перейти к новости

Проезд в автобусах повысили до 16 рублей

26 октября 2012, 10:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
Гость
26 октября 2012, 11:02
Какие еще качественные услуги,бред говорите какой то. Да есть хорошие водители,грамотные во всем,но их единицы.
Гость
26 октября 2012, 14:29
В теме, хорошим водителям надо платить,и было бы все ок,гастрабайторы выгодней.
Гость
26 октября 2012, 23:16
Просто нормальные водители не хотят с 6 утра и до 23 работать за небольшую зарплату, которую получают с задержками, потому и работают те кого не берут на другие работы...
27 октября 2012, 01:03
В теме, согласен с автором!. "Качественные услуги"?!? Где?
Гость
26 октября 2012, 11:48
"В минтрансе планируют, что цена установлена на ближайшие пять лет." Ха-ха-ха...Через год снова поднимут. Лучше бы разобрались с ПАЗиками маршрутов 99, 38, 34...На них же страшно смотреть как снаружи так и внутри. Грязные салоны! Кондуктора в грязных тапках восседающие как на троне НИКОГДА!!! билеты не дают. А 71 маршрут это вообще отдельная песня...Как на таких гробовозах можно вообще людей возить даже за 13 рублей, не говорят уже об 16 рублях. Сделали бы как в Москве: никаких кондукторов в грязных тапках- входишь в первую дверь, пробиваешь карту через аппарат, открывается турникет- проходишь в салон. Выходишь через среднюю или заднюю. И никаких проблем с утаиванием выручки и очень удобно для пассажиров.
Гость
26 октября 2012, 12:16
Макс, поддерживаю. Эх,вернуться бы сейчас в те времена,когда газвода была по 3 коп,а мороженое было обалденно вкусным и настоящим. Повезло, что моё детсво было реально светлым,пусть и не стаким количеством игрушек, как нынче у наших детей. Прекрасное далёко...
26 октября 2012, 12:45
Макс, подписываюсь под каждым словом - именно так. 16 рублей сейчас - проезд не стоит этих денег. Да он даже не стоит 13 рублей. Водители курят - вонь идет в салон и никому дела нет. Автобусы постоянно переполненны, внутри духота не продохнешься. Ужасный сервис! Сделайте хотя бы как сделано в Иркутске. Небольшие автобусы чуть больше наших пазиков. Кондукторов нет, все пассажиры заходят через переднюю двери и расплачиваются с водителем. Если водитель закурил - проезд БЕСПЛАТНЫЙ. Водители там меньше часов работают, больше отдыхают, получают больше, потому что ненужно платить зарплату кондукторам. Кстати проезд в Иркутске стоит 7-10р. На экспрессах - маленьких быстрых микроавтобусах - 14р.
Гость
26 октября 2012, 14:35
Буго копроэкономика, "Кстати проезд в Иркутске стоит 7-10р. На экспрессах - маленьких быстрых микроавтобусах - 14р." это когда столько стоило то??? этим летом была там, проезд стоит 12 рублей, да работают без кондукторов, ходят вечно пустые, да и что они там вообще получают?? а у нас пассажиры привыкли на халяву ездить поэтому такого как в Иркутске не будет..
Гость
26 октября 2012, 16:47
Мне на работу ехать 15 км, на машине это выходит 35 рублей по бензину. Вот видите выгода на машине какая ехать уже становиться, платим за дорогу в два раза дороже, зато комфорт удобство тишина, и скорость прибытия.
Гость
26 октября 2012, 17:30
То-то весь город по утрам и вечерам в пробках стоит.
Гость
27 октября 2012, 10:11
Роман, это чо за расход такой, если на 15 км по бензу 35 р. выходит?! 8 ( )
Гость
27 октября 2012, 10:21
Мария, а видимо Ваш автобус ну или авто мимо пробок ПРОЛЕТАЕТ... все стоят и автобусы в том числе,а если Роман и сидит в пробке в своем авто,то у него нет ощущения,что он селедка в консервной банке ну и еще оч.много других минусов он то же не ощущает...
