перейти к публикации
137 комментариев к публикации

После ДТП Toyota перевернулась и врезалась в столб (видео)

28 мая 2012, 15:44
Гость
28 мая 2012, 17:19
Комменты улыбают. Ехал он полюбому порядка 100-110. не быстрее. Никаких вариантов лишения его прав нет и быть не может. По правилам во всем будет виноват водитель советского автопрома. А то что все вы ездите 60, это не рассказывайте :)
Гость
28 мая 2012, 18:54
я езжу 60 и не рассказываю!
28 мая 2012, 19:59
Я тоже езжу 60, ну максимум 70:) машина Skyline:) надо быть законопослушным просто, а для таких гонщегов...есть места на КК сами понимаете.
Гость
28 мая 2012, 20:15
езжу 60-70, в городе ездить с большей скорость смысла нет... могу конечно при обгоне притопить но оч. редко. приедешь раньше минут на пять, а смысл...
Гость
29 мая 2012, 07:48
Один неуч не уступил, а второй превысил! виноваты ОБА! то, что в городе везде 60 не получается, это да - Копыловский, Октябрьский и другие места массовых нарушений вынуждают ехать под 80. но здесь больше 100 км\ч и оправдания ему нет!
Гость
29 мая 2012, 11:39
Ну как это не получается, очень даже получается и даже в самом левом ряду в городе еду 60, в чем проблема? Нога к педали газа прилипает что ли? Понятно дело, что безопаснее всего ехать с одной скоростью с потоком, но это не значит что нужно превышать скорость.
Гость
29 мая 2012, 15:38
Водитель, проблема в таких водятлах как ты, которые тошнят в левом ряду при количестве более 2-х полос, нарушая тем самым ПДД. Запарился уже постоянно объезжать таких. Плетешься - плетись в правом ряду, зачем другим мешать?
Гость
29 мая 2012, 17:18
Возможно для Вас я сделаю открытие, но в населенных пунктах ограничение 60 км/ч в любом ряду какбе :)
Гость
28 мая 2012, 17:25
Ужас!!!как он днем в городе набрал такую скорость???вообще надо думать головой когда с пассажирами так едешь
Гость
28 мая 2012, 18:51
Ну вы смешите, средняя скорость в городе порядка 80км, есть места где и 150 жмут, и это не октябрьский мост, ибо там 150 норма.
Гость
28 мая 2012, 22:00
150!!!.. Потом всех пассажиров по асфальту рассыпают и прохожих простых,конечно,пусть гоняют,нас ведь теперь миллион,новых нарожают....ДИБИЛИЗМ на дорогах...
29 мая 2012, 07:03
Э, на октябрьском мосту? Ну так то там и пост ГИБДД почти постоянный с радаром и при съезде с моста на левый берег три полосы накрыты радарами. 150 я так понимаю это лишение.
Гость
28 мая 2012, 16:33
Вообще-то вина в ДТП полностью на олене, рулившем ВАЗ 2106. Странно как там пассажир умудрился пострадать при том что столкновения как такового и не было...
Гость
28 мая 2012, 18:53
в чем его вина то он его и не увидел в обозримом будущем! на перекрестак ты смотришь метров на 300 вперед?
Гость
28 мая 2012, 19:11
На перекрестках я смотрю настолько, насколько мне позволяет обзор и зрение, ну уж явно не в пределах самого перекрестка.
Гость
28 мая 2012, 21:52
Водила жиги не подумал,что едущий на сравнительном расстоянии белый лётчик,через секунду окажется перед ним,днём в городе на таком перекрёстке просто бред так ездить лихо...
Гость
28 мая 2012, 18:07
здравствуйте, это меня вчера сбила машина, стояла перед пешеходом на светофоре,очнулась в больнице, у меня ушибы , синяки, ссадины,закрытая черепно-мозговая травма , ходить мне сложно ноги все болят.
Гость
28 мая 2012, 18:13
Поправляйтесь быстрее!
Гость
28 мая 2012, 19:23
Кристина, мне очень жаль, что с Вами случилось такое. Если смогу чем-то помочь, пишите. pacifisttka@mail.ru
28 мая 2012, 23:36
нам сказали, что с пешеходом все ок, к чему расписывать?
28 мая 2012, 18:26
Как?! Как можно уступать дорогу тому! что не видно?! Во всем виноват водитель тойоты, если у беременной девушки возникнут не дай бог осложнения, пусть его совесть всю жизнь мучает. И полностью соглашусь с первым комментарием, где сравнение с благородным животным.
