Школьник попал под «Короллу» в минуте ходьбы от перехода
27 февраля 2013, 12:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
27 февраля 2013, 12:59
И снова пешеход переходил дорогу с явным нарушением ПДД, а страдать должен водитель, так как он управлял средством повышенной опасности, если из-за таких пешеходов будут наказывать всех и вся то скоро у нас пробки будут из пешеходов,а не из автомобилей, почему водитель виноват, а пешеход раз оказался на больничной койки является потерпевшим, мне так кажется потерпевший здесь один и это водитель Короллы, так как кроме того что его хотят лишить прав, так он ещё испытал психологический стресс, после того как этот пешеход попал под его машину. надо увеличить штраф за переход дороги в неположеном месте, а также на запрещающий сигнал светофора рублей так до 5000 рублей и может тогда пешеходы поумнеют, а если и это не поможет, то тогда надо накладывать наказание ввиде ареста сроком до полгода.
Гость
27 февраля 2013, 14:40
Sergey, согласен с Вами, но не такие жёсткие наказания, как арест...
Гость
27 февраля 2013, 14:57
Sergey, ГИБДД обдумывает вопрос повышения штрафов для лемингов, но сейчас нет работающего механизма взымания этих штрафов. проще говоря документы с собой носить никто не обязан, а на 15 суток всех не запрёшь.
Гость
27 февраля 2013, 16:02
Sergey, +1, ещё и машину может придется чутка подремонтить...
Гость
27 февраля 2013, 13:25
Хоть я и пешеход, но полностью на стороне водителя! Надо создавать уже инициативные группы, собирать подписи, писать в законодательные органы, чтобы они уже пересматривали свои законы! Что за бред - пешеход всегда прав!?!? А если он суицидник и бросился вам под колеса и погиб, или пьяный вывалился из кустов под колёса, кто будет за него отвечать!? Сейчас все правильно подумали и дали правильный ответ - ВОДИТЕЛЬ! Но за что?!? С этим надо начинать что-то делать товарищи!!!!
Гость
28 февраля 2013, 10:05
ха-ха, согласен,но надо создавать такие же группы и со стороны пешеходов.Почему водители не пропускают пешеходов на переходах,давят их. Почему не соблюдают скоростной режим,почему игнорируют знаки,почему не умеют правильно парковаться? Почему останавливаются прямо на пеш.переходах и ждут сигнала светофора?
Гость
27 февраля 2013, 13:10
Просто в шоке.. больше слов нет. еще больше буду в шоке если тут найдутся (а они найдутся) те, кто будет защищать пешехода.
Гость
27 февраля 2013, 13:12
ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего)
Мне вот интересно, а водитель то как нарушил ПДД? Или как он нарушил правила эксплуатации транспортного средства? Ехал себе прямо по дороге?
Школьник сам виноват, что не смотрит по сторонам когда переходит, да и к тому же переходит не в положенном месте. А водитель теперь может срок получить. Что за бредовые законы...
Поры бы переписать КоАП..
Гость
27 февраля 2013, 14:04
>> А водитель теперь может срок получить
Сергей, преувеличиваете. Сами же ссылаетесь на статью 12.24 кодекса административных правонарушений, которая не предусматривает ограничений свободы.
Но могут лишить прав или, что вероятнее, впаять штраф.
Гость
27 февраля 2013, 16:32
Вячеслав КПСС, да немного преувеличил. Это просто хорошо что ребенок остался жив. А так бы вполне....
Гость
27 февраля 2013, 12:59
это опять что ли водителя крайним сделали?
Гость
27 февраля 2013, 14:52
Ехали с отцом рано утром я еще маленьким был, Под колёса специально прыгнул Человек который хотел умереть. Прыгнул он просто на дороге, никакого рядом пешеходного перехода не было. Отца чуть не посадили. Удалось доказать что он вскрыл вены 3 дня назад его спасли, затем спрыгнул с 2-го этажа сломал пятки и снова выжил, потом к нам под машину прыгнул и снова выжил. В общем я долго после этого еще отходил. А отец был обвиняемый, потому что авто повышенной опасности
Гость
28 февраля 2013, 13:27
Виктор, история жуть конечно.
Гость
27 февраля 2013, 14:54
Уважаемые пешеходы!! Крутите головой, когда переходите дорогу! Можно до хрипоты орать, что вы ПЕШЕХОД , а мы водЯтелы!! Но!! КОгда железная масса тонны полторы-две на скорости 50, а то и поболее... бъет по ногам.... уже пофигу, кто прав и виноват. ЖИЗНЬ одна , поберегите себя!!
Гость
27 февраля 2013, 13:43
Ужас, надоели законы тупые. А школоте нарушевшей тоже самое ПДД штраф вкатают? Хотя бы символически 100, как за переход в неположенном.
Гость
27 февраля 2013, 13:24
У нас всегда виноваты водители, когда сбивают пешеходов, какая бы не была ситуация и кто бы не был виноват.