Гость
26 октября 2012, 12:22
я считаю не жалко отдать и 20р но при условии что в автобус вмещается ровно 40 человек по количеству сидячих мест . и автобусов сделать больше . вы где нибудь в америке или в японии видели чтоб они по 100 человек набивались в автобус что аж двери закрыться не могут ? или чтоб в самолете сидело 100 человек а мест 20 . такой бардак только у нас в россии .
Гость
26 октября 2012, 13:47
Кент, что сразу Япония или Америка? что же не рассматриваете Индию и Китай? )))
Гость
26 октября 2012, 14:59
Марвин, Ну давай Китай рассмотрим))) Скажи в каком городе, на каком маршруте и в какое время в Китае автобус забит бывает! В течении недели местное население наделает фото этого маршрута в указанное время. Проезд там стоит 9 рублей на наши, если автобус типа люкс (с wifi, кондиционерами и печками и прочими нештяками) и 4,5 р. если простой. Вот метро там бывает под завязку, согласен, но это только в час пик и не во всех городах.
26 октября 2012, 15:02
Кент, в Японии (и в США наверное тоже) все в метро набиваются, поэтому автобусы не переполнены...
Гость
26 октября 2012, 11:25
Может еще заработную плату повысят до среднего заработка по Красноярскому краю? а то так скоро будем работать, чтобы просто оплачивать дорогу до работы(
Гость
26 октября 2012, 23:23
Олеся, ваша зарплата не зависит от государства она зависит только от работодателя. Хотите больше - меняйте работу.
Гость
27 октября 2012, 09:09
Не только. Еще чтобы пообедать и на одежду хватило:)
Гость
27 октября 2012, 13:02
гость, о бюджетниках, работниках школ, находящихся в муниципальном ведомстве, например, не слышали?
Гость
26 октября 2012, 11:19
При СССР проезд стоил 6 коп,булка черного хлеба (1кг) 18 коп,булка белого 24 коп. Проезд был в 3-4 раза дешевле хлеба,а теперь что... автобусный бизнес золотое дно... наценки по 300-400% от себестоимости.
Гость
26 октября 2012, 23:21
Владимир, во времена коммунистов автобусы ходили постоянно набитыми людьми так что толпы оставались на остановках и не могли уехать по часу. Сейчас битком набитых автобусов так чтоб приходилось постоянно на остановках оставаться не бывает даже в час пик! И ездили раньше на аи80.
Гость
27 октября 2012, 11:06
Владимир, вы не забывайте про бенз, который "в те времена" тоже копейки стоил...
Гость
27 октября 2012, 11:49
Владимир, так что же вы медлите?! Срочно открывайте автобусный бизнесс =) Вон как разбираетесь в деле! :D
Гость
26 октября 2012, 12:20
Мало. Надо было 18, что бы перевозчики могли поднять зп водителям.
Гость
26 октября 2012, 13:33
123, насмешили- с чего вы взяли, что владелец сразу повысит З/П водителям??!?!?!? он просто положит прибыль к себе в карман!!!! раз водители и сейчас работают- зачем повышать?? А вообще этим бизнесом, если бы он был убыточным-НИКТО бы и не занимался!!!
Гость
26 октября 2012, 23:42
123, Плати по 18, тебе лично кто мешает????
Гость
28 октября 2012, 01:17
123, езжай в москву и плати по 18 р., а тут и 13 не за что платить!!!!
Гость
26 октября 2012, 15:36
заколебали уберите вы этих частных перевозчиков да сделайте одних муниципалов. тогда будет счастье.
26 октября 2012, 16:48
Павел, а ты уверен, что у муниципалов цены ниже будут? У них административного аппарата знаешь сколько будет? И их всех надо содержать от тарифа на проезд.
Гость
26 октября 2012, 17:17
prom1856@ngs.ru, цены ценами а не будет этих вечных гонок и т.п. у муниципалов всегда приятнее ездить в автобусах чем у частников.
