Третьеклассница шла на зеленый и была сбита грузовиком
19 января 2012, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
19 января 2012, 14:10
Водители совсем обнаглели! Давят детей, когда те на свой зеленый идут! Лишить прав пожизненно!!! У школ вообще никогда ребенка по зебре не пропускают! Хоть бы одного ГАИ-шника у перехода школы № 18 по ул.Урванцева поставить на один день! - казна сразу переполнится от штрафов
Гость
19 января 2012, 15:06
Всегда удивляют такие комментарии..
Мать, а пешеходы не обнаглели? Ломятся на красный, вне перехода, еще и ругаются, почему их не пускают.. Этот спор бесконечен, ибо водители считают себя правыми, пешеходы себя. А если поставить гаишника на любой дороге и на 1 тр штрафовать всех пешеходов- нарушителей? казна пополнится вдвойне
НО, относительно детей, считаю, что часть вины на родителях, которые не могут научить детей элементарным вещам
Гость
19 января 2012, 15:31
А потому что такие "матеря" не следят за своими детьми. Начнём хотя бы с того, что до 12 лет дети должны ходить в школу и из неё в сопровождении.
Гость
19 января 2012, 15:51
У меня тоже ребенка сбили .Переходил дорогу на зеленый-это доказано . Автобус как несся,так и протянул моего мальчика .Так что водители не возмущайтесь, а просто примите во внимание ,что иногда вам мешают ехать люди переходящие дорогу. Изхвините -летать не умеем.
Гость
19 января 2012, 15:14
Что не день, то новость о сбитом пешеходе...ужас. Лишать таких ездюков прав пожизненно и пусть теперь оплачивает лечение ребёнка.
Гость
19 января 2012, 16:59
пешеходы сами зачастую виноваты,прыгают прям под машины. надо смотреть куда идешь. все ж люди,мало ли с какими проблемами человек едет за рулем,и что теперь всех сажать? за свою безопасность надо самим думать, а не рассчитывать что машинка остановится быстро!
Гость
20 января 2012, 00:38
Русским языком написано: "Ребенок переходил дорогу на разрешающий сигнал светофора." Где пешеходы виноваты? Думать надо перед тем как писать.
Гость
20 января 2012, 09:20
Мало ли человек-пешеход с каким проблемами идет? И что теперь их всех давить? За свою свободу нужно самим думать. Я водитель, просто все водители периодически становятся пешеходами.
Гость
19 января 2012, 15:51
Девочка мелкая, водитель её просто не заметил. Всякое бывает, от тюрьмы и от суммы не зарекаются. Думаю это просто трагичное стечение обстоятельств.
Гость
19 января 2012, 17:28
девочка мелкая, но на кой ехать на красный???
Гость
19 января 2012, 18:48
он ехал на зеленый . просто поваричивал, иногда и взрослого человека при повороте не сразу увидишь , а тут на грузовике и еще ребенок маленький. С каждым могло случиться. Лучшим наказанием, для водителя,считаю возмещение ущерба.
Гость
19 января 2012, 19:08
Вообще-то грузовик ехал на зелёный
Гость
19 января 2012, 15:53
Да, мы конечно же все знаем кто виноват, как наказывать и т.д. А ни у кого мысли не возникло, что у водителя на грузовике по сторонам в непосредственной близости обзора и правда никакого. А у ребенка просто инстинкт самосохранения отсутствует... При виде прущего на тебя грузовика, хоть и боком, любой ребенок инстинктивно отшатнется... А скорее всего девочка переходила опасный участок своего пути не обращая внимания на весь окружающий мир с наушниками в ушах.
Гость
19 января 2012, 18:13
Ребенок переходил дорогу на разрешающий сигнал светофора
Гость
19 января 2012, 18:49
водитель тоже ехал на разрешающий сигнал сфетофора, просто не увидел ребенка.
Гость
20 января 2012, 09:23
Леха, ПДД читаем и изучаем, как нужно ПОВОРАЧИВАТЬ при разрешающем сигнале, если за поворотом - переход. Не увидел - потому что нарушил правила поворота. А девочку, конечно, легко обвинить, наушники, инстинкты, мы ж все взрослые, умные, по себе судим, рядом стояли, девочку и ее особенности знаем, ага?
Гость
19 января 2012, 14:40
"По данным полка ДПС города, в 2011 году в Красноярске совершено 135 наездов на детей, в которых погибли три ребенка, еще 135 получили травмы."
