перейти к новости

Теперь 16

12 ноября 2012, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
12 ноября 2012, 10:27
Обращение к губернатору и департаменту транспорта, остановите этот беспредел с повышением оплаты на проезд. Качество услуг просто отвратительное. Духота в автобусах, водители курят в салоне, кондукторы грубят. В час пик ехать просто невозможно. Посмотрите пример, как решена проблема в Иркутске - если водитель закурил, проезд для пассажиров в этом случае бесплатный! Кондукторов в Иркутске нет, т.к. все входят и выходят через переднюю дверь и оплачивают проезд непосредственно водителю - соотвественно платить зарплату кондуктору не нужно - водитель там работает меньше и больше отдыхает и получает зарплату больше, соответственно стоимость проезда меньше - там 10р, а то и 7. Есть там маленькие скоростные автобусы, за 15р - ездят зато быстро, как экспресс такси. Здоровая конкуренция - качественная услуга. Главное чтоб все довольны были - и пассажиры и перевозчики. Читайте далее: http://ngs24.ru/news/811908/view/#comments — НГС.Красноярск — вакансии, недвижимость, авто, новости, афиша, знакомства и общение в Красноярске
12 ноября 2012, 12:15
Буго копроэкономика, со многим согласен. Но, входить и выходить через переднюю дверь это пережиток прошлого и дико не удобно и пассажирам и водителю.
Гость
13 ноября 2012, 00:47
Dandy, полностью соглашусь...и транспортных карт там нет...как только живут люди
Гость
15 ноября 2012, 12:35
Буго копроэкономика, заметила что в каждой новости Вы пишете одно и тоже, за ранее подготовленный текст, сколько уже можно повторять что в Иркутске проезд далеко не 10 и уж тем более не 7 рублей
Гость
12 ноября 2012, 17:30
Возьмем 90-ый. Рейсов 10 делает. Это 300 км. По вашим же расчетам 7500 только на бензин!!
12 ноября 2012, 21:16
перевозчик, Что вы имеете ввиду под рейсом? Рейс, это от "туда-обратно"? Позвольте тогда порассуждать, в молодости приходилось подрабатывать будучи студентом, работал кондуктором. Так вот собственно наблюдения: За один "проезд" Из А в Б (а рейс, я подразумеваю Состоит из 2=х таких, из А в Б и из Б в А), проходит очень усредненно-заниженно 100 человек. Далее считаем: рейс 2*100*13 *10 = 26 000 (Ваш 7500 только бензин, не составляет даже 50% процентов в данном случае) Да, да можно говорить о налогах, но позвольте возразть, если мне не изменяет память у вас там большинство работает черно, или серо + налогооблажение ЕНВД. И я считаю, чем ходит и спорить, пиекеты там всякие, горячие, гсм, обслуживание и т.д., хоть кто нибудь предоставил данные о своих Экономических показателях, бюджете и т.п. в открытый доступ?
Гость
12 ноября 2012, 22:15
Перевозчик, я хз как вы оба считаете. У меня по вашим же расчетам меньше 2300 р. получается. 100 км х 3 (если 300 км в день) х 25 л (если по 25 л на сотку) = 2 286 р. А ни какие не 7500 р. И вообще в Томске, например, все маршрутки на газе, который в разы дешевле бенза. Да еще и заправляются раз в месяц наверное (у них там по 8 соединенных баллонов больших на крыше).. з.ы. Не успели проезд поднять, бенз опять подорожал..
Гость
12 ноября 2012, 22:26
перевозчик, 300 км это 75 л бензина(а 80 % автобусов на газу -15р\л) =2300. какие 7500??
Гость
12 ноября 2012, 16:17
А все в курсе, что с денег с карты ничего сразу не падает перевозчикам? В итоге все кто по карте - в кредит ездят? Все в курсе, что 70% затрат - горючее? А еще за автобуса обслуживание заплати и прочее. Все горазды поучать..
Гость
12 ноября 2012, 16:54
Перевозчик, у пассажиров с карточки сразу списывается, значит они НЕ в кредит ездят. 70% от какой суммы? Если учесть, что маршрут не больше 30 км, то в день получается около 270км... С учетом 25л на сотку получается примерно 68л в день, умножим на среднегодовую стоимость (предполагаемую) 30.48... Итого грубо 2100 - и это 70% затрат? Круто :) а 900 видимо на зп идет? Или на содержание автобуса?
Гость
13 ноября 2012, 15:07
Перевозчик, и будем дальше поучать пока качественные услуги не научатся предоставлять!