Гость
26 октября 2012, 22:14
Павел, качество у муниципалов правда лучше. и повремени знаешь когда автобус будет
Гость
26 октября 2012, 16:47
Я тогда серьезно на работу пешком начну ходить, с утра ездить невозможно, кондукторы ходят чуть ли не локтями расталкивают людей, чувствуешь себя как в консервной банке.:/ И это за 13 рублей! «Это объективная цена, которая позволит предоставлять качественные услуги.", Да ничего подобного! Как был беспредел так и останется!
Гость
26 октября 2012, 17:02
smile, самое интересное что когда повышали с 10р. до 13 то же самое говорили. в результате как был бардак за 10р. так он и остался. и пазики и гастеры. и все осталось.
26 октября 2012, 22:47
smile, мало того что толкают, так ещё весят не одну сотню килограмм.
Гость
26 октября 2012, 23:21
smile, у меня знакомая ходит пешком с авиагородка до мед академии за минут 20-30. И бесплатно и зарядка для организма и никто не толкает
Гость
27 октября 2012, 12:58
В питере маршрутка 30 руб, зарплаты чуть выше. работать надо над собой, а не как бабки на лавочках сидеть и жаловаться!!!
Гость
27 октября 2012, 16:20
Николай, пошутит про зарплату? Во второй столице и з.п. камерно московская.
Гость
28 октября 2012, 00:56
Николай, В Питере все как в Москве и з.п. и проезд 25 и метро 27. 30 это уже экспрессы, которые возят по сути за город.
Гость
28 октября 2012, 11:07
Николай, "чуть выше" - это вы загнули.. подруга там получает ровно в два раза больше, чем получала здесь на той же должности..
Гость
26 октября 2012, 11:24
"""Это объективная цена, которая позволит предоставлять качественные услуги.""" какие качественные услуги?????!!!!!!! Хотя бы отопление сделали в автобусах, а то как на улице, только ветра нет!!!! хотя, на этом хоть спасибо!!!!
Гость
26 октября 2012, 14:23
гость, видел фото из Киева и живущие там знакомые подтверждают, что у них действительно попадаются маршрутные автобусы-троллейбусы с заделанными фанерой окнами )))
Гость
27 октября 2012, 13:56
duc, цена автобуса в киеве 2,5 гривны- это примерно 10 рублей.... При стоимости бенза 10,5 гривен- это примерно 42 рубля...
Гость
29 октября 2012, 14:24
duc, ну у нас фанерой не заделывают - у нас поликарбонатом заделывают окна. Хотя, лет пять назад помню ехал в 2, в которой не было ондого окна, а за окном была зима и минус двадцать... одним словом, незабываемое путишествие
Гость
27 октября 2012, 03:15
Тоже мне... Только разговоры о улучшении. Многие автобусы уже после 20-00 и 21-00 не ходят, стоишь и мёрзнешь на остановках.
Гость
27 октября 2012, 16:42
Аноним, согласна с вами, вечером проще на такси уехать. Живу на спротзале, обычно вечером стоят троллейбусы больше. На 71 фиг уедешь, на правый только 58 ходит, тоже недождешься!
Гость
28 октября 2012, 11:04
Аноним, вот-вот.недавно в 19.30 автобус 30 мин ждала!!! 0_о
Гость
29 октября 2012, 11:32
ой ну насмешили..вы же сами кричали не нравится работать уходите с маршрута, вот и получается часть ушла, работать не кому, автобусы колом стоят в гараже, че вы еще то хотите?
Гость
27 октября 2012, 16:13
Каждый раз повышение цен оправдывают тем, что качество услуг якобы станет выше. Но сколько раз не повышали - качество все на том же уровне. Да и то: какое повышение научит хама-кондуктора хорошим словам, неумеху водителя выучить ПДД, а хозяина шараш... автобусов - уважать своих клиентов и хотя бы как минимум изредка приводить в порядок транспорт. Я не о мытье, не о замене обивки сидений - не до жиру... Но периодически езжу в автобусе, где из-под сиденья торчит какой-то штырь или проволока, выскочила, за них цепляешься, рвешь одежду, царапаешься. Сколько раз говорила кондуктору - плечами пожимает. Надо ж встать, взять что-то вроде плоскогубцев и выдрать эту хрень - а так ведь можно маникюр попорить с нарощенными ногтями и аквадизайном, не королевское дело... Или это тоже должна я делать за свои же деньги? А с таких мелочей начинается качество и сервис.
