перейти к новости

На Коммунальном мосту в ДТП погибли пассажиры «шестерки» (видео)

10 января 2012, 17:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
10 января 2012, 19:04
честно говоря, я уж в ПЯТИСОТЫЙ раз пишу, о том, что до 24-х лет, выдавать права и транспортное средство - нельзя. либо ограничить их применение до безопасных режимов, и, не проверять молодёжь тщетнее. в германии гораздо дольше учат. а в японии, так вообще редко бъются... потому что негоняют, и не игнорируют пдд
10 января 2012, 19:57
а ты не пиши, правильно что выдают рано то и другое, согласен только с тем чтоб мощный авто с опытом разрешали, так же и задний привод.
Гость
10 января 2012, 20:27
А что сразу с 24, давайте с 40 лет. И люди будут в возрасте с знанием как нужно вести себя на дороге. Вообще от возраста не зависит, зависит от мозгов того кто за рулем.
Гость
10 января 2012, 22:48
Takashi. ты бред пишешь в 500ый раз. если ты смог научиться ездить и купить машину только после 24 лет - это твои проблемы.
Гость
10 января 2012, 19:14
полюбому лысая резина шестерки стала всему виной
Гость
10 января 2012, 19:37
Не обязательно. У меня ошипованная резина, почти новая. Но сегодня так скользко, что входя в поворот, машину кидать начало. Но у меня передний привод, я довольно быстро выровнял машину, а вот у 6 задний привод.
Гость
10 января 2012, 23:00
Передние колёса шипованные с направленным рисунком... Но были перевёрнуты, направлены были не в ту сторону.
Гость
11 января 2012, 00:05
Я езжу на заднеприводных авто уже лет 7, и довольно быстро их как ввожу так и вывожу из заноса, при чем здесь привод , юнец ?
Гость
11 января 2012, 18:30
а скорость и правда 60 км/ч была, если взять линейкой померить, длина авто 0.5 см = 4.166 м. за 1 секунду машина проехала 2 см = 4 корпуса = 16.664 м/с = 1000 м/мин = 60000 м/час = 60 км/час
Гость
11 января 2012, 20:26
Объясните ход мыслей более ясно.Кроме вездесущего = ничег оен понятно,что и откуда берется...
Гость
11 января 2012, 21:20
А никто проблесковые маячки на первой из машин которые он обогнать пытался не заметил? похоже обогнал первую, вторую (мозможно гибдд?) не решился, взял обратно в право, тут его и понесло...
Гость
11 января 2012, 23:38
съёмка камеры под углом - значит линейные размеры искажены, следовательно, скорость выше расчитанной.
Гость
10 января 2012, 19:06
Как видно из видео не высокая была скорость, как только его боком повело, скорость значительно снизилась... я думаю менее 60 км\ч, русской машине и этого достаточно.. Печально всё это..
Гость
10 января 2012, 20:30
Как раз из видео видно, что скорость была бешеной.
Гость
10 января 2012, 22:50
Как смотрете? На видио прекрасно видно что мащина набирала скорость и шла с обгоном паралельного потока. По факту газунул видать сильно, плюс резя не первой свежести. Пара там уже посередки бардюры ставить сильно часто бьются.
Гость
11 января 2012, 15:50
Да вы посмотрите внимательнее скорость перед столкновением явно снизилась. Да, до того момента как его понесло боком, никто не спорит ехал с явным превышением опережая скорость потока.. Судить не кого не хочу, с каждым может такое произойти. Тут все может послужить виной, и резина, и неисправный автомобиль российского и зарубежного производства, наледь и накат, превышение скорости, состояние водителя... этому списку нет конца. Этими комментами, не вернуть водителя и врятли можно предотвратить следующее ДТП. Я надеюсь эти молодые люди теперь в лучшем мире! И все остальные водители будте внимательны на дорогах! Не надо мериться "детородными органами" и показывать свое превосходство зачастую мнимое, и тогда все будут живы и здоровы!
Гость
10 января 2012, 20:58
Да, скорость невеликая. Боковой удар для жиги с почти втрое превосходящим по весу крауном - каша. Были люди - а теперь их нету. Сам был участником подобной аварии, наша траектория один-в-один повторяла шестерочную. Только попался не краун, а копейка. Меня спас исключительно НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ.
Гость
11 января 2012, 13:02
Снаряженная масса Toyota Crown от 1370 до 1600 кг (в зависимости от комплектации), ВАЗ 2106 - 1045 кг. Так, для справки.
