перейти к новости

Пьяная на Getz устроила ДТП с погибшим и 5 ранеными (фото)

4 июня 2012, 10:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
4 июня 2012, 11:10
конфисковывать права по хорошему надо у пьяных автомобилистов. Даже без прав все равно будут садится и калечить невинных людей. А лучше садить не менее чем на 10 лет за пьяное вождение с конфискацией транспорта, как денежная компенсация деньги выдать с продажи этой машины с запрещением покупать автомобиль, пока не окончится срок изъятия прав.
4 июня 2012, 11:32
пардон, "конфисковывать транспорт"
Гость
4 июня 2012, 13:02
Без права возврата
4 июня 2012, 14:00
это конечно было бы идельно..Но увы ничего этого явно не предвидется
Гость
4 июня 2012, 13:36
это с какой скоростью надо лететь чтоб гетсом шестерик так искорежило?
Гость
4 июня 2012, 16:45
Много ли "шестерику" надо что бы его искарежить? Вы напрасно думаете что русские авто крепкие...
Гость
4 июня 2012, 16:52
Нужно что бы в машинах стоял датчик алкоголя... чуть пахнуло от водилы... все.. блок системы зажигания на сутки. Есть подобная реализация в европейских авто, там система анализирует усталость водителя по манере вождения.
Гость
4 июня 2012, 17:26
Дмитрий, все замечательно, но с бухим пассажиром не уедешь) Система не дает завестись. Да и русский всегда найдет способ обойти ее.
Гость
4 июня 2012, 16:01
А почему нет ни одного глубокомысленного вывода о безопасности импортных автомобилей, и, соответственно, опасности отечественных??? ПОСТРАДАВШИХ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ!
Гость
4 июня 2012, 17:33
Что в корейце безопасного? Один пластик и корейская сталь с экономией на сварке. Даже китайцы и тазы получше будут.
Гость
4 июня 2012, 21:17
Полностью согласен с 585,наш автопром на железе и сварке не экономит.
4 июня 2012, 22:29
Ну об этом и речь - в иномаре все попали, жигули хоть и покорёжило, но люди целы остались.
Гость
4 июня 2012, 18:40
водка 100р, пиво 25р. сплошное поощрение выпивки... вот результат пьяной культуры.
Гость
4 июня 2012, 21:04
это где вы видели пиво по 25р
Гость
4 июня 2012, 23:46
Где вы видели пиво за 25 рублей? даже более менее нормальное Абаканское пиво и то 30 рублей стоит.
Гость
5 июня 2012, 10:46
Жесть как вы цены то знаете точно, думаю смысла нет доказывать что нация запивается, не один нормальный человек не стал бы доказывать что пиво там или водка не портит нацию и стоит не так уж и дешево.
4 июня 2012, 15:35
Просто поразительно, пожилые люди, и сели в машину к выпившей бабе! Да еще и посадили туда ребенка! Ну срок-то она себе обеспечила, а вот они все о чем думали?
Гость
4 июня 2012, 17:18
С чего вы уважаемая Света багира решили,что данная особа обеспечила себе срок? Всё зависит от социального статуса и наличие денег.(Вспомните случай про судью)
Гость
4 июня 2012, 19:28
Судя по машине врядли у нее есть какойнибудь соц статус и тем более деньги...
4 июня 2012, 20:12
99% обеспечила. А если не понимаете ничего в законах то лучше молчать чем говорить.
Гость
5 июня 2012, 11:07
Сейчас столько фирм такси, через 5 минут машина подъезжает. Не хочешь оставлять железного друга, и здесь приедут хорошие люди и отвезут водителя и машину в любое место. Зачем вся это возня нужна с пьянью на дорогах. Почему у нас за такое не сажают, сел за руль выпивший, хоть банку пива- 3 года в колонию. Кому эти лишения нужны, для таких людей это не наказание, вечером вообще опасно выезжать, одни нарки и пьян за рулями. В северном за стройкой Зеленого города, постоянно стоят машины из которых вылетают использованные шприцы.
