перейти к новости

11-классница на Range Rover протаранила автобус (фото)

14 февраля 2012, 10:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
172
Гость
14 февраля 2012, 11:53
Главное что девушка не пострадала!!знаю ее,очень хороший человечек.
Гость
14 февраля 2012, 11:56
C твоих слов, значит, что бабушка, которая пострадала была плохим человеком?
Гость
14 февраля 2012, 12:08
главное что ЛЮДИ которые были в автобусе и рядом - не пострадали!
Гость
14 февраля 2012, 12:12
Пострадали как раз. Но переживают не за них ....
Гость
14 февраля 2012, 11:59
Мда, хорошо что из-за этой "18-летней" ни кто серьезно не пострадал, что еще страшнее ни кто не погиб. Ну не верю я в водительские способности женщин. Мозг у них под это не развит. Лучше бы домом, да семьей занимались.
Гость
14 февраля 2012, 13:04
да просто она еще не выросла, это же еще ребенок! ей надо ездить с родителями!
Гость
14 февраля 2012, 14:09
Anna по себе не судите,...не важно м или ж, у некоторых это с рождения, а некоторым вообще не дано!...Вы хоть раз гоняли по красному кольцу?...или учавствовали в соревнованиях?...
Гость
14 февраля 2012, 16:31
Асс, я по себе и не сужу. И при чем здесь соревнования, красное кольцо и езда в городских условиях? Тупизм на дороге в городе, и соревнования совсем разные вещи. Есть опытные водители женщины но у них стаж вождения большой, и таковых очень мало. А вот такие как эта леди, даже не водитель, а так ....
Гость
15 февраля 2012, 00:09
Я ехал за ней последние 500 метров на хвосте и остановился перед перекрестком, а она проскочила на мигающий зеленый и скорость была у нее порядка 80-100 км в час, сразу после перекрестка ей под колеса выскочила дворняжка и она чтобы не задавить резко крутанула руля и машину понесло по диагонали в автобус. удар был на всем ходу она почти не тормозила. было это именно так и не как иначе
Гость
15 февраля 2012, 17:56
Отмазываешь?
Гость
15 февраля 2012, 17:56
действительно, я проезжал там тоже, и что бы на этом участке дороги въехать в автобус, нужно было целенаправленно крутить руль прямо в автобус( они стояли в кармане остановки)
Гость
15 февраля 2012, 18:21
вот и ошибка....собачку жалко...ведь учат же, что лучше собачку задавить(как бы не жалко), чем в толпу людей или на встречку.
Гость
14 февраля 2012, 12:23
все водителям сдавать тест на наличие ума, женьщин садить на велосипеды
Гость
14 февраля 2012, 14:55
... лучше в багажник.
Гость
14 февраля 2012, 14:57
Женщина - это же не диагноз! Что вы так накинулись. Просто маленькая она еще! Бывает мужики без мозгов летают так, буд-то они одни на дороге!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2012, 00:53
Мария, посмотрите по курьёзности аварий, кто выигрывает. конечно же ЖЕНЩИНЫ!!! а особенно папины дочи на с купленными правами и на родительских машинах!
Гость
14 февраля 2012, 13:39
Че-то у меня не вяжется "18-ти летняя" и "Одиннадцатиклассница" )) мне на момент окончания школы было 16 лет)))
14 февраля 2012, 15:44
в наше время не было 4 классов. нынешние одиннадцатиклассники уже входят в число совершеннолетних.
Гость
14 февраля 2012, 17:44
Обычно в 17 лет заканчивают школу.Может в 4 классе училась,а может по месяцам не попала и поэтому пошла в 8 лет.Не исключено чтои и второгодница!
Гость
15 февраля 2012, 11:48
Сейчас не перескакивают через 4ый класс, и плюс к этому, с прошлого лета у нас 12 классов.