Гость
11 января 2012, 20:17
Ты видел краун хоть раз???Если такой корабль в тебя влетит,то будет очень больно.Для любителей умничать,там было слово ПОЧТИ...
Гость
12 января 2012, 08:45
И всё же ремень безопасности придуман не зря. Я была в двух серьезных ДТП, один раз не была пристегнута, в следствии чего получила удар об лобовое стекло, и серьезную ЧМТ.
Гость
11 января 2012, 15:35
По видео видно - справа шла полицейская машина со включенной мигалкой. Так что о подрезании там и мысли не было. Паренек видимо испугался обгонять ее на высокой скорости, вдарил по тормозам и понесло.
Гость
11 января 2012, 16:47
Скорее всего это была машина скорой помощи, по высоте большая, похожа на газель.
Гость
11 января 2012, 18:13
Да, ехала скорее всего скорая помощь. И скорее всего везла больного, потому что не остановилась после ДТП - водитель явно видел в заднее зеркало. Если учитывать, что скорая с мигалкой торопилась и ехала 60-70 км/ч, то шестёрка её лихо догнала, т.е. явно неслась в районе 100 км/ч.
Гость
11 января 2012, 20:21
Не гвоорите ерунду...Как по такому кусочку можно что то определить???Такие шерлоки...Мб скажите,куда ехал вон тот авто,который проехал тихо и как звали акушера скорой?
Гость
11 января 2012, 16:53
Можно сто раз говорить про вину водителя, старый советский автопром, гололёд на дорогах, но... Посмотрите на Октябрьском мосту, ограждение между проезжими частями изломано в нескольких местах, и если бы его не было то аварий со смертельным исходом было бы очень очень много. Что мешает дорожникам поставить такое же ограждение на Коммунальном мосту?
Гость
11 января 2012, 17:53
Это центральный мост. Суровые ограждения буду не эстетичными.
Гость
11 января 2012, 18:21
Да о какой эстетике может идти речь?
Гость
12 января 2012, 11:39
А мне кажа что ограждения не ставят потому что мало полос. в случае аварии (которая и закроет обе полосы в одном направлении) будет каллапс вауче и через ограждения не перепрыгнешь.
Гость
11 января 2012, 21:46
Дело не в качестве отечественного автопрома ( мы с удовольствием ездили на Жигулях в 70-80-е годы, и это был почти мировой уровень), а в старости автомобилей. Да, рухлядь, ибо им больше 10 лет, как и тем японцам с правым рулем, которые тоже надо изымать из эксплуатации. От правого руля надо давно уходить, ибо это тоже потенциально опасный вид транспорта. Ни одна цивилизованная страна в мире не позволяет использование транспортного средства с нетрадиционным расположением руля. Скажите разницы нет - для вас разницы не будет, если будут машины с рулем в багажнике - и их будете нахваливать .... сделало правительство большую ошибку, а теперь боится социального взрыва в случае запрета такого руля.
Гость
12 января 2012, 13:51
Вы не правы, с "нетрадиционным" рулём можно ездить во всех страннах мира, и в японии(налог на левый руль повышен) и англии германии америке и т.д.), а вот подведите итоги кол-ва погибших за лрулём и прулём, и вы будете неприятно удивлены... успеха вам... и побольше ума
Гость
12 января 2012, 16:29
Я не сторонник ни правого,ни левого руля.Но чем же правый руль неудобен?в городе вообще практически нет разницы,какой руль.На трассе можно на крайняк поставить камеру,либо зеркала,чтобы видеть обстановку слева.На аварийность влияет сам водитель,а не его авто.За исключением некоторых случаев.
Гость
12 января 2012, 20:18
да Владимир настоящий интернет-эксперт ))) сразу видно хорошо подготовлен и знает о чем говорит ))
Гость
10 января 2012, 22:08
Всему виной жуткая колея на протяжении всего моста, да плюс еще заднеприводный автомобиль. Дорожники виноваты!
Гость
11 января 2012, 10:42
Плохому танцору всегда что-то мешает. Ну колея, и что? сбросить скорость и двигаться с учётом сложившийся дорожной обстановки не комильфо??
Гость
11 января 2012, 11:44
да, конечно, давайте теперь всех кругом винить, но только не себя! быстрее надо было добраться, куда торопился? умереть?! если бы мост проехал не за 5 минут, а за 10-15, чтобы изменилось тогда? только жалко, что пострадали не виновные люди!