Гость
28 мая 2012, 18:35
Если Вам чего-то где-то не видно, возможно, что-то со зрением, если не слышно - со слухом и т.д. Я вижу приближающуюся машину на расстояние не менее 100 м (впринципе 100% зрение позволяет увидеть до 200-300 м). 100 м машина, двигающаяся со скоростью 100 км/ч проезжает за 4 секунды, этого времени хватит перетолкать машину через перекресток вручную.
28 мая 2012, 18:44
А попробуйте увидеть машину которая перед выездом на перекресток перестроилась из другого ряда? ее до последнего не будет видно, а судя по скорости, он явно обгонял попутные автомобили т.е. нырял из ряда в ряд.
Гость
28 мая 2012, 18:51
Давайте не будем гадать на кофейной гуще. Если поток движется со скоростью 60 км/ч, на скорости 100 км/ч вы в "шашки" не поиграете. То, что Вы пишете "нырял из ряда в ряд", свидетельствует либо о маленьком опыте вождения, либо о том, что Вы - пешеход. На видео 2106 даже не пытался тормозить, при этом Тойота ехала прямо, а не вынырнула из-за кого-то
Гость
28 мая 2012, 18:38
То что с беременной - это жесть. В тексте новости ничего об этом нет.
28 мая 2012, 17:00
Товарищи говорящие про скорость, ключевая фраза здесь:"Водитель «Жигулей» не предоставил преимущества в двжении иномарке." Причем тут скорость премии??? Такое чувство что вы все разом за рулем шестерки были и оправдываетесь...
Гость
28 мая 2012, 21:55
А нефиг летать за сотку,может и люди начнут примерно понимать скорость встречного авто..
Гость
29 мая 2012, 09:44
"Мимо проходил", правила есть правила, не уступил - виноват. Хоть 160 по городу. Просто водятлы на ведрах типа тазиков, волгах, думают, что успеют проскочить. Простите, но это надо быть полностью умолишенным, что бы пытаться "проскочить" на таких машинах... Заметьте, много аварий в городе(много по городу катаю) именно по вине водятлов, желающих проскочить именно на автовазовских отбросах. Поэтому ты, мимопроходящий человек, иди своей дорогой, и за руль не садись, раз такие суждения у тебя.
29 мая 2012, 11:57
Полностью поддерживаю ибо бесят такие водятлы на своих помойках гнилых. В основном аварии и получаются вот из за такого гнилья на дороге. Едит какой нибудь старый которому уже прогулы ставят в одном месте, едет на своей шушлайке 40 км час, там где можно ехать 60, а обогнать нет возможности его, и телепаются все за ним, а тот кто из последнего числа решается обогнать эту колонну и попадает в ДТП в лобовое.
Гость
29 мая 2012, 11:38
Смотрел видео с сайта 24dtp.ru там без ускорений оно, тойота конечно ехала быстро, но виноват водитель жигуля. там есть камера другая, где видно как тойота вообще одна едет, т.е. не выныривал он из под машин, и видно его должно было быть далеко. так что водитель жигулей просто хотел проскочить, но не успел и виноват сто процентов он. Тойота ехала 90 где-то.
Гость
29 мая 2012, 12:31
Артём, а с какой скоростью должна была ехать тойота, чтобы вы хотя бы часть вины за такое ДТП согласились на нее переложить?
Гость
29 мая 2012, 13:11
правила учите прежде чем позориться! Скоростной режим в городе 60 км/ч а не 90 км/ч! Но судя по видео там намного больше 90 км/ч. Жигули то могут отвертеться что завершали маневр на перекрестке, а лихач никак не сможет отвертеться!
Гость
29 мая 2012, 14:20
Да какая разница с какой скоростью он ехал, нарушил он правила, пусть ему штраф дадут. Я же сказал, что тойота ехала быстро, посмотрите нормальное видео, а не это накрученное, на этом видео кажется что он 120 или больше летит. На 24дтп видно, что едет он не больше 90, я согласен, что это превышение, но водитель жигули, все равно обязан пропустить его был, не важно сколько он едет. Хах, учи правила лучше сам, жигули не завершал маневр, а только начал его, а прежде чем начинать поворачивать, должен был убедиться, что ни кому не создает помех. Тем более, что поворачивал со второго ряда.
Гость
28 мая 2012, 16:31
Такое впечатление что он там сотку выжал
Гость
28 мая 2012, 16:50
Такое ощущение, что больше...
Гость
28 мая 2012, 17:47
Сотку? Не смешите... Больше, гораздо больше...
