перейти к новости

Мотоциклист насмерть сбил девушку на переходе

31 мая 2012, 11:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
Гость
31 мая 2012, 12:52
Пешеходы не адекватные, сами прыгают, и идут сломя голову, да даже если пешеходу зеленый ты осмотрись лишний раз, пусть водила на красный пролетит, а ты живой останешься, нежели идти не наблюдая за ситуацей, а в основном пешеходы провоцируют аварии, потому что политика не правильная, пешеход всегда прав, а если не прав ему все ровно заплатят материальный ущерб, + ко всему администрация провоцирует эти аварии растравляя где не попадя нерегулируемые пешеходы, пот и приучили пешеходов беспределить, а теперь их сбивают каждый божий день и при этом водителя всегда оставляют виновным так как он объект повышенной опасности, а по мне так это пешеход без головы намного опасней.
Гость
31 мая 2012, 13:47
Я вот очень часто вижу ситуации когда водилы, чтоб не пропустить пешехода, выезжают на встречку... а потом встают на красный светофор.... вы, видимо, из таких... торопящихся....
Гость
31 мая 2012, 14:53
так может написать только тот, кто никогда не был на месте этой матери, которая потеряла своего ребенка! Но так может написать тот, кто был за рулем и несся на красный свет светофора!
Гость
31 мая 2012, 16:21
ольга, я водитель, которому в зад врезалась машина, когда передо мной на красный свет выбежала мамаша, тянущая за собой за руки 2х детей. Повезло, что мужик сзади осознал всю ситуацию и мы с ним благополучно отремонтироались на его КАСКО. Но суть не в этом, а в том, что за почти 10 лет водительского стажа я честно говоря устал от пешеходов девушек, которые как дети закрывают глаза аля "я в домике" и бегут на авось. Я устал от пешеходов на нерегулируемых переходах, которые из принципа "я король" делают морду тяпкой шагают на переход, когда мне до него ехать меньше 10 метров. Только после многолетнего стажа вождения я созрел как пешеход.
Гость
31 мая 2012, 15:04
А что делала несовершеннолетняя после 23:00 одна на улице?
Гость
31 мая 2012, 20:39
А что запрещено? разве у нас коммендантский час????
Гость
31 мая 2012, 22:00
Да, запрещено. Без сопровождения взрослых.
Гость
1 июня 2012, 00:21
Вообще-то несовершеннолетним без сопровождения взрослых запрещено после 23 находиться на улицах города. Учите мат.часть.
Гость
31 мая 2012, 12:48
Suzuki Bandit, всё понятно... Это как шестерка или старая японка притягивает водятлов... Правильно что написали "мотоциклист", а не байкер.
Гость
31 мая 2012, 13:51
Увы, байкер, R1 не всем по карману и по плечу... (Если в чем то не прав, поправьте).
Гость
1 июня 2012, 06:21
Андрей,при чём тут R1? Байкер,это не рокер!!! Не путайте! Байкер -это состояние души. Байкер намного ответственней на дороге,чем рокер! Так что ваш R1 вообще тут не при делах. Дело не в мотоцикле,а в человеке.
1 июня 2012, 11:55
Вы от кудавообще тут свалились, причем тут вообще название мотоцикла.
Гость
31 мая 2012, 23:27
Её нет!!!И уже не вернуть!Мы её будем помнить всегда!!!!Девочка,Риточка!!!
Гость
31 мая 2012, 14:38
надо тоже простить его чем он хуже судьи? тот двух сбил насмерть и ему ни че
Гость
31 мая 2012, 15:55
Я скажу вам чем он хуже,он не судья.в нашей стране уже давно понятно, что правда за теми у кого рубль длиннее и связи выше!человеческие, моральные и правовые принципы к сожалению стали второстепенными вещами.
Гость
31 мая 2012, 16:00
да согласен блин, пусть мотоцикл продаст и деньгами вернёт, чо уж там.
Гость
2 июня 2012, 23:59
Кого он сбил? Там лобовуха была - столкновение двух авто!!!
Гость
31 мая 2012, 12:54
Был я вчера на аварии! Почти с самого начала и до конца! Жалко девчонку!((( Да и маму! Больно было смотреть на нее! Ведь потерять ребенка это самое страшное!((( У нас там светофор выключается в это время! и моргает желтый! Тут еще не написали что ее еще и крузак переехал, она под него от удара залетела(((( Здесь еще надо разобраться кто виноват!!! Вроде дорога освещенная как днем все видно! как он ее мог не увидеть я не могу понять, да и она шла в наушниках не посмотрев по сторонам хоть и по пешеходному!!! На этом месте мог бы быть любой и мотоцикл и машина и автобус! Короче суд все покажет!(((((
Гость
31 мая 2012, 13:36
Суд укажет, кто, по его мнению, виновен, но не установит истину.
