NGS24
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Красноярске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

1 м/c,

вос.

734мм 47%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Водитель «Авроры» наказал нерасплатившуюся пассажирку

6 июня 2013, 17:07
Гость
Гость
10 июня 2013, 11:24
интересно, если бы водила не ступорнул от визга потерпевшей, и прохожий не вступился (уважуха ему), чем дело бы закончилость...
Гость
9 июня 2013, 13:30
Если нету денег на такси - ездить нужно на автобусе.
Гость
9 июня 2013, 10:48
то что девушка ударилась виновата сама. во время движения автомобиля, пассажиры должны быть пристегнуты в т.ч. и на задней сиденье автомобиля )
Гость
10 июня 2013, 10:17
пассажир 45, а вы всегда пристегнутыми сидите когда подъехали к пункту назначения и рассчитываетесь за проезд, 100% сперва отстегиваете ремень безопасности, потом лезете в карман за кошельком или деньгами.
Гость
9 июня 2013, 02:52
По двору ограничение скорости 5км/ч! Разве он ехал с такой скоростью? Почему на это никто не смотрит?!
Гость
8 июня 2013, 19:22
Сам работал, если уходят домой за деньгами без залога, то денег уже не выносят 99% на школьницу нужно статью за мошеничество и тогда все справедливо, в такси и без того с такими ценами бесплатно ездят
Гость
8 июня 2013, 11:48
чушь какая то!!!кинуть хотела таксера и все
Гость
8 июня 2013, 02:18
Вот с 2014г. дадут зеленый свет ГАИ в плане такси. Вот взвоют клиентосы от цен на такси. когда все оффицально придется водителю делать. может и халявщиков меньше будет. мой вам совет ВОДИТЕЛИ. посадили клиента взяли сразу оплату или предоплату. и потом поехали. нету денег у клиента не везите, пусть ждет водителя который повезет без денег
Гость
7 июня 2013, 23:46
Сколько ездил такси все одинаковые, хамы есть в любом такси! Кто то просто Аврору с рынка вытесняет, вот и закладывают обо всем, бизнес...
Гость
7 июня 2013, 23:23
Ну не может человек от ТОРМОЖЕНИЯ пролететь с заднего сиденья до лобового... даже со 100 кмч.. тем более по двору... она же не стояла в автобусе не держась за поручень такое на легковой возможно только от столкновения.. ерунда какая-то написана
Гость
7 июня 2013, 23:21
если не поверил ей, мог бы её обратно увезти и высадить там, где забрал!Это самое логически верное решение этой проблемы!
Гость
7 июня 2013, 21:39
резко затормозил, и школьница с заднего сидения перелетела и ударилась головой о лобовое стекло. мне кажеться это как боевик!проще видно он её избил чем она ударилась!с какой он скростью ехал?
Гость
7 июня 2013, 17:58
А вот я из Минусинска в Красноярск года 3 назад ехала на такси. Так сложились обстоятельства, что срочно нужно было быть в Красноярске. Денег у меня совсем мало было, но таксист мне поверил и довез. За деньгами пришел на следующий день(у меня был день зарплаты). Спасибо ему! Есть хорошие люди!
Гость
7 июня 2013, 20:08
Ника ника, хорошие люди всегда решат такую проблему.
Гость
7 июня 2013, 16:48
кент, читай внимательно:" ... школьница с заднего сидения перелетела и ударилась головой о лобовое стекло". Не думаю, что в этом такси на заднем сиденье были ремни безопасности.
Гость
7 июня 2013, 18:05
Гость, на всех машинах есть ремни безопасности сзади
Гость
7 июня 2013, 18:47
виктор, далеко не на всех
Santiago

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2013, 10:30
Гость, у некоторых нет, сам лично попадался и услугами таких такси не пользуюсь больше
Гость
7 июня 2013, 13:23
сел в автомобиль. 1.пристегнись!!! сколько раз учили нет - так извините ваши проблемы.
Гость
7 июня 2013, 11:59
Долой Аврору.....