18 ноября 2012, 07:30
Татьяна, если вы не знаете расход топлива в большой технике, то не пишите глупости. Автобус в городских условиях потребляет 40-45 литров на 100км. А в день это выходит 120-140 литров в зависимости от индивидуальных тонкостей каждого автобуса.
Гость
12 ноября 2012, 05:06
Хозяева маршруток ставят план в 8 тыщ. Все что сверху - в бак, и плата водителя и кондуктора. Так что они плачут. Свои деньги ни отбивают. Они давно придумали перекладывать увеличение цены бенза на голову водителей. Хочешь не хочешь - а план мне дай,мол.
Гость
12 ноября 2012, 10:24
Всё правильно, план стабильный и от повышения цены на проезд страдают больше водители, т.к. вместе с увеличением цены на 2 рубля, растет план на пару тысяч рублей:)
Гость
13 ноября 2012, 00:45
Jok, в Иркутске цены на бензин еще больше....а цены ниже
Гость
12 ноября 2012, 11:21
750 тысяч пассажиропоток в день Выходит в день автобусники имеют 9,7 млн руб. И мало???
12 ноября 2012, 12:27
Гейтс, да они с жиру бесятся. А власти потокают им вместо лоббирования.
13 ноября 2012, 10:58
Гейтс, ну и логика у вас! Если в магазине выручка за сутки 50000, то вы считаете, что эту сумму предприниматель кладет в карман????? А на что куплен товар тогда, и на что пополнять товарные запасы???? Доход вы посчитали, а расходы????? Или еще: если у вас з/п к примеру 15000, то можно сказать что это очень хорошая з/п!!! А вот если посмотреть на ваши расходы - квартплата, проезд на автобусе, питание, расходы на детей, вот тогда и получается что 15000 это НИОЧЕМ!! Потому, не надо рассуждать так однобоко!!!
13 ноября 2012, 22:38
Моя девушка сегодня,13.11.2012, ехала на 80 маршруте,№ Е824ЕХ,в 17.25 села на локомативе,оплатила проезд 16.0рублей,заняла свободное место,смотрела в окно,буквально через остановку,слышит бурчание кандуктора за спиной,не поняла в чью сторону и ради интереса повернулась,кондуктор: НАЧАЛА ХАМИТЬ В ЕЁ СТОРОНУ,ОСКОРБЛЯТЬ,ВЫРАЖАТЬСЯ НЕ ЦЕНЗУРНО(из-за того,что забыла кого обилетила), (как не человек в общественном транспорте,а быдЛ... в стаде),после не извенилась,пошла дальше. ВОТ ЗА ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,МЫ ПЛАТИМ В ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ,(какие 16 р,даже 5 р за такое не дашь) П.С.ВОДИТЕЛЬ ЕЗДИТ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Гость
14 ноября 2012, 14:02
МИТЯЙ1111, а вы попробуйте повозить 100-150 человек. Каждый час. Пьяных, нищих, без денег, кто с пивом, кто скандалт. Севис хочешь? А сколько ты за него готов заплатить? Все хотят севиса на уровне европы и цены за проезд на уровне СССР. Но так не бывает.
Гость
15 ноября 2012, 15:18
Водитель с 20 летним стажем, вы себя слышите?) "Сервис, сколько готов", ну допустим готов-а сервис то будет? ))
Гость
19 ноября 2012, 23:43
А самое важное, сколько бы не повышали в обслуживании ни чего не меняется и не будет. На самом деле пора переходить на государственный транспорт и монаполизировать маршрутки и всех частников убрать. Только тогда может что то поменяется.
Гость
20 ноября 2012, 23:11
государственные автобусы будут так же плохи как в 90 году. Собственно хочу заметить что не видел частников с надписью "в Депо!". смотрим на государственные трамваи- в середине дня половина машин идет в депо. Трамваи не убыточны, просто ходят они черти как. регулярно ходили бы с не слишком большим интервалом и все-люди ездили бы. а если были бы вагоны новые то мило дело. тоже с троллейбусами. просто требования надо жесткие установить для частников в плане соблюдения интервалов и конца рабочего дня. А то одни уже в 21 час не ходят а другие в 23:40 еще последних подбирают (молодцы). если у тебя 3-5шт. машин ну нельзя тебе давать маршрут от жд больницы до краза- элементарно интервал не выйдет 7-10 минут. будет 30-40 минут.
