перейти к новости

За два дня 73 водителя лишись госномеров за тонировку

10 июня 2013, 10:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
10 июня 2013, 14:04
Лучше бы синеву ловили,они то больше вреда приносят!
Гость
10 июня 2013, 11:10
В субботу ехали в Дивногорск. Перед нами на посту картина - Черная заниженная и вся в тонеровке Приора останавливается от жезла Полицая. Выходит с пасажирскай стороны парень и подходит к полицаю, что-то говорит, полицай улыбается и отпускает Приору. Блатные? Тоже полицаи?? Где справедливость?
Гость
10 июня 2013, 13:04
олег, Это называется съемная тонировка=)))
Гость
16 июня 2013, 13:11
олег, несложно догадаться кто из приоры вышел. Но, увы, у них прав больше чем у нас, правда почему, я пока не выяснил.
Гость
10 июня 2013, 11:27
Я лично против тонировки стопарей. А то закатают их на своих тазах, а ты потом сзади едешь и гадаешь: тормозит он или едет, ибо там без тонировки то стопаря тусклые, а когда они закатаны, а если еще и солнце. А тонировка стекол дело каждого, конечно надо запретить глухую тонировку когда вообще не видно из салона,. а легкая тонировка не мешает я думаю. Хотя сам люблю когда хороший обзор с машины и днем и ночью, поэтому не тонируюсь
10 июня 2013, 12:23
Водитель, а что без стопарей не видно едет машина или нет?=)
Гость
10 июня 2013, 12:36
Denis1333, не всегда понятно тормозит машина или нет.
Гость
10 июня 2013, 13:29
Водитель, полностью согласен! Denis1333, и куда она поворачивает тоже не видно часто.
Гость
11 июня 2013, 09:50
Из 156 машин, с 73 сняли номера, а остальные??? оказались чиновниками и полицаями??
11 июня 2013, 13:39
Андрей, сняли на месте и заплатили штраф... 73 отказались снимать тонировку.
Гость
10 июня 2013, 11:12
за лобовое бы лучше только штрафовали.. передние боковые никак не мешают, если пленка нормальная. нашли новую кормушку
10 июня 2013, 23:35
добавили бы еще запрет на тонировку оптики... Это помимо того что опасно, еще и тупо до безобразия.. тем более тонируют часто тазоводы, а там и так лампочки не видно, еще и тонируют...
Гость
11 июня 2013, 13:21
Маркшейдер, На ТАЗЕ не видно, на иномарках все нормально.
11 июня 2013, 13:37
СВД, тоже не на всех, к слову... я вот так чудом увернул от РАВ-4, который отстановился перед пешеходом вне перехода... Средний стоп не горел, боковые тонированные и слабые. остановился пропустить пешехода-нарушителя. Слава богу я успел отвернуть и пешехода не капот не посадил...
Гость
10 июня 2013, 22:25
Люди, вы поймите, законы делаются для того , чтобы собирать деньги с народа, ну конечно и для безопасности. Чтобы Администрация делала себе первоклассные туалеты, чтобы чиновники ездили на комфортабельных автомобилях, тот же закон "У чьих людей машина стоит более 5.000.000 рублей, буду взиматься налоги в 2 раза больше" - зачем они это делают, для бюджета города? Чтобы потом из бюджета раздавать деньги чиновникам? Они уже совсем зажрались, но как никак, приходится выживать в этом городе и чем-то радовать себя , особенно, когда к зарплате прибавляют 1000р , блин вроде и мелочь, а приятно иногда получить больше , хоть и на 1- 2 тысячи рублей.
Гость
10 июня 2013, 12:31
Если бы у меня был ТАЗ - я бы тоже наглухо затонировался. Стыдно же!
Гость
10 июня 2013, 14:09
Сергей, что тебе стыдного то? тебя не стыдит машина которая на пять лет в кредите? вы в них с кислыми лицами тошните в пробке)))) а поцики молодые ездят на тонированных ладах, и радуются, девочек катают! а ты??катаешь??)) или просто завидно?? я лично за адекватную тонировку, за бока, кроме лба)
Гость
10 июня 2013, 14:38
_______________________ ВНИМАНИЕ Девушки!!!!!!!!!!!!!! Знакомясь с парнем на новой иномарке, имейте ввиду,что на нем может висеть 5-летний кредит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июня 2013, 16:33
ропик, "парни на новой иномарке" зарабатывают на кредит и на свои нужды! а ТАЗ тонированый в круг, только на пиво и штрафы ;)
Гость
10 июня 2013, 11:12
По крайней мере боковые надо было разрешить тонировать, да и верх лобового тоже было бы неплохо, по крайней мере на сезон палящего солнца.