Гость
2 июня 2012, 23:48
... и у кого больше денег(((
Гость
31 мая 2012, 20:52
Все мы любим Риту! Пусть Земля ей будет пухом.... Вы подумайте с какой скоростью несся мотоциклист!!!!!!
31 мая 2012, 22:52
можно и на 60 сбить насмерть...
Гость
3 июня 2012, 00:02
да они вообще гоняют по ночам как в танке! Потом их собирать по частям...
Гость
1 июня 2012, 23:56
жестко. жалко девушку. мотоциклисты постоянно гоняют по городу. в наглую на светофоре проезжают на красный. когда горит зеленый. я не иду. жду когда проедут и очень часто пролетают машины на зеленый. только потом прохожу
Гость
3 июня 2012, 00:28
А чем занимаются сотрудники ДПС? Где патрули, постовые? Или у нас полиция работает только по праздникам и при визите высокопоставленных гостей?
Гость
6 июня 2012, 15:18
А что может сделать сотрудник ДПС? Ты сам попробуй, на машине догони такой мотоцикл, у половины и прав нет, смысла гнаться за ним нет, все равно не догонишь.
Гость
2 июня 2012, 15:26
Рита переходила дорогу по правилам, так как знал её, всегда ждала светофора и без пешеходного не переходила, просто быстро ехал мотоцикл и неупел сделать манёвр и убил её...
Гость
2 июня 2012, 19:49
не ссудите, да не судимы будете
3 июня 2012, 18:04
А тут и "ссудить" нечего-мотоцикл является источником повышенной опасности на дороге.У многих,особенно молодых и зеленых ездоков от мощи и маневренности современных мотобайков возникает чувтво собственной исключительности.Мол,я всегда успею среагировать на любое событие.И вот,в очередной раз жизнь доказала,что не успел...В результате горе и сломанные судьбы родственников.Бедная девочка,перед нею лежала долгая и счастливая жизнь,все было в её руках...
31 мая 2012, 12:02
кто все эти люди, что совершают "самое распространенное ДТП"?
Гость
31 мая 2012, 20:09
Дело идет про дтп подлежащие регистрации, то есть в которых есть пострадавшие
Гость
31 мая 2012, 12:21
Жалко, очень жалко. Особенно девушку :( Но более обидно, что сейчас комментаторы начнут поиск виноватых и гонение на обоих...
31 мая 2012, 23:18
Жалко очень... Девушка это или парень не важно.... Важно что это БЫЛ живой человек у которого вся жизнь впереди.....
Гость
31 мая 2012, 13:30
В это время светофор уже не работает и мигает желтым
Гость
31 мая 2012, 16:51
На нерегулируемом переходе пешеход тоже имеет приемущество. Говорю, как водитель, который иногда полистывает ПДД...
31 мая 2012, 16:45
Да, ещё одна жертва, тут оба виноваты и девушка и парень на мото, пешехода очень сложно заметить ночью, особенно если машины едут на встречу. Сам водитель и машины и мотоцикла, стараюсь не гонять, но и вы пешеходы поймите что вы не бессмертные, машину или мото не так уж и просто остановить, прежде чем переходить убедитесь что все т\с остановились и когда проходите одну машину смотрите по сторонам т.к. след. ряд может и не остановиться, всегда наблюдаю такую картину, допустим на павлова: две полосы в одну сторону, две в другую, останавливаешься уступить в крайнем ряду, так пешеходы идут сломя голову, и пройдя первую машину по сторонам не смотрят, очень обидно что из за таких тупых(извините кого обидел) и не внимательных пешеходов водители садятся в тюрьму... уважайте не только себя но и других, от того что вы потратите на минуту больше времени при переходе вам хуже не станет, целее будете.
Гость
2 июня 2012, 23:54
.. но и гнать на пролом тоже нельзя, если машина в соседнем ряду остановилась - ведь не спроста она остановилась, тем более на пешеходном переходе. Повторяйте ПДД время от времени господа водители....
Гость
31 мая 2012, 16:47
Началоось , сразу сыпятся обвинения кто прав кто виноват. Люди вы как .... Зачем сразу обвинять того или другого? Будет ли хоть 1 новость которая останется без комментариев??
