Как так? По вене пешехода,водителю 4 года!? Вы что все с ума по сходили! ПДД учить нужно! Что на ЗЕЛЕНЫЙ цвет идти надо, не на красный!!!
Гость
28 февраля 2013, 15:33
2.5 дают если твоя вина в том что сбил и 4 если виноват пешеход. вот такие законы :)
Гость
27 февраля 2013, 16:05
ВИНА ДОРОЖНИКОВ!!!
Не правильные световые указатели
Если видео смотреть внимательней, то видно что девушка осмысленно пошла по светофору(а значит горел ей зеленый), И видно, что машины проезжали на последние секунды ЖЕЛТОГО.
Всех тут комментаторов смущает ЗЕЛЕНЫЙ светофор на видео, но кто ездил по этой дороге в сторону 78 дб, тот в курсе, как работает светофор.
Гость
27 февраля 2013, 14:10
Почитала высказывания немного в шоке, да виноваты оба, но 100 км/ч в городе это ужас, а если бы на ее месте оказалась беременная женщина, или не дай бог маленький ребенок (все возможно), как бы вы тогда высказывались? всякое возможно на этом перекрестке, может быть и правда ей горел уже зеленый, видео с регистратора со встречной полосы движения, а там может быть разный режим светофора.. Да виноваты оба, но водитель больше, он остался жив, а девушку уже не вернуть!!!
Гость
27 февраля 2013, 15:13
как-то так, да какая разница кто бы побежал беременная женщина или ребенок ?
каждый в ответе за свою жизнь - девушка из-за своей безалаберности и отвлеченности
сделала свой роковой выбор и погибла !!!
водитель здесь не причем - девушка кинулась под автомобиль (не кто ее не заставлял это делать) оценила бы ситуацию нормально, вернулась бы обратно на тротуар, не кто бы ее не сбил !!!
А водитель жертва обстоятельств и наших законов (системы) равнодушия
закон - давно уже не закон (абсолютно давно уже не чего не работает)
система гнилая !!!
парню всю жизнь испортили
Гость
27 февраля 2013, 17:04
forodey, вы сами представьте себя на ее месте, каждый бы растерялся..
Гость
19 апреля 2013, 10:10
как=то так, "вы сами представьте себя на ее месте, каждый бы растерялся"...
Так чтобы не расстеряться нужно не тащиться на красный. Какие все умные стали, блин, слов нет...
Гость
27 февраля 2013, 13:59
товарищи! много мнений прочитал и видео посмотрел! и считаю, что 99% вина 19-ти летней девушки-студентки. А парень виновен только в том, что в отсутствии видимо опыта не учел наших так легко прощающихся с жизнью пешеходов! Та формулировка вины в том, что он превысил скорость, это просто как обычно наше правосудие пошло по легкому пути, а у парня видимо не хватило денег на хорошего адвоката! Вы посмотрите внимательно, что если бы он даже двигался со скоростью 60 км/час она в лучшем бы случае успела пробежать мимо него но попала бы следом под другого т.к. практически не одна машина не притормозила, либо также попала под него и он не чего бы не успел толком сделать т.к. и в этом случае тормозной путь был бы не мал! я сочувствую родственникам погибшей и понимаю как им! но все же мы не садим людей видевших либо отвечающих за какие то объекты, как другие прыгают с моста или под поезд....так прервать свою жизнь-в этом явно девушка сама виновата!
Гость
27 февраля 2013, 08:04
скажите, а откуда взялась скорость 100км\ч? там же нет камер видеофиксации. и вынужден разочаровать - трасологическая экспертиза по следу торможения выявила скорость авто в 67 км.ч.
превышения на 40км небыло...
Гость
27 февраля 2013, 09:46
Антон, Жалко что, ненаписали кем работают родители пострадавшей. Приговор очень суровый исходя из судебной практики за последние 10 лет. Тем более первопричиной ДТП было грубое нарушение правил пешеходом-все остальное уже следствие.
Гость
27 февраля 2013, 14:10
ВВВ, когда это было выяснено что 67 км/ч тем более так точно?
