Выезжающая со двора женщина-водитель разбила 4 машины (видео)
29 января 2013, 12:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
Гость
29 января 2013, 13:13
Заподобные ДТП прав лишать надо лет на 10 с последующей перездачей и обязательным обследованием в психушке. И без разницы женщина это или мужчина. Прежде всего это водятел склонный к суициду, готовый прибить ближнего своего.
Гость
29 января 2013, 13:09
Это не то что не соблюдение ПДД, это у девушки просто чувство самосохранения нету, как можно так ездить!!!
Гость
29 января 2013, 15:30
Серж, Судя по всему челу нужно было во двор на противоположной стороне улицы. Обычный женский маневр. И при чем тут разные ПАДЭДЭ?
Гость
29 января 2013, 16:05
Притом что ППД написаны кровью и пока народ этого не поймет кладбище будет расти в геометрической прогрессии.
сколько наблюдаю как женщины ездят - постоянно в шоке: ключ в замок-телефон к уху и так не отпуская его. аж бесит ,ну давно доказано учеными : женщина не может делать два дела одновременно ,а телефон у женщины становится на первое место
Гость
30 января 2013, 11:10
Viks72, способность к вождению авто не зависит от половой принадлежности. Среди мужиков водятлов тоже хватает.
Гость
30 января 2013, 11:58
Viks72, мой друг,предприниматель,тоже так делает и при этом соглашается,что это не есть хорошо.
Viks72, знаете данная проблема не только у женщин, а по поводу двух дел и зависимости от пола тоже вопрос спорный...
Гость
29 января 2013, 21:57
Со временем задумываешься поменять машину на ТАНК
Гость
30 января 2013, 10:00
ФФ678, Да уже задумываюсь купить крузак 80й и стальным швеллером обварить по кругу =)
Гость
30 января 2013, 11:24
Едет, как-будто она одна на дороге :)
Гость
30 января 2013, 15:08
Конечно норма,другое дело на ранксе, должна была убедится что её пропускают,это ключевой момент. А в этом случае её вообще не обязан никто пропускать,сама залетела под машины,сама виновата.
Гость
30 января 2013, 15:46
delwood, да ключевой, но как в анекдоте есть, Петька, один маленький ньюанс. Пункт 10.1 ПДД почитайте.
Гость
31 января 2013, 16:31
юрист, выпишут штраф им,и то только в том случае если трасологическая экспертиза докажет, вина все равно на автомобиле который создал помеху.
Гость
30 января 2013, 13:51
Вина обоюдная должна быть ехал где-то под 100 км час если не больше. И радар не нужен посчитать просто растояние метров 200 проехал за 7 секуд 200:7(метров вссекунду)*3600(метров в час):1000(километров в час) и все. Такчто девочка вполне может в ОСАГО уложиться. Обращайтесь :)
Гость
30 января 2013, 14:29
юрист, сами то пдд знаете? Как вы определили скорость (секундомер держали? А кадровую и прочие вещи забыли? ).
Гость
30 января 2013, 15:06
юрист, я считаю что юристы которые не знают правил дорожного движения вообще не должны работать юристами,потому что вот такой вот бред несут. И не будет обоюдной вины, девочка со второстепенной дороги выехала, и какая бы скорость не была у других машину,виновата всё равно она будет.
Гость
30 января 2013, 15:27
delwood, она из двора выехала (а это прилегающая территория, т.е. вообще не дорога).
Гость
29 января 2013, 14:56
Бабы... Тут все понятно. Вцепятся в руль, глаза выпучат, и дальше капота ничего не видят. Сколько раз по опыту они уже перед моей мордой перестраивались, и ни черта не смотрят при этом в зеркала. Или инстинкт не развит, или ЧСВ зашкаливает.
Гость
29 января 2013, 16:20
Александр81, я думаю дело не в женщине,а в водителе.Недавно,на Матросова меня обогнала девятка с левой стороны, и далее водитель, мужчина кстати,начал всех обгонать то слево то справо в шахматном порядке,подрезая,и на светофоре ушел на красный свет.
