, если Пазиков несколько, то крутиться можно. И даже не плакаться на горькую долю. Напомню, что на самом деле доходность может превышать мои расчёты в иные дни в разы.
Гость
16 июня 2013, 18:30
Какой трамвай? Превратить центр города в вечно громыхающий проспект Красноярский рабочий? Спасибо не нужно
Гость
16 июня 2013, 19:48
барон с проспекта Мира, в европе половина городов с трамваями и ничего. Советский трамвай и современный скоростной это как Волга и Мерседес
Гость
17 июня 2013, 13:39
Я не понял, вам шашечки или ехать? Есть автобусы, они возят. Нужен комфорт - 200 рэ на любом такси.
Гость
17 июня 2013, 16:56
Хе-хе, мне бы желательно ехать. А не лететь по салону как это иногда бывает.
17 июня 2013, 19:59
Хе-хе, и не приравнивайте комфорт к безопасности, плииз! Ферштейн?
Гость
18 июня 2013, 10:37
Член КПСС, комфорт - понятие растяжимое. Покупая билет эконом-класса на самолет вы не требуете же класса люкс?