Гость
31 мая 2012, 01:51
не смешите какую сотку? какую больше сутки? максимум 80 ! т.к. все машины стояли поэтому вам кажется что бешеная скорость. 60км/ч это тоже не пешком
Гость
29 мая 2012, 13:32
Кристина, вам ужасно повезло, что после такого удара вы живы. И я присоединяюсь к мнению большинства, считаю, что виноват тот, кто летел. Жигули вообще чуть-чуть ему дорогу перегородили , стояли и ждали, когда все проедут.
Гость
29 мая 2012, 15:37
"Жигули вообще чуть-чуть ему дорогу перегородили" - что за вздор?!!! Надеюсь, Вы - пешеход.
Гость
29 мая 2012, 16:32
Да, немного вылез. Увернуться и правда ПРЕМИО можно было. Но на такой скорости опасны такие маневры, мог улететь и самостоятельно в пострадавшую девушку-пешехода
29 мая 2012, 16:57
Это где они стояли ждали, глазкаи надо видео смотреть а не чем то там другим, жигули двигались и создали аварийную ситуацию.
Гость
28 мая 2012, 16:34
Посмтрел видео...... Этож какая скорость то долна у него была быть? 120 км/ч чтоли, если он в 2 раза быстрее потока двигался (если не быстрее), если так о еще и на лишение может попасть после больнички...
Гость
28 мая 2012, 18:49
Поток в этих местах без пробок двигается в среднем 70-80 км.
Гость
31 мая 2012, 01:56
чтото мало даешь 120. ? 300км/ч - триста ! в 2 раза быстрее какого потока он двигался ? встречного? 60-70 максимум
Гость
28 мая 2012, 16:34
Гонщик - раз боковые передние тонированы.
Гость
28 мая 2012, 17:35
))))) тонирован - гонщик, не тонирован - законопослушный гражданин?)))
Гость
28 мая 2012, 18:15
Тонирован - значит не любит чтобы его фейс разглядывали в то время как он наглеет на дороге.
Гость
28 мая 2012, 17:53
правила правилами! преимущество и тд.. НО КАК! в машине с беременной можно было перекресток проезжать со скоростью 100км ч?!!
28 мая 2012, 23:35
и как эта беременная позволила, чтобы к ней так халатно отнеслись?
Гость
29 мая 2012, 10:46
Они же в "шестерке". наверняка оба думают что "пуля".. так что всё логично
28 мая 2012, 20:49
спасибо ,теперь буду внимательна на дорогах=((((
Гость
29 мая 2012, 10:15
А в чем была ваша ошибка?
29 мая 2012, 12:53
Да может и не в чем. Думаю имеет введу, что не помешает чаще по сторонам оглядываться.
Гость
29 мая 2012, 09:09
Скорость видео быстрее прокручивается раза в ДВА. Смотрите на счетчик времени в углу.
Гость
29 мая 2012, 12:19
видео ровно в 1,5 раза быстрее на видео 15 секунд а в ролике 10 это связано с частотой кадров записи камеры видеонаблюдения, но всеравно явно видно превышение скоросного режима воДЯТЕЛА тойоты
29 мая 2012, 13:00
Ага, особенно палевно в момент столкновения, пешеход в нижнем правом углу. Да и вообще все быстрее двигалось...
Гость
29 мая 2012, 15:09
Все такие ангелочки собрались! Такое чувство, что обсуждающие ездят на автобусах и траликах :D Однозначно виновата гнилая шестерка!!! P.S. Уважаемая Мельникова Кристина! Безумно жаль что вас сбила машина, но не надо из этого делать цирк! Звезда происшествия! смотрите по сторонам в следующий раз и поправляйтесь!
Гость
29 мая 2012, 16:27
Юля, совести у вас совсем нет!!!!!! Стоя на тротуаре, вы наверно каждую секунду ждете психа-водятла летающего по городу???
Гость
29 мая 2012, 16:54
а вы?!
Гость
28 мая 2012, 16:16
Это ж надо так летать. Наверное на бадалык торопился, еще и девужку до туда же решил подвезти. Будет так летать, в следующий раз точно на бадалык успеет! P.S. Даже несмотря на то, что его жигули не пропустило. Просто нужно тише ездить.
Гость
29 мая 2012, 15:46
смотри сам там не окажись раньше времени!:D
Гость
28 мая 2012, 16:40
Самое фиговое в этой истории не то, что лётчик летел и мог всех покалечить. А то, что если бы лётчик (или его пассажирка) погиб(ла) - на нары посадили бы водителя жигулей. Сюрреализм, скажете вы? Отнюдь, достаточно поднять относительно недавнюю новость про камаза и аналогичного лётчика, который под него залетел. Так что, товарищи водители, лучше пропускать таких индивидов (если успели заметить), ибо мотать срок приличным людям из-за них - это неправильно :\
Гость
29 мая 2012, 01:06
про камаз.вобще то была экспертиза,которая доказала что если бы даже скорость двенашки была 60км в час,он бы не смог остановиться.