Гость
10 июня 2013, 11:35
ну фиг знает...у меня изначально ее не было...сколько езжу, не обращаю на это внимания...что ее нет! тем более зная что заставляют ее снимать, не понимаю тех кто снимает и потом опять ее клеит...мне кажется это не смертельная проблема ездить без нее...у каждого свои просто по этому поводу мнения...
Гость
10 июня 2013, 18:33
Мопс. 25 бывает только китайская. что равносильно при дневном свете 15 американки. и ночью в условиях дождя 5 это действительно очень сильно мешает. при нормальном качесвте тонировки не создается никаких проблем с обзором, сам наклеил сначала 5( дурак))))) снял. наклеил 15 милое дело) лоб 35 вообще никак не мешает. единственное людям с проблемами с глазами....но это господа уж... Говорили наши власти о повышенном уровне ДТП из-за тонировке. Многие из тех , кто читает это были хотя бы в тае. вся азия тонированая. где там аварии, траффик в десятки раз выше чем у нас. нет ДТП. дело не в тонировке и ксеноне, не в качестве дорог. дело в том, что в голове у прокладки между рулем и сиденьем)
Гость
10 июня 2013, 19:23
Егор, нда не в качестве дорог!!!, едешь ты вечером 60км\ч а там яма пол метровой глубины,че делать то будешь??? ха-ха. но я все равно за тонировку! а дороги конечно пусть делают!!!
Гость
10 июня 2013, 21:08
Егор, Я в Тае не то что был,я там некоторое продолжительное время проживал.Аварий там тьма,только со смертельным за год около 150000,про простые вообще умолчу ,даже статистика не знает.Дело конечно не в тонировке,ну или не только в ней,там просто люди напрочь не соблюдают элементарных правил и просто никакой культуры на дороге нет
Гость
11 июня 2013, 02:18
Тонировка нужна лишь для того, что-бы в машине не украли ничего. Так подошел кто-нибудь к машине, хочет посмотреть какая магнитола стоит, а опа! Невидно ничего. И оставил машину в покое.
11 июня 2013, 13:39
Максим, ну да, с каких это пор ни чего не видно через тонировку??? все можно посмотреть и через тонировку. не сможет только ленивый... А для этих целей есть шторки стационарные и на присосках - как удобнее.
Гость
10 июня 2013, 17:13
Тонировка- не преступление!
Гость
10 июня 2013, 17:26
правильно :-) это не преступление, а административное правоонарушение :-)
Гость
10 июня 2013, 17:34
юрист, Преступле́ние — правонарушение (общественно опасное деяние), эмм....
Гость
10 июня 2013, 18:47
Ключик, ФПонятие правонарушения шире чем понятие преступления. Так под преступлением понимают уголовно наказуемое деяние в форме действия или бездействия. А административное правонарушение тоже общественно опасное деяние, однако степень его общественной опасности значительно меньше. Так преступление - всегда правонарушение, а правонарушение не всегда преступление =)
Гость
10 июня 2013, 14:52
Я понять не могу что за народ то у нас такой,всё нужно сделать вопреки.Написано ехать со скоростью 60,нет надо ехать 80.Написано в ПДД запрещается эксплуатация транспортного средства если . Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя,нет же нам нужно упорно нанести эти покрытия.Никого не волнует ваше субъективное мнение мешает вам тонировка или нет,её НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.. Лично я ну не видел ни разу такой тонировки которая бы не снижала видимость,особенно в темноте.Слепит вам солнце,одевайте очки,они не запрещены.В общем не обманывайте себя хотя бы любители тьмы
10 июня 2013, 16:47
игорь, дайте же я Вас обниму :) тоже никак не могу понять этой привычки делать все назло и наперекор законам. Не могу никак понять любителей девизов "законы и правила созданы, чтобы их нарушать". Так-то их не дураки придумывали ,а грамотные люди, которые в первую очередь заботились о безопасности ДД. Как для водителя, так и для всех остальных участников движения
Гость
10 июня 2013, 17:15
игорь, с тонировкой авто становится красивее.
Гость
10 июня 2013, 17:25
Гость
10 июня 2013, 17:15
игорь, с тонировкой авто становится красивее.