31 мая 2012, 19:37
а тебе зачем? не хочешь читать неблагочестивые комментарии - не читай!
Гость
31 мая 2012, 17:24
Частенько пешеходы по сторонам вообще не смотрят.
Гость
1 июня 2012, 06:42
Владимир, частенько водятлы вообще ни куда не смотрят. Пэ.Сэ. Являюсь владельцем 4-ёх транспортных средств,включая,машину 2(стаж с малых лет и ни одной аварии), мотоцикл(стаж с 18 лет и ни одной аварии) и велосипед. Отмечу,что как к пешеходу,мотоциклисту и велосипедисту,автовладельцы относятся вообще с не пренебрежением,не считая меня по ходу дела, вообще за участника ДД(и им даже часто без разницы,девушка там или мужчина). Но когда я сажусь в машину,меня сразу все уважают на дороге,даже шарахаются))) Так что не надо тут про пешеходов рассказывать(хотя и среди них есть те,кто невнимателен). Со стороны водятлов,это чаще встречается.Так что надо развивать сперва в себе взаимоуважение ко всем участникам ДД, а потом уже хаять тех или других.Замечу(если Вы этого не знали),что если случится ДТП с участником ДД(пешеходом,велосипедистом,мотоциклистом),то тут уже Вам придётся встретится с законом во всей его красе и тогда поймёте,что все на дороге равноправные участники ДД.
Гость
31 мая 2012, 21:30
Почему все говорят разное? Очевидцы, кто был и видел, скажите точно. Разве она тоже была на мотоцикле? Разве её не сбили? Столько прям версий.. То в наушниках она была, то неправильно переходила, то сама ехала, то ещё че... Кто скажет правду?
Гость
3 июня 2012, 00:04
Если бы мотоциклист соблюдал скоростной режим, обращал внимание на знаки, человек остался бы жив. Вина мотоциклиста 100%!!!
Гость
31 мая 2012, 21:48
человеки!! не переходите дорогу в наушниках и капюшоне!! это губительно для здоровья !!!
Гость
3 июня 2012, 00:05
Таких всё меньше и меньше)
Гость
1 июня 2012, 17:20
да девочку жалко я лично знаю водителя и обвинять его с закрытыми глазами это глупо, никто не застрахован от такого, как пешеходы которые обнаглели вконец и светофор это так игрушка, так и водители тоже хватает
Гость
3 июня 2012, 00:20
Что за чушь пишите? Сбили пешехода на переходе, единственном месте где ему зазрешено переходить дорогу. Вина водителя сто процентов.
Гость
1 июня 2012, 21:29
Я знаю про этот случай... Моя сестра с этой девочкой училась Девочка переходила на зелёный цвет светофора, все машины уже стояли, но с сзади одной машины вылетел мотоциклист с превышением скорости, и явно не желающий останавливаться на красный цвет... Это рассказали те кто видел. Сейчас мотоциклист в больнице. Вообще слов нет... Жалко не только девочку, но и её маму... Помоги ей Господи пережить такое горе...
Гость
2 июня 2012, 19:46
Если не знаете как было на самом деле,не стоит писать чего не знаете.зеленого не было.светофор уже отключили к тому времени.
Гость
1 июня 2012, 22:20
Правый руль виноват. Сколько раз уже говорилось. Что ночью. Прули светят на встречку! Ночью это особенно заметно. Тем более при нашем городском освещение. Именно этого и была причина. Запретить все машины у которых не настроены фары.
Гость
2 июня 2012, 21:02
Уважаемый,а при чем тут правый руль,тут речь о мотоцикле... И вааааще придурков хватает как со стороны водителей так и со стороны пеших... По этому в очередной раз хочется призвать народ быть взаимовежливым и более внимательным... Да и таки НЕ ПРАВЫ наши ГИБДДшники на предмет правоты пешеходов,вот по этому они прут на пролом,при чем везде и там где есть пешеходный и там где нет,так порой задалбливает притормаживать каждые десять метров,потому как пешеходы по всюду... А в этой ужасной ситуации не позавидуешь ни одной из сторон... Родителям девочки сил вынести все это,да и парню то же...
Гость
1 июня 2012, 22:44
Сузуки Бандит очень злой мот, хоть и четырехсотка. Там полтинник лошадей, он очень резвый, до сотки разгоняется секунды за 4.... Затормозить на нем практически невозможно быстро, если разогнался, это же мотоцикл, там оттормаживаться нужно. Так что если девочка вышла в плейере, не слышала приближающийся мотоцикл (у бандита звук достаточно громкий) и попала на траекторию движения мотоцикла, тут уже парень ничего бы сделать не смог. Жалко и девочку и мотоциклиста.
