перейти к новости

Две иномарки переехали стоявшего посреди дороги пешехода

19 марта 2012, 17:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
19 марта 2012, 20:30
только в России могут поставить пешеходный переход на широкой дороге с разрешенномаксимальной скоростью 90 км/ч. считаю смерть девушки на совести чиновников!!! которые на хр.нь всякую транжирят деньги, а мостикне могут поставить!
Гость
19 марта 2012, 20:55
А с какого перепугу там разрешенная скорость 90????Там 60!
Гость
19 марта 2012, 22:58
Огорчу - при движении со стороны города знак перечёркнутый "Красноярск" стоит после путепровода, а значит - 90. Второй, обозначающий населённый пунк Красноярск, и предписывающий движение со скроростью 60 - на противоположной стороне.
Гость
19 марта 2012, 23:10
90. Это считается загородной трассой
Гость
19 марта 2012, 18:07
Ребята у кого есть автомобиль меня поймут, по трассе ехать 40км/ч это опасно, создадите помеху для других участников движения! МАШИНУ НЕ ВОЗМОЖНО В МИГ ОСТАНОВИТЬ ПО ВЕЛЕНИЮ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ!!!
Гость
20 марта 2012, 09:17
водитель сам не сможет остановить вмиг автомобиль, а вот как раз волшебная полосатая палочка может в МИГ остановить на любой скорости
Гость
20 марта 2012, 11:34
Перед переходом знак стоит, его видно с большого расстояния. Почему 40км опасно? Принимай в правый ряд и двигайся хоть 5км. в час.
21 марта 2012, 09:04
Юрий, даже в правом ряду опасно. Если скорость общего потока от 80 км.час... Будешь ехать медленнее точно въедут в тебя...
19 марта 2012, 19:26
Врагу не пожелаешь ездить на иномарке..
Гость
19 марта 2012, 23:09
почему? Русские тачки лучше что ли? хаха
20 марта 2012, 08:48
А при чем тут это? или опять провокация?
20 марта 2012, 11:29
Да я шучу. Просто заголовок статьи же на это намекает..
Гость
19 марта 2012, 23:51
Жизнь человека сейчас ничего не стоит, лет 7 назад ко мне под колеса бросилась женщина, я разбила машину уходя на обочену но она не пострадала. Да, она была не права, но на мой взгляд она жива, и это много стоит, а железо это железо у него нет семьи... К тому же подушки безопасности спасают водителя а не пешехода. Я это к тому что не зверейте и цените человеческие жизни, на этом месте может оказаться каждый.
Гость
21 марта 2012, 13:44
Елена я с вами согласен конечно, Вы и сейчас ездиете на авто то видите как ведут себя пешеходы,как водителей начинают зажимать чтоб пешеходов пропускали,пешеходы дуреть начинают лезут где надо и где ненадо.Я уже 35лет за рулем каждый день без прогулов и что то порой страшно становится какбудто все обкуренные.
Гость
21 марта 2012, 15:50
Это хорошо, что на "вашей" обочине не оказалось столба, иначе все могло бы быть не так оптимистично. Хотя конечно, вы все сделали правильно, автоводитель обязан предпринять меры, иначе не нужно садиться за руль.
Гость
21 марта 2012, 16:04
Елена, респект, но вы в меньшинстве. Большинство особей живёт по принципу - за железо деньги уплачены, а человеков ещё нарожают.
Гость
20 марта 2012, 10:36
Опять прульный хлам отличился! Я токо не понял, женщина переходила в положеном месте или нет?
20 марта 2012, 11:32
А разве в статье сказано, с какой тороны расположен руль у автомобилей? И как руль повлиял на развитие аварии? Намек статьи конечно понятен, но важно еще и объяснить..
Гость
21 марта 2012, 09:34
у этих авто НЕ БЫВАЕТ руля слева есливчо
Гость
21 марта 2012, 11:11
да какая разница какой машиной сбивать будут,или вам комфортней принять смерть от БМВ???
Гость
19 марта 2012, 19:19
С нашей культурой вождения даже мигающие куртки на пешеходах не помогут!
Гость
19 марта 2012, 22:18
Что вы пристали к этой культуре вождения? Культуру перехода начните осваивать.