Сочувствую водителю и желаю выйти из этой ситуации с наименьшими моральными и материальными потерями!
Гость
27 февраля 2013, 13:05
а в чем нарушение ПДД было со стороны водителя, не пойму? почему по такой статье возбудили?
Гость
27 февраля 2013, 13:20
пдд, Наезд на пешехода и приченение травм. Несмотря на явные нарушение со стороны пешехода виноват все равно водитель. Давно пора пересмотреть как ПДД так и УК, все превести в соответствии с реалями нашего времени.
Гость
27 февраля 2013, 14:05
Все мы пешеходы! Просто у некоторых пешеходов есть автомобили, но это ничего не меняет, как были пешеходами так и остались.
Гость
27 февраля 2013, 20:13
Водитель явно будет обжаловать это решение! Уже не в какие ворота не лезет!
Гость
27 февраля 2013, 19:36
Я считаю кто нарушил правила тот и виноват.
Переходил в не положенном месте ну и царствие тебе небесное.
Превысил скорость отсиди пару лет за это.
хотя все разговоры и писанина эта полная чушь. ничего не измениться никогда.
Гость
27 февраля 2013, 13:41
Водитель прав, а его обязательно крайним сделают!!! В нашей стране все против законопослушных граждан!!!!
Гость
27 февраля 2013, 14:05
Мда.... Просто нет слов...... выходит сбил и можно не остонавливаться, всё равно права отберут! А так есть шанс что не найдут!
Гость
27 февраля 2013, 15:03
Гость, вот это то самое страшное! у нас неадекватность законов подталкивает к тому чтобы скрываться от честного ответа!
Гость
27 февраля 2013, 15:17
Хммм... мне одному кажется или нет? Почему, например, не наказывают машиниста поезда если на переезде он давит водителя, метнувшегося на перерез в нарушение правил? Если следовать заведённой логике, виноват должен быть машинист, ведь у машиниста транспортное средство куда более повышенной опасности чем автомобиль. Да бред!
Получается, если ты водитель, на исправной машине, трезвый, пристёгнут ну и т.п., правил не нарушаешь, тебе под колёса САМ бросается пешеход - ты лишаешься прав или свободы, оплачиваешь лечение пешехода и за свой счёт восстанавливаешь повреждения на своём авто? Да ерунда, как-то несправедливо. Отменить машины, автобусы, поезда, самолёты, пароходы. Всем ходить пешком, чтоб через ноги дошло если через голову не доходит.
Гость
27 февраля 2013, 13:25
Минуточку а где вы видите надпись водителю предъявлено обвинение? Просто произошло пришествие в котором пострадал человек следовательно и возбудили дело решение по нем не принято и виновный не установлен. В данном случаи я полностью на стороне водителя.
Роман, вот эту фразу несколько раз перечитайте "определение о возбуждении дела".
Полагаю впадете в тихое бешенство.
Гость
28 февраля 2013, 11:41
Несмотря на то, что я сам пешеход, я целиком и полностью на стороне водителя. Одно дело, если тебе на пешеходном переходе все уступили, а какой нибудь идиот решил всех обогнать, справа или слева, и тебя на капоте прокатил... Тут 100% виноват. Другое - это когда несутся непонятно куда и где попало перебегают (я про пешеходов), страдают потом водители, лишение прав или не дай Бог тюремный срок... После нескольких наглядных примеров на Предмостной площади, возле цветочных павильонов, поглядев на парочку тел, лежащих на дороге, лучше пройду 150-200, да неважно сколько метров либо до светофора, либо до перехода и убедившись в том, что тебе уступают дорогу, начинаю переходить, причем быстро, дабы никого не задерживать)
В Германии, например, если пешеход перешел не там, он оплачивает ремонт авто и моральную компенсацию водителю. Думаю в России давно пора сделать также.
Желаю всем удачи и аккуратней на дорогах!
Гость
28 февраля 2013, 03:37
У нас высокие чены сбивают людей на пешеходных переходях на смерть , и ни каких дел не заводят! В россии самый справедливый суд в мире!
мне еще инструктор говорил когда в автошколе учился. Относись к пешеходам как к обезьяне с гранатой.
Гость
27 февраля 2013, 17:12
Вообще-то водитель управляет средством повышенной опасности, и произошло это в аккурат на пешеходном переходе, и согласно ПДД пешеходная зона 5 метров до и перехода и 5 метров за пешеходным переходом, и пусть подросток и бежал, но бежал он по правилам. Так то извините но оправдывать водитель нет смысла, фото сделано возле 27 дома, а место удара не там где стоит автомобиль на фотографии
Гость
27 февраля 2013, 19:33
гость, вы прям столько ошибок наделали по части пдд. зона перехода от знака до знака. авто нельзя парковать за 5м до него, но переходить нужно строго в зоне от знака до знака. учите мат часть. перебегал он в 150м от него, невозможно перебегать в неположенном месте по правилам. и забудьте про источник повышенной опасности. это нужно помнить пешеходам и опасаться автомобилей! это не мантра и бессмертия не даёт.