Гость
28 мая 2012, 17:24
Была вчера свидетелем этой аварии. Ощущение, что фильм смотрела в замедленной съемке. Из летящей тойоты вылетела беременная девушка, которая сидела на заднем сидении, как сказали врачи, состояние у нее тяжелое. Ну ударилась об асфальт она очень жестко. Когда мы к ней подбежали, она была в шоке, но разговаривала. А вот водитель тойоты, напротив, выглядел далеко не пострадавшим - ни одной царапинки не было, говорил внятно, сказал нам, что она беременная. Пешехода-девушку снесли, ее сначала никто даже не заметил, она возле машины на парковке лежала, но в скорую ее несли на руках, так что, думаю, она все-таки пострадала. В жигулях вроде никто не пострадал, хотя девушка тоже была сильно беременная. Но летела тойота очень быстро, не меньше сотки.
Гость
31 мая 2012, 02:05
пристегиваться надо чтоб не вылетать из машины!
Гость
28 мая 2012, 18:05
Вот мне это очень напоминает аварию с камазом, водителя которого посадили, этот "неадекват" за рулем мог выскочить из-за машины прямо на жигули который мог даже не видеть её, нужно уже ГИБДД уже как-то начинать вот таких "водителей" уже как-то признавать виновными в такого рода ПДД, только флудить не надо что почитай правила, я знаю что признают виновным в ДТП водителя жигулей, но мне кажется для города корректировка правил нужна, например двигаешься 80-90 ты прав, больше 90 пеняй на себя если случилось ДТП.
Гость
29 мая 2012, 18:51
совершенно согласен с там что видитель ваза даже не видел эту низко летящую тойоту, и в данном случае поддерживаю что виновата тойота так как не соблюден скоростной режим и побарабану что там в правилах написано, я сам пострадал в свое время от такого летчика на вздетной благо что удар у меня пришелся по касательной и мне только бампер снесло, меня также признали виновным в той аварии, как это и будет с водителе жигулей и ни чего в этой ситуации не сделаете такие у нас вот законы!!!
Гость
28 мая 2012, 18:52
Ладно. Что уж тут. Все могло быть заметно хуже. Все из этой истории должны были извлечь толк. Для всех участников - это урок. Кому за что ? - каждый должен решить для себя сам. В этом раскладе все 2 + 2 + 1 (не считая не родившихся детей) подвергались опасности жизни и при чуть другом стечении обстоятельств - могли с ней расстаться. Делайте выводы , участиники дтп. Если ничего не менять в жизни и списать это на случайность - место - судьбу , в следующий раз будет все хуже. Удачи.
Гость
29 мая 2012, 16:26
и ты тоже на ус матай.. мало ли...
28 мая 2012, 20:22
а вы не видели видео которое длится 7 минут????у меня есть оно..и там видно как я подхожу к переходной дорожке
Гость
29 мая 2012, 09:38
Добрый день. Если можно укажите ссылку где видео это можно посмотреть
29 мая 2012, 07:11
Не помните чем закончилось дело водителя об которого разбился на мотоцыкле сын Шаешнекого? 4,5 года зоны, хотя и доказали, что он мотоцыкле летел под 200, а крайним стал водитель шестёрки который его не пропустил.
29 мая 2012, 12:56
Точно так же закончилось дело о камазе и двенашке на семафорной. Так же доказали что двенчик летел и в шашки играл... Камазист сидит.
Гость
29 мая 2012, 09:32
Кристина выздоравливайте скорее!!! И я считаю виноватым водителя тойоты, тк ехал бы медленнее, то не было бы данной аварии! Еще и беременную девушку вез! Водитель жигули скорее всего его даже не видел, тк тот шел на взлет!
Гость
29 мая 2012, 16:17
вы не правы. виноват водитель жигулей так как он выворачивал с правого второго ряда налево, что уже неправильно + еще помешал движению встречным авто и тем самым помешал водителю иномарки. водитель виноват в том что летел с превышением скоростного режима, но аварийную ситуацию он не создавал.
Гость
28 мая 2012, 16:00
Если можно, то хотелось бы сравнить с благородным животным оленем :) Куда летел? Туда и прилетел!
Гость
28 мая 2012, 16:04
Поделом таким. Жаль, что ниповинные люди страют из-за них...
Гость
28 мая 2012, 16:04
По ул. Взлетной на взлет пошел водятел, хорошо все живы остались!