AVIsto24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2013, 10:54
АВРОРУ ещё не закрыли? Что за бред! Столько нарушений и работают спокойно!
ankogor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2013, 10:02
Было у меня так, что не было сдачи у таксиста, остановились у аптеки, я пошла купила гемотаген, разменяла денюжку. Он меня ждал, в залог я ничего не оставляла, вышла и рассчиталась. Такси Максим это было
vlad007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2013, 08:48
что вы взъелись на таксиста,я на пример подробности не знаю но могу предположить что дело было так:таксист решил припарковаться где-то во дворе,при движение многие блокируют двери,и сходить вместе с девушкой до квартиры,но она закричала,и тут многие бы затормозили,если бы он с ней что-то хотел сделать ему было бы по барабану на её крики
Гость
7 июня 2013, 01:51
были у меня подобные случаи,забыл раз пропуск на работу,очухался на проходной толко,быстренько вызываю такси долетаем,оставляю просто куртку в машине добегаю до дома беру деньги и все нормально,еще раз телефон в залог оставлял
Гость
7 июня 2013, 17:41
slayer, согласен,человек не робот. У меня тоже так было,спешил очень - переоделся,а все документы и деньги дома остались.Всякое бывает в жизни,и что из-за такого случая устраивать мордобитие.Это не нормально,так не должно быть.
Fierce Angel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2013, 00:44
света багира, мне вот интересно вы здоровый человек? Если человек заказывает такси и звонит в фирму, которая ПРОФЕССИОНАЛЬНО оказывает услуги по перевозке, и ДОЛЖНА нести ответственность да действия и поведение своих сотрудников.Я вообще не понимаю почему у нас никак не возьмутся за такси, сколько раз вызывала то приедет "развалюха" в которую страшно садиться, то еще 5 раз подумаешь, а адекватен ли водитель. В данном случае он явно НЕАДЕКВАТЕН, потому что с нормальным человеком можно договориться, а по поводу "должен быть человек, который бы встретил такси и рассчитался с водителем" может дома никого не было, что кто то постоянно должен ждать пока ты на такси приедешь. Я думаю если бы с вами такое произошло или вам бы надавали, то уже так бы не рассуждали. Вот что нужно под контроль брать, а не законы о тишине и курении придумывать, от адекватного и трезвого водителя и нормального технического состояния авто жизни людей зависят так-то.
Гость
7 июня 2013, 17:37
Fierce Angel, согласен. С нормальным водителем можно всегда такую проблему решить.Способов много разных.А тут явно неадекватный товарищ,такому нельзя доверять пассажиров.
Гость
8 июня 2013, 20:05
Fierce Angel, А почему Вы думаете что девочка пыталась договориться? вы вдумайтесь не хватало 200руб а сколько у нее было тогда? Мне кажется просто очередная халявщица попалась и водитель еще не за что пострадал
Fierce Angel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2013, 13:50
Николай, ту то что вы сам таксист и защищаете своих это понятно, только не понятно где здесь таксист то пострадал? Кажется не его лицом об стекло, или я что то не внимательно прочитала?! А вот его реакция не понятна, а если учесть что в Авроре один пешехода сбивает будучи в пьяном состоянии, еще двоих тоже ловят пьяными(причем до этого они и судимы были и прав лишались), этот вот девочку чуть не угробил, так что не надо тут взрослого мужика белым и пушистым выставлять. Если бы хотел денег сказал бы давай с тобой поднимусь либо оставь что-нибудь в залог, а тут такое ощущение создается что он решил ее куда-то увезти и "взять" что должна, если в Авроре на работу кого попало берут, то это не исключено. Если бы не мужчина, который это все увидел, наверное тоже бы искали потом всем городом эту девочку по пустырям.
студент1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 23:11
Сколько раз ездил на такси, и сколько раз просил сбегать домой и отдать деньги за проезд ни разу не было отказа, все адекватно реагировали. такси Максим
Гость
6 июня 2013, 21:46
давайте просто перестанем на авроре ездить да и все сейчас достаточно много других такси просто не ездить и все они просто покроются убытками будут знать.
Гость
8 июня 2013, 15:39
Артем, Аврора- это бренд - справочная , а перевозчики сами несут ответственность .... вы билет в кассе купили , самолет упал, кто виноват , авиакомпания перевозчик или касса где билет заказывали!???