Гость
14 февраля 2012, 14:53
вот к чему приводит "любовь" родителей! купили доче крутую тачку, купили водительское удостоверение и к чему это привело? и не надо тут кричать про людскую зависть и про то что она сама себе на подобную машину заработала. я когда права получила,первый месяц ездила под присмотром опытного водителя, потому что у нас в автошколах ничему не учат, да и элементарно волновалась,что отсутствие опыта может вред кому то принести. а тут видимо радость от машины разум замутнила. печально все это
Гость
14 февраля 2012, 15:16
странно. меня в автошколе всему научили. хоть до этого я за рулём не сидел ни разу. видимо не те учебные заведения выбираете.
Гость
14 февраля 2012, 16:07
повезло вам. а нас учили только элементы на автодроме делать. а про маневры на дороге и "поведение" автомобиля,особенно зимой, ни слова. хорошо голова на плечах есть. 3 года за рулем и ни одной аварии. тьфу-тьфу
Гость
14 февраля 2012, 17:54
странно, тружусь аж с 16-17 лет, и матери на жильё да на поесть что-б было отстёгиваю - до сих пор нет ни машины, ни квартиры... может быть мне надо было родится в семье "сироток"
Гость
14 февраля 2012, 15:30
по мне так всем девушкам надо первую машину нашу с механикой да ещё и подубитую,да и наверное всем, что бы ездить научились. А потом пусть уже как угодно и что угодно выпрашивают.
Гость
14 февраля 2012, 16:11
полностью с вами согласна! управляя машиной с мкпп мозг работает постоянно,думаешь что делать. а автомат! газ в пол и понеслась (понесся) не понятно куда и кого удивлять. в наше время крутой машиной никого не удивишь,а вот грамотным поведением за рулем пожалуй
Гость
14 февраля 2012, 16:16
хотя это не только девушек касается, многих мужчин тоже,к сожалению
Гость
14 февраля 2012, 16:23
Не согласен,зачем подобитую машину ,а особенно МКПП?! риска больше что девушка попадет в аварию... просто надо когда за руль садишься мозг включать,а не тупо на гашетку в пол давить.
Гость
14 февраля 2012, 14:21
таки да, я, как и некоторые мои одноклассники, в 16 лет уже на первом курсе был..
14 февраля 2012, 16:46
На первом курсе где? Я тоже в 16 в техе был. Но после 9го. +2 года = 18 лет 11 класс!
Гость
14 февраля 2012, 17:01
на первом курсе медакадемии, после 11 класса.
Гость
14 февраля 2012, 17:51
Archont, ты после 10-го класса в универ поступил?! кстати, знаю чувака, который поступил учится в политех после 9-го класса. и он отнюдь не вундеркинд был. сейчас ему 25-26
Гость
14 февраля 2012, 12:14
Хорошо хоть пазик не на газу был - у них обычно под задним бампером баллон с газом
Гость
14 февраля 2012, 15:38
Ничего бы и не было:) Просто бы сорвало балон и все:))) Газ безопасней бензина:)
Гость
15 февраля 2012, 17:46
ага особенно када взрывается от искры...
Гость
16 февраля 2012, 02:04
Что бы он взорвался надо как минимум утечку, а ее не будет из за клапана:) И балон пробить, это надо очень постараться:)))
Гость
14 февраля 2012, 12:21
да видно водитель бурно что то обсуждал по телефону не заметив перед собой автобус, ну или копался в бардачке. Или выбирала какую песенку послушать. Много факторов можно предположить, но несколько нарушений выявлено: 12.6 Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией ТС предусмотрены ремни безопасности штраф 500 руб. 12.24 ч. 2 Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / изъятие ВУ
Гость
15 февраля 2012, 11:47
1. Где про ремень в статье написано? 2. Сотрясение скорее всего будет легким вредом, да и надо доказать еще, что сотрясение получено в следствие удара, а не в следствие того, что бабуля не держалась за поручень (это к стати имеет очень большое значение).
