перейти к новости

Едущая на вызов «скорая» перевернулась в ДТП (видео)

25 мая 2012, 16:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
25 мая 2012, 18:29
Да, блин, вы видео посмотрите внимательней! В правом ряду стоял, то ли грузовик, то ли автобус. Скорая, надо сказать, не со скоростью 20 км/ч из за него вылетела. Водила легковушки и среагировать не успел. Себя на его место поставьте! Загорелся зелёный, Вы начинаете движение. Уже доехали до середины дороги. А тут опа! Скорая из за грузовика, как черт из табакерки!
Гость
25 мая 2012, 19:00
Плохой водила значит, будет ему уроком. Смотреть по сторонам надо, в том числе на встречную полосу, а не ворон считать.
Гость
25 мая 2012, 19:24
наверно водила был глухой что скорую не услышал.
Гость
25 мая 2012, 21:08
delwood! Я думаю, над анекдотом:- " Только в России двигаясь по полосе встречного движения можно получить удар сзади" Вы не смеётесь. Да не было у водителя Ланоса возможности заглянуть за грузовик! Ему загорелся зелёный, он и поехал на зеленый. Евген! Простите, а Вы музыку в машине не слушаете? Сразу скажу, я, лично не понимаю водителей в соседних машинах, у которых музыка так орет, что я у себя прогноз погоды расслышать не могу. Но согласитесь, это правилами не запрещено. И так ПДД пунк 3.1 Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Водитель скорой обеспечил безопасность движения? Нет! И далее: Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. Водитель скорой убедился, что ему уступают дорогу? Нет!
Гость
25 мая 2012, 19:00
К Сергею Правила учите-какого черта лететь, если у тебя отсутствует видимость ситуации на дороге-ты так же можешь оправдать себя, если собьешь пешехода выходящего из-за этого же грузовика (автобуса)???? А если бы твоего ребенка в этой скорой везли-чтобы ты сказал???
Гость
25 мая 2012, 19:17
А кто летел то? Вот скорая - видно - летит! А легковушка спокойно по своему светофору ехала, и ей в бочину эти спешащие влупились! Жаль, конечно, что не услышал водитель сирен. А может услышал - но по сторонам глянул - нет никого. И поехал. Скорая тоже нарушила. То, что они ехали с благородной целью, их не оправдывает.
Гость
25 мая 2012, 20:48
Роман! У меня 18 лет вод. стажа. Я попадал в ДТП раз 5. Ни разу (!) в ГАИ меня не признали виновным! Ни разу у меня не было серьёзного ДТП. Но я реально понимаю, в такую ситуацию может попасть каждый! Моё мнение, ни в коем случае нельзя разрешать ТС даже со спец. сигналами игнорировать пункты ПДД, за нарушение которых Вас и меня просто прав лишат, и все. Теперь на счёт моего ребёнка. Я после таких случаев просто побоюсь доверять скорой её жизнь и здоровье. Сам довезу! И вообще! Пунк 3.1 ПДД ...Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу... Это что? Пустой звук? Или только в моем экземпляре правил напечатано? И вообще, Вам не кажется, что последние ДТП с участием карет СМП говорят о том, что слишком абсурдны послабления для ТС оборудованных спец. сигналами (я имею ввиду данное ДТП и то, где пешехода скорая сбила на зебре объезжая, нет облетая, пробку)?
Гость
26 мая 2012, 01:33
сергей, и правильно!! возите сами.. в некоторые смены на одну машину приходиться больше 20 вызовов, а теперь представьте размеры ленинского р-она... самое пакудное в этом, что реально из 20 с лишним вызовов неотложная помощь требуется максимум 2-3... представил? теперь еще представь как больные и их родственники орут что вы долго едете... как картина? устройся водилой на скорую тогда и пиши какие все на скорой плохие, там так то у людей стаж вождения тож не год-полтора....
Гость
25 мая 2012, 17:02
А еще в скорой был ребенок в тяжелом состоянии которого везли в больницу. А на сколько я знаю не пропустивший скорую водитель, если бы ребенок погиб, еще отвечал бы за непредумышленное убийство. Не знаю конечно, но сирену скорой трудно не услышать!
