ГИБДД впервые перекрывает улицу для поиска пьяных водителей
3 августа 2012, 09:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
3 августа 2012, 12:15
Вообще только у нас такой дурдом может быть!!
В Америке вообще проблем не знают!
Просто останавливают - спрашивают "Вы пили алкоголь или употребляли наркотики?", после чего сразу с улыбкой желают приятного пути!
Соответственно после такого вопроса сразу понятно адекватен водитель или нет. Если будет спрашивать психолог, то по зрачкам реакции на вопрос всё станет понятно. Вытаскивают из машины и всё!
А у нас перекрывают движение и видят что водитель трезвый, но нет же - надо как то этого падлу подловить!! А вдруг что нибудь и покажет??! Вдруг он употреблял лекарства, недавно глотнул кваса или сахарный диабет о чём он ещё не подозревает.
И всё, ни в чём не подозревающий водитель становится врагом народа!!
А рядом как ни в чём не бывало проезжают упоротые водители, у которых в глазах двоится!
Как думаете, что отвечает инспектору российский водитель на вопрос, "употреблял ли он алкоголь сегодня"? Чуть более 99% говорят, что "Нет". Обманщики!
Гость
3 августа 2012, 14:33
Для психолога неважно что ответят :)
Да и учитывая что на самом деле и правда многие пьют за рулём - достаточно взглянуть, пьяного сразу по реакции и запаху отличить можно)
А сотрудники ГИБДД очен неплохо натасканы на это дело! У меня такой случай был: инспектор после проверки документов вежливо попросил открыть багажник. Я открываю, а сам чувствую, что он наблюдает за мной, а не за содержимым багажника. И невзначай понюхал выдыхаемый мной воздух. Естественно, сразу пожелал счастливого пути...
Гость
3 августа 2012, 12:34
Поддерживаю toxa118.4. По новому кодексу имеют право останавливать только на стационарных постах,либо если ты нарушел правила. даже для формальной праверки документов в городе(если ничего не нарушел) не имеют права останавливать. Согласен,странный закон,но это наше правительство его приняла,так почему те-кто должны следить за соблюдение закона,сами же нарушают эти законы,да ещё в таких масштабах. Давайте штрафавать тогда всех кто нарушает закон,в том числе и ГИБДД?
Гость
3 августа 2012, 13:25
А вы его полностью та читали? Там вообще то помимо всего прочего что вы перечислили есть пункт об операциях которые запланировали как например эта.
Гость
3 августа 2012, 13:52
у каждого экипажа есть ориентировки на угнанные автомобили,а также на автомобили на которых были совершены преступления.так что они спокойно могут сослаться что ваш автомобиль подходит по приметам и все.если вы трезвый,ничего не совершали,ваш автомобиль не числится в угоне поедите дальше.а если по вашему мнению сотрудники дпс нарушили в чем то ваши права,вперед, пишите жалобу,звоните по телефону доверия,телевидение вызовите.никто вам не запрещает.
Гость
3 августа 2012, 14:24
amr ,на всё это должны быть соответствующие документы(ориентировка и тд) у инспектора гибдд водитель вправе потребовать их. А вот с Романом соглашусь,но опять же на подобные мероприятия должны быть документы(как называются не помню) и инспектор обязон их предъявить,иначе все его требования о проверке документов,о досмотре, я вляютя не законными
Гость
3 августа 2012, 13:31
Имею право отказаться, особенно если трубка будет не одноразовая!
Лучше бы в воскресенье встали на въезде в город и ловили ушатанных "ширинцев" и "белёвцев". там улов был бы намного больше, да и толку было бы больше.
Гость
3 августа 2012, 12:40
На въезде в город и так пост ГАИ есть!!
Этим есть кому заниматься, итак ведь в статье написано что сотрудники полка ДПС ежедневно задерживают 20–30 нетрезвых водителей.
Речь идёт о городе - где нельзя просто так остановить автомобиль для проверки документов!
Вы бы сначала хоть ПДД выучили чтоли :D
ПДД я знаю, мой юный друг и вообще не употребляю алкоголь. А что касается поста, то на нем ооочень редко тормозят лекговушки, зато с дальнобойщиков дань собирают исправно, аж очереди стоят. Именно поэтому я и считаю целесообразным ставить сразу мобильную лабораторию близ Сухой, чтобы до города упоротых не допускать.
Гость
3 августа 2012, 12:11
Надеюсь адекватно будут ловить.
Если я выпил кваса, кефира или съел яблок, а другой водитель выпил бутылку водки - то обоих лишат прав потому что промилле больше 0?
Опасно ведь...
Гость
3 августа 2012, 15:45
Вы так надоели уже с этими байками про кефир и квас! Вот, скажите честно, вас или кого-нибудь из ваших знакомых лишали прав после употребления этих напитков? Где прецедент, товарищ? Какой-то идиот придумал повод покритиковать закон, остальные подхватили и на каждом углу теперь трындят.
Гость
3 августа 2012, 18:48
не представляю человека, который пьет кефир за рулем!че вы ноете все время, не надо бухать за рулем!
