перейти к новости

На снежном накате фуру раскрутило после столкновения (видео)

20 ноября 2012, 18:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
20 ноября 2012, 18:42
По моему человек у которого есть хоть не много ума должен понимать, что снег идет всю ночь и надо хоть как то соблюдать скоростной режим. А дорожники просто физически не смогут так быстро справляться со снегопадом..
Гость
20 ноября 2012, 21:30
Дмитрий, Ваз скростной режим соблюдал он ехал 60 ,ехал бы больше последствия бы были другие
Гость
21 ноября 2012, 09:28
саша, Скоростной режим выбирается не только исходя показателей дорожных знаков, но и различных погодных условий.
Гость
21 ноября 2012, 12:14
Дмитрий, eровень мастерства вождения у всех разный, Лада действительно ехала не быстро: ну занесло, бывает. А то что дорога не очищена - дак это бюрократия чистой воды, ибо за каждым 50-70 км пути автодороги Красноярск-Енисейск закреплён подрядчик, который эти дороги чистит. У каждого подрядчика в среднем 20 штук КДМ-ок и грейдеров. Отсюда вопрос: могут ли 20 единиц снегоуборочной техники убраться на 50 км пути, даже при учёте, что снег шёл всю ночь? - Конечно могут! Но по факту работает 1-4 машины, и дорога остаётся заснеженной. Как следствие, бъются люди.
20 ноября 2012, 20:55
Не понял, зачем водитель фуры показал левый поворот и выехал на встречку? Препятствий у него вроде бы не было?
21 ноября 2012, 09:23
prom1856@ngs.ru, это показалось.
Гость
21 ноября 2012, 11:56
prom1856@ngs.ru, это стопы
Гость
21 ноября 2012, 18:15
prom1856@ngs.ru, Это у фуры зажглись стопы, просто правый не видно видимо из-за снега
Гость
21 ноября 2012, 20:25
Все так дружно накинулись на дорожников аж дух захватывает, а про правило "выбирай скорость согласно погодных условий" все забыли.Я сам работаю дорожным мастером и меня бесят такие коментарии. Вы думаете что дорожники которые работают на эксплуатации и содержании а\д купаются в деньгах и ни чего не делают? У нас в организации самый новый грейдер 2005г. зарплата водителя КДМ 10-12т.р(голый тариф). А уже в этом году водители КДМ у меня бессменно(т.к не кому) отработав 16часов,поспал 6часов и опять в смену. Вот вам и эти во всем виноватые дорожники.
Гость
21 ноября 2012, 21:18
Андрей, всеми руками за ваш коммент ))) Меня тоже бесят такие "знатоки" =/ сразу видно что ни одного компетентного знакомого нет в этой отрасли =)))
Гость
21 ноября 2012, 21:19
Андрей, согласен конечно с вами. Снег часто идет и ночью,так что теперь дорожникам ночевать в машинах на дорогах.
Гость
21 ноября 2012, 23:29
Андрей, согласен. Если что-то случилось причем неважно где (а особенно на дороге), сразу все крайние, включая погоду, стихийные бедствия, я уже не говорю о властях... Вы блин в какой стране живете??? Одно да потому каждый год! Хватит че-то от кого-то ждать, сами блин делайте! Плохая дорога, значит едем медленно, быстро хотим, нормальное полноприводное авто купили, шипы поставили и уже можно чуть быстрее ехать. А то, блин, наберут девятосов на последние гроши и на лысой резине без мозгов гоняют. Отсюда (я про сознание русское ) и все проблемы. С себя надо начинать, а не ждать от других.
Гость
20 ноября 2012, 18:33
По-моему дорогу забыли очистить. Хорошо, что лёгкой кровью обошлось!
Гость
21 ноября 2012, 12:31
Другой Сергей, ездить нужно а не летать по трассам...
Гость
21 ноября 2012, 14:17
Другой Сергей, Если видишь,что дорога не в порядке,снижай скорость,сложного тут ничего нет. Если все пофигу- получай свое.
Гость
22 ноября 2012, 09:47
Другой Сергей, ВСЕ дороги на межгороде без разделителей встречного движения являются дорогами смерти! А если бы автобус с детьми ехал по встречке и попал под фуру??? Дороги должны быть с разделителями, либо бетонный забор, либо между ними приличное расстояние!
