перейти к новости

Водителя джипа избили за неправильную езду

28 мая 2013, 14:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
29 мая 2013, 18:40
Не знаю.... меня если и подрезают случайно или специально, я отношусь ко всему спокойно, такого лихача столб или стена найдет. или в итоге он летит ,подрезает... а в итоге у светофора стоите вместе рядышком)))) Куда летел? зачем?
Гость
29 мая 2013, 20:56
Dmitry, согласен с вами. Добавлю: Уважаю водителей большегрузов, наблюдаю на протяжении 10 лет в большинстве случаев (90-95%) они катятся от светофора до светофора (на нейтрали или на одной передаче) и догоняют на светофоре тех, кто лихачит. Плюсы: экономят топливо, машинка на нейтрали, движок отдыхает, меньше нагрузка на двигатель, нет переключений с передачи на передачу.
Гость
28 мая 2013, 19:31
Как времена изменились, если двадцать лет назад марка машины подтверждала статус владельца, то сейчас говорит лишь о том у кого больше кредит( в большинстве случаев). Представьте картину - 1993год, копейка гонится за паджериком.....
Гость
29 мая 2013, 18:05
вася, в 90-е джипы покупатели бандиты, которые деньги кулаками выбивали, а теперь интеллектом люди зарабатывают, а несчастные на копейках кроме кулаков ничего не вырастили, вот и чувствуют свою убогость.
Гость
30 мая 2013, 12:04
Красноярец, вот у меня и копейка есть и лексус rx300, и что садясь в копейку я становлюсь убогим?
Гость
3 июня 2013, 10:51
Красноярец, сейчас не интеллектом, а кредитом деньги на машины находят.
Гость
28 мая 2013, 15:12
Все хороши в данной ситуации. Пора уже иметь какую-то культуру на дорогах, уважать друг друга. А то один гонщиком себя возомнил, носится и подрезает, другие в "бригаду" поиграли проучили обидчика "по пацански". А итог таков что один с разбитым лицом, а другие по следователоям да по судам будкт бегать сейчас, и никто не в выигрыше.
Гость
29 мая 2013, 09:25
Водитель, бывают ситуации, когда не специально подрезаешь. У меня крайне редко, но бывает по неопытности. Сейчас опыта побольше, уже практически нет таких ситуаций.
Гость
29 мая 2013, 12:38
Москвичевод, согласен с вами, но одно дело по случайности, другое дело специально или по наглости. Причем очень редко по случайности бывает. Попробуйте по мосту октябрьскому проехать 60 км/ч от одного конца и до другого, особенно в местах сужения полос начинают резать, давить, перед носом выскакивать, а то и сигналят мол "че так плетешься".
Гость
29 мая 2013, 22:45
Водитель, по окт мосту всегда плетусь 65-66 км.ч, и никто не подрезает и не сигналит
28 мая 2013, 15:11
Умом Россию не понять....чуть ниже статья об убийстве человечка 1,5 года лишения, а тут за удар в лицо 2 года. Где логика?
Гость
28 мая 2013, 15:21
John265, это сми нагнетают. По факту никто ему не даст такой срок, обычно за это вообще не дают реальный срок. Скорее всего штраф, или дело закроют за примирением сторон. А 2 года лишения свободы это максимум за такое преступление допустим при всех отягчающих обстоятельствах и в худшем случае.
Гость
29 мая 2013, 17:57
John265, правильно юрист гооврит. в вашем случае про 1.5 та тоже максимум наверняка лет 5 был
Гость
30 мая 2013, 01:35
John265, так тут не понимать умом надо, а чтобы у законодателей мозг работал...