Гость
29 января 2013, 16:24
Александр81, Не равняйте всех под одну гребенку, мужики так же ездят.
Гость
29 января 2013, 17:45
Ната, но бабы чаще так делают
Гость
30 января 2013, 10:19
надо покупать волгу 21 и вешать рельсу наперед!
Гость
29 января 2013, 13:26
Водитель Марка тоже хорош, такое впечатление что он уснул и не видел ее, там сто раз можно было затормозить, я не оправдываю виновную, но своей то головой тоже надо думать и анализировать ситуацию, закон 3Д никто не отменял.
Гость
29 января 2013, 13:38
Val, он ее не видел из-за второй машины, которая сама скорость не снижала - он и не парился, а ему закрывала как раз все, что справа и впереди, к тому же у него руль справа
Val, посмотрите, что водитель Марка не видел эту машину из-за того, что у него машина справа была, которая в последний момент стала правее уходить от удара. Навряд ли он был готов к такому повороту событий.
Гость
29 января 2013, 13:42
Val, Справа и чуть впереди Марка ехал другой автомобиль, который объехал Короллу справа. Он загораживал обзор, вот Марк и не увидел женщину.
Гость
29 января 2013, 18:39
Сами виноваты,нечего занимать левый ряд когда свободны 3 правых!Или теперь так учат в автошколах?
Гость
29 января 2013, 21:34
витяй, ПДД учите что бы знать где можно занимать левый ряд а где нет.
витяй, занимать постоянно при свободном правом, левый ряд нельзя только на трассе, коей не является П.Ж. :-)
Гость
30 января 2013, 13:44
Андрей_НЕМ, на самом деле не только на трассе, но и в населенных пунктах запрещено занимать левый ряд на дороге, имеющей 3 и более полос без цели поворота или разворота. Очень надеюсь, что для многих это не новость. Но в данном случае Марк-2 ехал в 3-й полосе 4-х полосной дороги, т.е. ничего не нарушал.
Гость
30 января 2013, 00:50
Да, дама конечно виновата, но вот обратите внимание с какой скоростью двигались водители столкнувшиеся с ней, там явно больше чем разрешенные 60, а с учётом гололёда эта скорость должна была быть 30-40 км в час. Если бы водители соблюдали скоростной режим, то и женщина успела бы проехать, и в крайнем случае столкнувшиеся с ней водители затормозить сумели бы.
Гость
30 января 2013, 12:07
Хряк, Ты на вскидку можешь сказать скорость авто? Ты часом не радар не?
Гость
30 января 2013, 12:12
Хряк, он как раз 60 и ехал +/-3км. Рядом машина 50 +-/3км. Ощющение складывается из-за соотношения средней скорости потока и скорости авто.
Гость
30 января 2013, 14:56
да марк быстрее всех двигался..поэтому не успел во время уйти от удара
Гость
29 января 2013, 16:01
Такое может с каждым случиться.Бывают что задумался человек о чем то своем,или дома беда и не все в порядке,причин может быть несколько,человек не робот.Водителям нужно быть внимательным к тем кто выезжает со дворов ,убедиться что тот водитель заметил вас и правильно выбирать скорость в зависимости от состоянии дороги.
Гость
29 января 2013, 21:42
Юрий, это с каких пор надо убедиться что тебя пропускает авто выезжающее из двора? Кстате для вашего сведенья при торможении на сухой дороге толку 0 по тому что металические шипи в шинах просто скользят по асфальту а не вризаются в него.
Гость
30 января 2013, 09:59
Roman, убеждаться нужно всегда и во всем,а за рулем в первую очередь.Про шипы водитель должен всегда помнить и выбирать соответствующую скорость,если толку 0 как вы пишите.
Не хватило девочке опыта, на самом деле там легко можно было совершить маневр и даже развернуться, НО она посмотрела, еще раз посмотрела, потом нажала на педаль, а цже поздно....ну и скорее всего не увидела маркошу...... Лучшее что она могла сделать это хотя бы остановиться.... В принципе в зависимости от опыта, водитель марка мог и сманеврировать - уйти с траектории удара...