Гость
6 июня 2013, 21:27
Бред какой то,мне кажется просто кто то платит за такой вот пиар "Авроры". Нет,я не являюсь их водителем или кем то из руководства, просто какие то сомнительные и по меньшей мере странные новости. "и школьница с заднего сидения перелетела и ударилась головой о лобовое стекло." - это что вообще?
Гость
7 июня 2013, 15:11
Денис, заметьте, что никто из комментаторов "Аврору" не защитил, она уже давно известна не понаслышке отвратительными услугами(сами как то воспользовались этим такси, машина не приезжала полтора часа, в итоге на поезд опоздали). Если бы, например, такое произошло в "Максим", то реакция людей была бы в стиле "Да как так, всегда им пользуюсь, отличное такси,нареканий нет, это единичный инцидент".
Гость
6 июня 2013, 20:58
Как ему еще и похищение не впаяли
света багира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 20:36
Может, таксист и неправ, что заблокировал двери и куда-то поехал, но их тоже частенько кидают... И вообще, прежде чем сесть в такси, надо определиться, есть ли в наличии деньги, чтобы расплатиться за поездку, либо должен быть человек, который бы встретил такси и рассчитался с водителем. А то "подождите, я схожу домой и вынесу деньги" - это как-то несерьезно, с какой стати водитель должен верить, что пассажир эти деньги принесет? Она сама в этой ситуации виновата!
Гость
6 июня 2013, 23:01
света багира, а что если нужно уехать домой а денег нет? по-моему это нормальная практика.
Гость
7 июня 2013, 09:43
света багира, давайте предположим, что вы правы и она сама виновата. Итак. Водитель блокирует двери и везет ее куда-то. Куда и зачем?? Обратно, чтобы прокатать бензин, но наказать ее, нехорошую? Какова цель водителя? Хоть убей, не пойму никак..
Гость
7 июня 2013, 10:02
Даша, У меня жрать нечего. Расчитайся за меня в магазине. Это же нормальная практика.
Гость
6 июня 2013, 20:23
Оставление ДТП по обоюдному согласию, какое лишение? Инцидент исчерпан на месте, далее только гражданско-правовые отношения...
Radge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2013, 08:50
qwerty_24rus, а разве там было сказано, что они пришли к согласию?
Гость
6 июня 2013, 19:26
Нет ни какой проблемы в отсутствие денег ,положи телефон на панель и иди за деньгами.Машина заказная, ни куда не денится.Телефон в наличии,какие проблемы ?Но и "таксист" ещё тот профи,таких в такси брать не льзя!
Гость
8 июня 2013, 20:02
витяй, Или девочка не захотела ложить телефон)) может она вообще не хотела платить? вот это больше похоже на правду))
Гость
6 июня 2013, 18:49
А вообще, меня тут одну фраза напрягла "что ей не хватило 200 руб." , значит деньги у девушки кой-какие были... Вопрос: Сколько цена поездка в этой "Автора"? Ибо есть более дешевые и лучшие такси, как "Максим" или "Везёт".
Гость
8 июня 2013, 20:00
Микки, меня тоже напрягла фраза что не хватило 200 рублей а сколько тогда у нее с собою было? 10 рублей? кинуть 100 процентов хотела
Гость
6 июня 2013, 18:29
В авроре водители злые и до безумия жадные..удавятся за 10 рублей..
Гость
9 июня 2013, 13:28
Алекс, а пассажиры думаете не давяться ради 5 рублей даже рублей? работал два месяца в такси. Вообще во всем мире чаевые оставляют если доволен услугой. Вот когда у нас будет как во всем мире, тогда и качество услуг повысятся. А так что ему терять??? он рабает на фирму на которую ему пофигу, он везет клиенту который в 99% чаевых не оставит, ради чего ему быть добрым. Он его везет за копейки. У нас такси копеечное в городе.
Гость
6 июня 2013, 18:02
сам раньше подрабатывал в одном такси, бывают конечно разные личности, и кинуть пытались меня, но я не думаю что школьница захотела его кинуть на деньги, может и правда думала что у нее больше с собой денег. А что насчет водилы этого, то права надо было забрать еще и на 15 суток закрыть.
