Водитель осужден за массовое падение мотоциклистов (видео)
29 декабря 2012, 12:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
29 декабря 2012, 16:41
Зачем вообще на мотоциклах по трассе ездить?! ....
Они в городе совсем страх потеряли, петляют, подрезают, носятся как угорелые....
Вопросы из разряда зачем вообще на чем то ездить?1 Когда можно сидеть дома на диване и не соваться на улицу, где все опасно и смертельно. Байкеры носятся... байкеры - убийцы, байкеры не соблюдают ПДД. А автомобилисты соблюдают ПДД? Автомобили не носятся? Не петляют? Разве?? Все потому что автомобиль нарушающий ПДД достаточно сложно выявить из общей серой массы авто на дорогах. И поверьте, автомобили тоже нарушают правила, тоже подрезают, создают аварийные ситуации и сбивают людей и бьются похлеще мотоциклов! Может стоит задуматься на чем основан негатив к байкерам? Может это всего лишь личная неприязнь? Попробуйте прокатится по городу и понаблюдать за автомобилями? Вы увидите гораздо более серьезную ситуацию нежели с мотоциклами.
p.s. Езжу и на машине и на мотоцикле, и поверьте на одного меня преодолевшего определенное расстояние в городе, найдется с десяток автомобилей которые мне подрезали и обогнали превысив скорость. Так может проблема притязаний к байкерам связана всего лишь с численностью? Нас меньше, значит все что с нами связано заметней и мы опаснее?! Стоит задуматься.
Гость
29 декабря 2012, 16:59
Нет, вы просто больше и страшнее нарушаете. Не видел ни одного байкера стоящего в пробке. Обязательно надо или между машин щимиться в притирку или по разделительной нестись.
Гость
29 декабря 2012, 17:45
"Вы больше и страшнее нарушаете" - Мы что в детском саду?? Опять же, машины что не ездят по разделительной? Или по встречке не объезжают пробки? И при чем тут вообще пробка? да у мотоцикла больше возможностей в пробке, (про разделительную соглашусь) но в чем проблема для автомобилей если мотоцикл спокойно едет по междурядью, не создавая никому поблем(кроме психологических)? Машины то стоят! Им какая разница? Или срабатывает свойственная некоторым черта - я не еду и он не должен? Давайте будем следить в первую очередь за собой и поверьте, на дороге станет все гораздо проще, только вот проблема люди себя не видят со стороны!
Повторюсь, основная проблема авто и мотоцикла психологическая, я стою а он едет! Оттуда и ноги негатива растут.
Гость
29 декабря 2012, 17:45
Антон в год происходит больше аварий на машинах чем на мотоциклах
Гость
29 декабря 2012, 17:13
думать надо прежде чем на скорости больше 90км на мотоцикле гонять, а не отмахиваться "со мной такое не случится"
Гость
30 декабря 2012, 00:36
САША, для мотоцикла 90 - не скорость, это почти то же самое что для машины 50 км/ч (по ощущениям), только вот к сожалению ощущения иногда подводят...=(
з.ы. полностью согласен с Гостем, мотоциклистов меньше, их проворности все завидуют, вот и негатив к ним, а стиль езды - зависит только от человека...
Гость
29 декабря 2012, 15:47
Зачем вообще на мотоциклах по трассе ездить?! Они в городе совсем страх потеряли, петляют, подрезают, носятся как угорелые. Адреналина им не хватает что ли?
Гость
3 января 2013, 11:16
а ведь парню еле ногу спасли, и всё из за за того что кто то захотел показать свою крутость :(
Гость
29 декабря 2012, 14:06
Как же долго у нас работают полицейские, столько времени прошло после ДТП и только сейчас что то решили, ужас....
Гость
30 декабря 2012, 06:26
Серж, поизучайте статистику по подобным делам и убедитесь, что 7 месяцев - это не просто быстро, а ОЧЕНЬ быстро для такого дела.
Гость
31 декабря 2012, 03:04
Серж, в тексте если вы его полностью читали есть слово "осужден" а это значит был суд, а суд за один день не случается
Гость
29 декабря 2012, 14:10
Для Сержа: а разве полицейские у нас выносят Судебные решения?
Гость
29 декабря 2012, 14:53
УУУ,
Самый долгий процесс это следствие, поэтому полицейские
Гость
30 декабря 2012, 01:25
Павел Петров, разве следствием занимается не прокуратура?