Гость
5 июня 2012, 12:59
а почему у нас не сажают за то, что алкогольную и другую отраву народу продают вообще???? Раз такая разумная - думайте глубже!!))) всех на такси не увезете))
Гость
5 июня 2012, 14:58
Петр, вы не правы абсолютно. Пейте сколько душе угодно. А такси на всех хватит...
5 июня 2012, 16:40
Петр Пить, или не пить - это личное дело каждого человека. Можно выпить, и спокойно уехать на такси.
Гость
4 июня 2012, 12:05
а чем думали люди когда садились к ней в машину?
Гость
4 июня 2012, 12:50
К сожалению, детей никто не спрашивал. А вот большие дяди/тети - уже, видимо, сильно большие и им нечем думать
Гость
5 июня 2012, 16:27
А они знали о её состоянии, чтобы думать?
Гость
7 июня 2012, 14:45
они вероятно тоже были пьяны
Гость
4 июня 2012, 20:14
умники думаете лишение прав остановит синяков от езды? да они и без прав будут ездить!!!
Гость
4 июня 2012, 20:43
Не знаем , не задумывались
4 июня 2012, 22:42
Если реально рассуждать, вал бухариков за рулём снизит только финансовая компенсация. И не 1000р(или сколько там?), а например среднемесячный доход россиянина(миним сумма). Т.е. от 15000 - за просто пьяный за рулём и далее по нарастающей за ущерб. И чтоб реально бабки снимали. Тогда и страх появится.
5 июня 2012, 16:36
Изъятие транспортного средства (на платную штрафстоянку) на время лишения водительского удостоверения. Думаю, за два годика накапает внушительная сумма.
Гость
4 июня 2012, 11:15
Когда же алкашей прав лешать пожизнено будут. Это ведь прямое убийство, машина средство повышеной опасности. А щас её еще и опавдают, типа случайно вышло.
Гость
5 июня 2012, 05:49
если ты имеешь веду автомобиль, то данный вид транспорта не является средством повышенной опасности. А вот за лишение алкашей В/У +1.
Гость
5 июня 2012, 14:14
когда у водителя забурут права пожизнено что ему терять он будет всегда ездить пьяный и без прав... отсидит 15 суток и по новой..
Гость
4 июня 2012, 11:54
1.Никто не вылетал через стекло. 2.Еще был мальчик. Журналисты как всегда, слышат звон, да не знают где он...
Гость
4 июня 2012, 15:04
учитывая что нгс находится так же на ул. Дубровинского))))))можно было доехать 500м и посмотреть своими глазами...
Гость
4 июня 2012, 20:14
Какой мальчик????Не было там мальчика!!!
Гость
5 июня 2012, 08:40
Не в оправдание виновной, но дорожка возле Регпалаты та ещё... банальное превышение может привести к таким же последствиям. Рытвин не много, но присмотритесь на фото - есть волна. Потеря сцепления колёс с дорогой и летишь - хоть трезвый, хоть пьяный. Хоть эта улица относительно не загружена, но скоростной режим соблюдать всё же надо.
Гость
5 июня 2012, 11:26
"банальное превышение может привести к таким же последствиям. Рытвин не много, но присмотритесь на фото - есть волна." Вы про скорости от 100кмч? 80кмч там прекрасно едется. А это уже превышение. На 60-и потерять управление там невозможно. Поэтому какие могут быть разговоры про плохую дорогу?
5 июня 2012, 16:38
Бухать не надо, вот главная причина. А то начали опять - дороги плохие, власть скверная...
Гость
5 июня 2012, 12:45
Мозги включите!! Поймите наконец, что причину надо устранять, а не следствия т.к. это безполезно!!! Вначале надо убрать алкоголь из продаж, тогда и не будут пить и спиваться и убиваться!!!