Гость
28 мая 2012, 16:22
Хочется одно спросить цензурно... Какая скорость у него была?... Остальные слова, выражающие в основном эмоции, получаются, как бы это получше сказать... на современном русском что ли....
Гость
28 мая 2012, 17:32
я видела вчера эту аварию, не видно как сбивают девушку пешехода, которую сбила иномарка и она летела над машинами, что с ней ? знает кто нибудь? удар был такой,что просто ужас!
Гость
28 мая 2012, 18:08
И всётаки ,это вина тех,кто не продумал левый поворот на улицу Весны со Взлётной.Эксперементировали долго,а аварий на этом перекрёстке меньше не стало.Ну и конечно:один гнал,другой не пропускал,а сзади "жучки" уже все повернули.
Гость
28 мая 2012, 18:18
Тойота не ехала, а низко летела.Скорее всего, когда Жигули выезжали на перекрёсток, её и не видно было, а тут секунда и вот она здесь уже.
28 мая 2012, 18:23
на видео видно до аварии как я подхожу к пешеходной дорожке а как сбивает меня машина меня там уже не видно я куда то улетела=(
Гость
28 мая 2012, 18:45
А мог и в тёмную машину влететь, которая вместе с шестеркой заворачивала, тогда было бы всё серьёзнее
Гость
28 мая 2012, 20:14
скорость на видело увеличена в больше чем в полтора раза, посмотрите что видео всего 4секнды длинной, а на видео в уголке проходит 7 секунд и секунды вдвараза быстрее проходят, специально не коректное видео выгрузили на сайт чтобы завистников и бабок старых позлить. Там пешеход идет со скорстью 60 км/час справа)))
Гость
28 мая 2012, 20:17
А с чего вы взяли, что тойота ехала быстрее 60 кмч ?? попутных машин на видео нет. Сейчас зашел на эту камеру - так выглядит обычная скорость даже у больших автобусов. Не способны адекватно оценивать скорость-расстояние --- сидите дома или пешком ходите. А не на машинах катайтесь. (это к защитникам водителя Вазовского корыта) . Водила премио очень нехороший человек (!), если ехал с превышением скорости через перекресток, но виноват водитель Ваза. И по закону и по человески..
28 мая 2012, 20:25
как гаи сказали, что 90 км в час.
Гость
28 мая 2012, 20:33
я думаю , гаи сказали на вскидку. Выздоравливайте скорее Кристина и ожидайте зеленый сигнал светофора подальше от края проезжей части. И переходя смотрите не прямо , а по сторонам )) Дураков на дорогах ведь много ))
Гость
28 мая 2012, 22:13
Да видно ведь, что видео ускорено, джип едет медленно, а как только появляется корона, он так же резко ускоряется!
Гость
28 мая 2012, 22:59
Может хоть сейчас левый поворот на улицу Весны отрегулируют.
Гость
28 мая 2012, 23:24
Я была свидетелем, пешеход-девушка пострадала
Гость
29 мая 2012, 00:10
Спиди гонщик на тойота. Сам нелюблю тихую езду,но надо быть внимательнее,и думать надо не только за себя, но и за других водятлов;)
Гость
29 мая 2012, 01:06
нормально Летел. если бы не помеха то все бы обошлось.
Гость
29 мая 2012, 08:22
Сейчас всё на водителя жигулей повесят, хотя он реально наверное и не видел его, а тот летел как сумашедший, вот и прилетел! Ехал бы тише, аварии бы небыло.
Гость
29 мая 2012, 11:05
И правда, видео длится 10 сек. а на счетчике проходит около 20 сек.
Гость
29 мая 2012, 11:53
вам-пешеход-можно сказать повезло!!!На этом видео полет у Вас просто ужасный!!! http://www.24dtp.ru/index.php/what-is-new-in-1-5/4977-27052012g-vzletnaya-vesny
Гость
29 мая 2012, 12:40
пора менять правила и возлагать всю вину за такие дтп на лихачей.
Гость
29 мая 2012, 14:33
я в шоке сама...после такого видео=((((спасибо за поддержку=((((
Гость
29 мая 2012, 15:27
to М.Кристина А почему тогда в новости написано "Пешеходу госпитализация не потребовалась, он успел отскочить от летевшей на него машины."?
Гость
29 мая 2012, 16:03
Уважаемые вам только дай почву для обсуждения... понесет.. Правила есть, не уступил-виноват, хоть 200 по городу. Жигули решило проскочить на своих автовазовских отбросах!Это надо быть полностью умолишенным, чтобы попытаться это сделать!