Гость
29 декабря 2012, 15:08
Для Степана, а дальше не на видео, дальше жизнь без ноги, день рождение в больнице на коляске, друзья не бросили, печально это всё! Секунда и жизнь изменилась навсегда!!!
Гость
29 декабря 2012, 17:03
объективно, и не смотря на все это, чувак продолжает болеть мотоциклами и готовится к новому сезону. У него все получится!!!
Гость
3 января 2013, 11:46
Спортивные мотоциклы должны гонять на специально подготовленной трассе. Не понимаю, почему на них давно нет запрета от ГАИ, это идельное средство для суицыда! Хотя мотоцикл - это и так средство повышенной опасночти и убиться запросто на простом иже, но 250 техника никак не должна ездить по нашим убитым дорогам.
Гость
3 января 2013, 15:28
qwetry_24rus, еще что вы бы запретили? Ввести тюремную систему в жизнь? Диктовать как и кому жить?
Гость
29 декабря 2012, 14:20
помню эту аварию, хотелось бы посмотреть что там дальше на видео.
Гость
29 декабря 2012, 15:34
а нафига они вообще по встрече колонной неслись?О_о пренебрегли пдд, вот и последствия.
Гость
29 декабря 2012, 15:44
А тут про эту ситуацию пишут, что их подрезала иномарка (видимо, не глядя в зеркала вышла на обгон)
А оказывается, уже ничего не было. Очередной судья или полицайчик ехал?
http://ngs24.ru/news/609837/view
Гость
29 декабря 2012, 23:05
на то он и мотоцикл, что бы на нём спокойно по трассе ехать, а на таких, спортивных мотоциклах очень сложно ехать по трассе меньше 100км.ч. ибо засыпать начинаешь. сам по трассе в среднем 120-140 еду, и это на классическом мотоцикле.
а вообще думать нужно всегда за рулём и просчитывать дорожную ситуёвину, а за рулём мотоцикла в 100 раз больше.
Юра держись!
Жаль парня=( проблема автомобилистов и мотоциклистов была и будет всегда, обе категории нарушают ПДД тут не поспоришь, просто почему то хамство 4-хколесных очень заметно в отношении мотоциклов (подрезают, не пропускают) ездили, знаем! не все конечно! Дорогие автомобилисты! у нас и так сезон короткий, давайте будем уважительнее чуть чуть, все мы люди и у всех нас семьи и дети есть!
Гость
3 января 2013, 22:55
Событие печально, и вина байкера очевидна. Но на мотоцикле, при движении в колонне, необходимо одинаково тщательно следить и за тем что происходит спереди и сзади. Скорость мотоцикла, как правило, выше, а длинна тормозного пути меньше. Передний мотоциклист мог начать торможение(или просто скорость сбросить), а следом идущий не успел отреагировать. Сужу по своему опыту. Езжу правда на велосипеде, но когда идешь колонной - случается часто.
Гость
4 января 2013, 02:04
Специально для Димона - Уважаемый, Димон, не владея информацией о ситуации в полной мере, или считая что владеешь ею по полученой информации из СМИ, не стоит давать вообще никаких коментариев!
Для qwetry_24rus. Опять же, господин(или госпожа) qwetry_24rus , предлагаю не говорить громкие слова о том что и где нужно запретить, опять же не зная ситуации. Что вы подразумеваете под словом СПОРТИВНЫЕ ? Мощный и быстрый мотоцикл, в пластике, со спортивной посадкой пилота? Ок. А как же быть с десятками тысяч серийных автомобилей которые ездят по общим дорогам и в несколько раз превосходят по характеристикам среднестатистичекие авто, и тоже называются спортивными?! Или опять же вы их не замечаете? что за мания преследования?! Настоящие спортивные авто и мото как раз и гоняют по специально подготовленным трассам, и как раз имеют запрет на эксплуатацию на дорогах общего пользования, и из документов к ним прилагается только справка - спотривный инвентарь. А все остальное это обычные транспортные средства, и любое механическое транспортное средство, не важно мопед это, мотоцикл или машина, является источником повышеной опасности! И этой опасности с каждым годом на дорогах все больше и больше. Но если мы будем жить стереотипами и думать только о том, что нужно что то запретить, чтобы уменьшить аварийность, у нас никогда ничего не изменится!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Водитель осужден за массовое падение мотоциклистов (видео)