перейти к публикации
74 комментария к публикации

Гибель бабушки с внучкой в «Фольксвагене» снял регистратор (видео)

30 января 2013, 18:02
Гость
Гость
3 февраля 2013, 10:23
Женщина не справилась с управлением, на фуре водитель виноват ,так как у него скорость тоже не маленькая. протащил он её до фига ,пока остановился.
Гость
6 февраля 2013, 22:05
Саша, вы в школу не опоздаете?? Вы думаете груженая фура на гололеде колом должна встать? Бред говорите..
Гость
2 февраля 2013, 04:41
1. Превышения скорости не было. 2. Обгона тоже не было. 3. Штрафы были выписаны в Ачинске их всего два за год, а у нас любят стоять и штрафовать в зонах 20км/ч. По факту, человека просто занесло. Полный анреспект водителю фуры, он могу их спасти, сдернуть фуру в кювет времени хватало, тогда удар бы пришелся не в бок, а по касательной, и шансы выжить резко бы возросли. Соболезнования семье погибших, знаю их.
Гость
2 февраля 2013, 14:26
Ачинск, сдёрнуть многотонную фуру в кювет за 3 секунды? Зачем сейчас винить водителя фуры? Видео посмотрите, Фольксваген сначала в одну сторону потащило, потом в другую, водитель фуры не знал куда может быть третий разворот. Даже если бы в кювет он успел прыгнуть, а если бы фольц тоже туда потащило? Все бы тогда стали кричать что водитель фуры их кювете догнал и убил и мог их спасти если бы прямо ехал. Как можно прогнозировать неуправляемый занос автомобиля за рулём которого находитесь не вы? Никого не обвиняю и не оправдываю, просто никто не хотел бы быть на месте ни одного из участников трагедии, читающие новость дай бог сделают выводы для себя и постараются не допустить похожего.
Серенький Пассат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2013, 16:01
По поводу того, что водитель фуры не отрагировал словесно в момент столкновения - отреагировал и вполне адекватно ситуации, см. в Youtube, наберите в поисковике пассат фура. Поэтому комментарии по поводу и "нехотя остановился посмотреть" или "не впервой фольцы подминать" просто нелепость. Согласна с тем, что в жизни каждого бывают моменты, когда, что называется, "чёрт дёрнул", но слава богу, пронесло. Вот так едешь по дороге, а смерть твоя уже навстречу тебе фарами светит. Соболезнования родным погибших. Дай Бог им сил пережить такое горе (даже не представляю КАК?)
Гость
1 февраля 2013, 13:31
Все там будем. Водила фуры молодец. Рекомендации простые: смотрите на совокупность событий ./
Гость
1 февраля 2013, 13:15
Почитала комментарии, просто в ужасе, лично знала погибших и их семью, не дай Бог такого горя ни кому, возможно здесь есть "комментаторы" из Ачинска и знают какая была погода 26.01.13. не типично для Сибири в середине зимы шел дождь и температура поднялась до +4, на видео отчетливо видно, что обгона не было, машина идет прямо и в какой то момент передним колесом цепляет бровку (так называют водители накатанный снег на обочине) и не справляется с управлением. "Бабка", как некоторые выражаются, была очень веселой, жизнерадостной и доброй женщиной, у которой было очень много родных, близких и друзей. Еще раз выражаю соболезнование семье погибших, которые в один миг лишились, жены, внучки, дочери, племянницы.
Гость
1 февраля 2013, 15:35
Олеся, хорошей и прекрасной и куча штрафов за лихачество официально объявили сотрудники ГАИ по ТВ.. Это конечно не значит..что она плохой человек.. но лихач.. без ребенка..тем более такая дорога... Горе для семьи огромное и всем им соболезнования.. но очень часто это происходит с женщинами как верно выши написали такого возраста..холостыми.. считающими себя супер молодыми..веселыми.. лихачущими за рулем и виждно на камере скорость..и ГАИ ведь все объявило.. смысл им было ее оговаривать..человека то нет уже...
Гость
1 февраля 2013, 15:49
Олеся, так в том то все и дело, что погода была ужасная. и в такую погоду надо быть особо бдительными на дороге. В ДПС ведь сообщили, что жешщина привысила скорость. И люди не злорадствуют, а недоумевают. Дорога это всегда зона повышенного риска. И тут надо глаз да глаз!
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2013, 15:56
Олеся, вы меня конечно извините, но скорость у пассата была явно не 90 км.ч. У меня жена в этот день возвращалась из Ачинск и ехала 60-80 км.ч. По-тихоньку и аккуратно...
Гость
1 февраля 2013, 12:21
В такой обстановке водитель фуры не мог предотвратить столкновение. Это конечно только мое мнение.