Гость
15 февраля 2012, 17:49
за среднюю тяжесть можно реальный срок получить по 264 ст. ук рф
Гость
15 февраля 2012, 17:53
блин, перепутал. 264 это за тяжкий вред или смерть
Гость
14 февраля 2012, 16:55
Я вот не хочу завидовать, но данная школьница даже понятия не имеет сколько трудов стоит заработать на такой агрегат! Просто села так бах и разбила и всё нормалёк. Я вот только не понимаю зачем на столько баловать детей с неё не чего хорошего не вырастит!!
Гость
14 февраля 2012, 17:13
да уже видимо не выросло .
Гость
14 февраля 2012, 17:52
+1 тупо баловать ума не надо... воспитать ребенка чтоб у него было все необходимое и не испортить его... вот тут надо подумать уже...
Гость
16 февраля 2012, 08:47
Почему вы думаете что ее балуют? Может критерием покупки была безопасность, а VOLVO для нее рылом не вышел. Будь деньги я бы своего ребенка посадил тоже на дорогой автомобиль т.к. они безопаснее.
Гость
15 февраля 2012, 22:47
необходима система по которой масса автомобиля и количество лошадиных сил двигателя разрешённого для управления будет в пределах норм, установленых в связи со стажем, возрастом и полом автовладельца. Например, ДЕВУШКЕ молоденькой 18ти лет, нельзя доверять машинки более тонны, девушкам с опытом вождения более трёх лет, до 1300 или 1500кг. ровно как и Парню с опытом вождения мене двух лет, ездить разрешено чтоб было максимум на Жигулях, до 1300 например. а на Внедорожниках должны МУЖИКИ ездить!! и то что РУЛЬ крутится легко и ПЕДАЛЬКИ мягко нажимаются, ещё не значит что можно посадить за руль Школьницу, пусть и 18ти лет.
Гость
16 февраля 2012, 11:07
не завидуй:) если нравится-води жигули,у кого какие возможности,тот ту машину и водит!
Гость
16 февраля 2012, 11:47
Maxwell,у меня первым авто был М412,потом ВАЗ2106,потом малолитражка (автомат), сейчас внедорожник. На первых двух не езда,а наказание. Малолитражка хорошо, но надо быть на чеку, жди с кокой стороны и кто подрежет.Внедорожник это ТЕХНИКА на которой любо-дело ездить. А по поводу Ленд Ровер и 18 лет-не гундите.Да будет каждому детю по такому папе!
16 февраля 2012, 13:16
Зато на большой машине безопаснее влететь куда нить, чем например на оке. "Максимум на жигулях" ох что с ними бывает при авариях ...
Гость
14 февраля 2012, 13:51
м да... второгодница:)
Гость
14 февраля 2012, 16:14
Причём тут вторгодница? Это из-за того щас что перестали скакать с 3 в 5 класс! Мне тоже 18 и я в 11 классе!Много щас таких
Гость
14 февраля 2012, 17:34
Оболдеть,я школу закончил в 15 лет. А в с 19-ти уже работаю по специальности.
Гость
16 февраля 2012, 09:22
а надо было в институте учиться в 19:)! че вы все накинулись на нее? в городе каждый день случается большое количество аварий,и все они по глупости и тупости,не досмотрели, не пропустили, и т.д. А то что ей подарили RR это замечательно! если бы ваши родители могли б вам такой авто купить, я думаю никто б не отказался,ни в 18 ни в 28!!! завидуйте молча:)
Гость
14 февраля 2012, 15:15
видел эту аварию . девченка плакала стояла и ее чел обнимал. блин с одной стороны жалко . с другой купит еще лучше . ну да в 18 лет на такой машине .. далеко не уедешь .
14 февраля 2012, 16:43
не жалко. в этот раз только женщина ушиблась - в следующий будут пешики на переходе или терпилы на микролитражке. причём, с гораздо более печальными последствиями.
Гость
15 февраля 2012, 01:04
Женщина получила черепно-мозговую травму, а девочка эта наверное только помаду да тушь размазала о подушку безопасности
15 февраля 2012, 09:21
Жалко! Всякое бывает...