Гость
27 октября 2012, 17:07
Маргаритт,А чем сейчас качество услуг плохое?
Гость
27 октября 2012, 21:30
Димас, А чем скажи оно хорошее, ни чего хорошего, хотя бы возьмем то что для того чтоб в автобус влезло больше пассажиров, владельцы убирают сидячие места а ведь как ни как есть тех.паспорт и количество сидений должно соответствовать тем требованиям которые заявлены производителем ТС
Гость
28 октября 2012, 00:45
Маргаритт, а пока Вы только языком в интернете чесать будете, все так и будет. Если бы народ хоть раз бы спросил за свои деньги качества услуг и нормального отношения к себе все бы поменялось.
Гость
28 октября 2012, 16:58
я наберу 3 рубля пятикопеечными монетками - пусть кондуктора порадуются:))
Гость
28 октября 2012, 17:27
САША, это называется "подарок следующему пассажиру" :)
Гость
28 октября 2012, 20:38
но ведь перед тем,как выходить надо их пересчитать.....и пусть весь мир подождет!
Гость
29 октября 2012, 11:50
САША, я хоть и бывает иногда выхожу поработать, я лично пересчитаю и не дай бог хоть копейки хватать не будет, просто высажу тебя)))
Гость
26 октября 2012, 15:31
Ну вот, опять на учёбу выгоднее на машине ездить.
Гость
27 октября 2012, 11:52
Кирилл, Прогревы посчитай, нифига не выгоднее с текущими ценами на бенз. Если только у вас не ока, приус, смарт и т.п...
Гость
28 октября 2012, 19:19
Прохожий, вы учтите что на машине, у вас будет чистая одежда, обувь, и нормальное настроение, плюс еще и сэкономленное время, а что будет после поездки на общественном транспорте? так что на авто выгоднее.
Гость
26 октября 2012, 22:31
Цену на проезд два года не повышали, бениз в цене ростет в геометрической прогрессии, как тут не будут цены на проезд расти.
27 октября 2012, 12:44
NooK, ну не знаю,как будут,как не будут,у нас 10 руб в краснодаре проезд в автобусе,трамвае,троллейбусе
Гость
28 октября 2012, 11:01
NooK, видимо вы не знаете что такое геометрическая прогрессия.. а здесь даже не арифметическая..
Гость
27 октября 2012, 06:48
Ни коем образом не поддерживаю повышение тарифа, но: 1. 90% на газу? Может из общего числа ПАЗиков 90%? 2. Общий парк все-таки обновляют, пусть и б/у МАНы и ЛИАЗы из соседних регионов, но и новыми МАЗами тоже. Если хотим выразить недовольство, так давайте будем компитентны в вопросе. Согласен на счет 71-го (да и любого, использующего "корейцев", привет перевозчику Т. (не будем произносить полностью) с маршрута №5). Может в Корее корейцам и удобно на них ездить, но у нас все таки есть свои автобусы, достаточно хорошие. Отопление... Отдельный вопрос. Почему в 87-м (муниципалы) приходится окна открывать, потому что реально жарко, а в 85-м, на котором работают такие же новые МАЗы за 20 минут начинают зубы стучать? Экономим? Хотелось бы верить что перестанем. Уважаемые перевозчики, о каком улучшении качества идет речь, если в следующем году нужно будет весь парк снабжать всякими там тахографами. Вот куда пойдет это повышение и только. Михаил Геннадьевич (Омышев), Вы прежде, чем защищать своих подопечных, проехали бы на каждом маршруте в городе, а потом бы решили, обоснованы ли требования. За определенные маршруты не жалко и 20 отдать, зная что не поедешь прижатым чуть ли не к потолку, потуму что машинки на линии ходят каждые 4-5 минут, и при этом в тепле, в чистоте и с приятным "экипажем"; а некоторым и 5 рублей не за что платить. К сожалению "вторых" у нас больше...