Гость
27 ноября 2012, 00:14
Евгений Владимирович, утром на проспекте Красраб трамваи идут с 5 минутным перерывом. ПОЛНЫЕ. Езжу сам каждое утро. проблема в том что трамвай не идет на левый, если пустить каким нибудь образом трамвй до жд вокзала и до Аэровокзала у маршруток будет реальный конкурент и они никогда цены не поднимут. Собственно, именно страх реальной конкуренции и похоронит в городе проект скоростных трамваев. Не дадут хозяева маршруток
Гость
12 ноября 2012, 09:25
А куда прут муниципалы? Раньше им официально мэрия доплачивала за то, что цена низкая, а они не повышают. А теперь?Выборы прошли, можно и на цене поиграть?
Гость
19 ноября 2012, 03:43
Алекс, выборы прошли, можно и урезать бюджетик. Вы как с луны прямо.
Гость
12 ноября 2012, 10:50
Маршрутчики не оставили нам выхода. От их непомерной жадности нас сможет защитить только одно. Нужно постоянно писать на них жалобы в департамент транспорта. За курение в салоне, за грязь, грубость, а главное за не выход в рейс, за проезд остановок, за долгое время ожидания. Все должно быть строго. Как они к нам так и мы к ним.
12 ноября 2012, 12:26
Zenta, согласен писать жалобы нужно. Как вот только это сделать централизованно? Жалобу можно составить в электронном виде?
Гость
12 ноября 2012, 12:01
Да, они вообще сравнивают с питером! Они там были? Там нет такой давки в автобусах, едешьсидя и в чистом автобусе! Которые подъезжают не через полчаса! А каждые пять минут! Нашим хоть сколько плати, никакого комфорта не будет. Рыба гниет с головы, какое руководство такие и водители с кондукторами. Иглупо сравнивать, с большими городами где есть метро! Что они не сравнивают с городами, где проезд ниже, а качество лучше.? Знаете, дорогие частники зарплату так часто не поднимают, как вы цены!
12 ноября 2012, 21:15
Марина, не стоит забывать о наличии метрополитена в Питере. Большая часть народу ездит в метро, кому нужно, например, на другой конец города. У нас же все ездят на автобусах через весь город, другого выхода нет.
Гость
14 ноября 2012, 01:53
А че сидите, ноете, да гундите? БИЗНЕС НЕРЕАЛЬНО ПРИБЫЛЬНЫЙ - вперед в ряды Маршрутчиков - миллионы лопатами грузить
Гость
14 ноября 2012, 11:15
ЗаЛюдей, он настолько неприбыльный, что туда маршрутчики никого не пускают )))
Гость
14 ноября 2012, 14:02
последние новые автобусы, которые появились в городе, это те, что ездят сейчас на 5 маршруте, бирюзовые такие, а это было ооооооооооооочень давно, что даже и не вспомню год, вот так перевозчики думают о нас...про комфорт говорить вообще не приходится - одни ужасно неудобные (типа экскурсионных - длинные и с узким проходом, что нереально выйти и зайти, а кондуктор только кричит, чтобы проходили), другие - старые или с малым количеством посадочных мест (как 85 и 87). а на дворе 2012 год, а все на калымагах должны ездить!
Гость
15 ноября 2012, 11:06
Лиза, последние новые автобусы - это новые МАНы на 2-м маршруте. Предпоследние - зелёные МАЗы на 3-ке и ряде муниципальных маршрутов. Даже хигеры на 90-м новее этой бирюзовой китайщины на 5-ке. Нашли что в пример приводить :)
Гость
19 ноября 2012, 10:25
Вот тут все подсчитывают прибыль маршрутчиков, но почему то все забывают проект ТВК где они на своей маршрутке работали месяц. И вы не помните чем кончилось дело? Их маршрут в итоге отработал месяц в убыток. Плюс все пиняют на муниципалов, если власти такие хорошие, а маршрутчики такие плохие, то почему власти тоже поднимают оплату? А ведь муниципальные маршруты еще и датируются. Как так?
Гость
19 ноября 2012, 12:14
Ха ха ха, так чего же бедные несчастные люди не продают автобусы? Все это чистой воды пиар. Где сведения о доходах? О прибыли?Пока не выложат этих данных и пока аудиторы не подтвердят их подлинность все слова о убыточности лично я буду считать неправдой. Сказать можно всякое.
Гость
12 ноября 2012, 04:45
а как это подняв ценник на 2 рубля, этот маршруточник собрался поднять зарплату в два раза? Не верю их расчетам!. Прибыль чуть упала вот они и стали митинговать. но это по прежнему рентабельнейший бизнес
Гость
12 ноября 2012, 12:05
а что это народные судьи не заморозили цены на толиво для маршруток? Мне кажется, у нас и метро не строят, потому что как на метро пилить не знают. А тут просто: зарегил какой ачальник на сына маршрутку и каждый год по два рубля накидывай. проверять там все на до на предмет кто и как владеит этими маршрутками.