Это что за данные такие, 135 наездов из них 3 погибших и 135 травм??????????
Либо репортер пишут, либо доблестная полиция искажает данные.
Жаль ребенка!!
Гость
19 января 2012, 15:49
а случаев, когда совершается наезд на группу детей не бывает?
Гость
19 января 2012, 23:16
речь о том что 135 наездов... 135 травм,и 3 смерти...тогда наездов получается 138
водятлы что-то вообще глаза залепили, уже который случай сбитого ребёнка.вот полюбому или по телефону на ходу трындел или на девочек глазел!вот посодют как жирафу в клетку вот там и будет девочек разглядывать да телефон мастурбировать. спасибо хоть трезвый был. бесит уже это быдло водятловское.сядут в свою консервную банку и королями себя чувствуют
Гость
20 января 2012, 14:29
а у вас как я понимаю автомобиля то нет.пешеходы тоже наглеют так что сложно судить.
был у меня автомобиль и пешики лезли под колёса и я их кеглями называл но понимал что машина вешает у меня 1,5тонны и еду я минимум 60...
Гость
19 января 2012, 16:25
Водитель должен был быть внимательней спору нет, ребенка жалко.
Но и штрафы для водителей и пешеходов нужно уравнять, чтобы пешеходы не лезли под колеса.
Гость
19 января 2012, 19:26
А вот с этим я полностью согласна! А то кидаются пешики под колеса где ни попадя, а водители мало что потом без машины остаются, потому что ее ремонтировать нужно, да и фиг продашь ее потом битую, так еще и баснословные суммы штрафа пешеходу платить, даже если пешик нарушил правила, а не водитель. Толку нет от таких правил, где пешеход прав в любой ситуации!
Гость
20 января 2012, 09:27
Правда-правда, чего они выскакивают? ну зеленый им, так ничего, пусть постоят, не выскакивают, если мы едем, правда? Затонируемся по самые уши, врубим музончик, что в окрестных домах стекла дрожат, мобильничек под ухо... Не знаете, почему под мои колеса лет 12 никто не выскакивал и не выскакивает? Наверное, потому что внимательно веду?
Гость
19 января 2012, 13:40
лишат прав и штраф 1500р и будет на автобусе гонять! может и по судам походит если не договорится с родителями девочки!
Гость
19 января 2012, 22:16
Вы уж определитесь, лишение или штраф. Будучи не компетентным в данных вопросах, лучше промолчать.
Гость
19 января 2012, 15:59
репортеры в каком состоянии пишут? 135 наездов, 3 погибло. еще 135(!!!) получили травмы. Как такая статистика получилась?
Гость
19 января 2012, 17:16
если просто одномоментно наехал на 2 или 3 ребятишек?
Гость
19 января 2012, 19:23
С наступлением морозов как будто мозг у людей отключился. Пешеходы не идут до перехода, бегут прям под колеса автомобилей, в любом месте, где им захочется. А водители, пытаясь затормозить на обледеневшей дороге влупляются друг в друга, потому что не ожидают они, что выбежит это чудо из ниоткуда! В то же время я сейчас например пешеход, поскольку машина стоит замерзшая на улице, и ни один водитель еще меня не пропустил, когда я перехожу ул.Маерчака ПО ПЕРЕХОДУ!!! Всю неделю там хожу, и ни один не остановился, чтобы пропустить... Скорей бы потеплело... Может совесть у людей включится.....
Гость
19 января 2012, 23:18
вот именно ...бывает до пешеходного перехода метров 10..и все ровно под машины бегут..а потом и новости и печальная статистика..
Гость
20 января 2012, 12:17
Да вы что думаете все пешеходики зложивущие!!!!!!! Думаете так легко ехать и при выбегающем человеке сразу за секунду затормозить!!!??? Машина это не ваши 2 ножки которые взяли и остановились. Водители меня поймут я думаю.
А в данной ситуации я не думаю, что девочка шла на зелёный и вообще по сторонам смотреть надо. Своего ребенка буду строго воспитывать, чтобы не на светофор смотрел(а), а НА ДОРОГУ!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2012, 15:42
Точно, так и учите ))) Красный, а на дороге машин нет - давай, ребенок, вали через дорогу смело ))))
Гость
19 января 2012, 14:22
хорошо если лишат, а то денег даст и будет дальше гонять только не автобусе, а на грузовике.