Гость
30 мая 2013, 00:10
А не проще уважать друг друга, и ПДД - все равны, и кто на дешевой машине и кто на дорогой- строение скелета, прочность костей и др. одинаковое у всех независимо от ценника авто... Жалко как сопли на кулак мотают после ДТП и виновные и ни в чем неповинные люди
28 мая 2013, 15:03
Че все такие нервные на дорогах
Гость
28 мая 2013, 21:34
Screamer89, ездить надо по человечески, а не рвать когти и подрезать всех, всё правильно мужики сделали.
Гость
29 мая 2013, 22:30
Screamer89, дороги такие!
Гость
30 мая 2013, 14:34
Спокойней надо быть на дороге и уважать участников движения...
28 мая 2013, 21:05
На "копейке" преследовали Паджеро? Никому не смешно?
Гость
29 мая 2013, 10:35
света багира, Там ведь не написано, что догнали. Написано: "преследовали, пока тот не остановился". Если бы он от них решил убежать, то фиг бы они на автохламе смогли догнать :)
Гость
29 мая 2013, 18:43
света багира, в статье не сказано ни слова, о том, что это была "копейка". Это были "жигули", некоторые разновидности которых вполне смогут догнать паджерика. Он тяжелый, да и двиган там обычно двушка - т.е. весьма слабенький.
Гость
29 мая 2013, 21:18
DNS, "ВАЗ 2101" - чем тебе не копейка?
Гость
29 мая 2013, 08:18
Как бы то нибыло даже если он подрезал избивать никто водителя джипа не имел права, можно словами объяснить что человек не прав, а так светит им УК с чем я и согласен
Гость
29 мая 2013, 17:36
Артём, согласен с вами. ошибки у всех бывает. Если мне продавец в магазине неправильно дал сдачи,то что мне его избивать? Это ненормально ,и за побои нужно наказывать самым строгим образом,эти люди неадекватны.
Гость
28 мая 2013, 18:04
Всё поменялось с ног на голову).Раньше все на джипах крутые были,их всех боялись.А теперь значит наоборот всё,на копейках крутые разъезжать стали.
Гость
30 мая 2013, 14:22
Если кого то круто подрезаешь, нужно свои силы оценивать, а не бежать потом жаловаться мамочке. Человек банально не принимает за участников дорожного движения водителей жигулей. Он считает, что выше уровнем. Они его поставили на место. Все нормально.
Гость
28 мая 2013, 16:27
Вот так всегда, те кто больше всех выпрашивает первыми потом бегут заявление писать.
Гость
28 мая 2013, 20:47
Наивные люди думают что если подрежут и уедут их не найдут в этот же день по номерам. кто-то простит а кто-то и нет.
Гость
30 мая 2013, 08:53
А может "копейка" в слепой зоне у джипа была??! Вот он и не заметил. Сам таким образом подрезал людей, ну ничего - понимали вроде. :)
Гость
28 мая 2013, 17:30
Поддерживаю Джипаря! Как по одному, так все такие терпелы, даже не посигналят нарушителю! Но если двое, а уж не дай бог трое... Он их не подрезал вовсе, так, перестроился перед ними. Сколько раз у самого так бывает? Где один- молчит, но с соседом так и бибикнет иногда.
Гость
31 мая 2013, 12:06
Артём, хы)) интересная у Вас статистика, не замечала такой причинно-следственной связи..
Гость
28 мая 2013, 15:07
Королева... в 90-е там в людей стреляли постоянно :)
Гость
30 мая 2013, 10:51
Роман, в 90-е стреляли не только там))
29 мая 2013, 18:54
Если бы вы показали фото водителя Поджеро я бы сказал правы парни или нет.А то есть водители которые купили себе крутую машину и считают что они карали на дороге.Я знаю, сам водитель ВАЗА. Его зацепи он откупиться и тебя виноватым сделает. Ну а если дедушка то они зря.Хотя я сомневаюсь :)
Гость
29 мая 2013, 20:47
ЕвстАлексАлекс, Во первых кого карали?:) А во вторых, Вы по возрасту определяете кто прав а кто виноват? А человеческий фактор ничего не значит?