Гость
21 марта 2012, 09:08
а с культурой перехода что то делают? счас прекрасно уступают дорогу на переходах, вне их принципиально стараюсь не уступать ибо не....сколько еще людей сесть должно из-за таких вот выпрыгивающих? в правилах четко написано не только для водителей что пешеход должен убедиться в безопасности маневра вылазя на проезжую часть!!!
Гость
19 марта 2012, 23:53
Проезжал там примерно в 7:10, темно было- участок неосвещенный- встречные слепят, въезд в город- почти все едут 90 и более, о мертвых плохо не говорят, но переходить в этом месте это безумство
Гость
21 марта 2012, 09:31
ей что летать надо было над дорогой? или жить сугубо по одну сторону проезжей части? бред несете
Гость
21 марта 2012, 17:05
Встречные слепят праворукие авто т.к святят они на встречку. отсюда и закон что праворукие авто запретить хотят.
Гость
20 марта 2012, 13:57
Насчет знаков пешеходного перехода. Пешеходы имейте совесть дойдите до знака и переходите не ленитесь, 10 метров пешком будут во благо Вашему здоровью. Водители всегда останавливаются на красный свет. Вывод - нужны пешеходные переходы с кнопкой, чтобы пешеход подошел, нажал на кнопочку, через 10секунд загорелся водителям красный свет, еще бы и фонарь включался так вообще сказочно было, за это время пешеходы в кучку собрались и гуськом пробежали и пешеходам хорошо и водителям не надо будет при виде знака перехода тормозить постоянно. И не надо тут про уважение, есть правила придерживайтесь их и будет Вам счастье.
Гость
21 марта 2012, 12:52
Идея технического решения проблемы великолепная. Теперь посчитайте сумму проекта и внедрения: откаты, взятки, псевдоконкурсы, всякие "прилипалы" и т.п.
Гость
21 марта 2012, 16:09
Не смешите, или вы думаете, что остальные слепые идиоты? Не всегда останавливаются на красный свет. Лично сам был свидетелем на Говорова. Сфетофор и пешеходный переход, на красный остановились с нашей стороны оба ряда, на переходе шли пешеходы, на встречной полосе крайний правый стоял, а по второму ряду камри сбила мужика на переходе. Насмерть. Скорость была такая, что обувь с него слетела в полёте.
Гость
19 марта 2012, 17:40
Переход начинает мигать? О как.
Гость
20 марта 2012, 13:01
... знаком, который начинает мигать. Читайте внимательнее.
Гость
19 марта 2012, 17:45
Очередная сводка с поля боя между пешеходом и водятлами. В 7 часов уже светло и видимость достаточна чтобы заметить пешехода. С какой же скоростью гнали, что при появлении пешехода не притормозили.
Гость
20 марта 2012, 01:34
В том месте обычно меньше 100км/ч ни кто не ездит.
19 марта 2012, 19:50
я ехал в порт в 7-15 мимо того места, тьма ничего не видно, я видел что там какое-то происшествие, но даже не разобрать было, а назад когда ехал было реально светло тело лежало прямо на зебре между полосами, на островке, не мне судить кто прав, а кто нет, но обувь погибшей лежала за метров 10-15 до перехода... по крайней мере мне так показалось.
21 марта 2012, 11:53
Из личного опыта. Как в ДТП между машинами так и в ДТП автомобиль-пешеход, место удара принято считать то место где произошло например осыпание краски или осколков деталей автомобилей. Точно так же и тут шла бабка ее сбили все что у нее было тут же в этом месте и осталось (сумка, обувь или личные вещи). Поэтому то что тело на зебре еще ниочем не говорит.
Гость
19 марта 2012, 21:02
Езжу в Метро С&C почти каждый день через эту дорогу. И когда светло и когда темно очень внимательно проезжаю эти два перехода. Как говориться ушки на макушке. Видимо водитель мазды попросту не внимательно ехал. Вот и доездился.