Гость
27 февраля 2013, 15:08
мда, в ходе судебного разбирательства обвиняемыми была заявлена необходимость о проведении экспертизы. только в суде результаты этой экспертизы отказались принимать. а то что так точно определили 100км вас значит не смущает?
Гость
27 февраля 2013, 07:19
Правота за рулем автомобиля, и неправота на пешеходном переходе, разные вещи. За рулем внимательней надо быть. Пешеходы не в бронекостюмах ходят. А про Китай бы вы лучше молчали. В прошлом году там по двухлетней девочке в переулке грузовики и автобусы ездили пока ее дворник не подобрал.
Роман, Вот именно, не в броне костюмах, потому 100 раз подумайте, прежде чем переходить там где не надо, и детей и бабушек своих учите, я вот свою девушку, всегда учу, что даже когда увидишь что машина сдает задним ходом, БЫСТРЕЕ уйди, возможно водитель тебя и видит, а если нет? Потом уже какая разница...
Гость
27 февраля 2013, 01:37
Полностью не согласен пешеходы выбегают и они не в чем не виноваты странно, 60 в городе, это старые нормы машины модернизируются, скорость в городе на некоторых участках должна быть выше. Я полностью не согласен что виновен водитель. И при чем он должен тормозить? Он ехал спокойно по своей полосе и ему создали помеху, пере бегающий пешеход, которого не должно было там быть. Я считаю нужно чтоб воспитания шло с семьи как это так не научить ребенка переходить дорогу. Меня еще с детства учили посмотри налево, потом на право, убедить что машины далеко, что они тебя видят а потом спокойно переходи, а здесь стоит светофор и все гораздо легче.
Гость
26 февраля 2013, 21:46
Вообще по правилам пдд пешеход всегда прав...
Гость
26 февраля 2013, 21:23
Давайте надеяться на то что, все таки адвокат или же сам парень будет писать кассационную жалобу на приговор и так же давайте надеяться на то, что суд высшей инстанции отменит этот приговор и парень все таки если и получит срок, то только лишь условный. Девушку жаль, но из-за её халатности к своей жизни не должен страдать тот кто и виноват в ДТП, но лишь по чистой случайности, одним словом не в то время и не в том месте. Верим в лучшее.
Гость
26 февраля 2013, 19:10
Когда уже люди начнут брать на себя ответственность, хотя бы за свою жизнь?
Скоро будет новость: "25 летний парень припарковал копейку с тонировкой в неположенном месте. 19 летняя девушка задумалась и со всего маху врезалась лбом в дверь. Парня осудили на 4 года, так как его авто - средство повышенной опасности и он нарушил пдд".
Ситуация 1 в 1.
Саболезную родствеником девушки, но ее вина здесь - 90%
Гость
26 февраля 2013, 19:04
Жалко парня, конечно... Правила нарушены с обоих сторон: тут и непонятно-чем-думающая студентка выбежала на красный, и водитель превысил, хотя я сколько езжу по тому же 9 мая никто там 60 не едет! Машины рядом с ним двигались с такой же скоростью, вот только повезло им больше, чем водителю четырки - девчонка успела пробежать дальше. Водитель виноват из-за превышения, но все равно, на мой взгляд, слишком жесткое наказание ему дали... Да и к тому же с детства учили: горит красный, так стой и жди зеленый. Как тут можно было "ошибиться"?.. Вот так и получается, что за глупости одних расплачиваются не только они сами, но и другие. Парень не в то время не в том месте оказался. И если бы она перебежала и жива осталась, а парень, дабы ее не сбить, сам бы попал в аварию - она ушла бы спокойно безнаказанной. Пусть тогда и штрафы за переход дороги в неположенном месте будут для пешеходов такие же, как и для водителей за проезд на красный свет. А участники дорожного движения это и водители и пешеходы, значит и правила надо соблюдать соответственно.
Гость
26 февраля 2013, 18:51
ооооооо.....