Гость
14 февраля 2012, 16:19
Женщины тоже бывает нормально водят авто. У меня знакомая окончила автошколу и вот уже 5 лет иномарка у нее без царапин.Каждый день за рулем, кроме понедельника. Главная ошибка начинающих - скоростной режим,я так думаю.
Гость
16 февраля 2012, 08:25
Правильно выше сказали - надо первую машину разрешать только нашего автопрома и только механку. И на дороге дисциплинирует, и наш авто заскучать не даст - всегда чего-нибудь да подкинет. Во всяком случае только этот фактор способен довести до понимания, что любой механизм имеет свойства изнашиваться и ломаться. Любой водитель, водивший хотя бы год ВАЗ, УАЗ и прочую нечисть на три головы опытнее того, кто ездит на иномарке с АКПП
Гость
16 февраля 2012, 08:44
Согласен, даже 40 км./ч порой быстро!
Гость
19 февраля 2012, 00:13
6 лет езжу на русских авто,поддерживаю так сказать,никогда не завидовала молодым девушкам в крутых тачках,наоборот,горжусь,что я легко справляюсь с МКПП и вообще с русской машиной,отремнтировать конечно не полезу,но по поведению и звукам своей ласточки 14-ой почти всегда определю что с ней:)а для ремонта муж есть,и то учит всегда как и что делать,на случай если на дороге сломаюсь:)
Гость
14 февраля 2012, 11:09
Дарители Range Rover Sport и водительского удостоверения откупятся, и поедет дальше таранить.
Гость
16 февраля 2012, 14:47
права она сама получила!
Гость
22 февраля 2012, 12:13
Не рассказывайте сказок, сама... Сама она возможно пришла, сфотографировалась и взяла ламинированную карточку в руки. Не больше. Те кто сам сдают на остановках, с превышением скорости автобусы не таранят.
Гость
14 февраля 2012, 11:31
Когда надо принимать решение, девушки закрывают глаза.
Гость
14 февраля 2012, 12:09
девушки закрывают глаза в других случаях. При внезапно возникшей опасности глаза вылезают из орбит и время движется как в замедленном кино, замечаешь все мелочи на которые в обычной ситуации не обращаешь внимания.
Гость
15 февраля 2012, 18:06
Например, что причёска портится или помада немного размазана
Гость
14 февраля 2012, 16:40
бурно обсуждать кто как ездит не надоело?по городу и так ворон хватает среди женщин конечно львиная доля , к сожалению и среди мужского пола тоже не мало встречаются,просто мне кажется 400 сильный агрегат явно не для человека с правами срок которым месяц.въехала и въехала,жертв нет.ну и слава богу! а рэнджа жалко конечно)
Гость
14 февраля 2012, 17:54
Разве месяц, всего то несколько дней, получила права в начале февраля. Ненадо про всех девушек так говорит, но вот такие как эта, а их очень много, и очень опасно передвигаться.
Гость
16 февраля 2012, 11:09
да получила девченка права и отец покататься дал...че вы к ней прикопались...всей ситуации же той не знаете...
Гость
14 февраля 2012, 17:15
почему когда менты где нибудь виноваты так в тексте аж большими буквами пишут про это, чьа тут всего то написала ученица. надо было писать чья дочка. когда я учился школу уже в 16 лет заканчивали. делаем выводы по ученице :)
Гость
14 февраля 2012, 18:15
11 лет учились? или все-таки 10?
18 февраля 2012, 10:10
С тех пор как вы учились, Виктор, школьная система немного изменилась. Так что никаких выводов мы не делаем. Сейчас норма - оканчивать (а не заканчивать, кстати) школу в 17-18. В школу давно уже стараются в 6 лет не отдавать, а учиться нужно 11. Если ребенок пошел в первый класс в 7 лет, в сентябре-феврале ему исполнилось 8, сколько ему будет в феврале в 11 классе? В школе, однако, математику должны были пройти - и не мимо ))
Гость
14 февраля 2012, 19:12
А зачем пишут сотрясение и черепно -мозовую травму, это одно и тоже..