это субъективно :-) моя машина очень хорошо и без нее выглядит. а девяткам и приорам даже она не сильно помогает :-)
Гость
10 июня 2013, 10:52
Вот сколько без тонировки езжу, без передних боковых, нашел столько минусов ее отсутствия что начинают бесить эти запреты. Боковое солнце, любители самим устанавливать ксенон и ездаков на дальнем. И ни фига она не мешала, ни днем ни ночью, если в меру тонировать.
Гость
10 июня 2013, 11:34
Hots, зачем снял,если в меру была тонировка?
Гость
10 июня 2013, 12:19
Hots, ну да, ночью вообще не мешает :)))) сказочник.
Гость
10 июня 2013, 20:15
Hots, в меру никто не запрещает тонировать
Гость
10 июня 2013, 21:50
А я как ездил со лбом, так и буду. Удачи на дорогах всем!
Гость
11 июня 2013, 10:25
БМВ, Ну если у вас бмв, то без тонировки это не по человечески)
Гость
10 июня 2013, 23:15
4458 нарушителей, с каждого 500руб, итого получается = 2.229.000 рублей понятно,почему "так не любят" тонировку ГИБДДшники
Гость
10 июня 2013, 14:38
езжу без тонировки и ничего... Купил солнцезащитные очки и плоска сверху лобового тонирована и ничего мне не мешает. А кто так яростно отстаивает тонировку - да у вас господа комплексы по ходу. Да и кто теперь по ковырять в носу не может - это для вашего блага! При ДТП палец не сломается!
Гость
10 июня 2013, 19:18
че эт им тонировка не угодила?! разрешали бы хоть на лето, а зимой вообще все белое, она ни как не мешает! а те кому мешает слепые наверно, как они мед комиссию проходят!!!
11 июня 2013, 13:26
олег, Как показывает практика СЛЕПЫЕ - это те кто сиидт в тонированном автомобиле. Про зиму вообще молчим - светло 6 часов, остальное время темень, а освещение у нас только на центральных улицах. Вот и чего ты увидишь в темноте через тонировку?
Гость
10 июня 2013, 11:22
Должно быть у меня плохо с восприятием солнца и ксенона... Ну никак они мне не мешают без тонировки, ну НИКАК :( Это лечится?
Гость
10 июня 2013, 11:39
Да, согласен с Олегом, что властьимущие совсем голову потеряли... машины с номерами КРК ААА и прочие подобные ездят тонированные, потому что им так удобней, а нам видите ли нельзя, потому что террористы могут сидеть...
10 июня 2013, 15:09
Я знаю зачем тонировка - тем кто сидит в ТАЗе тонированом стыдно, вот они свои глазки и прячут за тонировкой. А ещё эта тонировка держит части кузва вместе, в общем без ней ТАЗ развалится.
10 июня 2013, 10:56
Согласен! Ну государям царства сего не понять народ глупый! Они ж сзади на "ЭС" классе сидят! А там то можно тонировать!)
Гость
10 июня 2013, 14:35
Правильно. Сам ездил с затонированными 25-кой боковушками. Могу сказать что ночью не видно НИЧЕГО. На перекрестках надо опускать окно. А в дождь вообще абзац.
Гость
10 июня 2013, 23:40
Мопс, Не надо китайкой тонировать! Тонируй хорошей пленкой и мой почаще стекла,тогда и ночью будешь все видеть! У меня зад был 5 закатан,а передние боковые 15шкой и все было видно!
Гость
16 июня 2013, 13:14
Сеня, у меня такая же тонировка была, согласен с тобой, прекрасно все видно и фары сбоку не слепят. В солнцезащитных очках хуже видно, но в них ездить можно.
Гость
10 июня 2013, 14:10
страна у нас дурная)) зимой значит можно ездить))) летом нельзя))) дурдом)))))
Гость
10 июня 2013, 21:19
Как ездил по кругу закатанный так и буду ездить,пусть хоть что делают из принципа не сниму её!!!
Гость
10 июня 2013, 12:37
тоже пришлось снять тонировку, но так и не могу привыкнуть к ее отсутствию - начинает плохеть при палящем солнце. и, думаю, что на лето все-таки налеплю сьемную.
Гость
10 июня 2013, 11:33
Да пройдет это скоро как с красными сигналами поворота
Гость
10 июня 2013, 12:51
С солнцем не парюсь особо, а вот когда едешь в этом аквариуме ночью и тебя и сзади и спереди и отовсюду освещает свет ксенона или дальнего то как то не очень.... Ехали с Дивного до Края осенью вечером, ливень шел, дык в салоне читать можно :) Светло :) Правда дорогу вообще. видишь так как слепят со всех сторон... Грустно :(