Гость
25 мая 2012, 18:58
Hots внимательно читай пдд 3.1" .... Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."!!!
Гость
26 мая 2012, 08:15
дмитрий ты не умничай-а то не дай бог в твой дом будет спешить скорая и не успеет по причине пункта пдд 3.1
Гость
26 мая 2012, 15:25
спосибо за слова , ребенка довезли, но она все еще в коме.
Гость
25 мая 2012, 19:34
"Евген" Я года 3 назад загибался дома от пневмонии , кашлел в захлеб и температура была 39,9 и все повышалась и когда я позвонил в скорую мне сказали что все нормально все хорошо но этого мало что бы скорая к вам поехала , мол звоните участковому врачу , я говорю что туда не дозвониться а состояние все хуже и хуже а они нет и все .Я тут живу с 80Х плачу налоги с 2х работ а мне отказали в экстренной помощи !!!! Я не знаю кого вы там спасаете но я лично теперь буду находить способы пользоваться своими правами на дороге!
Гость
26 мая 2012, 00:17
Иван, если такая ситуация - требуйте фамилию, имя и отчество принимающего вызов. За отказ принять вызов им может здорово влететь. Когда начинаешь что-то требовать, сразу на попятную обычно идут. Если не идут - берете такси и едете сами в больницу скорой медицинской помощи, прямо в приемное отделение. и тоже права качаете. Сейчас только так.
Гость
26 мая 2012, 09:30
Иван, ты будешь мне здесь сказки рассказывать что когда ты якобы загибался от пневмонии к тебе скорая помощь не приехала, и помощь не оказали. Ты наглый лжец!!!!
Гость
26 мая 2012, 11:08
Иван, при чем здесь это?? то что к вам не отправили скорую это вина тех кто принял звонок!! но никак не водителя!!
Гость
25 мая 2012, 22:16
Точно.сигнал скорой не услышит только глухой.Такое чувство,что людям никогда скорая помощь в жизни не пригодится.как бы там ни было это спецмашина и вы можете с пеной у рта доказывать,что она не права.Кто там кого на бабки будет опускать-покажет время. мы привыкли всех и вся ругать.а чуть что-куда?Правильно:или в полицию,или к врачам.Кстати-я ни к кому из них не имею отношения.обыватель,так сказать.
Гость
26 мая 2012, 12:34
Причем тут глухой не услышит, я может музыку слушаю и теперь что мне сидеть, и ждать звука сирены в тишине?
Гость
26 мая 2012, 17:22
ты Роман можешь конечно музыку слушать и неуважительно отзываться о работе скорой, и не только ты, а и тебе подобные, но только не сломайте палец набирая "03" когда приспичит
Гость
25 мая 2012, 17:51
Одно радует что люди не остались равнодушны
Гость
26 мая 2012, 21:36
Согласен! Я ещё в советское время помню, когда маленький был, как народ на трассе и в городе останавливался и помогал в починке автомобиля.
Гость
25 мая 2012, 19:11
А машина скорой помощи нихрена не дешево стоит, даже на базе Газели... прилип водитель Ланоса...
Гость
25 мая 2012, 22:37
Скорая виновата. Ланос и будет востанавливать.
Гость
25 мая 2012, 19:23
вот я в мчс работаю, людей спасаю. вот из-за таких..... молчу кароче... а когда сам или его дети помирать будут, всех вспомнит... а в следующий раз пусть подумает... может это к нему домой едут...
Гость
28 мая 2012, 12:34
кошмар, как можно такое написать про детей.побойтесь бога. очень жаль, что такой как вы работает в мчс. ситуации не знаете и пишите бред. наверное не от большого умы можно такое написать.
Гость
25 мая 2012, 19:40
"Евген" я только и вижу последнее время мчс на показушных выступлениях и там где уж явно если ничего не предпринять то нагнут вышестоящие. несколько лет назад у знакомых перед новым годом загорелся дом, так пожарные не побрезговали упереть у погорельцев их холодильника шампанское и другой алькоголь
Гость
28 мая 2012, 07:50
У меня брат в МЧС работает так у него уже к его годам две медали за отвагу, их наверное тоже за показушные выступления дали или все таки за спасенные жизни как вы думаете?