Гость
3 июня 2012, 00:24
А НЕ разгоняться в городе до СОТКИ, особенно в зоне действия пешеходного перехода так СЛОЖНО ДА ЖЕ???
Гость
2 июня 2012, 21:29
У меня и мотоцикл и машина и что с этого ? Не понимаю бестолковых наездов на мотоциклистов. Сам постоянно вижу как на машинах правила нарушают, ездят на красный!
Гость
4 июня 2012, 15:00
мотоциклисты на 95% в России нарушители скоростного режима. в отношении автомобилистов эта цифра на порядок меньше 60-70%. статистика. и соц опрос. и я очень рад если вы не входите в эти %...в чем, конечно, я всё таки сомневаюсь... :)
Гость
3 июня 2012, 14:59
Я мама погибшей девушки. Перестаньте писать всякие домыслы. Дочь переходила дорогу по пешеходному переходу, в одиннадцатом часу, ни в каких наушниках она не была. Мотоциклист сбил Маргариту, от удара её откинуло на встречную полосу.... Дальше следствие покажет...
Гость
3 июня 2012, 22:09
Держитесь.
Гость
31 мая 2012, 11:38
если пешик выбежал на красный - сам виноват. а если мотоциклист летел не на свой цвет - срок ему по всей строгости!
Гость
31 мая 2012, 12:01
Достали уже эти летчики в шлемах с ревунами.
Гость
31 мая 2012, 12:03
пешеход лежала возле заднего колеса лэндкрузера на встречной от движения мотоциклиста. смерть наступила в следствие последующего наезда или всё же непосредственно от удара а крузер встал, что бы закрыть тело от несущихся авто? И есть ли информация, на какой сигнал светофора двигался мотоциклист?
Гость
31 мая 2012, 12:08
Соболезную родственникам девушки!
Гость
31 мая 2012, 12:23
Пользуюсь этим переходом дважды в день и в подавляющей массе случаев я и переходящие со мной пешеходы не имеют возможность спокойно его перейти. Этот переход систематически игнорируется водителями, а таксистами свободно используется для парковки.
Гость
31 мая 2012, 12:35
кто прав кто виноват???
Гость
31 мая 2012, 12:42
Был там вчера, буквально минут через 15 после проишествия. Все очевидцы говорили что парень и девушка вместе ехали на мотоцикле, на огромной скорости влетели в яму на асфальте, девушку откинуло в встречную машину, а парня далеко вперед, его увезли сразу на скорой, а тело девушки так и лежало пол ночи пока расследование велось... Ужасная картина была, особенно рыдающая мать над телом... Яма там и правда здоровенная, часть вины висит на том кто отвечает за состояние дорог, а повесили все на парня молодого...
31 мая 2012, 12:47
"В районе ул. Взлетная, 24 на него наехал 22-летний на мотоцикле Suzuki Bandit V400." как вы яхту назовёте, так она и поплывет.. достали уже эти бандиты.
Гость
31 мая 2012, 13:13
Я тоже пользовался этим переходом каждый день. И всегда удивлялся как бессмертные пешеходы переходят. Мало кто ждет "зеленого человечка", подавляющее большинство начинает переход при мигающем зеленом для авто.
Гость
31 мая 2012, 14:12
Согласен с комментариями что пешеходы ходят как бессметные... Но и водители крайне не уважительно относятся к пешеходным переходам. Нужно еще штрафы повышать и для тех и для тех.
Гость
31 мая 2012, 16:00
Правильно выше сказали, там вдоль перехода все таксистами заставлено, поэтому пешеходов не всегда видно, сам живу в соседнем доме, и вижу это постоянно
Гость
31 мая 2012, 19:24
Риточка...земля пухом!...хватит обсуждать,хватит!!самые умные тут собрались!..
Гость
31 мая 2012, 20:09
Погиб светлый и добрый человечек! Хватить судить кто прав, кто виноват!!!!!!!
Гость
31 мая 2012, 20:14
действительно,перестаньте обсуждать! Девочку очень жалко,а вы спорите!!!!
Гость
31 мая 2012, 20:42
Всем бы новость обмусолить и самим найти крайних "Тот виноват и этот..." Противно!!! Погибла замечательная девушка! Таких еще поискать надо! А вы... ФУ! Надо быть более человечными!!! Риточка любим, помним, скорбим...
