перейти к новости

В автобусах отказывают печки из-за холодов

30 января 2012, 16:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
30 января 2012, 17:16
почему у меня в машине 90х годов в советской не перехватывает ? может просто бенз экономят ..?
31 января 2012, 10:29
Потому что у тебя бензин, вот и не перехватывает, а солярку перехватывает, и врядли они "арктику" будут лить, "зимнюю" льют простую.
Гость
31 января 2012, 12:04
а при чем тут бензин . в печке же антифриз залит .
Гость
30 января 2012, 17:27
не, ну отказывает это как бы наверно не правильно сказано. Вот "не нагревается" это наверно да. В эти морозы в моей микро-машинке тоже холодно, маленький двигатель в такой мороз не может нормально нагреться, поэтому в салоне свежо. Про размер салона автобуса вообще молчу.
Гость
31 января 2012, 01:25
Прежде чем ерунду писать, нужно быть хоть чуть-чуть в теме!
Гость
31 января 2012, 12:57
Поддерживаю Ивана. У меня тазик 90х годов: осенью прочистил радиатор печки и закрыл фанерой основной радиатор. У меня в салоне "ташкент". А у Вас, "JAR", как и в маршрутках, руки бы правильно расли и всё было бы хорошо. А про маленький двигатель: Daihatsu Mira 0.65л салон прогревается замечательно. За печкой надо следить
Гость
30 января 2012, 17:45
на дизельном грузовике на трассе никто не глох из-за замерзшего "зимнего топлива"?вот вам и ответ
Гость
31 января 2012, 11:04
Зато на автобусе красноярск-абакан солярка иногда замерзает
Гость
30 января 2012, 18:04
Да на оленях надо начинать ездить!
Гость
31 января 2012, 12:58
Сначала Оленей из-за руля убрать надо :)
Гость
30 января 2012, 20:58
Да просто водители не включают печки, чтобы двигатель наревался. Переохлаждение двигателя так же вредно как и перегрев. Поэтому зимой печки не включают, а летом, чтобы охладить двигатель включают. Получается летом вдвойне жарко, а зимой вдвойне холодно, т.к. в салоне автобуса огромные щели и по салону во время движения дует ветер.
Гость
31 января 2012, 00:31
бред. вот реально бред пишешь. печки включены. а вот доп. котел (который есть в манах,лиазах, мазах и др.) не включен -ибо на соляре экономят.
30 января 2012, 17:00
Не работает отопление в салоне, нечего делать на маршруте
Гость
30 января 2012, 17:14
В автобусах отказывают люди из-за мороза!
Гость
30 января 2012, 18:09
Потому что не надо воду лить вместо тосола...
Гость
30 января 2012, 19:18
Какие автобусы такие и печки...
Гость
30 января 2012, 19:50
а кондуктора не жалуются
Гость
30 января 2012, 20:15
Недавно в 2 ехал.Ноги подзамерзли в автобусе,думаю ща к печке поднесу,погрею.Дует так,что мама не горюй.Сижу,но что-то тепла не ощутил.Руку поднес,а печка эта дует чуть теплым воздухом.
Гость
30 января 2012, 22:19
Ну а что хотели от сибири? в -35 градусов не то что люди, техника отказывает элементарно.... Вот в метро тепло и быстро) так что надо развивать метрополитен, а не наземный пассажирский транспорт
Гость
30 января 2012, 22:34
А в тралике тепло... я на тралике катаюсь:)))
Гость
30 января 2012, 23:00
вы в автобус заходите что бы пещком не топать а не грется что за люди пошли !!?? забыли как в икарусах ездили штурмом брали любой автобус и давка была и не на какой холод внимание не обращали лишь бы доехать было с пуговцами или без !!!!! зажрались господа
Гость
30 января 2012, 23:16
да нет холодно в автобусах из-за его лет службы.Я каждое утро езжю на 88 на учебу.Если сяду в новый то хорошо в нем тепло, а в старом я там ноги чутли не оставил в субботу.Автобусы некоторые пора менять!
Гость
31 января 2012, 01:11
да я вам так скажу, температура на улице, не пригодна для нормальной жизни человека.
Гость
31 января 2012, 01:12
На тралики даже жаловаться смешно- сколько раз ездил не то что печка- снег с крыши в салон шел...а печки конкретно не включает большенство маршрутов..странно как наши иностранные граждане кондуктора с водителями не окаченели там..еще есть фишка постоять на остановке с открытыми дверями минут пять пока горит светофор например на зените...рассея эх рассея...
Гость
31 января 2012, 01:23
Так нефиг хозяевам частных маршрутов экономить на ремонте автопарка и топливе и не будут автобусы глохнуть! Забирать нужно у таких "хозяев" маршруты и передавать муниципалам!
Гость
31 января 2012, 02:26
да просто надо автобусы под погоду делать ))) а не пазики на маршрут ставить! и вообще, у нас дело прошлое ни одного автобуса нет для сибири! паз не канает...ман-в германии нет таких холодов...и как обычно сибирь без автобуса.... гос дума депутаты сделайте доброе дело... создайте проэкт..автобус для сибири!!! вам все скажут спасибо!!!
31 января 2012, 09:22
Зато с наступлением холодов у маршруточников фантазия включается.
Гость
31 января 2012, 09:34
Вообще странно, существуют же наверно какие то нормы температуры. В поездах это около +20. Если не могут прогреть автобус - то пусть чинят\меняют\применяют что то! Оно может и денег стоит, но на что идут деньги пассажиров? Походу только на бензин, зарплату и в карман. Амортизация\ремонты и все такое по любому предусмотрены, но не проводятся! Почему я плачу полную стоимость за проезд в таких условиях? Нужно обязать в холодных автобусах возить за меньшую стоимость, тогда может будут следить за техникой. А то что это получается, один перевозчик ответственный, следит за автопарком и получает свою копейку, а другой не следит и жирует! p.s. это только мое суждение, может и нет денег у компаний, может политическая ситуация плохо влияет, может еще что. Но это бизнес, в магазин бы я такой не пошел, а в автобусы такие ходить заставляют...
31 января 2012, 11:05
Интересно, а если бы были жалобы на муниципальный транспорт, мы бы про них узнали?
Гость
31 января 2012, 11:47
Покупайте теплую обувь, чтоб ноги в автобусах не мерзли, да и на улице)
Гость
31 января 2012, 17:31
Мало того что в салоне холодно дак ещё и остановки не все объявляют...
Гость
31 января 2012, 12:31
помню минут 40 на остановке в ожидании автобуса (на улице -30 градусов)...к счастью, подъезжает консервная банка №88 маршрут. Только рано радоваться было. 1,5 часа в пути, в ледяном автобусе, если учесть, что и на улице столько времени в ожидании было еще. Такого ада никогда не приходилось ощущать!!!! это кошмар, товарищи.