Гость
15 февраля 2012, 19:11
не одно.
Гость
15 февраля 2012, 20:57
это не одно и то же
Гость
15 февраля 2012, 18:15
Зачем за такие деньги покупать"Ленд Ровер",если можно дешевле "КАМАЗ" купить. Намного круче между прочим!! Девочкой на"Ленд Ровере" сейчас трудно удивить, а вот на "КАМАЗЕ", да еще одиннадцатиклассница!!! И "ПАЗИК" бы отлетел как мячик резиновый..
Гость
15 февраля 2012, 18:27
Четко подметил!) А девченка наверное ленд-ровер оплакивала! Потому что, если бы не он... ну а дальше понятно! Теперь она должна похоронить его как героя!)
Гость
16 февраля 2012, 11:00
Совершенно перпендикулярно! А девочке лучше на танке ездить.Вот это круто. Ничего не помнешь, и оплакивать ничего не нужно.
Гость
16 февраля 2012, 00:32
Ребята, а я думаю так, ну вот зачем покупать первую машину сразу ровера ну блин на край ваз 2101 замечательное корыто, еще проварить его усилить и все. Девушка 18 и она 11 классница, честно много таких сам школу заканчивал в 18, вот ребят, в 16 это было давненько, а сейчас учитывайте 4 класс и многие в школу идут с 8ми лет вот вам и 18=))) А на права сам отучился инструктор был вообще золотой мужик, дрюкал по вождению просто не по детски учил ездить по всем трассам , не орал не материл а доступно ясно объяснял все, так вот я теперь езжу и не парюсь везде и пользуюсь правилом тише едешь дальше будешь если дурак сзади в бампер не стукнет мой скоростной придел 80 а по трасе 110 максимум))) Не люблю быстрой езды)))
Гость
16 февраля 2012, 11:25
слабак и зависник... если деньги есть почему бы и не купить а родители какраз хорошо подумали когда купили или дали свой авто покататься...толи она на вазе в аварию попадет, толи на ровере... а им живая дочь нужна
16 февраля 2012, 13:09
Тише едешь, никуда не успеешь. Люблю быструю езду :) У меня норм инструктора были в школе. Но все равно некоторые вещи приходилось переучивать, ибо в жизни не все так как в ПДД.
14 февраля 2012, 13:19
К сожалению прав не лишат. Батяня отстегнет кому надо и завтра она опять будет кататься. Тем более, что Ровер ее по Каско должны на новый наверняка заменить.
Гость
15 февраля 2012, 20:44
отстегивать не придется, ведь не нарушила ничего что влечет лишение прав
Гость
14 февраля 2012, 17:23
первый наблюдатель, и у меня были два за все мое время вождения дтп с автобусами(не по моей вине оба,но первый я не смог доказать,т.к. на капылова раньше ни камер не толковой разметки не было), так первый раз с маршрутным транспортом и пострадавшими (ушибы,у меня не жип,автобус на легковой сильно не ударишь)),сто рублей мне штраф выписали и все. а про баловство детей- если бы у меня достаточные для того деньги были то почему их на детей не тратить,не закапывать ведь их просто не сразу такую машину тем более девочке надо брать
Гость
16 февраля 2012, 11:13
зато в какой безопасности она на такой машине!!!
Гость
14 февраля 2012, 17:59
Мужчины-мальчики, стыдно за ваш менталитет и за ваше окружение женского пола. 15 лет за рулем и Бог миловал, а мужчины моего круга все по разу в год попадают. Успокаиваю: бывает, ну что поделаешь и т.д.
18 февраля 2012, 10:13
Вот-вот... Я 12 лет пока езжу - ни ДТП, ни штрафов, а знакомые мужчины, коллеги - хоть раз в год, но куда-то впендюрятся. А штрафы только так подсчитывают. И меня ездить учат при этом, даже смешно )) Вот я что думаю, рыбак рыбака видит издалека, если сам человек ездит хреново - как же на женщин не поорать, что они еще хуже ездят, что им права давать нельзя... глядишь, его "умение" не так в глаза бросаться будет)) Надо же самооценку поднимать да самоутверждаться. А самоутверждаются всегда за счет слабого.
