перейти к новости

ГИБДД ориентировали на «разруливание» пробок в часы пик

20 сентября 2012, 19:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
20 сентября 2012, 19:49
после 18 часов ехал стоял весь октябрьский мост в сторону левого. из-за того что ремонт дороги на авиаторов
Гость
20 сентября 2012, 23:37
Макс, такая ж фигня.. Причём мне это "нравится" определённо - у нас так всегда,как по Задорнову прям: Если асфальт положили - значит скоро копать начнут! :) Только тут иной случай - сегодня перекрыли - завтра привезут технику - потом два дня выходные - потом прораб заболел - потом заказчик не перечислил - потом.. выходные.. И так месяц.. А почему нельзя по другому алгоритму? Раз есть проблема,то решать её до "победного конца" и сразу, круглосуточно?! Почему? Перекрыли - сняли тут же старый слой,отсыпали - привезли новый асфальт,бордюры и .. Утром уже люди по новой дороге едут спокойно.. Или нам сирым так не можно?
Гость
21 сентября 2012, 10:04
Макс, там авария была на средней полосе.
Гость
21 сентября 2012, 10:28
Челдон, я работаю в строительной фирме и нам бы хотелось заехать- сделать-уехать-заехать на другой объект НО заказчик говорит: заезжайте -делайте! КЛЯНУСЬ! всё вот вот оплачу. заезжаем делаем за свой счёт ...и вот тут то и начинается: ну ещё денёк поработайте... ну сами купите асфальт... ну вот завтра точно.... ой бухгалтер со счётом ошиблась... вот так и получается...
Гость
20 сентября 2012, 22:35
Ну, адресую пост к ГАИ!!! Когда приезжал патриарх- ПРОБОК НЕ БЫЛО!!! Это не относится к кортежу, но с работы до дома я доезжал эти два дня за 30-35 минут против 45-55 в обычный день!!! Фантастика? Совпадение? Сухой расчет! Гаишники не давали парковаться на подступах к центру, и были на КАЖДОМ перекрестке! В результате на перекрестках небыло затупов и никто не тормозил! Я был рад приезду гостя. Поэтому- гайцы молодцы! Так нужно каждый час пик разруливать и будет счастье. Всем спасибо за внимание, все свободны!
Гость
21 сентября 2012, 11:23
Артём, вот насмешил, небыло -) пол города стояло, потомучто 2я половина города ехала вместе с патриархом. до дома добирался более 2х часов по пробкам причем небыло не одной аварии
Гость
21 сентября 2012, 11:27
Артём,целиком и полностью согласен!В одно и тоже время езжу с октябрьского района в центр. Ориентировочно в 19-20 часов. Так во время приезда патриарха, ехать было одно удовольствие. Ни одного намёка на пробки, только маленькие заторы, что в условиях транспортного потока Красноярска, более чем приемлемо. Однако на следующий день, после того, как он уехал, сразу же после съезда с Копыловского моста, попал в дикую пробку которая заканчивалась где-то в параллельной вселенной. Стоял весь центр, и причём стоял "колом". Вместо обычных 15-20 минут, я добирался до места назначения около полутора часов. И ни одного регулировщика мною не было замечено...
21 сентября 2012, 13:28
Виктор, ну наконец-то адэкватные отзывы о приезде патриарха)))) Порадовали искренне)))
Гость
20 сентября 2012, 19:49
..и кстати,так на много дешевле. А чего, людей "казённых" на перекрёстки, дышать выхлопами,а денежки на строительство дорог,развязок,благоустройство парковок, в карманчик. Ведь если есть место где припарковать,где проехать без проблем,то и регулировать-то нечего собственно,а так.. И ГАИшники вроде на глазах и делом заняты. И можно сказать:"Мы делаем ВСЁ возможное для вас!"
Гость
20 сентября 2012, 21:54
Челдон, Где пробок нет??? Переезжайте в ту деревню и будет счастье.
Гость
21 сентября 2012, 11:58
Хма,а где в моём коментарии утверждение,что "ПРОБОК НЕТ"?:)) Кстати, в той деревне пробок и впрямь нет, ну если только по дороге к ней летом,в выходные.. Вот пойду на пенсию и сразу рвану туда,без советов даже,а так для здоровья. Там воздух свежий,банька,шашлык и ХО-РО-ШО!
Гость
20 сентября 2012, 20:30
На каждом напряжном перекрёстке надо поставить постовых ГИБДД,и круглосуточно!!!Не пора ли вернуться к "скворечникам"?Пускай ругулируют по обстановке светофором,а на перекрёстке ,сотрудники только беды наделают,многие согласятся.
Гость
21 сентября 2012, 10:28
витяй, А в нормальных городах ( типо Питера) от скворешников ни кто и не уходил , и в час пик сидят гаишники в будках и переключают светофоры в ручную...