Кирилл, некорректная ситуация...девушка оказалась там, где ее быть не должно (гдее она оказалась только ПО СВОЕЙ глупости). Если водила врезался в столб-снова вина девушки (красный свет, пешеход на дороге). Вот если бы девушка стояла на тротуаре, а водила ее сбил-спору нет...
сам больше пешеход, чем водитель, но НИКОГДА не перехожу дорогу, если не вижу что меня 100% пропускают (светофор, переход и т.д.)! У меня хорошая мама, которая мне в детстве объяснила, что дорога=опасность, и что покойник тоже может быть прав, но так и останится покойником.
В конкретно этой ситуации водила мог туда хоть боинг сажать, но если бы пешехода родители в детстве научили - не ходи на красный, этого бы не было.
водиле законный штраф + компенсацию со стороны родствеников за моральный и материальный вред. (откровенная подстава со стороны девушки, повлекшая смерть)
Все говорят про ПДД и автошколу, а я напоминаю про вашу школу, откуда вы должны были вынести, что на красный надо стоять!
"нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека" ТОЧНО, но нарушитель - девушка!
Гость
26 февраля 2013, 17:35
Петр, они не на красный поехали! Они просто поворачивали налево, что разрешено делать в промежутках между машинами встречного направления. Но, я устал уже тут писать об этом, пешеходов никто не учит ПДД! Откуда ей было знать? Она устала смотреть на чертов красный свет и пошла как только ей показалось, что он сейчас изменится, раз машины поехали... Но вы правы, она неверно поняла ситуацию. Вопрос - виноват ли водитель? Ну конечно виноват! И девчонка виновата, что была невнимательна.
Гость
26 февраля 2013, 16:43
Идея немного бредовая, но частично виноваты те машины, которые скопом в начале видео поехали на красный. Женщина решила, что теперь-то зеленый (машины поехали) и пошла
Гость
26 февраля 2013, 15:50
как-то раз тоже ошиблась, не знаю, как угораздило под колеса не залететь. успела вернуться обратно. Но!!! это была МОЯ ошибка! нарушила Я!!!! поэтому кроме моей вины - ничьей нет. Пешеход тоже должен понимать всю ответственность перебежек через красный, глупо думать иначе! другой разговор, когда пешеходу горит зеленый, а водители ноль внимания и едут дальше. Таких, считаю, нужно жестко наказывать.
Гость
26 февраля 2013, 15:22
Пешеход всегда прав, пока жив.....Я считаю, что пешеходы должны уделять больше внимания своему здоровью и помнить, что автомобиль источник повышенной опасности.
Гость
26 февраля 2013, 15:19
Михаил, светофоры бы тогда все не работали на всем перекрестке, там они уже нового образца с централизованной системой управления. А лично от себя советую посмотреть ролики на ютубе по поисковой фразу "вдруг на трассу", увидите что уверено по трассе можно только 10 км/ч ехать, в остальном шансы сбить очень велики. Да и тормозной след что при 60 что при 120 в данном случае роли не играет - он ее попросту не видел до последнего из-за других машин и тормозить начал за пару метров, незря же по ПДД аварийный знак за 10-15 метров ставится В ГОРОДЕ, то есть с расчетом на скорость 60 км/ч
Петр, спасибо, пытаюсь это второй день донести до людей, они просто не хотят принимать это, пытаясь доказать что пешеход всегда прав... Не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
26 февраля 2013, 15:03
Слушайте, светофоры бывают разные! С совершенно непредсказуемым режимом смены сигналов. Пешеходов этому никто не учит!!! Только водителей!!! По всему ее поведению на дороге видно, что она ожидала смены сигнала в этот момент (как она рассчитывала), но 19 лет - опыта еще мало, а водительского, наверняка, никакого! Да она ошиблась и когда это поняла - назад было уже не повернуть, там как раз уже приближались два авто. Только вперед и бегом, потому что третья машина еще далеко. И она бы успела и все бы обошлось, если бы он ехал 60 км/ч, а не 100!!!