Гость
10 января 2012, 18:23
Два трупа....это с какой он скоростью несся?
Гость
10 января 2012, 23:18
Удар в бок пришелся, а он в жигулях самый опасный. Шанс умереть достаточно велик даже при низкой скорости.
Гость
10 января 2012, 20:06
не разобрался сначала.... они оказывается пассажирами были, а за рулем 19-ти летний.
Гость
10 января 2012, 22:03
Yuriy, вроде они в технолаге работали?
Гость
10 января 2012, 22:25
Резина была зимняя!!! просто не справился с управлением!!!
Гость
11 января 2012, 12:25
Правда попутаные передние колёса. Левое колесо справа, а правое слева.
Гость
10 января 2012, 22:56
Вот ещё один раз убедился что ехать в советской машине ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Гость
11 января 2012, 22:00
Ехать без мозгов опасно для жизни. И страна происхождения тут занимает практически последнее место
Гость
11 января 2012, 13:32
в этой аварии погиб одноклассник мужа((((((( хороший был человек(((
Гость
11 января 2012, 14:19
Сочувствую!...((
Гость
11 января 2012, 14:19
Экстрасенсы помогут разобратся кто виноват.
Гость
11 января 2012, 18:11
Насмотрелся за 10 новогодних дней битву экстрасенсов))))))))))))
11 января 2012, 16:54
Прими мои соболезнования водитель 6-ки. Это ужасно!
Гость
11 января 2012, 18:19
А в честь чего соболезнования??? Угробил двоих незнакомых ему людей. Третий возможно инвалид. Сделал пешеходом водителя Кроуна. Сам не пострадал. Потаксовать он видите ли решил. Вот и садись потом в такси к таким водятлам.
Гость
11 января 2012, 20:23
О правом руле говорят только те, кто слаще пряника за всю свою жизнь ничего не пробовал, и с восторгом покупают Калины и Гранты из салона, думая что это верх совершенства.
Гость
11 января 2012, 23:52
сирьезна? фигасе, а я-то олень езжу на 200-ом крузаке и не продаю свой старенький чайник ДурерВ... :-) чо? нада срочно продавать же, да? а то слаще морковки и бла-бла-бла....
Гость
12 января 2012, 11:23
Судя по скорости на видео, скорость не такая уж и большая была, как так 2 трупа?? Не пойму...
Гость
12 января 2012, 12:01
Судьба!
Гость
12 января 2012, 17:12
На сколько мне известно, впоследствии погиб и третий пассажир шестерки.
Гость
12 января 2012, 22:17
нет третий жив он славо богу в больнице
Гость
12 января 2012, 17:53
не умеешь ездить чё за руль прыгать? не шины не авто, не виноваты... всё зависит от водиллы
Гость
12 января 2012, 22:18
Да что ты какой умный каждый день аварии и че все водители плохие на улице как всем заметно галолет так что подумай прежде чем писать!!!!!!
Гость
10 января 2012, 18:36
Бедный парень, взял на себя 2 души. Как теперь на него смотреть будут родители и знакомые погибших... А скорее всего погибли из-за бокового удара, его вынесло и он правым боком встал к встречке, значит удар пришелся на переднего пассажира и заднего, который 99% не был пристегнут, хотя тут бы и ремень не спас. 2106 не иномарка и не гоночный болид, на сильные удары не насчитан. P.S. Родители погибших примите наши соболезнования
Гость
10 января 2012, 18:43
куда летел так... мда
Гость
10 января 2012, 19:05
да там можно и не быстро ехать с такими последствиями, металл на дверях с бумагу толщиной, единственное что защитило бы-порог, ну видимо не первой свежести 6 была
10 января 2012, 19:55
мало опыта на заднем приводе, вот и занесло
Гость
10 января 2012, 20:05
За рулем были не малолетние пацаны, работал с этим людьми. Как так угораздило, не пойму, скорость действительно не высока...
Гость
10 января 2012, 22:15
Скорость была выше основного потока. Не важно сколько, важно что торопился. А поторопил только на тот свет людей.
Гость
10 января 2012, 23:22
Такое впечатление по видео, что водитель шестерки сначала хотел подрезать идущую справа машину, или случайно, а потом просто шарахнулся в сторону и потерял управление..