Гость
3 августа 2012, 10:23
минуточку... а разве для остановки транспортного средства не требуется какая-либо причина. или еще еду я пьяный, дорогу перекрыли, я припарковался и ушел пешком.
Гость
3 августа 2012, 18:46
такие умники достали, через чур много о себе возомнили.
тебе мало причины что выявляют пьяных, причина может быть любой, даже если ты не нарушил.проверка документов, поиск авто в угоне, и как в данном случае спец операция.а если ты выедешь и пойдешь пешком после остановки инспектором, это тебя не спасет, все уже давно на видео записывается.
алкашей за рулем надо жестко наказывать!!!
Гость
3 августа 2012, 12:37
Предположим что поймают 100 водятлов. Максимальное наказание 2 года л/с (обычно 1,5 дают). Далее %25 сядит снова за руль без прав. еще %50 снова сядут за руль пьяными по оканчанию наказания. При том кол-ве автомобилей у нас просто инспекторов ГИБДД не хватит всех поймать. Принцип наказания менять надо, а стакими сроками точно всех не переловишь.
Гость
3 августа 2012, 13:28
Пока нет возможности а точнее других рычагов воздействия и эта мера достаточно действенная.
Гость
3 августа 2012, 10:20
Правильно. Нужно вообще привлечь ответственность к выявления пьяных за рулём.
Гость
3 августа 2012, 10:29
Хорошая новость! Ещё бы про результат акции знать.
Гость
3 августа 2012, 10:44
Не все любители выпить читают интернет, вот и попадутся. Пост на Калинина убрали, недавно чуть живой водила ехал с Мясокомбината до Высотной, все шарахались, а он дорогу искал.
Действительно, это ничего не даст, ведь я никогда не езжу в состоянии опьянения.
Гость
3 августа 2012, 11:10
Из 5-ти первых же комментаторов двое практически признались, что садиться за руль в нетрезвом виде для них не такая уж и редкость... Не удивительно, что у нас растет количество ДТП "под шафе".
Господа опомнитесь! Если вам плевать на свою жизнь, подумайте о еще не убитых вами.
Пресловутое "сомнойтакоготочнонеслучится" произносили и те, кто сейчас на том свете или в тюрьме по причине вождения ТС "после бутылочки пивка"..
Гость
3 августа 2012, 13:04
При этом и правда все пьяные на такси уже давно уедут, если к каждому трезвому будут с алкотестером докапываться...
Дурдом
Гость
3 августа 2012, 13:37
Надо было район не говорить а то так не поедут.
Гость
3 августа 2012, 15:33
Задерживают ->лишают, только на дорогах их почему то меньше не становится.
Гость
3 августа 2012, 16:17
Буквально неделю назад читал на авто.мэйл.ру. Это не в Красноярске вдруг решили, это по все России такие рейды будет частые. До этой новости на нгс даже и не верил. Реально эти рейды теперь в рамках закона, пересесть можно, но камера все снимает, будет только хуже) Кстати к осени разрабатываются очень жесткие законы в отношении синьки за рулем. Начиная от принудительного лечения и до ... К концу года, наверно, будет видно что напридумают
Гость
4 августа 2012, 01:42
Слишком мало тут места,чтобы излить массу ньансов,незная которых говорить в защиту кого либо просто бессмысленно. Как собственно и убеждать россиянина,что он не прав,особенно если он пъян. Да-да,пъян не только от алкоголя,но и от той "свободы" которая ему дарована властью при усиленной поддержке СМИ и иже с ними. Вы уж простите меня Док и ДПС (чувствуется просто что люди Вы знающие,не по-наслышке..),но это не предательство корпоративных интересов (вроде так планктон офисный выражается),а желание хоть чуток попытаться промыть глазки нашим "законопослушным" и "правильным" водителям. Водителям,которые знают ВСЁ,на что они имеют право и забили НА ВСЁ,что они обязаны! Нет,ну не все конечно.. Но процент их всё растёт и растёт безостановочно с каждым годом. Водителям,которые рассуждают о безнаказанности "своих" в системе МВД, не зная ничего,как на самом деле эта система расправляется с такими коллегами. Водителям, которые с завистью и ненавистью смотрят на "оборотня в погонах", но на предложение прийти и встать рядом, найдут тысячу причин отказаться почему-то от такой сладко-жирной профессии. Водителям,которые в ответ на "Здравствуйте! Инспектор..." начинают хамить и угрожать,плеваться статьями и знакомствами, делать всё что возможно,но никогда не скажут: "Да инспектор,виноват,исправлюсь,не повторю.." И это даже не 1/100 от того,чего они не знают...
Гость
4 августа 2012, 02:26
если проходит спецоперация какая то то имеют право останавливать любого. так что не нойте :)
Гость
6 августа 2012, 15:03
Жесткий и тотальный контроль за водителями , вот что нужно!
Пьяному за рулем уголовный срок и конфискация авто!
Гость
6 августа 2012, 15:12
А я-то думаю что за кипишь был в пт ночью на Копылова :) Даже припарковался подальше, чтобы посмотреть) Но так и не понял) А тут вон оно что.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-з.
755мм 74%ГИБДД впервые перекрывает улицу для поиска пьяных водителей