Гость
25 мая 2012, 19:45
Интересно а у нас тоже процветает такая услуга как "скорая такси" как в Москве?
Гость
25 мая 2012, 20:10
Такая услуга есть. Только она платная, и она не процветает. В основном ей пользуются "не ходячие" люди для транспортировки на жд или авиовокзал. Но они мигалки не включают. Проще такси вызвать. Вообще скорая просто так мигалки не включает - при ДТП им приходится доказывать что состояние больного действительно требовало приоритета. Объяснительные всякие пишут.
Гость
25 мая 2012, 20:21
Если включен маячок можно таранить автомобили и сбивать людей? Водители на скорых люди преклонного возраста в основном, могут тошнить потихоньку в правом ряду. Чтобы ездить по встречке, проезжать на красный нужно иметь реакцию, и заранее предвидить опасность, а не тупо давить в тапок.
Гость
25 мая 2012, 22:42
Полностью согласен! Надо оценивать ситуацию на дороге а не думать что ты бессмертен!
Гость
26 мая 2012, 07:53
Мне одному кажется что скорая включила сирену уже после переворота? Такое ощущение, что она упала и потом включилась сирена. (хотя может я туговат на ухо). А вообще про МЧС не надо обобщать. Ходим часто в горы, там МЧС дежурит, трезвыми я их никогда не видел, но по словам опытных альпинистов трезвеют они там быстро как только случись чего и пострадавших выкапывают сами рискую попасть под лавину...
28 мая 2012, 09:17
Нет, сирена была еще до перекрестка...
Гость
26 мая 2012, 15:38
спосибо всем тем кто не остался равнодушным,и помог моей дочери!Мама и Папа
Гость
28 мая 2012, 15:30
Как ваша дочь себя чувствует? здоровья ей!
Гость
28 мая 2012, 00:53
Водитель скорой тоже хорош, я бы побоялся на его месте вылетать на перекресток на такой скорости, особенно если не видит что его все пропускают, авось пронесет. Глухие, слабовидящие, старики, конкретные пацанчики с музыкой и танированнык в хлам, просто идиоты тоже ездят по этим дорогам
Гость
28 мая 2012, 10:27
Согласен с вами. Нужно убедиться в безопасности проезда -- не дрова везешь.
Гость
28 мая 2012, 09:14
Зря вы так люди про скорые и МЧС, на выходных видела страшную аварию, но буквально через 3 минуты приехали и мчс и скорая - они вырезали 3 людей практически из груды металла и благодаря им все эти люди остались живу.
Гость
28 мая 2012, 10:22
Абсолютно согласен с вами. Скорой всегда нужно уступать дорогу. А а пробках еще и маршрутному автобусу,потому что он ходит по расписанию, а мы нет.
Гость
28 мая 2012, 11:32
Люди вы бы себя со стороны слышали. вообще никому нет дела до того что скорая спасала ребенка. вы жестокие и не благодарные. подумайте о том что скорая может не доехать к вам и к вашим близким.скорую обычно вызывают когда действительно что то серьезное. задумайтесь об этом
Гость
28 мая 2012, 12:42
молодцы что спасали, только других давить не надо!
Гость
28 мая 2012, 12:01
Как можно было не заметить скорую???!!!! 0_0 она по встречке выезжала - её видно за километр!
Гость
28 мая 2012, 12:32
вы видео посмотрите че с какой стороны выезжало, а потом пишите бредятину свою...
Гость
28 мая 2012, 15:40
Чем медленней едет карета скорой помощи, тем точнее установят диагноз медики.
Гость
29 мая 2012, 13:05
Вы уверенЫ что Чем медленней едет карета скорой помощи, тем точнее установят диагноз медики???
Гость
25 мая 2012, 17:14
Пострадала Детская педиатрическая бригада,задумайтесь над этим....
Гость
25 мая 2012, 17:40
Что-то не видел я там Chevrolet Lanos, там pepsi cola какая-то стояла... Дурной там перекресток, часто аварии, давно пора стрелочки на светофоре ставить! Многие на красный поворачивают...