Гость
6 июня 2013, 17:46
Была в аналогичной ситуации. Изначально была означена одна сумма, но доехав до места назначения выяснилось, что водитель такси увеличил ее на 100 рублей, которые я платить отказалась. Дело кончилось блокировкой дверей, взаимными оскорблениями, на мое счастье мимо проезжал патруль ДПС, который в общем то мне особо ничем не помог, но в присутствии свидетелей таксист уехал.
Гость
6 июня 2013, 17:41
Меня одну смущает, что она об лобовое ударилась? С какой он там скоростью по двору ехал, что она головой с заднего сидения аж до лобового долетела, может об панель хотя бы?
Natys

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 17:39
Я извиняюсь, это с какой скоростью он ехал по двору, что она при торможении с заднего сиденья перелетела и ударилась о лобовое стекло. Да так сильно!!!
Гость
6 июня 2013, 17:27
начните всех возить бесплатно...
Sergey86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2013, 20:14
12, Девушка не отказывалась ведь заплптить
Гость
7 июня 2013, 21:42
Arhipenkoff, а разве хоть один мошенник когда-то отказывался платить? Всегда говорят, что денег сейчас нет, но потом обязательно будут. Только вот потом не наступает
Гость
6 июня 2013, 17:25
Чего? ДТП? Когда водитель резко затормозил и пассажирка ударилась о стекло - это разве ДТП? Ну так можно любой инцидент в автомобиле как дорожно-транспортное рассматривать, блин. Палец закрывающимся стеклом прищемил - вызываешь инспекторов, ждёшь. Фигня какая-то )
Гость
6 июня 2013, 19:46
Вячеслав КПСС, причинен вред здоровью или имуществу с автомобилем и человеком - это ДТП.
Radge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2013, 08:47
Вячеслав КПСС, пункт 1.2 ПДД РФ "...«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб."
Гость
7 июня 2013, 10:57
друзья, не надо рассматривать это всерьёз, Вячеслав КПСС просто немного не шарит и всё. девочка в автобусе упала и сломала руку - ДТП. извольте-с ждать, господа
Гость
6 июня 2013, 17:14
я в шоке...... О_О Я одна видать перед тем как в такси сесть деньги приготавливаю заранее и смотрю вообще есть они у меня или нет! Да и у таксиста реакция, какая то не адекватная!!! По моему Аврору надо уже совсем закрыть, водители пьяные, машины вечно битые какие то!!!
Гость
6 июня 2013, 17:21
Я в шоке, а Вы что хотели от дешевого такси. По цене и качество.
Гость
6 июня 2013, 17:30
Я в шоке, ну не стоит быть такой категоричной. Меня, например, мама с детства учила так: если вдруг случилось так, что ты потерялась/украли сумку/потеряла деньги на проезд, садишься в такси - едешь до дома, а там я расплачиваюсь (тогда еще сотовых телефонов не было). Это лучше, чем остаться на улице. Это во-первых, а во-вторых, она ведь могла действительно думать, что деньги есть (потому что в сумочку их клала), а потом потерять (или украли опять же). Действия водителя ну вообще никак понять не могу. Может, объяснит кто?
Гость
6 июня 2013, 17:34
Я в шоке, видать одна. Бывают случаи, когда денег нет, а уехать надо, но дома деньги есть.
Гость
6 июня 2013, 17:11
Пошел бы работать руками, надо было лишать прав!
Гость
7 июня 2013, 10:54
Микки, верно! "таксистами" несчастными все готовы работать! потом ещё и жалуются как им тяжко. да кому вы нафиг нужны, частники?? идите работайте, страну облагораживайте! а то и так дышать нечем изза ваших разбитых короллок и прочего прокуренного автохлама
Гость
8 июня 2013, 01:48
Микки, правил ДД он не нарушил. Тут что-то похожее больше на уголовщину: вымогательство, приченение увечий и пр...
Гость
8 июня 2013, 10:06
Микки, Полностью тебя поддерживаю. Лишать надо было по все строгости. В таких профессиях нужно быть терпимее к людям. А то они шашечку оденут и как будто другой человек стал.
Гость