Гость
15 февраля 2012, 20:57
вообще-то автомобиль-источник повышенной опасности и покупая ребенку подобное средство и права, родители должну иметь ввиду что эта игрушка может этого самого ребенка убить. убилась бы нафик и подумали бы благом был этот подарок или орудием убийства их ребенка. вообще то это касаемо всех кто покупает права и у кого первый опыт вождения на подобных многосильных машинах.
Гость
16 февраля 2012, 11:19
на такой машине какраз можно чувствовать себя в безопасности!!!а остальное от водителя зависит
Гость
15 февраля 2012, 23:37
Честно скажу, из всех парней которых я знаю, большая часть безбашенно водит, но при этом очень внимательно и аккуратно!!! Из моих знакомых пацанов, только с одним человеком страшно мне ездить, не от того что он безбашенно водит, а от того что его стиль вождения как у женщин (не в обиду ему)... А вот что касается девченок, то из всех только с одной мне не страшно ездить, она очень уверенно сидит за рулем, в отличии от остальных... И по моим наблюдениям, чаще конечно же попадают в аварии мужики, НО, но только из-за нерасторопности ЖЕНЩИН, их не внимательности, и боязни окружающего мира (есть конечно же и мужики такие, но их очень мало)...
16 февраля 2012, 13:12
Нет, мужики чаще попадают в аварии потому что их больше на дороге...
Гость
16 февраля 2012, 00:29
расскажу вам историю: еду я ни кого не трогаю, по пж мимо зенита в сторону самолёта, и тут от куда не возьмись , с самой левой полосы без поворотника перестраивается супер аффтамобиль с надписью деффачки рулят, а дело было зимой, еле оттормозился, ну думаю накажу. наказать не получилосью=( понапрягал на дальнем во общем до самолёта потом отпустил, и в итоге увидел как эти деффачки прирулили в мэрса на моих глазах даже не тормозила она просто ходом бампер задний ему и жахнула, и как к этим кускам гламура на дороге относиться?
Гость
16 февраля 2012, 10:49
Звони сразу в милицию и сообщай о неодыквате на дороге))))) еще скажи пьяные, так они сразу сорвуться, зато ты мир спасешь)))))
Гость
16 февраля 2012, 08:43
Сколько ж в вас зависти. Это общество не будет хорошо жить пока есть такие люди, которые вместо того чтобы самим прогрызать себе дорогу в жизнь, только и умеют что сидеть ворчать и завидовать глядя на других, более успешных. P/S. Воровать тоже надо уметь, но проще заработать
Гость
16 февраля 2012, 11:27
полностью согласен!!! одна зависть и никакого сочувствия...
Гость
17 февраля 2012, 14:02
Дворняжку она и правда объезжала, то что сейчас люди хуже животных я согласен! девушку знаю права она не покупала а училась сама... сдала сама с 1 раза и внутренний и ГАИ это 100% ... ездила уже пол года ждала пока 18 исполнится и права получит.... а такое бывает с каждым из нас от этого никто не застрахован повернула видимо по инерции потому что любой человек бы от неожиданности так же бы поступил! она не второгодница я ее лично знаю просто День рождения зимой вот и пошла в школу почти в 8 лет... она вообще на одни 5 учится... никто прваа ей не покупал за нее родители пекутс а машину для безопасности купили потому что если бы не эта машина сейчас то ее бы в живых не было! родители очень боятся за нее вот и подарили ей! а вы тут чушь надумываете на самом деле очень хорошый человек зря вы так... у той женщины нет кстати никакой травмы черепно мозговой просто ушиблась
20 февраля 2012, 17:08
оправдание засчитано! как на суде ей-Богу. всем плевать, а вы бисер мечете.
