Да ничего там у них там на Автовазе не изменилось как собирали как попало так и собирают,родственник купил Гранту,а у нее уже через два дня багажник не закрывается......Про изменение каких там стереотипов вы говорите???....
Гость
6 мая 2013, 09:40
jeka369, если пытаетесь закрыть багажник еа гранте а он не закрывается, нажмите еще раз на кнопку в салоне, тогда замок сработает
Гость
6 мая 2013, 10:17
Павел, не поверите,но делали.А исправляется все очень просто,отверткой...
Гость
6 мая 2013, 13:05
jeka369, у меня тоже такой был косяк, сначала не понял почему не закрывается, после нажатия кнопки все сработало
Гость
3 мая 2013, 23:43
Был на Автовазе в 80-ых. Мама родная. Детали неподогнанные молотками вбивали. Посмотрел тогда и думаю да ну, перетерплю. Как рынок начался взял японца и с тех пор не разу не пожалел.
Гость
7 мая 2013, 11:34
Семеныч, поддерживаю!!!!! Бред полнейший за 300тысяч автоТазы брать!!!!! Они от тех же японцев лет на 20 отстали во всем!!!!! Поэтому и цена должна быть до 100т
Гость
3 мая 2013, 22:45
Как же все таки грустно что мы не можем гордиться своим автопромом как немцы, японцы и др., и даже китайцы.
Гость
6 мая 2013, 16:44
Машины АвтоВаза весьма неплохи, но вот есть болезни которые кочуют вместе с новыми моделями. Например: каждую зиму начинают течть соединения патрубков (иностранные автомобилестроители уже давно используют самозатягивающий хомут, а Автоваз до сих пор те, что надо постоянно подтягивать. И что интересно самозатягивающий дешевле в производстве)
Гость
7 мая 2013, 00:22
Андрей, Хороший пример привели.
Не помню кто сказал:
Если бы добились таких же результатов в строительстве,как и в ремонте - у нас были бы самые надёжные технические устройства.
Есть же такие фирмы как ДААЗ, Рекардо, SS20 - и ещё множество различных имён, которые делают более совершенные запчасти для ВАЗов, порой на уровне иномарок.
Почему не привлечь их запчасти прямо к заводу, чтобы ставили уже сразу хорошие, а то иной раз смотришь - новую машину купил, дак её доработать требуется.
Все резинки в подвеске начинаешь менять на полиуритановые,
стойки родные, зачастую просто Дубовые тоже под замену. Шумка заводская - хуже не придумаешь. и ещё куча всего можно ставить уже с самого завода, тогда и конечный продукт будет качественнее и привлекательнее.
Но и нельзя сказать, что они там совсем далбесы и не думают о развитии -
Зеркала на последних Калинах просто шикарные.
подвеска не идеал, но уже лучше,
пластик теперь не такой поганый, хоть и по прежнему вонючий пару месяцев после покупки.
Доработок много, и почти все весьма приятные.
Гость
7 мая 2013, 11:32
Maxwell, оно конечно и будет стоить дороже но уже будет лучше, хотя думаю с автовазом лучше собирать авто самому. только получается что платишь две цены.
Гость
2 мая 2013, 20:43
Хорош Ниссан с движком, салоном и ходовкой от Логана. Или это Логан в ниссановском кузове?
интеллигент (бывший), ниссан разрабатывался еще пять лет назад для японии с костями от логана. Правда в японии была другая панель,двигатель и автомат, а так все остальное логан.
никогда не пересяду на российский автопром, мой топ-5 деревянных машин выглядет так NISSAN ALMERA LADA PRIORA HYUNDAI SOLARIS RENULT LOGAN TOYOTA VITS, у них естьчто-то общее, понимаю низший ценовой диапазон, вопрос сколько марок собирается в россии?
Гость
6 мая 2013, 12:25
ipposum, солярис в комплектации динамик очень даже не "деревянный". А каким боком тут Витс зачесался вообще не понимаю.
Гость
3 мая 2013, 23:42
езжу на гранте и нет проблем и я владелец в данном случае, не жалуюсь.
Гость
5 мая 2013, 02:28
в 80х же самая хорошая сборка была ???
Гость
6 мая 2013, 08:15
кент, пожалуй раньше еще,пока детали не начали делать свои.Вспомните хотя бы распредвал,большой дефицит был,потому что ходил всего 15-25тыс.км.
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
штиль.
748мм 86%Поладили с японцами