Гость
20 ноября 2012, 19:15
А мы рекомендуем не пользоваться поделками ВАЗа без подушек АБС и других систем активной и пассивной безопасности в любое время года
20 ноября 2012, 19:26
Ваше имя, ага или не летать на них как на двипах, у которых хорошая пассивная безопастность и еще подушек штук 10 :-)
Гость
20 ноября 2012, 23:24
Ваше имя, Тут дела случая. У моего товарища крузак был, после бокового удара я даже с трудом узнал машину....
Гость
21 ноября 2012, 18:39
Саша _ три девятки, вот ты прикинь теперь че было бы с русской машиной после такого же удара. Ты бы вряд ли в ней вообще машину узнал.
Гость
21 ноября 2012, 01:11
А что с еще одной машиной? Ехала за автобусом и на 10-11 секундах отлично видно, как уходит в занос.
Гость
21 ноября 2012, 09:23
Region 24, Объезжает девятку. она ж посередине дороги остановилась.
Гость
21 ноября 2012, 11:43
Region 24 там не видно но еще и автобус заносить начало при торможении, иномарка начала резко уходить чтоб не влететь под него
Гость
21 ноября 2012, 11:47
Region 24, а помоему как бы звук аварии слышен сразу за машиной?
Гость
20 ноября 2012, 21:19
Дорожники как всегда на "высоте" сами ехали в воскресенье из Енисейска - до Б. Мурты дорога отвратительная!!!! Между Усть-Тунгуской и Смородинкой машину вот так же прямо перед нами закрутило - благо машин встречных не было!
Гость
21 ноября 2012, 21:14
Мария, видимо у вас нет знакомых в дорожной отрасли ))) у меня есть. поэтому я с "относительным" пониманием воспринимаю такие "грязные" дороги. Может платить больше налогов, чтобы больше денег выделялось на дороги? =)))
Гость
21 ноября 2012, 23:06
Мария, вы чем думаете? Что в стихии винить дорожников? Убрать десятки километров за 10 минут? не реально! Кого крутить на дороге - сами виноваты, а не дорожники. Нормальный водитель всегда трезво оценит ситуацию, и выберет правильный скоростной режим. Опытный водитель, под таким снежным покровом, всегда готов ожидать худшего - лед под таким снегом не редкость, увы.
Гость
21 ноября 2012, 10:02
ничего себе пацанчик такую махину с дороги снес, а кому-то повезло, на него эта махина юзом шла а он успел на секунду проскочить
Гость
21 ноября 2012, 12:19
fg, это не "кому-то повезло" - а водителю фуры большой респектос, ибо он своим мастерством предотвратил ещё одну аварию.
16 декабря 2012, 18:39
fg, да действительно водитель фуры молодец,хоть и получилось так,быстро соориентировался,а я не смог(водитель девятки)
Гость
21 ноября 2012, 13:55
фуру занесло не от столконовения а то что на обочину сьезжать начал на скорости. разное сцепление у колес получилось слева и справа
Гость
22 ноября 2012, 10:29
Ыыыыыы, На обочину и тормозить, поэтому полуприцеп и пошел по дуге, а вытянуть уже ничем не получилось, видимо груженная фура была.
Гость
21 ноября 2012, 14:19
Неправильно выбрана скорость - в зависимости от состоянии дороги.
17 декабря 2012, 14:10
Юрий, дело было не совсем в скорости,я лично ехал не быстро(60-65...водитель девятки)видимо тупо цепанул бровку при повороте задним правым колесом,и сразу в занос пошел,пытался выранить машину как мог не не получилось к сожалению...
21 ноября 2012, 19:17
Работаю на этом районе. Езжу там часто. Дорогу чистят плохо. Расчищенная часть очень узкая. Дорожники работают плохо.
Гость
22 ноября 2012, 07:58
kamasinez, если дорога узкая и чистят плохо,то скорость я бы рекомендовал 20-40км.час. Проишествие такое тогда вряд ли случилось.
Гость
22 ноября 2012, 10:46
Элементарно! Левый поворот включил, предупредить встречный транспорт, что бы скорость сбавили. Водила знал что занос будет.
22 ноября 2012, 16:40
Фуры левый показывают сзади едущим, чтоб на обгон не шли когда встречка есть. И правый-когда свободно. Встречные авто только испугаются, увидев у фуры поворотник. На каком расстоянии его увидишь в снег?