Гость
20 марта 2012, 15:02
Я кстати когда эти переходы проезжаю тоже притормаживаю основательно, переход длинный, пешехода на большой скорости на этом переходе можно и не увидеть
Гость
20 марта 2012, 07:26
Там вроде еще населенный пункт считается, так что 60 км:ч максимум
Гость
21 марта 2012, 11:08
граница Красноярска пролегает возле моста через качу, а до солонцов еще далеко, там полноценная трасса с разрешенной скоростью 90км/ч ограничений нет
Гость
20 марта 2012, 09:30
Проезжал там в 9,30 утра,все видел.Зрелище конечно не для слабонервных.Кстати пока ехал по этой улице, там знак ограничения скорости 60 стоит, был МЕГАГОЛОЛЁД,я ехал гдето 50 и меня обгоняли как стоячего в итоге на брянской водитель витца не справился с управлением,вылетел на встречку и чуть не устроил массовое дтп!!!Все прото чудом какимто увернулись.ВЕСНА на дорогах ГОЛОЛЁД водители ПОТЕРПИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕСЯЦ и гоняйте дальше как обычно.
Гость
20 марта 2012, 13:11
Те кто сейчас "летают" по гололёду, думают, что они Маклауты или уних есть функция автосохранения как у компов...
Гость
20 марта 2012, 09:34
Убийцы..я видела, что тело лежало на пешеходном переходе. Эта часть трассы и трассой-то не назовешь! все знают , что там светофоры и пешеходные переходы! А еще постоянно кто-то куда-то поворачивает- тормозят движение. Зачем разгоняться до 90??
20 марта 2012, 11:31
А может нужно по сторонам смотреть? Вы видели тело, но не видели самой аварии. А это ключевое.
21 марта 2012, 09:56
Как всегда у нас лишь бы сделать заголовок, а смыслом так и не наполнена статья... То ли в неположенном месте переходила, то ли тело на пешеходном переходе... На этом участке не по сфетофору только самоубийцы переходят.... особенно в сумерках или темноте (освещения ТАМ НЕ ХВАТАЕТ), сам чуть "кеглю" не собрал напротив заправки 25 часов, выбежала на дорогу какая-то клуша..... Просто мозга у большинства пешеходов нет.... не понимают что машина не может встать мгновенно....не учитывают это.... про переход в неположенном месте вообще лучше промолчать...когда реально через разделительные блоки народ перелезает.... А водителям сейчас очень долго и вдумчиво будут мозг колупать...сочувствую ребятам.... По поводу фраз "убийцы" и все такое.... вам бы комментаторы помолчать, не дай Бог, оказаться в такой же ситуации...
21 марта 2012, 11:02
Как у классика: то ли у него украли, то ли он украл
Гость
21 марта 2012, 10:35
Вот по честному к водителям у меня гораздо больше сочувствия. Надоели бегать вне пешеходных переходов. Порой это напоминает как в фильмах BBC показывают - миграция стад через реки, все пофиг, лишь бы быстрее перебежать. Никакой культуры у пешеходов.
Гость
21 марта 2012, 13:16
до тех пор пока водители будут обвинять пешеходов, такие страшные аварии будут случаться с нерадивыми водилами. Именно водитель должен думать за себя и за пешехода, т.к. авто является объектом повышенной опасности.
Гость
19 марта 2012, 17:49
Дима, ну ладно Вам придираться. Там знак пешеходного перехода мигать начинает. Но от этого не много толка... Утром проезжала, всё оцеплено было, человек накрытый лежал НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. Или перенесли тело на пешеходный, или отмазать кого-то надо, тем более личность потерпевшей не установили.
Гость
19 марта 2012, 18:05
То что тело на переходе ни о чем не говорит бабушка могла дорогу переходить за 50 метров до перехода. не судите водителя помните от чего не надо зарекаться. если вы водите автомобиль то всегда можете оказаться на его месте.
Гость
19 марта 2012, 19:59
Глагол,вот какая связь аварии и иномарки?как буд-то только на иномарках люди в аварии попадают...и кстати,я уж лучше на иномарке ездить буду,чем на тазике!
Гость
19 марта 2012, 21:43
у нас даже если мостик будет, все равно через дорогу пойдут, Металлургов тому пример, через бетонные блоки скачут. Женщину , конечно жалко, но и водителям сочувствую
Гость
20 марта 2012, 01:50
Необходимы переходы с кнопками и хорошим освещением! Ночью очень сложно увидеть пешехода... тормозить до 40 приходится перед переходами. А то потом вот так можно гадать откуда там был человек...