Гость
28 февраля 2013, 09:22
Виктор, прочитайте внимательно ПДД с комментариями, а так же посмотрите внимательно на знак который установлен на перекрестке пер. Маяковского и ул. Гастелло, и в зоне 5 метров нельзя оставлять на стоянку а не парковать, и перебегал он не в 150 метров от него а также он пересекал слева на право по ходу движения, и если бы была скорость ниже то наезда бы не было.
Гость
28 февраля 2013, 11:15
гость,
5.19.1. «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств.
5.19.2. «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.2 устанавливается слева от дороги на дальней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1,5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ ШИРИНА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ ЗНАКАМИ 5.19.1 И 5.19.2.
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2- слева от дороги на дальней границе перехода.
1.14.1, 1.14.2 ("зебра") - обозначает нерегулируемый пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;
Гость
27 февраля 2013, 22:53
я чувствую пора пешеходов строго наказывать! а то видителей заставляют напрягаться , а у этих пешеходов не понятно что на уме! своеволие на дорогах у них! подскажите кто такой закон издал???
Гость
28 февраля 2013, 11:12
Вообще что за ерунда творится, какая то шпана выбегает на дорогу портит машины, и после это водитель виноват! Не абсурд? Я бы заставил родителям мальчика чтоб они оплатили ремонт машины и моральный вред водителю! А пока так будет, будет только хуже! Водитель полностью не виноват, тоже самое что было и со студенткой которую сбили, тут людям надо уже подыматься!!!
Гость
27 февраля 2013, 21:35
Этот перекресток вообще страшный, много людей там разбилось.
Гость
28 февраля 2013, 09:59
Всему вина наша общая культура,как участников движения,и водителей и пешеходов. Пешеходы часто переходят дорогу в неположенном месте,а водители часто нарушают скоростной режим и не пропускают пешеходов на пеш.переходах.
Гость
27 февраля 2013, 13:33
Законодательный подход такой: водителю оказывается великая честь управлять большой железякой которая несет ОГРОМНУЮ опасность для окружающих. И если по какой либо причине (неважно какой) или по чьей-то вине (неважно чьей), от его "вождения" пострадал человек, то отвечать водителю и только ему. Осознайте это.
Гость
27 февраля 2013, 23:39
123, это детская или люмпен-пролетарская логика. Нельзя сделать кого то виновным только по признакам принадлежности. Машинист поезда ведь тоже управляет еще более ОГРОМНОЙ штукой, которая представляет еще БОЛЬШУЮ опасность для окружающих. Но с машиниста в случае наезда на человека СПРОСА НЕТ.
Еще немного и подобный подход пройдет, все станет как в цивилизованном мире, кто виноват, тот и платит. И будут у нас с родственников мертвых пешеходов перебегавших на красный взыскивать моральный и материальный ущерб.
Гость
1 марта 2013, 11:14
Ха ха ха, я лишь констатировал факт. У меня тоже есть вопросы к такому подходу, но сравнение с поездом не зачет, на ж/д дороге смертей в разы меньше, к тому же у машиниста нет возможности маневрировать и нарочно давить пешеходов, в отличии от водителей авто.
Гость
1 марта 2013, 11:59
123, По ПДД водитель не ДОЛЖЕН маневрировать, он должен только ТОРМОЗИТЬ, а это почти 100% кирдык пешеходу. Из за этих маневров водители и страдают, психологически тяжело давить человека, хотя в этом случае ты будешь прав, и все маневрируют, хотя в этом случае, если не получилось объехать, водитель не прав.
Сравнение с железной дорогой вполне оправданно, люди так же бегают через пути, ответственность за свою жизнь у них одинакова и на обычной дороге и на жд.
И чести управлять поездом или машиной нет.
Ни в коем случае не оправдываю безмозглых пешеходов, но...
Водители, вы-то тоже будьте повнимательнее на дороге. Вам-то нафига эти проблемы, даже если вы стопудово правы. Пацан же не из воздуха прямо перед автомобилем всплыл. Ну ладно этому 15 лет... его уже можно и нужно чехвостить по всем статьям. Хорошо, что жив еще остался.. А бывает, "внезапно возникают" перед автомобилем совсем маленькие дети, совсем старые (не в себе) люди, животные... С них-то какой спрос знания ПДД?
Так что будьте внимательнее, не гоните по гололеду, не имея достаточный обзор и возможность экстренно остановиться.
Гость
28 февраля 2013, 11:22
artik69, вы удивитесь, но животные дорогу зачастую переходят намного осмотрительней. хотя про них в ПДД как раз написано, что четвероногих нужно пропускать при любом раскладе в любом месте. :)
Виктор, ага...это вы про дворняг скорее всего.. Они-то да... лучше домашних на дороге ориентируются..
Но видел я не раз, как лоси дорогу переходят.. Машины ремонту не подлежат после них..
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Школьник попал под «Короллу» в минуте ходьбы от перехода