Гость
20 ноября 2012, 19:02
а дорожникам вообще фиолетово. Сегодня с утра ездил в сторону Канска, в городе не чищено абсолютно, на трассе до обеда дорожников не видать, хотя вру пару машин было но кроме беспонтовой посыпки поверх снега результатов никаких.
20 ноября 2012, 19:56
Думаю страховки ему не хватит.
Гость
20 ноября 2012, 20:14
просто повезло . могли бы быть последствия гораздо хуже . аккуратней на дорогах !
Гость
21 ноября 2012, 13:35
Эх... заломился в сугробе, кабину срезало наверняка.... В худшем случае на долго сдесь...
Гость
21 ноября 2012, 21:58
дорожники не причем, погода изменчива. надо уметь правильно пользоваться окружающей обстановкой и своим мозгом)))! всем хорошей дороги!
Гость
22 ноября 2012, 00:14
в 2000 году слетал с дороги в районе бирюсы неожиданно в сентябре пошел снег дорожники вытащили обогрели накармили зарядили аккомулятор утром помогли завести машину за что им огромное спасибо отличные мужики.кроме меня вытащили еще машин пять в тот день было две аварии со смертельным исходом.камаз скребок чистит дорогу а следом снег все засыпает а люди летят на встречу судьбе!
Гость
22 ноября 2012, 03:03
причем здесь дорожники? На безопасности машины (активной и пассивной) не надо экономить и голову не плечах иметь. дорожники виноваты. В зеркало посмотреть не забыли?
Гость
22 ноября 2012, 09:40
prom1856@ngs.ru Не понял, зачем водитель фуры показал левый поворот и выехал на встречку? тоже интересно, зачем мгал левым поворотником..
Гость
22 ноября 2012, 09:44
ВСЕ дороги на межгороде без разделителей встречного движения являются дорогами смерти! Дороги где разрешено движение более 60 км в час без разделения встречного движения должны отсутствовать полностью! Хорошо фура не успела собрать еще несколько авто, в которых на встречной полосе могли погибнуть ни винные пассажиры и дети! А если бы автобус с детьми ехал по встречке!!!
Гость
22 ноября 2012, 10:47
Тише едешь дальше будешь а дорожники молодцы еще бы денег им давали хотя бы на соляру а то за три копейки еще и работу спрашивают.
Гость
22 ноября 2012, 11:20
Фура то тут при чем? В данной ситуации она вообще не виновата заносит то встречную машину и он её бьет в переднее правое крыло и на фоне этого уже начинает заносить фуру
22 ноября 2012, 12:21
На самом деле это не поворот у него горит, а левый стоп-сигнал (правый видимо грязный, или в снегу), так как он начал тормозить, увидев как занесло "девятку".
22 ноября 2012, 12:25
Я хорошо знаю эту дорогу, часто катаюсь до Енисейска. Дорожники молодцы, поскольку регулярно чистят и ремонтируют дорогу, и в последние годы ездить стало намного лучше. Просто снег шел такой сильный, что чистить не успевали. Я три раза улетала с дороги из-за снежного наката, хорошо что без последствий, просто в снег зарывалась. Просто нужно скорость держать не выше 70 км/ч в такую погоду, плюс не давить на тормоз резко (толку все равно от тормозов нет в такую погоду, что с АБС, что без), плюс аккуратно подруливать. Жуткое видео, и ведь на Енисейском тракте такое регулярно случается и вообще может произойти с каждым, особенно на повороте, даже при небольшой скорости. Машина просто становится неуправляемой.
22 ноября 2012, 13:03
Я вот автобусник - так у меня в крови уже безопасную скорость держать. Тем более не каждую зиму на хорошей резине ездить доводилось. А за спиной не пряники. Поначалу лет 10 назад бывало улетал с дороги, без последствий, а щас и не помню када последний раз такое было. Главная проблема в том что пускают за руль кого попало. Любого молодого водителя послушай - у них главное скорость. Когда на самом деле в дорожном движении главное вовремя остановиться. Но почему-то все старательно учатся давить на газ, а про тормоза тока в реанимации вспоминают.
Гость
22 ноября 2012, 17:32
тот у кого стоит видеорегистратор даже не остановился и не помог людям которые с фурой столкнулись=/// а дорожники реально не виноваты, в такую погоду за минуту может замести все...
Гость
22 ноября 2012, 17:59
Фуры на трассе если можно обгонять включают правый поворотник, а если есть опасность или нельзя обгонять включают левый поворотник. Водитель фуры сделал правильно, увидев впереди опасность включил левый поворотник.