Гость
1 февраля 2013, 00:09
Во первых где кто увидел что машины едут мимо и мол всем пофиг!? На видео четко видно что за фольцвагеном ехала одна машина которая сразу проехала за поле зрения регистратора и возможно дальше остановилась, а вот ехавшая следом фура сразу начала замедлять ход чтобы остановиться, и по этому фраза "И все мимо едут...." здесь вообще не актуальна! Во вторых по поводу реакции водителя фуры " мол не среагировал, ничего не предпринял" посмотрите видео несколько раз и увидите что водитель фуры былобы начал сьезжать на обочину и тудже осознал что ничего предпринять уже нельзя и ему больше ничего не оставалось как молча смотреть на эту ужасную картину!
Гость
1 февраля 2013, 00:07
Водитель фуры? 3 секунды на непонятной маневр многотонной машины? Водитель фольца... очень жалко, что так все случилось. У каждого водителя в жизни были моменты, когда делаешь необдуманный поступок (обгон, перестроение и т.д.), и уФ, пронесло. Не тот случай, к несчастью. Очень жалко всех участников. и родителей, и бабушку, и даже водителя фуры, который, наверняка, как самый настоящий человек,за это время обдумал 1000 маневров, для спасения ребенка. Но маленькая малышка погибла. Давайте думать о себе и других
Гость
31 января 2013, 21:39
без вариантов... роковая ошибка была крутануть руль в другую сторону.. видя фуру..а так быть может и ушла машина просто с дороги...мгновенная и такая глупая по сути смерть.просто занесло и кинуло на встречку
Гость
31 января 2013, 21:05
Люди оставайтесь людьми, вы хуже зверей, тем и то друг друга жальче!!! Что вы придрались к возрасту женщины? Может она с 18 лет за рулем? Откуда вы про штрафы знаете, если вы имя ее не знаете даже? Каждый из нас может оказаться в такой ситуации и у каждого из нас есть близкие, которые тоже могут быть на этом месте! Не суди - да не судим будешь! Каждый кто злорадствует в подобном случае, может получить такое. Так, что задумайтесь! Ведь кто-то потерял мать и дочь! Соболезнования родным... Очень жаль женщину с ребенком.
Гость
31 января 2013, 21:26
Юли, про несколько штрафов за превышение скорости этой дамой сообщили в ГИБДД. Так что не с потолка взяли про то, что эта дама летать любила.
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2013, 10:46
Юли, А толку от 18 лет за рулем..... у меня у мамы права лет 15, и что толку.... она только когда училась и сидела за рулем... Стаж вождения - это не показатель.... Да и не злорадствует ни кто особо....Просто выражают недоумение, такие пренебрежением к жизни, своей и чужой.... Да действительно жалко....но каждый день, каждый час, каждую секунду кто-то где-то умирает/погибает......
Гость
1 февраля 2013, 12:37
Юли, пожалуй вы правы,токое может случиться с каждым. Не верно выбрал скорость в зависимости от состояния дорожного полотна и исход может быть непредсказуем.
Гость
31 января 2013, 20:08
кто не сидел за рулем фуры ему не понять а вообще я бы дамам запретил ездить в зимний период и много проблем ушло бы автоматом из всех дам процентов 5 могут управлять а лезут за руль все ребенка очень жалко -невинная жертва
Гость
31 января 2013, 19:56
Люди, посмотрите видео с регистраторов. У всех одна ошибка, пытаються маневрировать на такой бешенной скорости. Вы что курсы экстримального вождения проходили? Да в таких условиях удержать машину да ещё на своей полосе не под силу даже профессиональному дрифтеру. Как только понесло и тащит на встречку, не сопративляйтесь, наоборот рулите в ту сторону и улетайте в кювет как можно быстрее! если нет деревьев на той стороне, выжит шанс в разы выше чем на встречке!
allexass1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2013, 02:14
qwerty_24rus, Это все машинально делается, шок и испуг. Не факт, что в кювет сможешь съехать, тоже. У меня был случай, вынесло на встречку зимой в заносе, вернулся на свою полосу прям перед встречной машиной, отделался 2мя полосами отбойника по правому боку. Считаю, что просто повезло, или высшие силы помогли. Все происходит на столько быстро, что даже не успеваешь понять, как у тебя руки баранку крутят, они сами это делают, а у тебя лишь проносятся мысли, типа: "если выживу, то придется долго ждать дпс", "есть ли деньги на телефоне, чтобы позвонить родным", "какие будут повреждения?", останусь ли инвалидом", все это вместе и за доли секунды, всякая чушь, но только не то, что нужно. Можете списывать это на опыт, или особенности каждого отдельного человека и его умение мобилизоваться в экстремальных ситуациях, но абсолютное большинство узнали сейчас себя.