Гость
27 октября 2012, 14:07
Flexx, терпеть не могу "новые" зеленые мазы! Летом в них пекло и окон нет!!! На просьбу "выключить отопление" кондуктор отвечает, что это не отопление, а такая вот работа двигателя сзади автобуса!!!! Лучше уж пазик с кучей люков и нормальных окон!!!!
Гость
27 октября 2012, 23:56
Татьяна, Летои надо гулять по больше воздухом дышать а не кататься на автобусах на велосипед и вперед :)
Гость
26 октября 2012, 11:06
Я уверен качество и безопасность от этого не изменится.
26 октября 2012, 13:58
Тимур, и автопарк не обновится!
26 октября 2012, 11:11
Странно даже за 16 рублей требовать какого-то качества в этих услугах.
Гость
28 октября 2012, 10:56
Глагол777, ничего странного!!! себестоимость намнооооого ниже этих 16 руб. владельцы наваривают миллионы.
Гость
26 октября 2012, 11:30
А были ли качественными услуги перевозки когда-либо? Есть, конечно, водители, кондукторы, техперсонал, которым можно и нужно сказать спасибо. Жаль, но таких людей мало. Уж не говорили бы о качестве, а напрямую честно заявили, мол, уважаемые/не уважаемые, всё кругом дорожает и у нас соответственно тоже должно быть повышение цены за проезд. Так более обосновано их решение.
Гость
29 октября 2012, 14:34
Уезжаюотсюданавсегда, зарплату бюджетникам на 6% подняли - вслед за этим платуза ЖКХ подняли, стоимость бензина повысили, а они чем хуже - тоже решили поднять, ведь теперь бюджетники деньги "гребут" - унести не могут, вот им и помогают все кому не лень. Ведь население у нас платёжеспсобное...
26 октября 2012, 12:49
Автопарк у некоторых перевозчиков отвратительный. Старые автобусы, например №1, в них постоянно воняет жжёной саляркой, такой едкий запах, который прямо прожигает внутри всё. Билеты не выдают на ПАЗиках, там при выходе расплачиваешься, просто денежку берут и всё! Поэтому перевозчикам и не достаётся "монетка", свой же экипаж забрал! Курение водителей в салонах, это тоже частное явление!
26 октября 2012, 17:41
Dandy, ага,в 1 автобусе воняет,стараюсь там не ездить.Но за что мне нравятся они,так это за то,что никогда не плетутся,как черепахи.Например в воскресенье с утра езжу на тренировку,2 и 43 едут медленно-медленно,в итоге до центра доезжаешь минут ща 35-40.На 1 за 20.
Гость
26 октября 2012, 15:32
Я вообще не понимаю. Чиновники вообще адекватны?? Какое повышение цен на солярку и бензин, когда у перевозчиков парк 90% на газу!!!
Гость
26 октября 2012, 15:48
сер, лепечешь непонятно что тоже. Где ты видел ЛИАЗы, МАЗы и вообще крупные автобусы на газу?? Может пара ПАЗиков есть..
Гость
26 октября 2012, 15:41
Даешь плавающий курс! 1 поездка = 1 литру 92-го бензина. Тогда у властей будет стимул на бензин цену сбивать хоть!
Гость
27 октября 2012, 14:15
Очень умный, это как????????????
Гость
27 октября 2012, 00:37
А я уже давно езжу на очень дешевом автобусе - Пешкарусе. Чего и вам желаю.
