перейти к новости

На ул. Белинского Toyota Funcargo снесла 10 метров забора (фото)

30 декабря 2011, 10:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
30 декабря 2011, 11:30
На мой взгляд, этот спуск и на Игарской - выполнены с неправильным уклоном, вот от этого и уносит машины на гололёде. Кто как думает насчет этого?
Гость
30 декабря 2011, 12:03
Согласна.Там даже 40 едешь и то чувствуешь,что машину клонит...
Гость
30 декабря 2011, 12:06
Езжу 80 и меня ни куда не уносит, в гололед езжу 60 и тоже ни куда не уносит
Гость
30 декабря 2011, 12:19
Плохому танцору... и далее по тексту.
Гость
30 декабря 2011, 10:58
Именно так спускаясь с горы (но не в этом месте) в прошлом году мою машину поцарапала женщина-водятель, и по ее словам она тоже не справилась с управлением.
Гость
31 декабря 2011, 10:49
так, наверное, это она же и была...
Гость
5 января 2012, 18:33
Ага, заядлый рецидивист! :D
Гость
30 декабря 2011, 13:53
может она ручника дергала) отрабатывала вхождение в поворот в дрифте)
30 декабря 2011, 17:28
На фунтике ручник не дернешь, там ножник))
Гость
8 января 2012, 11:19
она наверно тормоз с ножником перепутала
Гость
30 декабря 2011, 12:21
Думаю что все там впорядке с дорогой. Просто участки опасные. Скоростной режим надо соблюдать. С горки да еще и поворот. Пидальку отпускают тормоза и разгоняются. а когда понимают что не вписываются тормоз и машину в занос...
Гость
30 декабря 2011, 16:11
Какой еще занос, если там горка и поворот, и ты жмешь только тормоз, то трудно вызвать занос, а вот прямо машина стопудова пойдет! Если ручника дернуть, то да, занос)
Гость
30 декабря 2011, 13:17
Машуну нормальные водители чувствуют и отдают себе отчет когда ее понесет, большинство нормалбных водил чувствуют эту грань перед срывам машины в занос, тоэтому знают когда нужно сбросить а когда топнуть. Машины тоже разные и уходят в срыв при разных скоростях. А женщины об этом даже не догадываются, там же 2 педали ехать и не ехать!!)))))
Гость
30 декабря 2011, 19:36
Полностью согласен!!! и не нужно ничего придумывать! знаки вешать с ограничением и тому прочее! кому не дано, тот и в другом месте разобьется!!!! не умеешь ездить, значить нужно медленнее и внимательнее ездить!
Гость
30 декабря 2011, 14:51
проклятое место!!! сколько аварий уже произошло...(((
Гость
30 декабря 2011, 19:23
Соблюдать скоростной режим надо и расчитывать свои возможности и всё! это не место проклятое, а водители такие "проклятые" ездят только ломают ограждения
Гость
30 декабря 2011, 16:02
Последнее время участились случай ДТП с женщинами за рулём! По моему их надо отдельно обучать по двойному тарифу и с увеличением часов вождения. А ещё лучше женщинам вобще права не выдавать!
Гость
5 января 2012, 22:55
Кто ты такой что бы вообще так писать!? Мужчины у нас боги, да? в ДТП вообще не участвуют!!!
Гость
2 января 2012, 23:40
а 27 числа там такая страшная авария была... капец...
Гость
5 января 2012, 22:57
да, и парень погиб после 6 дневной комы
Гость
30 декабря 2011, 10:51
Пусть теперь весь забор восстанавливает! Вот такие и портят обличие города!
Гость
30 декабря 2011, 11:14
Женщинам надо доса сидеть детей воспитывать! В большинстве случаев Женцины и Техника вещи несовместимые.(есть небольшие исключения)
Гость
30 декабря 2011, 11:46
видимо жуткая авария с жигулями в том месте пару дней назад никого ничему не научила...
Гость
30 декабря 2011, 11:52
Димон, если у тебя резина нормальная и едешь ты 60 и даже 70, то не заносит
Гость
30 декабря 2011, 12:12
Дейсвительно, "забавгый грузовичек"
30 декабря 2011, 12:13
Димон согласна полностью и там и там уклоны дурацкие
Гость
30 декабря 2011, 12:29
Аномальная зона какая то там, совсем недавно в этом же месте автобус опору снёс
30 декабря 2011, 12:48
Соблюдайте скоростной режим!!!! Люди мы не бессмертны!!!!
Гость
30 декабря 2011, 12:47
Такие бы участки на каждом выезде из двора, чтоб шустряки дальше двора не выезжали. Было бы спокойнее и приятнее по городу передвигаться. А что " приехали" Pit очень прав - соблюдайте скоростной режим исходя из условий.
Гость
30 декабря 2011, 12:58
А я вообще 40 по этому спуску езжу. Быстрее ссыкую. Включил аварийку и качусь никого не трогая.
Гость
30 декабря 2011, 13:44
Кстати этот забор уже сносили несколько раз....помните недавний случай Автобус?
Гость
30 декабря 2011, 14:03
Автобус, жигули, теперь фунтик зловещий участок дороги какой то.
Гость
30 декабря 2011, 14:14
Поставить знак 40, повешать камеры со штрафами за 60 и выше, повешать соответствующее предупрждение с обоих сторон подъема. :)
Гость
30 декабря 2011, 14:30
Надо освятить этот участок дороги до нового года
Гость
30 декабря 2011, 15:02
Бывает и такое..., а вообще участок дороги загадочный какой-то, всегда там на предельной концентрации еду!