Гость
14 февраля 2012, 11:21
да она видимо вообще не тормозила
Гость
14 февраля 2012, 12:05
Странная логика. То что женщина черепно-мозговую травму получила это не важно?
Гость
14 февраля 2012, 13:38
Да причем тут женщина или нет? куча мужиков еще в более тупые и серьезные аварии попадают. Поражает повреждения как и автобуса так и автомобиля...с какой скоростью то она ехала? если только повернула с Гагарина...остановка то сразу за поворотом.
Гость
14 февраля 2012, 15:06
777 - А много из этих мужиков ездят и таранят на Лэндроверах?? Или может Х5 и т.д.?? Конкретно этот случай чисто "бабский-незрелый", водитель - это существо бесполое по закону, не спорю, а вот мозг он как был Мэ и Жо, так и останется. Бабушку жалко, она может и размышляла когда-нибудь о смерти, но не в образе английского внедорожника..
Гость
14 февраля 2012, 16:05
Ололо, на другой машине такой удар закончился бы плохо для нее! Девушки, не отвлекайтесь за рулем! ПОЖАЛУЙСТА!
Гость
14 февраля 2012, 16:11
Ну и что, училась бы она на убитой двойке, где дернешь за веревочку, дверца и откроется, и т.д., и т.п. А толку. Больше аварий нахваталась бы. Если бы она еще, как минимум, год под чьим-то чутким руководством поездила бы. И уж точно не на такой машине. Что, чем крупнее, тем страшнее... А ревела, скорее за машину, чем за саму аварию с последствиями серьезными. И "почесноку", ну наши мужики еще такое на дорогах вытворяют, мама не горюй. Всех под одну гребенку не чешите. На дороге все ровны. Только бы уважение друг к другу немного, а можно и побольше.
Гость
14 февраля 2012, 16:40
вот только из-за пострадавшего человека она попадает под уголовное дело и уже так просто не откупишься... Тем более если женщина на них в суд подаст, вообще ни как не откупятся! Так что они ей обеспечат самое лучшее лечение, и денег дадут лишь бы не ухудшала ситуацию с этим делом...
Гость
14 февраля 2012, 17:39
Мама, папа права купили, машину купили, научит ездить не купили....
Гость
15 февраля 2012, 12:58
ничё.. на 8 марта новую игрушку девочке подарят))) лишь бы народ не давила.
Гость
15 февраля 2012, 18:00
Я вот на 90 процентов уверен что машина была вобще не ее
Гость
15 февраля 2012, 18:02
и по поводу того что 18 лет ) представьте я вот тоже закончил в 18 , пошел в школу в 7 , не оставался на второй год )
Гость
15 февраля 2012, 18:25
жалко рэндж ровер (
Гость
15 февраля 2012, 19:12
Вот папа то расстроился наверно. Бедной гонщице теперь точно руль не доверят
Гость
15 февраля 2012, 19:38
хотел бы я себе такую девочку(с рэнджиком)!=))
Гость
15 февраля 2012, 19:42
Рассуждать можно сколь угодно, результат не изменится уже(( Остается искренне надеяться, что виновница, ее финансовые благодетели \ да и мы с вами\ вынесли из происшедшего урок!!!!
Гость
15 февраля 2012, 20:15
На раз два папин рэнджер на запчасти =)
Гость
15 февраля 2012, 20:38
Для чего СМИ пичкает и так напряженный народ этими смутными сообщениями о ком то, понятно что это легкие деньги у людей, если человек сам бы своим трудом заработал, то и отношение было бы другое, а так только дурной фарс и зря люди пишут в комментах что они не завидуют, завидуют, такова психология человека.
Гость
15 февраля 2012, 21:00
завидуйте молча друзья :))))
Гость
15 февраля 2012, 21:33
жалко ПАЗик(
Гость
15 февраля 2012, 21:41
нормальны ребенек школу в 16-17лет заканчивает, она видимо второгодница не удивительно что водить не умеет