Гость
29 января 2013, 21:33
Андрей_НЕМ, И по какой траиктории он должен был уходить? в права идушему автомобилю или на встречку литеть
Гость
29 января 2013, 21:44
Андрей_НЕМ, куда уйти вправо (в другой автомобиль) или влево (в отбойник)?
Гость
29 января 2013, 23:18
Андрей_НЕМ, уйти от удара может и не получиться, а если утащит в столб, в бордюр или на остановку с людьми? А виновник спокойно уедет и доказывай потом... Моё мнение-надо бить но находясь на своей полосе.
Гость
29 января 2013, 15:13
Так добрая половина ездит!!! Едет машина или мотоцикл,не нужны выезжать даже в правый ряд и типа медленно ехать! Вы где такое в правилах видели? Вы помеху создаете и аварийную ситуацию!
delwood, во-во! Правильно говорите. Аж бесят такие. Еще "на стопах" едут, а потом тока скорость набирают. Так и охота в задний бампер въехать со всей дури.. Или плетется какой(ая) - нибудь посреди дороги и думает, что больше нет никого вокруг.
delwood, А еще есть "индивидуумы", которые больше всех торопятся и с крайнего ряда, который только один предназначен для поворота, начинают наглеть и объезжать еще с двух соседних, даже если знак висит, что поворот налево тока с одной полосы. Что за люди! Например на Брянской есть поворот на ВЕН-диспансер... Не езжу там именно из-за таких балбесов. Или едут по полосе, которая со стрелкой, а потом начинают перестраиваться, потому что надо ехать прямо и они мешают поворачивать (ул.Шахтеров, например) Так из-за таких там весь соседний ряд стоит!.. Сори, накипело.....
Гость
30 января 2013, 13:33
IrenKa, да, все верно. Но я считаю тут проблема в том, что нет наказания. Вот выписывали бы за такие повороты штраф в 10-20 тыс., сразу и без разговоров - все бы ехали согласно знакам и разметке. Но ГИБДД, судя по всему, чхать на все это. У них какие-то иные заботы.
Гость
30 января 2013, 13:08
Еще и по сотику балтала новерное..
Гость
29 января 2013, 14:27
Соглашусь с Никитой, каждый день вижу таких водятлов! которые считают, если включил поворотник, значит тут же должны ему уступить место!
Гость
30 января 2013, 11:58
Гуест, Все зависит от ситуации,есть ситуации когда ты обязан пропустить.
Гость
30 января 2013, 13:29
Александр, по поворотнику никто ничего никому не обязан, если нет преимущества. Перестроение или поворот - маневр, и там играет роль не включенный поворотник, а приоритет, которого, как правило, у маневрирующего нет. Иными словами: включил поворотник - молодец, но по сторонам смотреть и пропустить тех, у кого есть приритет, ты в 100% обязан!
Водитель, ну тем не менее, его тонировка, ксенон и глашак не стали причиной аварии...
Гость
29 января 2013, 17:33
Андрей_НЕМ, это хорошо что запись есть, а не будь ее - тут бы добрая половина народа вопила что стрирейсер виноват, что такие машины покупают не для того чтобы в булошную ездить и тп штампованную ересь.
Гость
30 января 2013, 13:34
Водитель, если так рассуждать, то с самого начала был Пушкин виноват. Ну-ну. Да хоть на осле, хоть на Формуле-1 он бы ехал, никому он не мешал и пострадал ни за что.
Гость
30 января 2013, 18:18
Да, если посмотреть на правую сторону дороги (в сторону зеленой рощи) можно увидеть, там все машины едут примерно с одинаковой скоростью. И то расстояние которое пролетел Марк за 3 секунды, машины на встречной проезжают за 7 секунд.
Вывод скорость Марка МИНИМУМ 100км/ч.
И как ГИБДД таком случае, интересно знать, назначит виновного в ДТП?
Когда налицо еще один участник ДТП грубо нарушил правила.