Гость
11 января 2012, 00:19
Да не быстро они ехали, видно же. На момент столкновения явно менее 60 кмч
Гость
11 января 2012, 01:01
Проезжал мимо сразу после дтп и немного позже ещё. Шесрёрку ещё о ограждение хорошо размазало, фактически от машины половина осталась, судя по повреждениям обеих машин скорость у шохи не меньше сотни была
Гость
11 января 2012, 01:09
Проезжал мимо, видал как кого то из пассажиров на носилки и в скорую грузили! родственникам соболезнования! Я сам ехал в это время, было очень очень скользко из-за шедшего снега! Люди куда вы несетесь то...
Гость
11 января 2012, 01:19
Видел эту аварию в 6-ке живое место только у водителя осталось, остальное смято жоско.
Гость
11 января 2012, 12:34
Хорошо заметно превышение скорости. Обычный занос, я тоже на трассе так крутился - гололед+ было 18 лет. Со страху еще газку непроизвольно топнул и здравствуй обочина.
Гость
11 января 2012, 14:31
Неопытный водитель всему вина.На опасном мосту, где всегда туман и влага от реки,которая подмораживается в темное время суток.Не правильна выбрана скорость движения.40-50км в час не более, а дальше- риск.
Гость
11 января 2012, 14:36
Люди!! Неторопитесь,берегите свою,а главное чужие жизни! Если ты за рулем,то ты в ответе за них! Родственникам всех сторон сочувствую! Одних нестало,а другому жить с этим всю жизнь. Будте внимательней и осторожней!
Гость
11 января 2012, 14:46
По видео видно: 6 хотела подрезать попутную с права, но не справился с управлением, вылетил на встечку,загубил друзей и ещё пострадала чужая машина. Раз меня подрезал чудо,да ударился о высокий бардюр и перевернуло его на крышу. хорошо дорога была свободная. Небыло желания помочь таким чудокам, так и было сделано. урок.
Гость
11 января 2012, 17:08
Видно что нырнул сначала в правый ряд потом понесло влево... может подрезал, может кидануло.. не нам судить господа диванные теоретики.
Гость
11 января 2012, 18:09
Возможно шаровую левую оторвало
Гость
11 января 2012, 19:46
а еще говорят о правом руле все эти тазы пора запретить хлам да и только
Гость
11 января 2012, 21:16
Уважаемый "W" со скоростью аккуратнее машина на видео проехала за 4 секунды (42-46) 3 целых и 1/3 фонарных столба, растояние между ними 30м итого 100 метров за 4 секунды = 25 м/с = 90км/ч
Гость
11 января 2012, 21:17
Царствие небесное всем погибшим, пусть земля им будет пухом...
Гость
11 января 2012, 23:17
Вы не вините водителя мало ли че могло случиться не вам судить какой он не знаете не чего писать чушь всякую!!! водитель плохой а вы ну задумывались что может машина быть где то не зделана и именно в этот момент что нибудь сломалось!!! так что с каждым может случиться что угодно!!!
Гость
11 января 2012, 23:35
А правый руль действительно надо запретить,я без сомнения полностью за его запрет
Гость
12 января 2012, 00:02
Что мешает дорожникам поставить такое же ограждение на Коммунальном мосту? а как же наши спецслужбы будут ездить то тогда, они ж тогда в пробках стоять будут как и все... а они не любят ведь этого включат мигалки и вся дорога пофиг как скорой и ДПС так и правительству!!!!
Гость
12 января 2012, 08:19
Был на месте аварии, когда произошла, ехал сзади метрах в 50. Теперь по видео видно из-за чего произошла авария. Парень хотел перестроиться в правый ряд, но увидел, что сзади поджимает авто, тут же, дергает руль влево для обгона "скорой"(это "скорая" была) и дает газ... Может резина была плохая, занесло...Я на шипах на всех четырех колесах не ощущал наледи. Это у нас в потоке скорость была около 60 км/ч, у "шестерки" заметно выше.... Тогда ещё не знал, что погибли пассажиры (они лежали аж за бордюром), надеялись, что всё-таки в реанимации помогут.... Соболезнования родным и близким!
Гость
12 января 2012, 12:08
Всем привет! Разве вы не видете, что он не хотел подрезать машину, которую обогнал, он уже был в заносе! просто рулем стал крутить в другую сторону, вот его и вынесло, а тут уже бесполезно что было делать, без управления машина!А еще и краун стукнул, и ограда железная! Ну а по факту сами знаем, что произошло! :-(
Гость
12 января 2012, 12:52
Я вчера еще видел ДТП возле Ж/Д вокзала! Там Аж машину прокрутило на 360 градусов 2 раза!
Гость
12 января 2012, 16:16
а может они уже мертвые ехали ?