Непристегнутый водитель скончался в ДТП с опрокидыванием (фото)
1 августа 2012, 10:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
1 августа 2012, 11:30
99%, что был бы пристегнут, то остался бы жив. А так весь салон собрал. Банально ,но губим же сами себя, все надеемся "авось, пронесет!", или "с кем угодно, только не со мной". Ремни же в салоне не просто так висят и правила не просто так существуют. Пожелание пассажирам - если водитель не пристегивается сам, это уже много скажет о его отношении к безопасности и не только своей, подумайте, ехать ли с ним вообще.
Гость
1 августа 2012, 13:45
по-разному бывает, у меня знакомая успела выскочить из автомобиля перед трамваем,так как была не пристегнута
Не всегда ремень помогает. Я когда в аварию на москвиче на скорости 70км/ч в дерево попал был не пристегнут и пассажир(спереди сидел) тоже. Машина упала на левый бок и пассажир упал на меня. Если бы он был пристегнут то переломался бы из за ремней, да и вылезти не успели бы, т.к. я был между левой дверью и пассажиром... Да и много случаев когда ремень делать только хуже. Даже на иномарках
Гость
1 августа 2012, 11:36
Нет Вероника не достаточно. Были бы пристёгнуты, возможно был бы жив, и пасажири меньше бы пострадали!!!А так он на полном ходу головой и грудью протаранил приборную панель и руль. Пристёгиваться нужно обязательно!! Профессиональные гонщики первым делом садясь в машину- пристёгиваются, а уж они то получше нас водить умеют, и машины подготовлены.
Гость
1 августа 2012, 11:58
Судя по данной аварии не думаю, что он что-то таранил, возможно вылетел через боковое окошко, так часто бывает при непристегнутых ремнях и боковом опрокидывании. Но про ремни писать обязательно, ремень скорее всего его бы спас.
Гость
1 августа 2012, 18:19
Фантазеры собрались. У гонщиков, болид собран с каркасом безопасности, там точно-главное не отвалиться от кресла. А тут обычный авто. Глупо рассусоливать, ребятки, про ремень. Мне кажется это дело каждого-хочешь пристегивайся, хочешь-нет. Напрямую нарушение прав человека! Ведь никто не может запретить прыгнуть под поезд или залезть в петлю.
Гость
1 августа 2012, 14:22
У знакомого был перевертыш колесо лопнуло - машина восстановлению не подлежит. спас его только ремень.
Гость
1 августа 2012, 18:21
А у моего знакомого расплющило водительскую сторону так, что если бы он, будучи непристегнутым,не вылетел из машины, то его выскребали бы оттуда строительным мастерком в тазик.
я уже не верю пристегнут ремень или нет. гораздно проще конечно сказать, что погибли потому, не престигнулись, а если были престегнуты сказать, неверно выбрал скорость. Может быть стоит прекратить делать такие выводы. достаточно просто сказать о аварии и все.
Гость
1 августа 2012, 11:56
что то такое чувство что люди погибают только из за авто . своей смертью нынче вообще наверно не умирают ..
Гость
1 августа 2012, 13:40
Салон-то целый, мог улететь под авто при переворачивании или в салоне шею свернул, ремни точно не зря придумали. Пристегивайтесь!
Гость
1 августа 2012, 14:11
Всегда пристёгиваюсь. Как только усаживаюсь в кресло, так рука сама тянется к ремню. Не вижу в ремнях каких-то особенных неудобств - жизнь дороже.
Гость
1 августа 2012, 15:18
Когда нас учили на курсах вождения, инструктор сказал: правило первое - ПРИСТЁГИВАТЬСЯ. И знаете, говорит, почему? Мы - нет, не знаем. А он: надо вас сводить на экскурсию на свалку, куда машины привозят после аварий. Почти у всех машин есть "звёздочка" на лобовом стекле - это когда непристёгнутые водители ударяются головой. Сотряс и "звёздочка".....
Гость
1 августа 2012, 19:04
что все устроили ромашку... пристегнут не пристегнут. дело случая везде. кому то повезло... кому то нет. случай из жизни... один был пристегнут, и вместе с машиной превратился в фарш. а другой вылетел в открытое боковое окно и отделался ссадиной на локте и коленях. в другой машине-участнце точно такой же марки оба в тяжелом состоянии с ремнями.
Гость
1 августа 2012, 19:23
Сам лично вытаскивал пасажира он в салоне был на переднем сидении и травмы были средней тяжести, пасажир был в сознании но сильно пьян, водитель лежал самый первый по ходу вылетел в боковое стекло, второй вылетел в заднее, были бы пристегнуты такого бы не случилось, салон почти не покарежило. Плюс ко всему водитель минимум 160 летел!!! нас на 100 км/ч как стоячих обошел. Не пейте за рулем, не летайте как ошалелые и соблюдайте ПДД они тоннами крови написаны.....
Гость
1 августа 2012, 22:38
Лично сам недавно сошел с трассы, машина восстановлению не подлежит, РЕМНИ спасли, остались только синяки на ногах от него. Однозначно пристегивайтесь если хотите жить, шансов в миллион раз больше уцелеть когда машину вращает через крышу. И ещё один важный нюанс, в салоне старайтесь не закрепленных вещей не возить по возможности, в частности у кого кузов "универсал", даже сотовый весом более 100 грамм, при вращении внутри авто это "снаряд".
Гость
1 августа 2012, 23:07
СКОРОСТЬ! СКОРОСТЬ,коллеги! И это ОСНОВНАЯ причина! Всё остальное - воля случая, личностные качества,опыт,удача и огромное поля для рассуждений по типу: "А вот мой знакомый.." Скороть! Основная причина. Всё остальное сопутствующие факторы. Вы едете скажем на озёра Хакасии в режиме "газ-тормоз", а т.е. 120-40 (за фурой, на глухом повороте и т.д.)-110-30-150-120-40 (мимо ГАИшников на посту..) -120-100-30.. ну и т.д. А я пилю 70-90 всю дорогу, естественно выдерживая дистанции и интервалы при обгонах.. Вопрос: "Кто приедет раньше?" Ответ: "Не факт,что я! - 10%." Правильно. Но и на факт,что Вы - 70%!" Нет,ну примерно конечно.. Про среднюю арифметическую Вам пусть математики расскажут,я не силён. А вот то,что ваш шанс приехать как этот парень,на 50-60% больше моего,это точно!
И можете хоть совсем не пристёгиваться,хоть всеми ремнями в салоне одновременно!:))
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Непристегнутый водитель скончался в ДТП с опрокидыванием (фото)