Гость
27 октября 2012, 16:18
staz, завидую белой завистью. С удовольствием ходила бы пешком, но когда за 8 остановок к 7 утра нужно отвести ребенка в детский сад, а затем к 8 успеть на работу на другой берег из одного конца города в другой (а вечером в обратном порядке), сильно не находишься. Вам повезло))))
Гость
27 октября 2012, 00:46
Ключевые слова здесь "баланс" и "платежеспособность"... остальное - фон
Гость
27 октября 2012, 14:09
"Интересы перевозчиков" тут ключевые слова.
Гость
27 октября 2012, 14:39
В Сибири в городах миллионниках нигде уже давно ниже 18 р нет цен на проезд
Гость
28 октября 2012, 01:13
FFF, ну ты и сказочник. В Омске вот в июле цены на маршрутках подняли до 13р. До сих пор ИМЕННО 13р стоит проезд. Родственники(ИП) работают в этом бизнесе. Обычный муниципал стоит там нынче 12р. Или Омск не в Сибири по твоему?
Гость
27 октября 2012, 14:51
Я уже не знаю что делать с курящими водителями на линии (( И это всё за мои 16 руб... ДОКОЛЕ ?!?
Гость
28 октября 2012, 11:07
Ёё, звоните перевозчику и жалуйтесь.
Гость
27 октября 2012, 18:20
Давно пора поднимать.Поддерживаю!!!
Гость
27 октября 2012, 23:55
Ргоман, вы видимо не ездите в час пик в этих самых автобусах....сервиса ноль!!!!Частники никогда не работали себе в убыток...Иначе бы они давно закрыли свою лавочку и занялись бы другим делом.13 руб завышенная цена!!!
Гость
28 октября 2012, 17:27
По поводу подорожания хлеба и молока. . .если мне не нравится качиство продукта я могу выбрать другой магазин, А если от Северного до Ветлужанки идед только 53,то УВЫ! А КАК 53 ЛИХО ПРОНОСИТСЯ МИМО ОСТОНОВКИ, . . .и в -40 и в+ 40 без разницы. А при этом прож дав минут 20-30,ждем следущий. И едим 1ч.20м,а то и поболи.Собирем все красные светофоры,т.к, "нам" лень трогатся с остоновки,если впереди горит-зеленый,и тянимся,если впереди завидим зеленый... Даже ЭЛЕМЕНТАРНО я бы таких водителей поставила на остановки и пусть бы постоял 20-30 м,а я МИМО с ветерком,но при этом на следущей остановки 5ть мин. постоим(у моря погоды подождем), ВОТ тогда можно весь ВОДИТЕЛЬСК ИЙ ФОЛЬКЛЕР услышать.Да-а-а! по поводу фольклера,УТРО,МЕСТО ЗА ВОДИТЕЛЕМ. И вот тут и начинается ПЕРЕКЛИЧКА ПО РАЦИИ. . . .при этом водителей не смущает присутствие ПАССАЖИРОВ. ЭГЕГЕЙ народ вставай НЕ хрен дремать! А тут наблюдала "за влажной уборкой" в 85 марше. КАК говорит Задорнов ТИШЕ! ................. КОНДУКТОР ПЛЮВАЛ НА СИДЕНЬЕ И ПРОТИРАЛ ТРЯПОЧКОЙ,состояние тряпочки не видела врать не буду. . . . . А ВЫ ГОВОРИТЕ- С Е Р В И С. БЕЗ СЛОВ. . .
Гость
29 октября 2012, 11:57
лара, ну насмешила "если мне не нравится качиство продукта я могу выбрать другой магазин" ты что думаешь качество продукта зависит от магазина что ли???
Гость
28 октября 2012, 19:55
Нужно ужесточить контроль за водилами и кондукторами!!! знаете ли вы,что они 2-6000 рублей в карман кладут ежедневно?))) а еще о повышении з/п говорите!!! нужно поставить турникеты!чтоб админа города видела реальные цифры по перевозкам!!!тогда билеты снизят до 8-10 рублей!!!
Гость
29 октября 2012, 11:59
Иван, а я вот не знала!! подскажите это на каком таком маршруте они себе кладут столько в карман, пойду поработаю.....
26 октября 2012, 11:20
Так так так "предоставлять качественные услуги" и когда же начнут предоставлять эти самые качественные услуги?