Гость
25 мая 2012, 19:17
Водитель спецмашины с включённым проблесковым маячком и сиреной сначала должен был убедиться в безопасности своего манёвра, а уж потом на красный лететь. сам лично выйграл дело,когда в меня пожарка влетела. тачку тогда в утиль списал. И при этом никаких подвязок в суде небыло
Гость
25 мая 2012, 19:15
Никто никуда не прилип , читайте внимательно пдд 3.1 Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу , если нормальный адвокат то еще водилу скорой опустит на деньги , совсем уже обнаглели эти скорые
Гость
25 мая 2012, 21:34
такая услуга есть. сам после операции из 20й больницы так добирался, когда сидеть нельзя было еще. и кстати мигалки включали, а сирену-нет.
Гость
25 мая 2012, 23:00
Очень часто езжу по городу. От скорой зависит жизнь человека, но очень часто люстрами на крыше пользуются не по назначению, а лишь бы не стоять в пробках, но это я так...отошел от темы. Звуковая сирена и маячок на крыше не заставит остановить авто других участников движения молниеносно. На ланосе мужик мог просто не услышать, не увидеть....нужно голову на плечах иметь, когда едешь с сиреной под красный....
Гость
25 мая 2012, 23:03
кто там умный по пдд ???))) читай внимательно у водителя спец машины написано убедится а другой участник обязан пропустить !!! разницу чувствуешь !!!
Гость
25 мая 2012, 23:20
Не знаю как тут, видео начинается почти что с момента ДТП, но вот я ВСЕГДА когда едет скорая наблюдаю ситуацию - до перекрестка едет без сирены, сирена включается за 10 метров до перекрестка, т.е. среагировать на ее появление у других водителей времени тупо нет... Так же было когда меня - больного с атитом везли в 20ку. Взгляд изнутри подтвердил - они ездят именно так.
Гость
25 мая 2012, 23:43
2 года назад переходил улицу на металлургов, мне горел зеленый и скорая поворачивала без сигналов и маячков и чуть меня не сбила, водила в последний момент затормозил носятся даже если не на выезд едут, на дорогу не смотрят
Гость
26 мая 2012, 01:59
Я живу на перекрестке Чайковского и Юности(эта дорога идет к 20-й больнице) эти скорые обнаглели в конец,они едут никуда не торопятся а как подъезжают к перекрестку врубают сигнал и прут напролом.Им не важно сколько времени-будь то час дня или три часа ночи,вот неохото ему на красный останавливаться и он прет.Давно уже пора за них взяться,слишком много себе позволять стали.Я эти картину каждый божий день вижу,их наглость и невоспитанность.
Гость
26 мая 2012, 02:01
люди одумайтесь,ведь любая скорая может спешить именно к вашим родственникам,а если будут ехать медленно и больной умрет,вы же сами потом будете писать жалобы почему медленно ехали почему не успели,так что подумайте прежде чем скорую обвинять.ВЫ ДОЛЖНЫ молиться что на скорой работают хоть и пожилые водители,но работают,за такую нищенскую зарплату что у водителей что у медиков.когда гибдд по встречке едит вы все молчите и никто ничего не может сказать.боитесь.а когда значит скорая едит со всеми спец сигналами и попадает в аварию значит можно обвинить водителя скорой помощи.будьте внимательнее на дорогах и пропускайте скорую помощь ведь может ехать к вашим родным и близким.
26 мая 2012, 02:00
А мне понравились люди,оставили свои авто и побежали помогать.есть еще ЛЮДИ в России матушке
Гость
26 мая 2012, 09:12
вообще то водитель скорой прежде чем нарушать правила должен был убедиться что не мешает другим участникам, и убедиться что ему уступают дорогу
Гость
26 мая 2012, 12:38
Понятно, что у "Скорой" на дороге приоритет, но всё же нельзя создавать аварийную ситуацию! Он "вылетел" из-за грузовика, его появление не ожидалось. У водителя "Ланоса" не было времени среагировать. Водитель "Скорой" должен тоже соображать, что он отвечат за жизни людей, которых он везёт, прежде чем совершать такие опасные манёвры.
Гость
26 мая 2012, 13:29
Подобное часто наблюдаю, наши водятлы просто не смотрят в зеркала и наплевательски относятся ко всему.