Гость
31 января 2013, 18:39
Водителя фуры то что винить ?! Во первых на такой дороге и с грузом никуда бы не делся. Ситуация вторая - ушел бы он с дороги если бы смог даже - или сам бы погиб или груз который не копейки стоит - в итоге вся жизнь потом в долг.. Кто на встречной тот и получил по заслугам.. Только ребенка очень жалко
Гость
31 января 2013, 18:33
ей нужно было уходить в кювет в снежок - но она подруливала на свою полосу..
Гость
31 января 2013, 17:24
Ну очень важный момент - колличество просмотров на ютубе!
Гость
31 января 2013, 16:14
У пострадавшей явное превышение скорости.. не девочка..а все из себя лихачек строят... часто наблюдаю..иные дамы которые как нимфетки -не желающие стареть..из себя молодок строят...что в одежде..что в образе жизни..на 90 процентов уверена..что и эта дама бальзаковского возраста холостая.. только вот лихачила бы одна без ребенка... Вот уверена на все сто одинокая..не безбедная дамочка была.. Земля конечно им пухом и мир душе.. Но может другие такие же задумаются..а их не мало..
Серенький Пассат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 19:36
Ольга, во-первых, женщина бальзаковского возраста, это 30-летняя женщина (почитайте Бальзака). Во вторых-причём здесь её возраст и как можно судить о человеке не зная этого человека? Ну и в третьих, в замечании "небезбедная дамочка была" вообще просматривается классовая ненависть. Пассат, конечно, хорошая машина (сама на таком езжу), но, знаете ли, совсем не шикарная, этакая добротная немецкая лошадка-трудяга, преданный друг. Жалко, что не довёз друг свою подругу.
Гость
31 января 2013, 15:34
завершала, на прямой дороге просто так бы не занесло даже на льду либо рулем махнула, а фуре деваться не куда, тут даже на легковой трудно уйти, хоть фура попалась, а если бы легковушка жертв было бы больше, ужас на дороге творится, хоть грузовика себе бери или джипа тяжелого, чтобы хоть шанс был!
Гость
31 января 2013, 16:23
евген, Бывает и в тяжелом джипе нету шанса. Все наверное видели знаменитый вынос на встречку Nissan Navara... Если не видел - набери в в видео-поиск контакта: "navara фура".
Гость
31 января 2013, 15:26
Какие тут все умные ! а половина и за рулём не разу сидели ! Так зачем тут умничать ! и какого читать вашу чушь родным и близким участников дтп !
Гость
31 января 2013, 16:25
Гость !, я очень сомневаюсь что половина не сидела за рулем. Судя по количеству машин на улице - за рулем сидят все )) В том числе те, кого на километр нельзя подпускать к транспорту. Это печально.
Гость
31 января 2013, 12:39
Она не завершала обгон, и ехала со скоростью потока... Но не повезло...
Павел Васильевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2013, 09:19
Видимо народ совсем не знает, что такое фура и какая у неё масса, раз думают, что водила мог куда-то отвернуть или затормозить. Он всё сделал правильно, начни он маневрировать на такой дороге, мог бы собрать гораздо больше машин.
Гость
31 января 2013, 10:46
Павел Васильевич, кстати по правилам если ты увидел какую либо опасность то должен принять меря для остановки и все. в случае если ты начинаешь сам крутить рулем то делишь ответственность напополам и начинается тягомотина отсюда вывод все правильно сделал....
Гость
31 января 2013, 12:59
Я сама работала водителем на грузовой. И знаю, что это такое. Водитель "америки" все верно сделал. Ни в коем случае никаких уходов в сторону!!!!
Гость
31 января 2013, 08:59
У водилы ноль эмоций,ни слова не выскочило)Видно не впервой фольцы подминать)
Гость
31 января 2013, 13:05
MoLoDoY, а что ему говорить? Или визжать начать?! Ерунду говорите.
Гость
31 января 2013, 14:11
MoLoDoY, водителю фуры надо было дико закричать, бросить руль и бежать прятаться в спальник? Легко сейчас тему обсасывать, а реально на дороге в шоковой ситуации реакция у людей разная и непредсказуемая.
Гость
31 января 2013, 16:14
MoLoDoY, да, я тоже немного удивилась этому. Хотя, конечно, реакция могла быть разная. Мне кажется, я бы материлась... не знаю
Гость
31 января 2013, 08:43
Евгений а вы хотябы хоть раз видели в живую что такое фура, не говорю о том управляли ли вы ей?
IrenKa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2013, 08:28
И все мимо едут....
honig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2013, 21:03
IrenKa, а надо как? Рты раззявить и на телефон снимать?
