перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Двое непристегнутых ремнями погибли в аварии с грузовиком

21 февраля 2013, 10:24
Гость
21 февраля 2013, 10:55
Не понимаю, почему нельзя пристегнуться, особенно за рулем, неужели так сложно или неудобно? Тем более на трассе...
Гость
21 февраля 2013, 15:32
Гри гость 21 фев 2013 12:42 не надо обощать, последние модели ваз по краш тестам показываеют всё более хорошие результаты Все более в сравнении с чем?Правильно:в сравнении с ВАЗ ).Садитесь 5.
Гость
21 февраля 2013, 18:11
Девушке наверное не ремень помог, а то что она находилась справа т.к. грузовик уходил от столкновения и удар пришелся на левую часть. Водителя ремень наврятли б спас. Ну а те кто думает что, в иномарке были б все живы, я вас огорчу, в дтп на трассе с участием грузовых авто редко выживают
Гость
21 февраля 2013, 19:56
Практически во всех иномарках если не пристегнут то и подушки не расскрываются.. Вся безопасность работает в скупе ремень, подушки!! Еще огромное заблуждение типо пристегнулся и при аварии можно грудную клетку сломать, лучше типо вылетить из окна, такое ощущение что люди живут в 60х годах, сейчас на современных авто, ремни с преднатяжителями, даже в прирорах, ничего с вашей грудной не случится!!
21 февраля 2013, 10:55
в тазике хоть пристегивайся хоть не пристегивайся все равно капсула смерти!
Гость
21 февраля 2013, 11:26
DANbalan, совершенно с вами согласна, ни подушек безопасности ничего нет. там хоть обмотайся ремнем вдоль и поперек!
Гость
21 февраля 2013, 11:42
DANbalan, Если быть точнее, то автотазы на краш-тестах равны 70-80 годам, т.е. прогресса нет. :)
Гость
21 февраля 2013, 12:18
DANbalan, при столкновении с грузовиком на трассе ЛЮБАЯ легковая капсула смерти, даже любая иномарка, вспомните как погиб Евдокимов в 600-том мерсе, хотя столкнулся не с грузовиком, а легковой на трассе, а пассат нафаршированный подушками! под Козулькой с бабулей и внучкой.
Гость
21 февраля 2013, 12:54
"Грузовик вылетел в кювет и упал на бок" масса это грузовика 3,5 тонны масса девятки 1 тонна. Чисто математически что бы девятка сшибла в лобовом столкновении грузовик ее скорость должна быть больше чем скорость грузовка в 3,5 раза, Но тот скорее всего пытался уйти от столкновения и сам вылетел в кювет Государство в принципе способствует этой страшной статистике, т. к. финансово нагружает тех кто ездит на мощных автомобилях. По статистике на трассе меньше развиваются те машины мощность которых свыше 250 л с. При большой мощности обгоны совершать безопасно, но наши парламентарии считают что за такую безопасность нужно платить от 30 т. р . в год
Гость
21 февраля 2013, 14:07
оригинальноеимя, на трассе меньше разбиваются те машины,водители которых соблюдают правила элементарной безопасности(читай скорость,дистанция,видимость и пр.)
Гость
21 февраля 2013, 18:45
Al, при твоих условиях безопаснее двигаться на трассе на более мощном авто,чем меньшем,согласен?у меня их разных было, 180-220 л.с. оптимально,на мой взгляд!ускорился перестроился и проблем нет!! а то некоторые обгоняют со скоростью на 10-20 км быстрее чем тот,кого они обгоняют!!где ж тут безопасность?? а если учесть,что бывает не одна фура,а несколько подряд,то ваще засада... да, там он просто слетел на обочину, не от удара! сегодня ехал там же!
Гость
21 февраля 2013, 13:04
при чем тут ВАЗ, собрались знатоки автомобилей в том числе знатоки в лице женского пола, при таком столкновении в любом автомобиле можно закончить свою жизнь, выживают только чудом при каких то случайных обстоятельствах, и марка в данном случае не играет роли, если вы ездите на японцах 90 годов, вы наверно уверены что вас подушка спасет, сами посчитайте сколько этой подушке лет уже и вылетит ли она вообще при столкновении
Гость
21 февраля 2013, 14:19
Дмитрий, в японцах 90 годов там уже давным давно нет подушек безопасности, они ещё в Японии стрельнули :)
Гость
21 февраля 2013, 18:51
Япония,категорически не соглашусь! езжу на японце 98 года все подушки на месте :)
Гость
5 марта 2013, 16:07
Дмитрий, На иномарке они хотябы есть,при столкновении спасет голову,а на тазиках иконки спасают
Гость
21 февраля 2013, 12:42
не надо обощать, последние модели ваз по краш тестам показываеют всё более хорошие результаты
21 февраля 2013, 20:05
Гри, а линк на источник можно? на тот же ютруб.
Гость
21 февраля 2013, 20:33
allexass1, не, по-сути, он прав, что лада наконец-то таки подбирается к стандартам качества, едва набирая 3 звезды. Но все эти нормы соблюдались и в 70-80, когда автомобили врезались не в кусок железа, а в бетонную стену и плашмя. Все нынешние конкуренты Лады за ту же цену имеют 4 звезды.