Гость
26 мая 2012, 13:39
Как так у скорой прооритет на дороге???!?!?! В правилах написано, не помну дословно но суть такая, что спец машина имеет приоритет на дороге, хоть и с включенными проблесковыми маячками хоть с сиреной, только когда водитель убедится что ему другие участники движения уступают дорогу. А у нас спец машины просто давят на кушетку не на кого не обращая внимания!!
Гость
26 мая 2012, 17:53
правила по разному можно трактовать. вы попробуйте на удачном кортеж подрезать, даже если у вас главная дорога. а они вообще просто крякают за 5 метров. Все мы люди, спокойней надо быть. Может там счет на минуты шел, поэтому и летел...
Гость
26 мая 2012, 21:11
Да,все верно.Бумага правильно написана,- как говорил т.Саахов. Водителю скорой помощи тоже нужно быть очень внимательным.Мало ли что в правилах написано,нужно убедиться что тебе уступают дорогу, вот и ошибся.
Гость
26 мая 2012, 21:37
Правила есть буква закона, но нету духа закона. И не надо обижать, кто работает в скорой. Да есть косяки в работе у них. Мое мнение надо им просто включать спецсигналы изначально и ехать со своей скоростью, а вот за 10 метров до перекрестка включать спецсигналы - это не уважение другим участникам движения. Звуки слышно далеко. Почему-то когда у МАМЫ случился инсульт мы ехали всегда с включенными спецсигналами.
Гость
27 мая 2012, 02:02
Начнем с того,что недалеко от этого перекрестка сбили ту самую девочку, которую везла скорая, сбили так что у нее слетели тапки и она была бессознания. По поводу нее ответит водитель Вица который сбил. Водитель ланоса двигался на зеленый сигнал светофора со скоростью 30 км в час. Перед ним ехала еще машина. Сирена включилась тогда когда водитель ланоса заехал на перекресток, слева стояла фура, видимость была плохая, услышав сигнал и увидев что летит скорая он стал тормозить(а водитель скорой даже и не думал притормаживать). А из за этой фуры мог выходить пешеход. Ситуация спорная. Дай Бог чтоб с девочкой было хорошо. И никому не пожелаю такого на дороге.
Гость
27 мая 2012, 17:27
Люди, сейчас читаю ваши комментариии и просто в шоке! Сама работаю на скорой, и видеть ваши мнения обидно до слез. Хочется сказать много всего, а потом думаю, стоит ли?вряд ли людям, которые считают что скорые "обнаглели", "носятся как хотят", знакомо понятие о милосердии и сострадании..данная скорая везла очень тяжелую девочку в реанимацию, забрали ее с аварии, только отъехали и вот.. Конечно в то время, когда медработники пытались в полевых условиях оказать помощь маленькому ребенку, а водитель старался как можно быстрее проехать через поток машин в ближайшую больницу, кто то "пользовался своими правами на дороге".. А счет шел буквально на секунды.. Ужасно слышать такие мнения, что "скорые много позволять себе стали", раньше я думала что человеческая жизнь бесценна, а тут нет,важнее всех желающих на дороге пропустить и не подрезать,и не дай бог в два часа ночи сиренами разбудить..подумайте о том, что дорога вещь непредсказуемая и водители и медработники каждый день рискуют жизнями ради совершенно незнакомых людей, которые и спасибо то не говорят...а за девочку давайте все искренне помолимся..
Гость
27 мая 2012, 18:50
по поводу скорой с доставкой на дом. Это не такси за деньги,это услуга для доставки ЛЕЖАЧИШЬ больных из стационара-домой или стационара-другой стационар. НО совсем не то,чтоб в пробках доехать до места!
Гость
27 мая 2012, 18:48
когда участники движения на дороге научатся друг друга уважать,учить правила,и замечать скорую помощь и уступать ей дорогу,то водители скорой будут реже использовать сигнал! на перекрестке чайковского и юности никто просто так не пропустит скорую,пока не включишь сигнал! вы представляете сколько за сутки на скорой одна бригада обслуживает вызовов??? а если она будет ещё и в пробках стоять? ведь скорая ездит из одного конца города в другой и ей нужно вернуться обратно в район и обслуживать вызова,а если она будет всех на перекрестках пропускать и по 2 часа в пробке стоять? кто работать будет? Да,скорая обнаглела! А заставили её это сделать те 90% водителей которые не умеют ездить на дороге! Все кто здесь против скорой представьте себя в этой машине??? кого вы винили бы в случившемся? Люди таковы,что виноваты все,только не я. Своих ошибок никто не признает! Научитесь думать о других и быть вежливыми на дороге и пропускать скорую!