Гость
21 сентября 2012, 11:15
витяй, а многие согласятся,что нынешний водитель,про пешеходов и говорить нечего, знает жесты регулировщика? Ну Вы,ну "А гость",ну я ... По собственному опыту скажу,что это просто уже не смех,а грех скорее, когда приходится на каждого буквально второго показывать жестом и указывать ему направление! И спорьте сколько хотите,а управлять движением "в ручную",это ОЧЕНЬ тяжело именно по причине неграмотности водителей в первую очередь. О светофорах и будках... Математика Вам в помощь: Прикиньте сами,сколько бы Вы установили этих самых "стаканов", потом узнайте у ГИБДД, найдётся ли у неё столько сотрудников,чтобы обеспечить нормальный график работы и заполнить все желаемые Вами "стаканы". И уверяю Вас, быстро избавитесь от максимализма.. :))
Гость
21 сентября 2012, 02:54
по моим наблюдениям от регулировщиков пробки еще больше становяться
21 сентября 2012, 11:15
Согласен!!! особенно остро это ощущается на перекрестке Взлетная-Октябрьская, когда внизу на Партизана Ж. стоят свистки и пропускают поток там, а то, в ста метрах выше 2 улицы стоят - это не их дело.
Гость
21 сентября 2012, 01:21
Места для прокладки дорог в Советском районе уже нет, через дворы микрорайонов дороги не проложишь. Пора думать о строительстве эстакад многоуровневых развязок на существующих транспортных артериях и разумеется многоуровневых парковок, за счёт краевого бюджета бюджета! А также внедрять интерактивную систему управления светофорными объектами в зависимости от интенсивности движения.
Гость
21 сентября 2012, 08:07
так давно пора, неужели раньше додуматься не могли, который раз замечаю, как только регулировщик стоит на перекрестке, никаких заторов нет, а все почему? потому что особо наглые не выезжают на забитый перекресток и на красный никто не прет - одним словом, когда все соблюдают правила - нет пробок и заторов!
Гость
21 сентября 2012, 08:24
Так больше половины из них не умеет ничего, только хуже будет
Гость
21 сентября 2012, 08:55
Нееееет!!!11111 Даже не в час пик, если на перекрестке регулеровщик, то он обязательно создаст пробку. А если такого увольня воткнуть когда движение особенно плотное, то точно весь город встанет начисто
21 сентября 2012, 09:24
Молодцы, с учетом узких улиц и наглости водителей, это хоть и временное, но хорошее решение. А вообще конечно за лучшее было бы строительство новых развязок и расширений дорог.
Гость
21 сентября 2012, 09:42
Где регулировщик стоит там и пробка!!!
21 сентября 2012, 09:49
Опять же, и в МВД будет мера воздействия на нерадивых сотрудников... не хочешь "как надо" работать - иди регулируй перекрёстки
Гость
21 сентября 2012, 10:22
А по моим наблюдениям во время приезда Патриахра всё было ещё хуже. По крайней мере в железнодорожном-центральном районах. Не надо нам никаких гаишников, регулирующих перекрёсток, будет только больше затупняков. Нужно просто вести дорожные работы не в часы пик и не в будни. Не усугублять и так тяжёлую обстановку. А Гаишникоам - оперативно разбирать аварии.
Гость
21 сентября 2012, 10:49
каждый раз когда еду по П.Железняка или в районе Предмостной и там пробка- значит стоят гайки. своими непонятными им самим действиями они вводят движение в ступор. может это намеренно делают, зато показывают, что типа работают, выделите денег? уберите их в час-пик с перекрестков, пусть не мешают людям доехать до дома после работы
21 сентября 2012, 11:18
ситуация будет следующая: каждый регулировщик будет пропускать свой перекресток и так далее, в итоге получим еще большие заторы, т.к. регулировщиков не настроишь как светофоры. А вот о настройке светофоров можно и подумать. Пора бы уже перенять опыт Новосибирска. Город больше, а пробок меньше намного, всё потому, что настройка светофоров адекватна времени суток.
Гость
21 сентября 2012, 12:00
А кого поставят? Курсантов тренироваться. Они натренируют так, что только эвакуатор поможет..
Гость
21 сентября 2012, 13:45
Метро нужно достроить и надземные трамвайчики пустить. Больше НИЧЕГО не спасёт!
Гость
21 сентября 2012, 14:19
Я как-то ехала с академа... пробка началась на Киренского, а закончилась на Маркса-Вейнбаума, где стоял гаец с полосатой палочкой... с тех пор виню в пробке либо аварию, либо гайца....
Гость
21 сентября 2012, 15:39
Если регулировщик на Мира-Вейнбаума и "разгружает" Мира, то на Вейнбаума с Брянки до Марковского ползу больше часа. А с другой стороны, если бы на Предмостной вечером не стояли гайцы, то с левого на правый попасть можно было бы только к ночеру. При любом раскладе кто-то окажется обиженным... И все-таки: Даешь многоуровневые развязки!
Гость
22 сентября 2012, 21:33
Идея тупа, столько гаишников просто нет! Ставить на перекрестки ключевые камеры-фиксаторы правонарушений проезда перекрестков. Выехал на перекресток при заторе на нем - создав помеху в движении поперечного направления - лови штраф по почте 1000. заехал за стоп линию - лови 800 проехал на красный - 1000 и все согласно КоАП!!! Причем такие приборы есть!!! Только не в нашем городе, где только на мосту и могут ставить роботы за 5млн и не для борьбы с пробками!!!