Гость
31 мая 2012, 20:48
соболезную , тоже был там , вообще ребят не важно кто виноват , человека не вернуть , а кто виноват он ответит за это , а если посудить то все в этом виноваты , очень жаль .
Гость
31 мая 2012, 21:57
Никого не оправдываю. Но что Рита делала в столь поздний час одна на улице? Если бы она тоже соблюдала закон и коммендантский час, никто бы не пострадал.
Гость
31 мая 2012, 22:45
Правда, зачем выяснять? как будто вы там были и видели все, чтобы рассуждать. Очень хорошая девочка была, очень. но судьба у нее печальная.И особенно у родителей.
Гость
1 июня 2012, 01:09
мне очень жаль,примите мои соболезнование,может этот случай кого нить научит чему нить!!!!!!!!!! мне жаль! очень!!! Я не знал Риту,но я прекрасно понимаю состояние её близких. Люди берегите себя!!!
Гость
1 июня 2012, 01:16
Соболезную всем родным и близким пострадавших. Водители, всегда нужно быть очень внимательным и бдительным, т.к. не дай Бог, если что случится, Вы будете виноватыми и на месте этой девушки мог быть абсолютно любой человек. Каждый кому-то приходится братом, сестрой, мамой, папой, лучшим другом, подругой. Подумайте о них прежде, чем нарушать ПДД. От того, что Вы пропустите кого-нибудь, мир не рухнет. Тоже самое и к пешеходам относится. А пешеходы, потом Вы кому будете доказывать, что Вы правы? Лучше 10 раз посмотрите по сторонам, а потом смело идите. Давайте все будем терпимее. Извините, если кого обидела своими словами.
Гость
1 июня 2012, 01:39
ну да как сказали орал выхлоп дико , но давайте сразу всех мотоциклистов обвинять не будем, у меня выхлоп и на 40 орет громко , как говорится везде есть свои дураки
Гость
1 июня 2012, 02:15
проблема намного хуже: ситуация на дорогах города, как и страны, весьма плачевна. многие из нас это понимают, но ничего сделать, по большому счёту, мы не можем, поэтому все пишут сюда своё недовольство и негодование по поводу этой ситуации, только не в то русло все идут..обвиняют то одну сторону, то другую. я лично хочу сказать: Жертв уже было ПРЕДОСТАТОЧНО чтобы сделать выводы. виновата может быть и Рита, и Этот бандит верхом на "Бандите", и оба сразу. и я хочу сказать что нету смысла выяснять КТО виноват. потому что виновата именно система: так вот сложилось, что никто никого на дороге не уважает, права все получают чёрти как, а многие просто покупают, и пешеходы ворон считают, в наушниках в современных в которых ни черта не слышно, или вообще пофигу бегают где хотят, и водители вон каждый день сколько пьяных, обкуренных или без прав ловят. необходим серьёзнейший пересмотр всего что у нас есть насчёт дорог в городе. тогда и люди начнут думать головой, и отношение у всех измениться. пересмотреть все штрафы. ужесточить наказание за пьянку за рулём. перебрать все правила, выпустить ПДД для пешеходов, хотя бы те у кого голова на плечах есть, купят и ознакомятся. ЗАПРЕТИТЬ нерегулируемые пешеходные переходы, чтобы вообще исключить эти проблемы с тем, кто кому уступил. Человеческих жертв, ещё раз повторяю, предостаточно, чтобы задуматься о серьёзной транспортной реформе. да услышит меня кто-нибудь из добросовестных чиновников... p.s. Соболезную родным и близким погибшей девушки.
Гость
1 июня 2012, 06:44
Соболезную родным,родственникам и знакомым (( Да прибудет на наших ужасных дорогах взаимоуважение!!!
Гость
1 июня 2012, 07:45
Вот напринимали законов - "пешеход всегда прав" - они и прутся на все возможные сигналы светофора не смотря по сторонам (с этих сторон тоже далеко не всегда вменяемые появляются). Вот и непонятно, что ГИБДД хотело своими правилими повысить? количество денег собираемых с автовладельцев или все-таки безопастность на дорогах?
Гость
1 июня 2012, 13:37
очень жаль девушку ( собалезную родителям и близким (
Гость
1 июня 2012, 17:50
Пишущие про комендантский час, перечитайте закон: там речь о несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Кто прав, кто виноват, в интернете не разобраться, да и не нужно. Но с мотоциклами надо как-то поосторожнее - на красный свет вообще не останавливаются на не центральных улицах.
Гость
1 июня 2012, 18:02
очень жалко Риту(((соболезную, поверить всё то не могу(((((((