Гость
20 марта 2012, 02:44
Полностью согласен с последним коментарием наличие в городе некоторых пешеходных переходов порой обсурдно логистика движения в городе караульная просто столько парадоксов дело в том что не кому не чего не надо я не верю что эту проблему в городе решить невозможно при должном внимании со стороны администрации- просто видать их все устраивает!!! а пешеходы вообще разговор другой 2/3 просто элементарно не знают правил пдд - после чего водитель всегда считается козлом отпущения (я не спорю они бывают виноваты) Из этого вывод достаточно просто законы не только должны приниматься потому что надо в 1 очередь они должны быть применимы к нашей повседневной жизни (справедливы для всех) тогда и соблюдать их будут, не как сейчас ! вроде есть но в реальной жизни про другому скажет каждый !!!
20 марта 2012, 09:02
Все понимаю - пошла тетка не там (или там) - всякое может быть.... Водила один ехал не глядя - тоже все что угодно могло произойти... Второй вообще просто не в том месте оказался... Но какую информативность новости придают марки машин и, главное, возраст водителей?? Почему-то последнее время именно на это акцент делают%(
Гость
20 марта 2012, 09:11
Этот экспериментальный знак светился месяц или два максимум. Лучше бы они освещение поставили, утром там ничего не видно, и плюс еще машины встречные ослепляют. А кроссовки действительно лежали метров за 10-15 до пешеходного перехода
Гость
20 марта 2012, 13:40
Вроде как за последние два месяца уже второй раз там сбивают насмерть... Печально это всё!
Гость
20 марта 2012, 15:05
Там бы над переходом растяжку с освещением...
Гость
21 марта 2012, 01:26
Лежачих полицейских туда, всем водятлам назло)
Гость
21 марта 2012, 11:37
Водитель на автомобиле должен понимать, что он находится как никак в железной банке, а пешеход без какой либо защиты. Если девушка стояла на пешеходном переходе, экспериментальный он или нет - Как понять? Есть зебра на асфальте, есть знаки, водитель должен всегда притормозить и проверить наличие людей, тем более в темное время суток! Тем более половину дороги она уже перешла, просто нужно было остановится и пропустить! Водитель всегда найдет отмазку, то ему темно, то медленно ездить нельзя, то ещё какая болячка, представили бы на её месте своего родного человека и запели бы по-другому. Подняли бы шум в СМИ, проходу бы тому водителю на дали...В конце концов не такая там и трасса, масса магазинов ещё, населенный пункт, соответственно люди там могут быть, тем более на переходе....
Гость
21 марта 2012, 12:55
Чего стоять посреди дороги, особенно там где машины всегда носятся? Пешеход тоже не прав. Уснула она что ли посреди дороги?
Гость
21 марта 2012, 13:08
Пешеход всегда прав,ПОКА ЖИВ!Пешеходы,никогда не забывайте про это.Уж лучше потупить на обочине дожидаясь окна или перейти на светофоре,если он есть и работает.Ставка слишком высока,а выигрыш сомнителен,а водителю расхлебывай потом.
Гость
21 марта 2012, 13:47
Пешеходные переходы тоже нужно с умом переходить, а то люди видят зебру и бегут, как оглушенные, не убедившись, остановились ли машины или нет.Я даже когда на светофоре перехожу, всегда смотрю остановились машины или нет, лучше потерять несколько секунд и постоять, убедившись, что все остановились, чем потом терять время на лечение или еще хуже смерть. Нельзя сказать, кто в этой ситуации прав, а кто виноват, есть и пешеходы безмозглые, есть и такие же водители. Я вообще считаю, что лучше бы все нерегулируемые пешеходы оснастили светофорами с кнопками, при желании нашлись бы деньги в бюджете.
Гость
21 марта 2012, 15:25
Ольга да потому что вы нормальный человек, а в городе тысячи дурачков которые идут/едут и не смотрят, я не удивлюсь если эта женщина по краю полосы шла!!!