Гость
26 февраля 2013, 14:52
Покажите мне пожалуйста, где написано, что на разрешающий сигнал светофора можно безнаказанно сбивать людей - и, мол, сами виноваты?! ГДЕ?! Я считаю, водитель, безусловно, виноват в превышении, и раз оно вылилось в убийство - вот пусть и расплачивается. Половина наших водителей чихать хотели на правила и обычно это им сходит с рук, но, конкретно в этот день ему не повезло. А больше всего ей...
Гость, еще один пешеход, давайте вы все будете бегать на красный и поливать грязью водителей потом?
Гость
26 февраля 2013, 17:20
Каринавод, нет, я не пешеход после того, как меня самого сбили на пешеходном переходе. После этого я ВСЕГДА притормаживаю перед любым переходом, есть там светофор или нет. И не со 100 до 60 км/ч, а с 60 до 40! И не надо тут петь про невинность водителей. Все тут талдычат, что пешеход ПДД не знает. Да откуда ж ему несчастному знать, если даже водятелы не знают???
люди, 4 года от того что на примирение не пошёл, может родственники не согласились
Гость
26 февраля 2013, 14:25
Точно такой же случай был с моим другом в 2011 году. Он ехал на мотоцикле Honda CBR 1000RR и на дорогу выбежала девушка 19 летняя. Но там не пришлось выяснять кто виноват, а кто нет, оба в кашу.
Почитал комментарии, большинство пишет что водитель не виноват, всего то на 40 превысил, что скорость в 60 ничего бы не решила. Категорически не согласен с подобными комментариями, считаю приговор вполне заслуженным, и пока у нас так и будут пенять на других, мол все так ездят на дорогах порядка и не будет, если бы водитель ехал по правилам его бы не осудили, делайте выводы господа лихачи, побольше бы таких показательных решений.
merkdeny, уважаемый, ну, объясните мне что поменялось бы? Слабее удар был бы? И всего лишь навсего! Я уже писал что и 60 км\ч и 1.5 тонны веса, убьют почти любого (исключение крепкие мужики). У него НЕ БЫЛО возможности ПРЕДУГАДАТЬ это, вы вообще за рулем хоть раз сидели? Такое чувство что многие отписавшиеся даже не сидели за рулем, или сидели за рулем в деревнях... Продолжите дискуссию если есть что сказать...
Каринавод, за рулем 5 лет, успел побывать в разных ситуациях, так что не стоит думать что лишь ваш жизненный опыт отражает суть бытия, по теме вы не поняли мою мысль, попробую объяснить доступнее, девушка виновата, она причина происшествия, и да ее бы не спасло если бы водитель ехал 60 км.ч., но водитель виноват в том что он нарушил правила и понес вполне соизмеримое последствиям наказание, он мог их не нарушать и обезопасить себя от подобного приговора, с оглядкой на подобные случаи я искренне надеюсь что и водители и пешеходы станут менее пренебрежительно относится к ПДД и это положительно скажеться на ситуации на дорогах. в нашей стране одни из самых гуманных наказаний за нарушение ПДД, думаю было бы не лишним лишить этого водителя и прав пожизненно.
merkdeny, ну вы тоже поймите, вы за городом на какой скорости передвигаетесь? Я все понимаю в центре, но есть улицы, вроде второй брянской, в конце металургов переходящей в пограничников, где просто очень маленький шанс встретить пешехода, да в конце концов октябрьский мост, не зря ведь там вешали знак 90? Потому что на таких участках можно ехать столько, именно можно! Потому что это не пешеходная зона! Другое дело делать надземные\подземные переходы, но не в той стране мы родились...
Гость
26 февраля 2013, 14:03
Я несогласен с решением суда. очевидно что девушка наружила правила пдд и вышла на запрещающий сигнал светофора. водитель виноват лишь в том что привысил скорость, а в смерти пешехода виноват сам пешеход.
+ у водителя не было технической возможности избежать столкновения.
суд ошибся и теперь невиновный сидит и наврят ли его выпустят т.к. суд не признает ошибку.