Ведь ДТП из-за превышения скорости происходят гораздо чаще чем поперечный прыг-скок через 4 полосы, но доказательств превышения как правило нет, а здесь если захотеть можно достаточно точно расчитать скорость Марка.
Александр, по нашим законам водителю марка могут предьявить только штраф (ну или лишение) за нарушение скорости, но в дтп он виноват не будет. Много случаев есть, казалось бы очевидная причина дтп превышение скорости, но если у авто есть преимущество и ему кто-то не уступил, превышал он или нет - виноват в дтп он не будет.
Гость
31 января 2013, 00:38
Александр, а зачем ей глаза, она просто не оценила ситуацию на дороге-скорость, дорожное покрытие. наконец свои возможности исходя из опыта. они ехали быстро, она еще быстрее хотела пересечь проезжую часть. результат сами видите.
Гость
31 января 2013, 09:22
Александр, если посмотреть на левую сторону дороги, то марк за 3 секунды проезжать 3 столба уличного освещения, а по стандартам это 25+25м, 50/3*3.6=60км/ч. Встречка там трогается со светофора. Вы пытаетесь оправдать девушку что ли?
Гость
29 января 2013, 18:56
Да там вообще такой манёвр запрещён со двора (даже знак вроде там висит поворот только на лево, а не как не прямо) одновременное пересечение без перестроения трёх полос это грубое нарушение ПДД!!!
Гость
29 января 2013, 22:04
Александр, может направо, не?
Гость
30 января 2013, 14:40
Александр, при повороте на ПРАВО, водитель может повернуть только в крайний правый ряд (если нет знаков, разрешающих в средний ряд) и только, и не как не прямо. А выезд из прилегающей территории перекрестком не считается.
Юля, ЭТО НЕ АГРЕССИЯ.... А констатация факта...на дороги выпускают не умеющих водить, ориентироваться в окружающей обстановке людей, которые находят только педаль газ.....При этом не думая о последствиях своих действий..... Я каждый день за рулем и каждый день (почти) избегаешь ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) из-за таких водителей.....Которые по принципу ЭХ...ПРОСКАЧУ.....
Владелец Марка тоже частично виноват, не стоило устраивать гонку....с второй машиной (если судить по видео они со светофора ломанулись, остальной поток подальше идет)... когда видимость у тебя ограничена....НО к сожалению не все можно предугадать .....
Гость
31 января 2013, 19:55
Андрей_НЕМ, ясно, кто виноват, но при адекватной скорости, не было бы таких плачевных последствий...
Гость
30 января 2013, 22:46
1. По расстоянию там 12-15 корпусов авто, считайте сами. 15 умножить на длинну корпуса авто 5 метров равно 75 метров, до столкновения 7 секунд, получается 75/7 = 10,7 м/с переводим в км\час получается 40 км/час. (средняя скорость на отрезке)
2. Марк давно раскатан, закон один для всех и ездит он растонированный
3. Решение за ГИБДД
4. В аварии есть один виновный водитель
5. Не виновные водители в случае нарушения ПДД выплачивают штраф.
П.С. Про 100 км в час минимум, При ударе на такой скорости машины превращаются в пыль и лужу на асфальте.
Гость
31 января 2013, 08:47
ПР ПР, а при 40 как вы посчитали :) торможение в плоть до полной остановки тс или максимум вмятина на двери. возьмите рулетку и замерьте. обоюдка здесь и нечего спорить. степень вины разная не спорю
Гость
31 января 2013, 10:17
rrr, Ха-ха))) насмешили на весь день! Правила учите, обоюдки))))
Гость
29 января 2013, 14:29
Лучше пожелаем девушке скорейшего выздоровления, ей теперь за свой счет восстанавливать 3 чужих авто и плюс свое, если конечно у нее ДОСАГО не было!
Гость
29 января 2013, 22:45
Виталий, я бы не был так оптимистичен...
Гость
30 января 2013, 14:24
А то, что машины превышают скоростной режим - то норма????
Гость
31 января 2013, 10:23
Автолюбитель, это не норма, но он ехал по своей полосе, на зеленый цвет итд... а девушка должна была убедится, что закончит маневр и что ей НИКТО и НИЧЕГО не мешает.