Гость
12 ноября 2012, 12:41
Вчера закидывал 350 рублей через платежку около 10 минут :( загруженность системы на лицо :(
12 ноября 2012, 13:21
Просто байкотировать маршрутчиков! Платить 13 рублей. Не нравится - я и пешком пройдусь. А вообще, что бы решить проблемы с пробками и переполненностью дорогами, надо цены на маршрутки сбрасывать, число автобусов увеличивать, а парковки и въезд в центр без служебных удостоверений в центр делать платный.
Гость
12 ноября 2012, 13:42
А пусть они еще билеты поменяют также быстро,как сменили таблички с ценниками! А то платишь им 16руб,а они суют билет стоимостью 13руб. Я принципиально плачу 13рублей, показывая стоимость выданного билета...И я оказываюсь прав :) Люди были бы наглее и принципиальнее,думаю не так уж быстро цены у нас поднимались.Похоже,что народу на все наплевать.Они привыкли жить так,чтобы за них Царь Батюшка всё решал,так и живут.Стыдно!
Гость
12 ноября 2012, 15:09
Я бы сказал что бизнес маршруток не так прибылен, как торговля сигаретами, алкоголем, бензином. Но приносит бабла. Весь вопрос в норме прибыли. Конечно, если кто-то хочет иеть ее под 50%, а все что меньше считает недостойным, то да, очень убыточный:)
12 ноября 2012, 21:10
Сегодня с академа ехал, стою жду 2ку. Едет родная, думаю, как мне повезло, что прождал ее всего 5 минут. А не тут-то было. На остановке стояла 3ка, в итоге водила двойки тупо ее объехал и не стал останавливаться) И че толку я радовался, что недолго прождал автобус.
Гость
13 ноября 2012, 09:09
Эммм, вот так вы перевозчики и считаете, получается 2200 на бензин а не 7500, ну а нам остается ждать новых подорожаний.... А жалобы надо писать, звонить каждый день с причиной и без... может хоть как то улучшится жизнь...
13 ноября 2012, 09:13
Да нужно муниципальный транспорт дальше развивать. А то аппетиты коммерсантов безграничны, а желания вкладываться в технику - нет..
Гость
13 ноября 2012, 10:50
Сейчас нагонят народу, а потом мне кажется логично будет цену им на карты эти поднять.
Гость
13 ноября 2012, 11:45
господин Кнапнугель, который часто "мелькает" на ТВ экранах, улучшайте работу своих маршрутов № 99. Ехать невозможно, автобусы старые ПАЗики, грязные, на остановках останавливаются где хотят, водители курят в салонах!!! За что платим все больше и больше? Если повысили цены, ставьте автобусы большой вместимости!!!
Гость
13 ноября 2012, 23:24
Не повышать тарифы. Отказываются возить - лишать лицензии. Накупить автобусов и оставить только муниципальные. Всё. Проблема решена.
Гость
14 ноября 2012, 01:02
во многом сами чиновники делают перевозки нерентабельным делом. они устанавливают и маршрут и тип автобуса. или вы думаете новые маны и прочих "китайцев" сами маршрутчики берут? В итоге на тебе кредиты, схема движения по невыбранному маршруту и постояно растущее в цене топливо.
Гость
14 ноября 2012, 13:27
Настолько нищенский бизнес, что лицензию не получишь, если только по 40 маршруту и то в зимнее время года, отстояв кучу очередей и узнав о себе много нового.
Гость
14 ноября 2012, 14:10
Повторяю. Чтобы маршрутчики зашевелились на них нужно писать жалобы в мэрию. За давку, за грубость, за проезд остановок, за время ожидания на остановке. Нужно, чтобы за это их штрафовали. Раз они давят ценами, нужно заставить их отрабатывать это. Пускай выплняют правила перевозок неукоснительно.
Гость
14 ноября 2012, 14:19
Нельзя просто так взять и проехать с комфортом!
Гость
14 ноября 2012, 16:18
Чем больше плата, тем меньше автобусов на маршруте №32" Давка жуткая!
Гость
14 ноября 2012, 20:09
У меня сосед имеет несколько маршруток . У мужа и жены по Лексусу, третий стоит для поездок на дачу. Сам сосед собрался гостиницу строить. От безденежья видать.
15 ноября 2012, 11:35
Водителям то может и правда мало платят. Они и возникают. Только неужели им зарплату повысили после повышения цен на проезд.
Гость
15 ноября 2012, 12:10
План им повысили, а не зарплату.