Гость
31 января 2013, 08:15
Лучше бы не выруливала, а в кювет улетела, хоть какой то был бы шанс выжить, тем более снег сейчас! ...хотя сейчас много что можно сказать, в такой момент не успеваешь подумать. Мои соболезнования семье погибших... :(
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2013, 10:50
Тамара, к сожалению....это тоже нужно знать... (что можно такой маневр совершить).... Ну не было у нее времени подумать.....к сожалению уже и не будет....
Гость
31 января 2013, 07:34
Жесть .... вот так просто на тот свет.... быстро и просто ...
Гость
30 января 2013, 22:50
да жесть конечно соболезную родственикам :(((
Гость
30 января 2013, 21:38
Зная скорость с которой двигался автомобиль с регистратором вычислю скорость фольца, и узнаем на какой скорости у него ноль звёзд при боковом краш-тесте. Ау кто знает?
Гость
30 января 2013, 21:27
у фуры даже траектория движения не изменилась.. так.. пропустил сквозь себя... как насекомое смахнул дворником с лобового стекла и нехотя остановился посмотреть, что там брякнуло...
Гость
31 января 2013, 10:06
Rezident, Водиле фуры надо было начать кидаться со стороны в сторону и передавить остальные машины? Вы хоть раз были за рулём фуры? Таскали гружёный полуприцеп? Вы не видели как складывает фуру от небольшого резкого движения рулём на скользкой дороге? Даже если бы он дал руля вправо в кувет, тягач бы начал зарываться в сугроб вправо, ну а полуприцепу куда девать инерцию скорости? Полуприцеп бы поперёк дороги стало разворачивать и подмяло бы не только Фольксваген но и следующую встречную машину.
Андрей_НЕМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2013, 10:49
Rezident, вы блин и на легковой не среагировали.... А тут фура.... а если еще и груженная.... Какой на фиг маневр..... А если бы и начал маневрировать.....Там бы не одна машина была бы а значительно больше........ На том же Ютубе гляньте КАК фуры разворачивает.... И уже потом делайте предположения граничащие с абсурдом...
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2013, 11:42
Не горячитесь ребята! Не все люди понимают,что такое тяжеловозы-дальнобои.. Для них, еле научившихся парковаться задним ходом, это большая игрушка.. Обвиняют по-сути машиниста поезда,за то,что он просто не в силах свернуть с рельс.. :)) Не поймут они..
Евгений.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2013, 21:05
водитель фуры тоже мог попробовать уйти.
Гость
31 января 2013, 09:35
Евгений., Водитель фуры просто неуспелбы уйти даже в кувейт,скорость у фольцвагена большая,а фура шла километров 70,и на такой скорости ее летом трудно быстро остановить
Гость
31 января 2013, 10:04
Евгений., Вы хоть раз были за рулём фуры? Таскали гружёный полуприцеп? Вы не видели как складывает фуру от небольшого резкого движения рулём на скользкой дороге? Даже если бы он дал руля вправо в кувет, тягач бы начал зарываться в сугроб вправо, ну а полуприцепу куда девать инерцию скорости? Полуприцеп бы поперёк дороги стало разворачивать и подмяло бы не только Фольксваген но и следующую встречную машину.
Гость
31 января 2013, 14:19
Евгений., Вы наверное пешеход?
Гость
30 января 2013, 20:36
на видео видно что автомобиль уже завершал обгон и не справился. Большая скорость + неопытность + дорожные условия сделали своё чёрное дело (((((( Очень жаль ребёнка, он то тут при чём????
Гость
30 января 2013, 21:28
Александр, неопытность? Есть опыт или нет, за превышение скорости, при чем многоразовое, всегда будешь наказан судьбой. Так что здесь не в опыте дело.
Гость
30 января 2013, 20:02
Дату и время нужно выставлять каждый раз заного, если видеорегистратор выключался принудительно или из гнезда прикуривателя. Так что в данном случае на дату смотреть не обязательно. Главное видно как старуха с управлением не справилась и себя и внучку угробила...
Гость
31 января 2013, 10:06
Старый, какая она старуха??? в 52 то года!!!! А видео даже страшно смотреть....
honig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2013, 21:02
Старый, ну ты сказанул,...старуха:) да за такими " старухами" 40 летние юноши в очередь стоят, молодухи то на кошельки все смотрят.
Гость
30 января 2013, 19:07
Насколько мне известно то у этой женщины было очень много штрафов за превышении, в итоге результат один. Ребёнка очень жалко.
Гость
30 января 2013, 19:06
Обратите внимание на время и дату видеосъемки
Гость
30 января 2013, 19:30
Павел, дата на регистраторе сбитая
Гость
30 января 2013, 19:43
Павел, каждый второй регистратор не настраивают по времени.
Гость
30 января 2013, 18:31
ужас...соболезную
Гость