Гость
30 декабря 2011, 15:11
заметили , что все мужыки сказали что место норм, мозг надо иметь, но все женщины написали что ужасная дорога, аномальная, и тд. бабам за руль нельзя!!! и пробок сразу не будет !
Гость
30 декабря 2011, 16:54
дорога там неправильная какая то. именно в этом месте у меня крузера 4вд с дороги пыталось сорвать.я его в занос вообще пустить не могу а тут повело! и скорость вроде небольшая была и резина везде как вкопаная останавливает а тут чувствую-повело. хорошо не быстро ехал и успел стабилизировать машину.именно там что то не так с дорогой!!!
Гость
30 декабря 2011, 19:27
непроклятое место, а народ такой, гонщики все.
30 декабря 2011, 21:34
Ну новость ниче так, фотки хорошие и реально с этого места происшествия (а не как тут часто бывает - по теме подойдет, и ладно). Только для обсуждающих тут шовинистов надо в новостях гендерную дискриминацию исключать. Писать не "автомобилем управляла женщина", а, например, так: "автомобилем управляло человече...". Пусть судят не по генотипу ХХ vs ХУ, а по поступку. Так объективнее. Новости ведь должны стремиться к объективности во всем.
Гость
30 декабря 2011, 22:06
нормальое место! нормальная дорога! нормальный уклон!а если руки из одного места ростут или в голове серого вещества не хватает. ездите на автобусе или на пассажирском сидении. и нечего за руль лезть, по крайней мере зимой. вот сколько ездил там, и в гололёд на летней резине тоже, ни разу там не занесло, хоть и скорость не меньше 80 там обычно
Гость
31 декабря 2011, 10:14
не нужно женщину осуждать, на её месте мог быть любой. А дорога и правда выполнена неправильно, уклон не в ту сторону, там всегда тащит к ограждению
Гость
31 декабря 2011, 10:43
нормальное место, водить надо уметь и не дергать рулем туда сюда... постоянно езжу тут 60-100км/ч
Гость
31 декабря 2011, 10:41
Не надо считать себя опупенными водителями просто, а нужно чувствовать машину. 80 спокойно, летом на выходе так вообще 140 можно, веселуха. Людей то нет, все спрятались в подхемных переходах
31 декабря 2011, 11:58
Люди, да о каких неправильных уклонах вы говорите? Этой дороге уже лет 50 наверное и из-за людей, которые не могут выбрать правильный скоростной режим и не умеют управлять автомобилем говорить что здесь "неправильная" дорога и это место проклято? Хотя чего говорить, в городе в котором люди ждут землятрясение через час тупо не хватает образования...
Гость
31 декабря 2011, 12:00
там надо блоки бетонные ставить, а то замучаются так каждую неделю забор ремонтировать... Его как раз вот только недавно подлатали... Да и машины глядишь не так убиваться будут о блоки, как о забор...
31 декабря 2011, 15:04
Ну фунтик, прямо грузовик! 10 метров забора. Вот так езжу на фанкарге и не знаю какой он мощщнаай))
Гость
31 декабря 2011, 18:41
Все аварии происходят на этом повороте и на игарской происходят только от безголовости водятлов. Вот я езжу всего 4 года, но я знаю приделы резины и возможности моего авто. Как можно не вписаться в эти повороты?! Голова должна быть на плечах. Дороги тут не причем...
Гость
1 января 2012, 13:05
Бедные рабочие :) за месяц шесть раз ремонтировали уже забор в этом месте :)))) А водила на фунтике как из анекдота: машина-купила, права-купила, ездить-не купила :)))) видел эту горе-шумахершу :)
1 января 2012, 13:40
Вчера на копылова лексус тоже забор нормально так снес :-) Только заборчик большой, который типа от шума защищает.
Гость
1 января 2012, 16:33
Скоростной режим, скоростной режим... Глупенькие, дороги в городе должны делаться с расчетом, чтобы по ним можно было передвигаться 60 километров в час минимум даже в гололед, а это и уклон, и наклон, и радиусы поворотов. У нас же в городе половина дорог спроектированы на скорости 40 километров в час. Особенно чувствуется это на шахтеров при повороте на спуск, сразу после знака, который показывает скорость. Умники... Дороги сначала нормально проектируйте. А то чуть что, так водитель дурак у вас.
Гость
2 января 2012, 01:07
Нормальное место, не надо там на педали давить всей силой. А то сначала газу, потом тормоз в пол. Ездуны блин...
Гость
2 января 2012, 12:38
Те кто пишет что виноваты девушки(типа водить не умеют) будьте мужиками!В жизни,а не в интернете! :)))) На тех спусках(не считая других мест в городе и за его пределами) только девушки "раскладываются"? Тем более примите к сведению,что аварии с девушками менее тяжелые,пусть и зачастую глуповатые(аварии)!Но это ваши сестры,жены и матери!
Гость
5 января 2012, 15:54
а летом ещё больше водятлов сносит, и чё? Если не соблюдают скоростной режим, особенно летом много таких, то конечно можно не справиться с управлением! Если чувствуете центробежную силу на нормальных скоростях, то значит поставте нормальную резину, проверьте подвеску или поменяйте на нормальную машину... На форде так и под 80 на Игарской не чувствуешь поворота...
Гость
5 января 2012, 15:58
Хах, вообще-то как надо было лететь чтобы в том месте на фото снести 10 метров тяжелого железного забора под корень?! :) Как?! :) Это же не пяти тонный грузовик, и даже не огромный джип, а всего-то маленькая машинешка! :) Она что десять раз таранила этот забор чтоб его вырвать? :)