Гость
15 ноября 2012, 14:04
Мне за месяц проезды в транспорте выходят сейчас 800р (50 поездок). Это непозволительно мало, т.к. я в кафе или клубе трачу за раз минимум 1500р.! А тут месяц нахаляву гоняю. Рано-поздно придем к Европейским ценам, это понятно. Раза в 4 дороже должны быть билеты.
Гость
15 ноября 2012, 15:15
Товарищи, вам не кажется, что все дело в цене на топливо? сам езжу на солярке( диз. топливом евро-3 это назвать нельзя). Так цена на артическое ДТ на КНП составляет 34 рубля,что на 30 копеек 98го бензина! вы издеваетесь?куда смотрит правительство и различные структуры? за год цена сделала скачок на 10 рублей.
Гость
15 ноября 2012, 15:17
При последнем повышении цен на топливо, все стали требовать понижение цен на бензин. И результат- на 92й цену снизили, а остальное топливо стоило столько же. И всем все равно. Ни в одной нормальной стране дизель не стоит дороже 95го! тем более в нефтедобывающей! ПОЗОР!
Гость
15 ноября 2012, 17:41
Томские маршрутки ездят на газу. Наши комерсы не готовы модернизироваться. Какой газ, они даже вентиляцию в жару не могут обеспечить.
Гость
16 ноября 2012, 07:46
Пусть на газу ездят - 16р за литр! :-)
Гость
17 ноября 2012, 01:54
Зональную схему надо ввдить. Едещь весь маршрут - 25 рэ, едещь 5 остановок -5 руб. И больше газелей.Очень удобной была 7-ка. Быстро, маневренно.
Гость
18 ноября 2012, 18:15
после повышения цен автобусы стали ходить до 10 часов. В суботу с Планеты не могли уехать в 22.15. А раньше автобусы ходили в это время. и 79, и 81 и 60. Как это понимать?
Гость
18 ноября 2012, 20:29
Автобус 1 тоже не ходит теперь после 22. Раньше шел где-то в районе 22 -10. Зачто повышали? не только качества не повысили а еще рейсы сократили.
Гость
19 ноября 2012, 09:44
А где же у нас новый автобусы? Куча народу в автобусах, пробки давка.Где большие автобусы???
Гость
19 ноября 2012, 11:27
До академа после 22.15 с ул.Ленина нереально уехать, из 4 идущих там рельсов не наблюдается ни одного.проезжают лишь пустые на стоянку и это в 22.30 как это назыается?
Гость
19 ноября 2012, 12:40
Нет и точка, а вам ТВК шного эксперимента не хватает? А про продажу, куда их продать эти автобусы? Кому они нужны? И почему же при сверх прибылях, у нас гос-во не занимается перевозками в объеме 100%? У нас где сверх прибыли, гос-во везде почти полную долю имеет, а тут нет. Как так? И почему гос-во, говоря о завышенности тарифов, сами же повышают проезд в муниципальных автобусах? А по поводу доходов ))) Это вообще не наше дело сколько они зарабатывают. Я вот вообще не понимаю, как частника ограничивают в цене.
Гость
19 ноября 2012, 13:44
Все жалобы на низкую доходность н стоят выйденго яйца. Где счета, где деньги? Конечо есть мршруты убыточные, но 90, 85,2. Они убыточны? А куда деньги? Водитель там получает 1 в день, а остальное? То что на бензин - сказки.
Гость
20 ноября 2012, 22:58
откровенно если,то чувствую себя обманутым гор властями. Обещали транспортную реформу, комфорт в автобусах, нет пазикам, интервал между автобусами 7 минут, взамен уменьшение количества маршрутов и укорачивания маршрутов. собственно это обещал мне начальник отдела организации пассажирских перевозок и дорожного движения :Веселков Сергей Никандрович , на митинге против отмены маршрута № 44 ул. Борисевича-Северозападный. хочу заметить, что из всего сделано только транспортные карты- (по сути те же проездные билелеты только электронные, не чего нового) и неудобная маршрутная сеть. Где интервалы 7 минут?!!! дождитесь 77 автобус в городе с секундомером? где наши комфортабельные автобусы?!! до сих пор ходят пазы и их не так мало. И насчет цен- не все перевозчики возят пассажиров на бензине( пазы в основном на газе) это раз! не все перевозчики возят комфортно -некоторых как тот же 77 не дождаться. а в 77 вообще часто расчитывает пассажиров сам водитель. Если бы все перевозчики осуществляли свои обязаности так же как у собственника маршрута № 90 Константина Кнапнугеля, я согласен был бы платить свои 16 рублей. 90й маршрут ходит до поздна, интервал практически регулярный (исключая пробки), автобусы теплые и чистые. А вот с жд больницы уже в половине 10го вечера (21:30) уже не уехать.