сейчас на том же месте оттормозился от очередного камикадзе который захотел повторить эту новость. чем люди думают когда через 4 полосы из двора вылетают, не представляю.
shorry, а их там много...... гнездо там..... :-) водятлов..... ;-)
Гость
29 января 2013, 12:55
видел эту аварию много машин было .
Гость
29 января 2013, 13:38
На такой скорости и скользкой дорогой не затормозиш.
Гость
29 января 2013, 13:40
Порой задумаешься о чем люди думают в таких ситуациях, или проскочить, или поворотник включила, значит все должны остановиться пропустить и таких в городе не мало ездит..
Девочка вполне могла безопасно совершить маневр - хоть налево, хоть прямо, если бы дождалась красного сигнала на светофоре слева от нее в районе остановки. Выезжать на зеленый мог только самоубийца при таком небольшом расстоянии до приближающегося авто. И совсем не важно, в каком ряду ехало авто, его нужно было пропустить перед собой, а не пытаться проехать перед ним, как эта девочка. Сам с этого двора выезжаю часто.
Гость
29 января 2013, 23:33
Не оправдываю, но они не видели друг друга из-за машины в первом ряду. Другим на заметку.
Гость
30 января 2013, 02:00
Но водителя Тойоты не оправдываю, нельзя наугад так..проскочу не проскочу
Гость
30 января 2013, 08:05
жалко что такие люди едут по нашим дорогам и подвергают к опасности наши жизни..
ну как женщины делают, включила поворотник, досчитала в уме до трёх и поворачивает... )
Гость
30 января 2013, 13:07
На видео ведь видно, что водитель Марка резко замедлил свой убийственный импульс в тот момент как машина слева впереди от него ушла вправо.
А ведь с большой вероятностью могло и правого занести при маневре, закрутить.
Либо, если бы оттормаживался без маневра, еще бы и он мог бы влететь в нее.
Гость
30 января 2013, 17:40
Ну кто ж ей виноват...
Грустно что случается.... учитесь на чужих ошибках, люди
Как же уже задолбали!!! Ну нельзя там через три-четыре полосы ехать в разрыв и из разрыва! Разрыв там только для разворота!!!!
Гость
1 февраля 2013, 13:17
Вчера вечером там снова была вария из 4 машин, интересно кто теперь виновный? Давно пора поставить там блоки, пусть разворачиваются и выезжают в районе Зенита и Краевой. Постоянно там аварии.
Гость
1 февраля 2013, 13:31
Еще раз для Всех и не в оправдании девочки, дай бог ей скорейшего выздоравления! вина обоюдная!
Еще раз почему:
-скорость второго в районе 100 возможно больше, кто сомневается садится за руль разгоняется до 60 или как тут писали 40 и резко бьет по тормозам затем проверте тормозной путь. его максимальная длинна кстати регламентированна.
- степень причинения телесного вреда в прямой причинноследственной связи со скоростью второго ТС, к сведению не специалистов существует автотехническая экспертиза, которая с легкостью установит скорость.
-еще двое случайных участников ДТП пострадали от разлета ТС. Растояние разлета, а равно степень повреждения в прямой причинноследственной связи от силы удара в момент столкновения, которая в свою очередь зависит опять таки от скорости. О доказанноси смотри выше про автоэкспертизу и самостоятельный эксперимент.
Думаю тема закрыта. Да еще для тех кто думает я на главной я король. почитайте понятие ТС-источник повышенной опасности! И гонщикам да и не только настоятельно рекомендую пункт 10.1 ПДД, по которому водитель всегда будет виноватым, выучить наизусть, может кого от тюрьмы спасет.
Гость
7 февраля 2013, 03:44
Я водитель нисан марча,все происходила на моих глазах-жутковато конечно Но там и в правду такой маневр запрещен. Пусть выздаравливает по быстрей! К сведению гололеда не было! Мы теперь ждем пока закончиться расследование и скажут кто виновен.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Выезжающая со двора женщина-водитель разбила 4 машины (видео)