Гость
26 февраля 2013, 13:38
А мне водителя жалко, это же вся жизнь надломлена - как ему с этим крестом жить теперь?!?! сама была в ситуации, когда две малолетние девочки решили прямо перед моей машиной перебежать дорогу, благо все обошлось! я остановилась - наорала на них, а им пофигу, похихикали и убежали за дом! чему родители учат? Почему пешеходы остаются безнаказанными!???????? Если бы эта девушка осталась жива - ее бы кто-нибудь наказал за нарушение ПДД? Тогда и пешеходов сожайте, которые по своей глупости ломают жизни других людей!
Гость
26 февраля 2013, 13:37
Соболезную семье девушки, жаль её...
Соболезную водителю и его семье, так как 4 года это тоже не просто так...
Читаю комментарии и смешно, виноват водитель... виноват пешеход... переходы строить надо (это уже виновата администрация города или кто этим хозяйством заведует).
А если честно, то виноваты все и девушка, и водитель, и администрация.
Опять если бы пешеходу был штраф за переход в неположенном месте или на красный свет скажем тысячу как за проезд на красный водителю, вот тогда может задумаются пешеходы.
А если так рассуждать (водитель если бы ехал 60, девочка не поняла что на красный...) так надо довести до абсурда! Виновен автопроизводитель, т.к. сделал авто, которое может ездить со скоростью более разрешенной, т.е. заведомо создал опасную ситуацию!
Иван, вообще возле планеты должны были быть надземные переходы, вообще, много где должны были быть, но это не обязательно, вот и экономят бизнесмены
Гость
26 февраля 2013, 13:22
Уважайте других,не надо показывать что Вы АСЫ на дороге,
Правило и знаки сделаны не для дураков,а для умных,но почему то все думают наоборот и за это наказывают жестко.................
Гость
26 февраля 2013, 13:03
А никто не подумал о том, что на против нее светофор мог не работать, что часто бывает? И частично вина в дтп есть дорожников. Поэтому она и пошла переходить, когда давай машины поворачивать.... А так всем водителям урок - соблюдать скоростной режим, хотя на некоторых магистралях это мало кто делает (ул.Авиаторов, ул.Свердловская и т.д.)... После такого случае я везде буду соблюдать.
Гость
26 февраля 2013, 14:04
Михаил, во первых светофор прекрастно работал и это видно на видео. Во вторых, её стоящие с другой стороны пешеходы ни на какие мысли не навели? А сигнал автомобилей? А то что авто едут?
Это урок пешеходам. В погони за минутной экономией времени можете расстаться с жизнью.
Гость
26 февраля 2013, 14:23
Антон, на видео не возможно увидеть работают СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА с ее стороны или нет. Часто наблюдал такую ситуацию, что на светофоре временно работают не все сигналы.
Гость
26 февраля 2013, 14:45
Михаил, вот я полностью с вами согласен, касательно выводов, которые каждый обязан сделать для себя в этом после такого происшествия. Не о том, в каком дурацком государстве мы живем, когда осуждают невиновных (ну, прям, ангел небесный!), а о том, как, черт побери, постараться не допустить этого впредь. Речь о том, что если бы он ехал 60 - он ушел бы домой к своей семье (о которой тут все время вопят), даже если бы пешеход не выжил. Но превышение более, чем в полтора раза - он сам себя подписал!
Гость
26 февраля 2013, 13:03
Да, девушка виновата. Но водителя ,я считаю правильно наказали, 100км/ч по городу - это вообще что... Он, что по автобану едет?! Соблюдать правила нужно. А то развилось гопников - лихачей!!!
Гость
26 февраля 2013, 16:29
elenka,по вашему если на тонированной 14-е ,то сразу гопник?
Гость
26 февраля 2013, 12:42
Была подобная ситуация на 9 мая возле планеты, вечером парень выбежал прям перед мной, не успел даже среагировать тормозить, слава богу проскочил мимо,
Безнаказанность пешеходов вот в чем вина
Гость
26 февраля 2013, 12:35
При чем здесь водитель???
Вина пешехода однозначно!!!!