Гость
27 мая 2012, 20:07
а я считаю что скорой надо уступать всегда, включена у него люстра или нет. просто у них есть определнное время доехать. если ехать все время с сиреной башка опухнет может поэтому и включают на светофорах. я тоже слушаю музыку,но я также смотрю по зеркалам и если вижу скорую не с мигалкой сиреной или просто то пропускаю. они может человека везут.
Гость
27 мая 2012, 21:30
В США поток машин останавливается, когда слышь звук сирены. Может у нас пора такое вводить
Гость
27 мая 2012, 21:38
gj Никто не спорит что скорую обязаны пропускать ВСЕ. Но Водитель скорой обязан был доставить девочку невредимой до больницы. Предпринять все необходимое для безопасности как девочки, так и всех остальных участников движения.
Гость
28 мая 2012, 00:24
Вы о чём толкуете??? Чтоб пропустить скорую, её увидеть надо. А когда она выскакивает "как чёрт из табакерки" водитель не успевает просто.B этом случае так и было.
Гость
28 мая 2012, 09:31
Создаётся впечатление, что те кто пишет негативные отзывы о "скорой" где-то там застраховали себя на все случаи. В феврале когда у моего ребенка был острый приступ аппендицита, после вызова, СКОРАЯ приехала через 5 минут и мне было абсалютно всё равно как она смогла так быстро доехать, на первом месте у меня была жизнь ребёнка, а через полчаса дочери сделали операцию. Огромное СПАСИБО тем ребятам.
Гость
28 мая 2012, 09:45
Если люди говорят, что скорая/полиция/мчс плохие, значит сталкивались с этим также, как и те люди, которым эти органы помогли. Мнения всегда будут разделяться. А вообще уважайте друг друга и всем будет легче жить.
Гость
28 мая 2012, 10:30
Татьяна, а ведь он тоже вез ребёнка, в тяжёлом состоянии, и чуть было не добил его. Здесь речь то ведется о том, что водитель скорой сам создал аварийную ситуацию, его НЕ ВИДНО было, как ему должны были уступать?!
Гость
28 мая 2012, 12:08
это секунды, вы че не понимаете! Водитель ланоса все слышал, когда выехал на перекресток,слышишь звук сирены, который включился за 10 метров до перекрестка, смотришь везде, не видишь скорую - СТОИТ ФУРА (водителю ланоса наверное нужно было остановиться на середине перекреска и ждать, пока в его обозрении окажется скорая или как?), и тут она вылетает...хватит уже обсуждать и писать бред (типо водила ланоса глухой, слепой и т.д. и т.п.), умники блин. никто не винит скорую, просто им нужно быть тоже повнимательней немного, мог идти ПЕШЕХОД (там пешеходный переход).они подвергают опасности всех участников дорожного движения. хоть немного бы притормозил(водитель ланоса как увидел, сразу же на тормаза нажал). если скорая немного притормозила ничего бы этого не было . он же (водитель скорой) перекресток пересекает на КРАСНЫЙ СВЕТ. в этой ситуации мог оказаться каждый. водитель ланоса тоже с большим стажем вождения и не слушал он музыку и не была машина у него тонирована, он просто ехал домой! если бы он видел скорую, то уж точно пропустил бы ее, он что сам себе враг! И если бы он (водитель ланоса) не затормозил, то были бы еще жертвы (он сам-водитель ланоса и его пассажир), это был бы еще печальней исход.
Гость
28 мая 2012, 13:55
Вина скорой помощи 100% включенные маячки и сирена на дат преимущества на перекрестке. Водитель скорой должен сначало убедиться в том что его пропускают. Мое мнение-ВИНОВЕН ВОДИТЕЛЬ СКОРОЙ.