Водитель, думаю, наказал себя очень сильно - как минимум сильнейший стресс получил.
Гость
19 января 2012, 15:50
Andy005
зря так говорите пожизненно...это с каждым может случится,ни кто от этого не застрахован...
Гость
19 января 2012, 16:25
Чет многие так критично в сторону водителя пишут... Понятное дело виноват...
Но с другой стороны он думаю сам не рад что сбил человека, да еще и ребенка...
Гость
19 января 2012, 17:47
Сводки с поля боя. Все должны быть внимательнее и равно ответственны.
Гость
19 января 2012, 18:27
Водитель виноват, спору нет. Но и пешеходы прутся как без головы. Стоят на переходе ждут чего то, потом перед самыми колёсами начинают переходить. А мне думай как 18 тонн на гололёде перед ним остановить.
Гость
19 января 2012, 23:39
Пешеходу остановиться проще чем остановить машину на скользкой дороге! Просто нужно это понимать, а не думать что водитель обязан я ведь на переходе и мне пофиг обязан пропустить! Если у вас 9 жизней тогда вперед! Всегда нужно понимать водитель машину может сделать, а вот человека сделать не всегда получается......к сожалению. Будьте внимательны и относитесь с пониманием друг к другу. С нашими законами по другому ни как.
Гость
20 января 2012, 00:30
водила накосячил- в тюрьму пожизненно! может другие внимательнее будут!
Гость
20 января 2012, 01:09
печально... но так или иначе все должны отвечать за свои поступки. пешеход ли, вышедший в наушниках в ушах на дорогу, или водитель, который не сбавил скорость вблизи знака и поэтому не был готов остановить 18 тонн. плюс. все пешеходники-регулируемые, а все машины-с регистраторами. тогда все будут думать и о безопасности других и о собстенной
Гость
20 января 2012, 02:00
Спору нет у людей и вправде мозг отмерз то пешиходи под колеса лезут то какие-то придурки со второстепенной выскочить и пытаешся тормозаить. Сам езжу на 1.5 тонники один раз на прошлой неделе из-за тупого пешехода который выскочил на дорогу прошлось в кувет прыгать а иначе бы задавил, штравы уровнять надо
Гость
20 января 2012, 02:33
Да какой можеть быть разговор о том,как остановить машину после того,как он(пешеход) выскочит,надо просто заранее оттормаживаться,и не важно что пешеход делает,тупит или не тупит,ждёт не ждёт,водительское дело-тупо остановится и пропустить!Я всегда пропускаю,и мне не стрёмно за это!
Гость
20 января 2012, 09:25
Как мне сказал тренер-старичок в автошколе: "когда ты садишься за руль ты покупаешь себе билет в места не столько отдаленные. билет этот с открытой датой". Это про ответственность водителей.
Гость
20 января 2012, 09:43
Жалко конечно девочку.. НО пешеходы последнее время под колеса сами лезут!! Подходят к дороге и даже не смотрят по сторонам! А ведь сейчас гололед и машину не всегда можно резко остановить (а это 2тонны)
Пешеходов надо штрафовать также как водителей, тогда может смтреть на дорогу начнут..
Гость
20 января 2012, 10:45
Давно сказано было еще.Поменяйте местами водителей и пешеходов и будет то же самое. Сбивать людей на пешеходных переходах самое последнее дело.Там и знаки есть и разметка, что еще нужно? Медведя в цирке этому можно научить, а горе водителю это не под силу, ходи пешком если ездить не умеешь.
Гость
20 января 2012, 11:32
Водители, 100 раз проверяйте наличие пешеходов на дорогах, пожалейте их: это вы сидите в теплой машине, а они на морозе, укутаются бедные и бегут, чтобы не околеть. И всегда бегали и будут бегать не только на зеленый, но и на красный - не забывайте об этом.
Гость
20 января 2012, 14:26
. Я 35лет за рулем, ни разу пока пешеходы мне не были в тягость.Ни разу пока не попадал в аварии.Нарушения были за эти годы только за небольшое превышение скорости.А остальное все просто.Главное не гони и не спеши, и на знаки смотри,дисстанция обязательна,правильно выбирай скорость от дорожней обстановке.Сложного ничего нет.Предугадывай возможные действия других участников движения ,,без разницы водителей или пешеходов, не делай резких движений в потоке, по возможности старайся не попадать в поток,лучше отстать,если есть возможность.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Третьеклассница шла на зеленый и была сбита грузовиком