Гость
26 февраля 2013, 12:29
А может быть ситуация была такая:
Девушка видит, что ей загорается светофор зеленый, а ребята на машинах проезжают перекресток на желтый-почти загоревшийся КРАСНЫЙ.
На видео видно только зеленый свет другой стороны.
Перекресток там очень дурной, зеленый горит дольше, чем противоположной стороне, это для того, чтоб можно было повернуть налево (на 78 Д.Б.)
Еще есть такие случаи, что светофор работает не корректно(и ТУТ СПАСЕТ ТОЛЬКО БДИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА)
Алексей, вы не правы, там одновременно по времени горит зеленый и для обоих потоков....
Девушка. просто решила, что если поворачивают машины на 78, то ей уже зеленый и пошла....не понятно, КУДА она смотрела.... т.к. пешеходный там загорается только когда разрешено движение авто с 78 к арене север...
Парни ехали на зеленый....там даже не пахнет красным, он только через 30 секунд с начала записи включится....
Девушке просто никто не сказал в детстве, что перебегая дорогу в неположенном месте, если не получилось пробежать, замри на месте и изображай суслика... :-) Сделал бы так, осталась жива....т.к. два микроавтобуса успели затормозить - увидели помеху движению еще ДО ПЕРЕКРЕСТКА....
Гость
26 февраля 2013, 12:20
я все понимаю,что не вернуть человека, но вина парня в чем?? меня на 30 км сбили, я 3 месяца гипс не снимал и писал через трубочку, на 60 км результат тот же был бы! так что не важно с какой скоростью он двигался, хоть 160!!
пешеход нарушил ПДД, что было зафиксировано на видео, по которому, по моему и была поределена и скорость! но важно тут другое-кто виноват в том,что произошло!
мне очень жалко девочку,тем более я ее знал. . но беспредел устраивать безнаказанно. . .
кто знает,как можно связаться с родственниками парня?напишите кто что знает!!
Гость
26 февраля 2013, 13:08
ivan, ну я знаю. Что вы хотите им передать?
Гость
26 февраля 2013, 11:51
не важно 4 года, 10 лет. как жить то теперь? внезапно убийцей стал.
Гость
26 февраля 2013, 11:34
21 декабря 2011 года в Боготольском районе водитель пассажирского автобуса «Киа Гранберд» не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в груженую фуру «Сканиа». 8 трупов, 10 получили ранения. водитель автобуса был приговорен к 4,5 годам лишения свободы. А ТУТ ЗА ЧТО 4 ГОДА?
Гость
26 февраля 2013, 11:32
А если бы в этой ситуации водила успел свернуть и врезался бы во что-нибудь и погиб, а невредимую девушку приговорили бы к 4 годам лишения свободы с той же формулировкой "нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека". Недовольные приговором водителю и в этом случае считали бы приговор девушке несправедливым?
Гость
26 февраля 2013, 13:29
Кирилл, ее бы не приговорили, по крайней мере я не сталкивался с такими ситуациями. Обычно говорят что виново\ен сам водитель и все.
Гость
26 февраля 2013, 16:02
Кирилл, Написали бы что водитель не справился с управлением и разбился. А пешеход бы дома плюшки ел.
если бы в этой ситуации водила успел свернуть и врезался бы во что-нибудь и погиб то к девушке я более чем уверен вообще претензий не было ....и врятли бы её вообще потом отыскали,она бы просто дальше ушла по своим делам(у пешехода сзади рег.номер не написан так что и найти не реально).
Гость
26 февраля 2013, 11:23
Виновата пешеход, она ошиблась. Вот только отвечать за ее ошибку теперь придеться другому. Мы наверное единственная страна, где за ошибки одних, отвечают совершенное иные люди. Люди у которых тоже есть семьи. Представьте что вы попадете в такую ситуацию, а у вас дома ребенок, и вы 4 года его жизни будете вдали от него, а вернувшись домой, если от него еще что то останется, он просто не узнает вас. Такое может случиться с каждым водителем, потому что пешеходы не несут ответственности, они всегда числяться как жертвы, вне зависимости от степени их вины.