Гость
5 июня 2012, 13:50
Глупость. Будут спиваться только палёнкой, самогоном и контрафактном. Дело в людях, не в вещах. Сухой закон пробовали во многих странах, везде отказались. Думайте с начала.
5 июня 2012, 16:41
Бред сивой кобылы, иначе и не скажешь. Да убирали уже, были такие "эксперименты" в 80-х. Про результаты то известно, или рассказать?
Гость
5 июня 2012, 12:48
Пока трезвость в стране не превозобладает, толку от борьбы с алкоголиками не будет! Причины надо устранять, т.е. пока есть кто на продажах дешевой отравы деньги делает, а тупой народ пьёт и не понимает так и будет! и нечему удивляться!!
5 июня 2012, 16:43
Трезвость появится лишь тогда, когда в стране повысится качество жизни, существенно повысится. Вот тогда человеку просто неинтересно, невыгодно будет пить. Но это - сложно. Проще запретить!)))
Гость
7 июня 2012, 14:57
согласна с 54 RUS - всё зависит от качества жизни.. у человека должен быть стимул НЕ пить..
Гость
4 июня 2012, 12:52
Ооо,вон моя еспера. На самом деле да !никто через стекло невылетал, дело было так ! Мы колонной ехали с автошоу!ВАЗ от нас оторвался и ждал когда мы приедем! практически стоял на обочине...и тут в него влетел гетз. когда мы подьехали уже было ужасное зрелище,а мертвый мужчина лежал в Гетзе но никак не на асфальте потомучто мы его уже вытскивали.
4 июня 2012, 14:53
Димас здорова . да авария жуткая . молодцы что помогли
Гость
4 июня 2012, 13:13
Ехал мимо этого места, страшная картина.
Гость
4 июня 2012, 20:42
Где картина ?
Гость
5 июня 2012, 01:18
хундай гетз такая же иномарка как запо рожец, об этом не надо забывать перед приобретением.
Гость
5 июня 2012, 12:20
И при чем сдесь машина, понять не могу?
Гость
4 июня 2012, 11:07
Випил - СИДИ ДОМА!!!!! Сколько еще надо смертей??!!!! Одумайтесь!!!!!!
Гость
4 июня 2012, 13:13
Как столько взрослых и видевших жизнь пассажиров сели в машину с пьяной водительницей?
4 июня 2012, 14:21
еще один герой (героиня)...мда... очень жаль когда кто-то погибает (
4 июня 2012, 19:41
Да просто каждый себе думает: "Это всего лишь одна рюмочка, да Я 1000 раз так уже ездил и ничего страшного"... Но ведь это до поры, до времени, раз на раз то не приходится!
Гость
4 июня 2012, 23:08
Алкашей надо лишать свободы до двух лет, взависимости от степени опьянениния и штраф тысяч по 100, тогда подумает прежде чем за руль сесть
Гость
5 июня 2012, 01:53
сам бывало ездил пару раз пьяный и скажу одно что к добру это точно не приводит!!!после всех этих поездок просыпаясь на утро и видя свою машину не в гараже а возле дома думаеш вот дебил!!!и в конце концов сказал себе раз и навсегда что пьяный или выпивши за руль не сяду чтобы нибыло!!!!
Гость
5 июня 2012, 07:51
Надо сначала лишать прав а на второй раз лет 5 тюрьмы давать!
5 июня 2012, 17:02
Да хватит уже про тупой народ. Нормальные, хорошие у нас люди. Есть конечно бестолковые, слабовольные личности. Но где их нет. А по пьянке за рулём, единственное реальное наказание - не штраф как таковой, а реальная финансовая компенсация. Например, создать фонд пострадавшим(инвалидам) по вине пьяниц и туда все бабки. Напился, сел за руль? Отстегни тыщ 15 в фонд, людям которые СТРАДАЮТ по вине таких как ты. Не нравится, едь пассажиром в автобусе.