26 октября 2012, 11:25
Ну что сказать.... правительство как РФ так и края, продолжают радовать.
Гость
26 октября 2012, 11:22
Ода все так круто изменится наверное.3 рубля все таак изменит.Как прижималитебя носом к стеклут как лепешку так и будет.
Гость
26 октября 2012, 11:29
Да откуда такой баланс то?? Еремин свою платежеспособность наверно брал??
Гость
26 октября 2012, 11:47
Следовательно, нужно нам, пассажирам, искать работу, где платят больше.
Гость
26 октября 2012, 12:37
Когда до 13 рублей повышали, тоже про какие-то услуги говорили и про повышение качества- лучше не стало. И сейчас так же говорят, да и почему не говорить- народ схавает.
Гость
26 октября 2012, 14:13
и что теперь пассажиры могут теперь требовать? Раз повышается качество
Гость
26 октября 2012, 21:25
Т.е. стоимость проезда сразу подняли на 23.07%. Это не считая того, что некоторые продукты (не все, конечно) цены выросли до 50-70%. Интересно, откуда официальная инфляция в пределах 7-8%, а то и прогнозы на 5-6% в год? Ну, про транспорт и пассажирские перевозки обсуждать смысла нет, т.к. никто не хочет выйти и отстоять свою точку зрения. А ведь маршруты принадлежат нашим чиновникам и они только еще больше на нас наживаются на этом. Помнится, что Акбулатов перед выборами точечную застройку еще обещал прекратить в городе; ага, прям так взял и запретил!
Гость
26 октября 2012, 21:54
Жаль что с нашей погодой велосипед не выход((( а как бы хотелось...
Гость
26 октября 2012, 21:59
Видимо, кому-то экономически выгодно, что бы в нашем городе людей возили на маршрутках, иначе уже давно метро построили бы.
Гость
26 октября 2012, 22:18
Качество то не изменится...Как ездили в набитых автобусах, как слушали хамство кондукторов, так всё и останется...
Гость
26 октября 2012, 22:42
Давай те ка люди, пешком ходить!!!
Гость
26 октября 2012, 23:10
Ужас.. я и так через раз пешком хожу ... за что платить??))) я типа знаю владеет 3-мя маршрутами ... и он далеко не бедно жил при 10 р за проезд , а сейчас вообще в малине
Гость
26 октября 2012, 23:10
Такими темпами нам и метро не понадобится. А зачем, деньги и так валятся, а тем временем город погряз в пробках и некачественных услугах по перевозкам (элементарно не удосуживаются помыть пол в автобусе , хотя обязаны)
Гость
26 октября 2012, 23:14
Интересно! За что им платить 16р, носятся как не нормальные ощущение такое как будто не людей везут, а бревна.
Гость
26 октября 2012, 23:18
Зато теперь наши господа перевозчики купят себе еще по хате и сделают в ней ремонт ляма на 2. вот куда пойдут деньги!!!
Гость
26 октября 2012, 23:18
Автобусные компании тоже можно понять, повышение стоимости бензина способствует повышению цен за проезд.
Гость
27 октября 2012, 00:13
Дорого. так хоть интересно на автобусе было кататься 12р по карте и поехал в любой конец города. а щас можно подумать на машине дешевле может выходить если не далеко ехать
Гость
27 октября 2012, 00:24
Полагают теперь наш город начнет бурно развиваться? Лишний раз на автобусе не поедешь, некоторым машина выгодней и как результат в час пик город стоит. Ну как можно смотреть на города где проезд дороже и з.п. не сравнимо выше и дороги развиты и поднимать проезд у нас? Условия же разные. Так Красноярск из миллионника опять вниз покатиться.
Гость
27 октября 2012, 00:22
Согласен с Романом!!!.а у меня машина расходует 5л на 100км. 26.5*5=132,5руб. До работы и обратно я трачу 20км.это 1л бензина, а на автобусе щас получаться будет 32руб.Короче обнаглели автобусники