Гость
26 февраля 2013, 11:21
Девчонка 19 лет - кто может быть легкомысленнее? И где это в наших школах, вузах и т.п. преподают ПДД? Мне вот что-то не преподавали нигде, до курсов вождения... Она ошиблась или была невнимательна или просто неправильно оценила ситуацию. А вот аттестованный комиссией ГибДД водила, предположительно знающий ПДД, не имел права на ошибку. В оправдание водителя можно только сказать, что за двумя автомобилями, находящимися правее полосы его движения, он не имел возможности увидеть пешехода до самого места столкновения, и не успел бы затормозить даже, если бы его скорость была 60 км/ч. Но это оставило бы девочке шанс. Я был в совершенно такой же ситуации, но выжил, потому что кретин-водитель не летел под 100.
Гость
26 февраля 2013, 14:50
Макс, вообщето простейшие правила преподают как в начальной школе так и в саду в старших группах, из серии "посмотрите на право!" так сложно голову повернуть? как то ж она дожила до 19 лет то...
Гость
26 февраля 2013, 11:05
Почитал комментарии... Забавно, я как понимаю, большинство водителей превышение скорости не считают нарушением, либо считают мельчайшим проступком. Летчики на Октябрьском мосту даже набираются наглости и сигналят, если ты движешься со скоростью 60 км/ч.
Моё мнение, парень на жучке просто оказался не в то время и не в том месте. Но оказался он там по своей вине. Двигался бы 60 км/ч, в тот момент когда девушка добежала до точки столкновения, он был бы ещё далеко.
Sergh, Двигался бы 140 проехал бы место пришествия, зачем рассуждать так?
Гость
26 февраля 2013, 09:50
Тут оба виноваты. И оба поплатились. Один жизнью, другой свободой.
Кстати, для того ограничения скорости и устанавливают в городах. Чтобы в экстренной ситуации водитель смог остановиться. Или нанести минимальный ущерб здоровью.
Пешеход, нанести минимальный вред здоровью и остановиться водитель сможет когда видит, или предугадает события, но не как в таких случаях, когда из неоткуда появилась, я уже приводил в пример когда на загородной трассе, ночью с обочины вываливались паянные пассажиры, ехал я километров 60-70, успел увернуться, не успел бы, исход был бы печальным... 60 км\ч и 1.5 тонны все равно сделали бы свое дело, потому что водитель бы не сбавил скорость, потому что не видел того, из за кого надо было сбавлять скорость.
Гость
26 февраля 2013, 09:48
Для того чтоб такого не происходило, надо ужесточать правила и штрафы не только для водителей, но и так же для пешеходов, ведь до тех пор пока пешеходов не обложат штрафами а нарушение ПДД, они нарушали , нарушают и будут нарушать. Я 3а пересмотр штрафов для пешеходов, вывести штрафы 3а нарушение ПДД, на уровень штрафов водителей и пускай все участники дорожного движения отвечают а всё одинаково, а не так как сейчас, ра3 ты а рулём, то ты и виноват, а то что пешеходы спешат и при этом со3дают аварийно-опасную обстановку, этого почему-то ни кто невидит. Девушку жалко, но её не вернуть, а вот а что так водителя нака3али, я так и не понял. Неужели нель3я было дать условный срок или и3-3а ошибки пешехода, теперь и водитель должен ломать свою жи3нь. СВОБОДУ ВОДИТЕЛЮ ДАННОГО ДТП !!!!!
Гость
26 февраля 2013, 09:46
Все правильно в приговоре: "Нарушение правил дорожнго движение, повлекшее по неосторожности смерть человека" Ехал бы 60 успел бы затормозить и гулял бы смело и девочку бы наказали за красный свет, а тут извиняйте, не надо путать трассу с городом!
max, вы сами попробуйте затормозить на 60.... и на 100.
Гость
26 февраля 2013, 13:55
max, он даже при 60 не успел бы затормозить. На видео же видно, что она прямо перед ним выскочила. Какой итог был бы при 60 может сказать только эксперт.
