ГИБДД: густые выхлопные газы становятся причиной аварий
30 января 2012, 18:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
30 января 2012, 19:56
Дистанцию надо держать и будет всем счастье и аварий станет намного меньше
Гость
30 января 2012, 20:22
Что бы держать от чего то дистанцию, это что то надо с начало видеть.
Гость
30 января 2012, 21:05
я держу дистанцию задолго до облака из выхлопухи и всегда всё норм, для меня лишние 10 метров не принципиальны, не опоздаю...
Гость
30 января 2012, 23:16
Для Ха ха хы. Если ничего впереди не видно-нефиг туда лезть. Это, в какой-то мере, и будет соблюдением дистанции.
Гость
30 января 2012, 20:28
Почему-то про женщин ни слова...
Гость
30 января 2012, 20:49
Просто женщины и так, и так ничего вокруг не видят.:)
Гость
30 января 2012, 21:34
тупить меньше надо и просчитывать ситуацию на пару метров вперед
Гость
30 января 2012, 21:42
А то мужчины то у нас зрячие,как я посмотрю...
Гость
30 января 2012, 22:54
это всё правительство виновато! Это оно не убирает дым с дорог! Вот в Европе убирают дым с дорог лопатами! А ещё подогревают улицы, так что даже при морозе под сорок в самом городе +10! А у нас Рассея! :)
А без шуток, то по правилам нужно ехать с той скоростью с которой можете вовремя затормозить, соответственно кто въехал взад тот и виноват! И т.д. Чисто человеческий фактор, а не погода и дорога...
Гость
31 января 2012, 10:38
А если видимость метр? Вот в том, или позатом году когда было -47, видимость как раз была метр, люди утром по мостам ехали с аварийками, это хоть как то спасало. Но были и те кто заглох и посадил аккумулятор в попытках завести машину, вот они сильно страдали, в зад им въезжали и на скорости 5 и на скорости 10 км\ч.
Гость
31 января 2012, 14:04
Ха ха ха, не надо тут преувеличивать. Не может быть видимости в метр. Если ты обратил внимание, по городу практически везде стоят желтые фонари, они немного облегчают ситуацию. Поставь в туманки нормальные лампы, которые с желта светят и будет тебе счастье. Так нет же, нам лучше пусть будет красиво, хоть и ничего не видно)))
Гость
31 января 2012, 16:46
Это когда в Крске было -47? У тебя хватает размаха рук для измерения длины улова? Как можно сильно пострадать от удара на скорости 10 км/ч?
Гость
30 января 2012, 19:10
+1 на глинках такое было пазик ехал в правом ряду я его начал обходить слева и пазик как раз газанул я перестроился влево и впереди была машина притормозил ничего не видя перед собой но все равно двигался по тихоньку еще сзади машина ехала к счастью она в меня не въехала и я во впереди идущую машину не въехал))
Гость
30 января 2012, 19:38
228, классный у вас стиль! Все мысли одной волной! А я, дурак, мучаюсь всегда, пытаясь вспомнить, как правильно запятые расставлять. Гений вы, мы все вам завидуем, никак такого от вас не ожидали!
Гость
31 января 2012, 10:05
Главное все понятно :)
Гость
31 января 2012, 12:45
короче вывод такой не останавливайся чтоб тебе в зад не въехал водитель который изза дымки тоже ничего не видит и не газуй чтоб если что затормозить вовремя перед впереди идущей машиной, сынки:)
Гость
31 января 2012, 10:39
Задолбали дряхлые русские авто. У них по заводским параметрам фары не светят нифига, так они ещё и с горелыми лампочками ездят :/ ..а те кто вообще ездит без фар - о них вообще промолчу...таких всегда дальним светом "глушу" ...бесят.
Гость
31 января 2012, 12:42
наглухо глушишь ?
Гость
31 января 2012, 13:54
да еслиб была бы возможность наглухо - глушил бы.. ибо они создают куда большую опасность для других участников движения.
Гость
31 января 2012, 14:06
А я думаю, откуда вдоль дорог столько оглушенных. Так вот он глушитель, оказывается))))
Гость
31 января 2012, 14:47
Достаточно распустить дистанцию до 15..20 метров и о чудо! Никакого дыма!
Гость
31 января 2012, 16:49
И о чудо, город встал. Если такая дистанция будет между всеми, дорог не хватит.
Гость
31 января 2012, 18:16
Конечно, пусть лучше город встанет от аварий, да, Ха ха ха?
Гость
3 февраля 2012, 14:35
Как мы видим ежедневно, город не стоит в авариях, ибо "стоит" в Красноярске еще не видели. Ну а если дистанцию в час пи держать 20 метров, то скажем на коммунальный мост в единицу времени влезет всего 80-100 машин. Сейчас в час пик на этом мосту проходит около 3х тыс машин в час. Если сделать дистанцию в 20м, то в час будет проходить меньше 1000 машин, остальные же будут равномерно забивать маркса и красраб. В конце концов дороги покроются ровным слоем машин, ограничив вход и выход с магестралий, а так же максимальную скорость.
Гость
31 января 2012, 12:47
Установил два дополнительных стоп-сигнала и сзади меня видно всем, проверено. А в тумане или смоге держу дистанцию метров 5 и скорость 40км/ч, и пофиг на дятлов, которые начинают сигналить. Зато не стою в авариях по несколько часов
Гость
31 января 2012, 13:16
Действительно дятлы, сказано же в ПДД: сигнал использовать для предотвращения ДТП, а не для снятия нервного напряжения.
Гость
30 января 2012, 20:15
Ездили сегодня - реально не видно ни-че-го, просто вслепую, в надежде, что все едут аккуратно.
Гость
30 января 2012, 23:36
бьются тока дятлы слепые. надо смотреть лучше и дистанцию соблюдать
Гость
31 января 2012, 00:41
представляю как дышать этим полезно
Гость
31 января 2012, 01:30
...И мерия Красноярска единогласно приняла решение о переводе города на гужевой транспорт:)))
Гость
31 января 2012, 07:30
А аварии случаются от того что автомобили ездят по дорогам.
Гость
31 января 2012, 09:30
Плохому танцору вечно что то мешает. Соблюдение ПДД, скоростного режима, дистанции, снять тонировку и не страшны газы. Если всё так плохо, не чего не видишь, не всостоянии справиться с авто- зачем садишься за руль?
Гость
31 января 2012, 12:20
самые густые выхлопы у автобусов и грузовиков, а у последних почему-то выхлопная труба ещё и слева находится, и порой обогнать, или даже просто объехать довольно трудно. Про лето в обще молчу - стоишь в пробке, жара, хочется окно открыть, а справа стоит какой-нибудь камаз, выхлопная труба прям напротив моего окна, и он как назло просто стоит и подгазовывает. мне кажется надо обязать такие машины выводить выхлопы вверх. и летом лучше будет, и зимой тоже.ИМХО.
Гость
31 января 2012, 18:53
причина не в выхлопных газах, а в водителях, которые не умеют адекватно оценить обстановку на дорогах.
Гость
1 февраля 2012, 17:44
У многих автобусов и грузовиков выхлопные трубы вверх. и никому в окна, печки не чадят, и дым (пар) никому не мешает, почему бы не принять законодательно направление выхлопной трубы. Зимой на трассе большая проблема при обгоне больщегрузов.
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%ГИБДД: густые выхлопные газы становятся причиной аварий