перейти к новости

«КрасАвиа» получила чешский самолет для полетов по краю

19 июня 2012, 10:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
19 июня 2012, 11:58
А новость не в том,что у нас снова будут летать Л-410, как и 25лет назад,а в том,что они снова будут:)) И ваапче, чего все так тылдычут про этот СухойСуперджет? Да, истребители и штурмовики на Сухом умеют делать.. А много ль Вы серийных ПАССАЖИРСКИХ машин этой фирбы назовёте? У нас масса самолётов Туполева,Антонова,Яковлева именно новых разработанных. А Л-410 "хороший старый знакомый" с новой "начинкой". Но, опять же, НЕ НАШ, мы их покупаем за рубежом.. Позор правительству великой авиационной державы!
19 июня 2012, 13:21
Даже СССР их закупал, хотя мог делать подобные и сам... А у нас просто развалили авиастроение, а теперь создать очень сложно, ведь разваливали с особым остервенением. Насчет Ту, Ил, Як, Ан - согласен с Вами. К сожалению, не развиваются совсем разработки, не внедряются. Но против SSJ я ничего не имею.
Гость
19 июня 2012, 15:25
А Антоновых мы не за границей покупаем ? :)
19 июня 2012, 15:49
lirik, КБ - на Украине, а строят самолёты и там и у нас. Ан-124 "Руслан" строят на заводе "Авиастар" в Ульяновске.
Гость
19 июня 2012, 10:56
Да и экономически (всего 18 мест) наверное не выгоден. Ну разве только как такси для состоятельных людей.... На эти направления нужно что-то типа SuperJetа Сухого с числом мест 70-100. А чего такое ограничение - всего 350 символов можно писать в комментарии?
19 июня 2012, 11:26
Здесь как с женщиной: регистрация открывает дополнительные опции..
Гость
19 июня 2012, 17:49
Мдааа, есть ностальгия по Л-410, довольно таки надежная машина была в эксплуатации в"Аэрофлоте", "погоняло" ей было "Чебурашка". Вот интересно, неужели Чехи до сих пор её выпускают? Если в Красноярск прибыл новый самолет то вполне не плохо для многострадальной Российской авиации. Ну а если это очередной "авиахлам", то уж лучше к нашему стыду в КНР купить новые АН-2 для местных авиалиний, ведь 65 лет и летает по всему миру и выпускают... Да опять не мы.
Гость
19 июня 2012, 18:54
..божились чиновники,что новые. Выпускают конечно,если хороший самолёт,чего ж не делать-то? Видать после развала СССР заказов массовых нет у чехов,вот и .. А сейчас видать наши вспомнили,про былое..
20 июня 2012, 14:50
Кстати, слышал, что чешская корпорация "Let", выпускающая Л-410, принадлежит россиянам. Так ли это?
Гость
21 июня 2012, 17:08
Уральская Горно Металлургическая Компания имеет 51% уже с 2008 г. (так что не совсем импортный самолет :-))
Гость
19 июня 2012, 10:52
Раньше, лет 20 назад, L410 использовался как самолет малой авиации и летал между Красноярском и близлежащими райцентрами (200-300 км). Он успешно заменял использовавшийся ранее для этих целей АН-2. До Абакана, Кызыла, Новокузнецка, Барнаула и Новосибирска слабоват, наверное будет.
19 июня 2012, 11:14
Отличный самолёт! Только в чём новость? Всё детство в Канск летали на Л-410. А это было ещё 25 лет назад.
Гость
19 июня 2012, 11:16
«стоимость полетов, ориентировочно, составит не более 4 тыс. руб. на дальность 700 км». - Помнится летали на Як-40, теже 700 км, всего 25 рублей...
Гость
19 июня 2012, 12:01
..и вот ещё что интересно, код регистрации на российских воздушных судах выглядит как RU ,а тут на самолёте OK-SLZ. Это они ещё не прошли регистрацию?
Гость
19 июня 2012, 12:21
Это и есть его регистрационный номер, только зарегистрирован не в у нас, а скорее всего в Чехии.
Гость
19 июня 2012, 12:52
Я тоже постоянно в детстве на Элках летал, интересно куда старые самолеты делись? Только в Канске аэродром забит был ими а еще в других городах полно их было
Гость
19 июня 2012, 16:23
Согласен, отличный самолёт, в детстве на красном таком в Абакан к бабушке летал... Малая авиация тема..
Гость
20 июня 2012, 09:50
Хороший,надежный самолет. В Абан летал. На каникулы частенько летал домой,билет стоил в районе 10рублей. На ЯК-40 немного дороже,- 10р 50коп. 30минут и дома,сейчас нужно 4 часа на автобусе.
Гость
24 июня 2012, 17:14
Действительно, авиазавод принадлежит ОАО УГМК (Верхняя Пышма). Поэтому, по существу, самолеты наши. И надо отметить, что в 1960-е гг. именно советские авиаспециалисты фактически были его разработчиком.
Гость
26 июня 2012, 21:51
Очень хорошо, что хоть что то летает и надо делать и иремонтировать ВПП во сколько это обойдется, на вскидку 50 млрд. руб + ифраструктура с субсидиями и дотацией в 150 млрд. руб. не меньше. Золотые перевозки как на войне любой ценой.