Гость
26 февраля 2013, 09:32
Повышенной опасности источником, владеет водила. Думать должен не о том, кто прав, виноват. Но о том, что жизни отнимает та сила...
вот так из за одной минуты две жизни пострадали, одна навсегда одна на 4 года:( штрафы за переход в неположенном месте в тысячах руб, да все будут вопить что плохо но жизней спасем!
Гость
26 февраля 2013, 09:04
Жалко девченку, но она не права. Стояла, был красный, побежала, все еще был красный, т.е. осознанно пошла на риск. Конечно, как некоторые говорят "Если бы была родствинецей, то по другому смотрел бы на ситуацию". Да это 100% так. Но взгляд со стороны более трезвый. Опять тут заладили про средство повышенной опасности, пешики, вы не менее опасны, вон выпригивают а потом сидеть за вас (сейчас не именно про этот случай говорю). НЕ СОГЛАСЕН С РЕШЕНИЕМ СУДА.
Гость
26 февраля 2013, 08:16
да оба нарушили ПДД, но девушка своим нарушением никому вред не нанесла бы, а вот водитель нанес, тем более так сильно превысил скорость, так что приговор абсолютно справедливый.
555, слудуя вашей логике как раз вред и пешеход нанес. у водителя теперь совесть и маральный ущерб на всю жизнь
Гость
26 февраля 2013, 10:51
555, "девушка своим нарушением никому вред не нанесла бы" - а как же водитель, у которого теперь судимость и это вероятные сложности по жизни в дальнейшем? как же психика водителя который сбил эту девушку и ему с этими воспоминаниями жить всю свою жизнь? как же в конце концов его родные и близкие? которые перенесли суд, возможное осуждение окружающих, ожидание парня с тюрьмы 4 года? а если у него есть ребенок, жена, которые на 4 года останутся одни?
Совсем ее нарушение "безвредное" и никого не задело! Вот из за таких суждений мы видим кучу неадекватных пешеходов на дорогах, которые думают что никому ничего не должны.. "подумаешь, перебегу быстро, не поезд объедет",
Гость
27 февраля 2013, 14:03
А как же родители девушки,а как же ее друзья которые пережили потерю куда больше чем водитель, они ее уже никогда не вернут, а кто знает может у нее тоже был муж или не дай бог ребенок, вы думайте что говорите, да у него теперь будут проблемы из-за судимости, но он тосидит 4 года и выйдет живой, а ее уже никогда не вернуть..
Гость
26 февраля 2013, 03:39
Да уж... Ехать в левом ряду, при двигающемся правом с обычной скоростью, на четырех полосной дороге и ожидать появления просочившегося сквозь поток машин пешехода так параноиком не долго стать. На его месте мог сесть каждый водитель даже со скоросью 60 км\ч. Т.к. тормозной путь бы начался уже с человеком на капоте или за секунду до этого.
Гость
26 февраля 2013, 02:04
"19-летняя студентка вышла на пешеходный переход, когда горел красный свет светофора. Когда девушка поняла, что ошиблась, то побежала вперёд." Как можно ошибится преходя на красный сигнал светофора? Тут два варианта - либо человек дальтоник, либо светофор на против пешехода не работает. Видно что её ввели в заблуждение машины свернувшие на ул. 78 ДБ, и не совсем понятно на какой сигнал светофора проехали крайние четыре машины...
Гость
26 февраля 2013, 01:33
Девушку конечно жалко бесспорно ,но парень то тут причем, А если бы она с 17 этажа спрыгнула ? нужно застройщика садить в тюрьму ,за то что если бы дом был ниже ,она бы выжила. Я считаю , что тут вина пешехода 100% , и очень обидно смотреть на наши законы.
Гость
27 февраля 2013, 14:00
Неужели вы не понимаете, что девушка не специально под машину побежала, она сначала остановилась и ждала зеленый свет, в полне верояно что просто задумалась и пошла на красный.а когда заметила было уже поздно..
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте