перейти к новости

Перевозчики: «Каждый третий автобус не выходит на линию»

16 декабря 2011, 15:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
16 декабря 2011, 19:53
Давно пора. хочу на норм автобусах ездить. я буду по 20 платить!
Гость
16 декабря 2011, 20:31
а вы уверены, что повышение проезда повлияет на качество обслуживания?
Гость
17 декабря 2011, 01:04
Елена а в чем сомнения? Помница лет 10 назад было 90% пазиков полудохлых и проезд по 2.5р. На сегодня 90% современных теплых Лиазов обслуживающих жителей по транспортным картам с русскими водителями и кондукторами с проездом в 13рублей. ДА! есть 3% хороших автобусов с телевизором / климат контролем и т.д. Но это крупные сетевики которые могут себе это позволить и им дает это приемущество на совете перевозок, не более. Люди не готовы ценить то что имеют они готовы ныть что автобусов мало. а мало их потому что они платить не хотят. замкнутый круг.
Гость
17 декабря 2011, 01:40
Зачем ждать? плати сейчас! От сдачи отказывайся и будет тебе счастье)
Гость
17 декабря 2011, 15:32
Муниципальные маршруты все дотационные при тех же расценках за проезд т.е. их оплачивают налогоплатильщики. А частники еще и налоги платят.
Гость
17 декабря 2011, 16:04
Кроме спекулей перевозчиков это никого не волнует.
Гость
17 декабря 2011, 16:07
Все верно. Люди, что рулят муниципальными маршрутами запускают руку в карман городского бюджета(т е в наш с вами карман) и демпингуют на рынке автоперевозок, тем самым выдавливая частников. Их задача-прибрать к рукам весь рынок, а потом делать с ценами, что им вздумается. Мнение обывателя-пусть будет как можно дешевле любым способом-тупой быдлячее мнение, когда человек дальше своего носа не видит и видеть не хочет...
Гость
17 декабря 2011, 17:29
Налоги ни уменьшатся ни увеличаться. Я за то чтобы в 10 вечера спокойно уехать на муниципальном, а не промерзнуть ожидая маршрутку и уехать на такси. Дотации? ну меньше камрюх купят в администрацию. А ваше мнение про обычных пассажиров очень оскорбительно. Надеюсь побольше горожан прочтет последнее предложение. Только оно стоит 10 руб за проезд
Гость
16 декабря 2011, 16:42
В Ачинске маршрутки по 12руб. и ничего.
Гость
16 декабря 2011, 16:55
В Ачинске есть еще какие-то маршрутки, рублей 20 стоит проезд, но зато сидя и в комфорте... хотя я там давно не была ^^
Гость
16 декабря 2011, 18:14
так они и тут есть по 18рэ!
Гость
16 декабря 2011, 21:02
По 18 рэ но в неё ещо нужно впресоваться прежде чем "комфортно доехать"
Гость
16 декабря 2011, 17:03
Надоели ныть! Я не понимаю этого нытья - почему такие сопли разводят если на пару рублей поднимают цены на проезд? Ну потратите на 100р в месяц больше что с того? Нет денег - ездите на велосипеде! Почему вас кто-то должен возить себе в убыток, или за счет других налогоплатильщиков?
Гость
17 декабря 2011, 00:30
Я тоже работаю. За последние 3-4 года зарплата практически не поднималась. Почему я должен платить больше? Ведь мой труд оплачивается как и прежде... Или мне работать в убыток?
Гость
17 декабря 2011, 13:32
Потому что, уважаемый Троль, когда, например, пенсии будут не 10 тысяч рублей, три из которых надо отдать за ЖКХ услуги, тогда как вы выражаетесь НЫТЬ мы не будем. Не надо выёживаться и судить всех со своей колокольни и со своего финансового положения.
Гость
19 декабря 2011, 09:30
вы тут все не правы, дело в том что в нашем государстве создаются невыносимые условия для пассажирских перевозок, а это складывается из стоимости ГСМ и социальных отчислений за трудоустроенных, а так же неадекватные налоговые ставки. Так что не между собой нужно выяснять отношения, а в следующий раз думать за кого голосуете, хотя это тоже не вариант, лучше рассчитывайте на себя а если есть возможность получить льготы субсидии или еще что то то выжимайте из государства по полной программе
Гость
16 декабря 2011, 18:17
13 рублей-то не за что платить! в автобусах грязно, холодно, ждешь по полчаса.
Гость
17 декабря 2011, 00:54
Интересная позиция сразу говорит о хорошем понимании строения экономики. Платите 13 рублей там грязно и холодо птому что зп водителю 50-60 т.к. нагрузка большая и работает очень много. собственно не сказать что зп большая. хотя смотря с чем сравнивать. Но для их работы скотской это мало. вернемся. остатки денег хватает на горючку. Соляры автобус ест прилично, поверьте на слово. Конечно это опять же от того что автобусы такие. Модели древние движки убитывае. коробки сцепление порванные. все это увеличивает расход топлива. Ну так и вопрос. Если вы платите ВСЕГО 13 рублей за проезд в другой конец города, которых не хватает на покупку нового автобуса, каждорейсовую качественную уборку и водителей с кондукторами НЕ приезжих, чего вы хотите? Платите по 30-40 рублей как это во всех ивилизованных странах и есздейте на комфортабельных 2х этажных автобусах с телевизорами. Без проблем.!
Гость
17 декабря 2011, 14:56
Только не надо песню про древние автобусы заводить. Если они и остались, то очень мало. В массе своей ездят новые "МАЗы", "ЛиАЗы", "Волжанины", "Нефазы" и т.д. ("китайцы" ещё). Соляру водилы зачастую покупают "левую", дешевле, чем на заправках. Плюс экономят на отоплении салона, если котёл стоит. Плюс не особо то заморачиваются ремонтом автобусов, отсюда убитые движки и порванные коробки/сцепления. Как водят, это вообще отдельный вопрос. Главный принцип, "тормоза придумал трус", но если уж тормозят, то так, что все пассажиры с ног. Цены на проезд повышались неоднократно, и что ? Ни черта не изменилось ! На пассажиров смотрят как на "автомат для выдачи денег" и только.
Гость
17 декабря 2011, 19:34
LEX, готов платить даже 50 руб. При условии, что зарплата будет тоже соответствовать европейской. А то сравнение некорректное: цена европейская, зарплата негритянская...
Гость
16 декабря 2011, 19:23
Был на украине. Цена бензина процентов на 10% больше чем у нас. Стоимость проезда не больше 10 рублей на наши была. Это самые дальние маршруты. Короткие ещё дешевле. На троллейбусе в Севастополе катался, совсем смешно сказать сколько заплатил, 2 рубля на наши деньги.
Гость
16 декабря 2011, 22:21
На украине жизнь дешевле, по этому и цены ниже. А у нас в стране все хотят красиво жить, но никто работать не хочет, вот и ищут лазейки как денег стырить или забрать у народа.
Гость
17 декабря 2011, 00:56
А зарплата на наши деньги вам ТАМ МЕСТНАЯ не смешно? Задумайтесь. Хорошо говорить когда приезжаешь сб олее развитой страны. Еще в Китай съездите. Там я вас удивлю, лучшая в городе гостиница с полным питанием и обслуживанием. буквально ноги будут лизать 300р/сутки. Вопросы?!
Гость
16 декабря 2011, 20:47
Ой да этим хоть 100 рублей сделай все мало будет..
Гость
17 декабря 2011, 01:06
Я вас уверяю. 100 рублей проезд! = Комфортабельный автолайнер 2х тажный с климат контролем и по 2 телевизора на этаже. и можно про бензин не думать.
Гость
17 декабря 2011, 16:40
это че зарабатывать только на автобус?
Гость
17 декабря 2011, 02:18
Ок. Я сам работаю водителем маршрутного автобуса(если что 49) в день имеем 7500 в среднем, 3000 план. 1000-топливо. всё остальное уходит нам, кондуктору и водителю распределяем 60 на 40% ЧТО ОНИ ВСЕ ЖАЛУЮТСЯ ТО???разожрались.
Гость
19 декабря 2011, 09:33
ты на чем ездишь друг, на дэу матиз? 1000 руб в день на бензин, смех просто...
17 декабря 2011, 11:27
Недовыпуск зафиксирован чаще всего на маршрутах № 43, 95, 68, 30, 84 и 78- половина из этих автобусов ПАЗики старые, обновляйте автопарк, товарищи перевозчики. А ещё, хочу заметить- скромнее надо быть, и не надо рассказывать о низком тарифе на проезд, если сюда добавить качество перевозок, то вы пассажирам ещё доплачивать должны.
Гость
18 декабря 2011, 00:31
прежде чем писать надо думать.... 43 - мартшрут ниодного пазика нет, одни Лиазы!!!!
Гость
19 декабря 2011, 00:22
Сам на 43 работаю, з/п нет! Работаем на план, топливо тоже сами заправляем, т.е. Пришел утром нужно заправить автобус, а где и как это твои проблемы! Ладно, денег на топливо нашел- уже радует:-) едем в киплю работаем день и идём сдавать план... Вот как думаете сколько человек на автобусе за день проезжает? На самом деле не мало, но пусть проехало 1000, это грубо, теперь начинаем считать: 1000 на 13 вроде не плохо... Из них транспортные карты и льготные карты, из тысячи обычно человек 300-350 деньгами это около 4 тысяч, уже остается около 9, не забываем что топливо за свой счёт, это ещё 150 литров, а д.т. сколько стоит? Кондуктор тоже не бесплатно работает, ему от 1000 рублей отдать нужно, а план для 43 на данный момент 4 тысячи вот как и получается что всё нам мало, что всё время плачем, а работаем по 16 часов в сутки! Короче зарабатывает только хозяин хоть поднимай хоть опускай цены ничего не изменится!
Гость
19 декабря 2011, 10:50
Если у Вас нет з/п, то на что же вы тогда живёте ? На что кушать покупаете ? И почему не увольняетесь тогда, коли всё так плохо ? Только не надо говорить, что вы альтруист, и труд для Вас сам по себе есть удовольствие. Сколько не общался с водителями маршруток, все хором жалуется на отсутствие з/п и тяжелые условия работы. Однако, когда спрашиваю почему не увольняются, делают громадные глаза и восклицают, "Да ты что, ни в коем случае !".
Гость
16 декабря 2011, 16:20
Надоели плакаться. Вообще нужно все маршруты в муниципалитет передать, раз они такие "убыточные". Да и схему самих маршрутов пересмотреть. Глядишь и доходы у транспортных предприятий поднимутся. Уже муниципальных, конечно же.
Гость
16 декабря 2011, 16:58
воруют много! а сдают по плану мало!
Гость
16 декабря 2011, 17:07
если бы были норм условия то и водители нашлись бы, а то требуют выполнения плана и хоть в какашку расшибись но сделай, а страдаем мы, пассажиры, ждешь по полчаса автобус чтоб в покровку уехать а потом когда автобус наконец то приезжает, начинается конкурс, кто быстрее залезет в автобус и сильнее пихнет
Гость
16 декабря 2011, 19:24
Когда наконец владельцев маршруток,заставят отвечать за их издевательства над народом?Что хотят,то делают и ни за что не отвечают.
Гость
16 декабря 2011, 19:28
зажрались совсем, средний план который сдают часники 3000р мне кажется что если все так плохо надо просто сделать план меньше на 1000р и все остануться довольны, ну конечно кроме хозяенов автобуса. и водил будет больше, и проезд не надо поднимать. да и толстосумам (хозяинам) хватит на икру.
Гость
16 декабря 2011, 19:38
Гастарбайтеров поувольняли, так теперь стойте на остановках часами ждите следующего автобуса! Сами пассажиры добились этого мол гастарбайтер за рулем, гнать такого!
Гость
16 декабря 2011, 20:34
пока они будут ныть их старые пазики совсем рассыпятся на куски. все хотят жить как олигархи и не работать 10руб красная цена билета
Гость
16 декабря 2011, 21:08
Жду по 20 минут автобуса, мерзнешь, за лазишь в автобус в надежде согреться, платишь 13 рублей и мерзнешь или в пробке или еле таящемся или "выходящем на вторую космическую" автобусе. Респект 53му маршруту! ходит стабильно, теплые автобусы нет ворчащих кондукторов и те же 13 рублей отдавать не жалко!!!!
Гость
16 декабря 2011, 21:21
Почти от самого ЖД Вокзала ехал до Пашенного на 36, кондуктор не одного билета ни кому не дал с катушки. Так какой может быть доход от этого дуета гастарбайтеров?
Гость
16 декабря 2011, 22:08
Вообще обнаглели! Гастарбайтеров им подавай! Вы в России живете!
Гость
16 декабря 2011, 23:59
Да сделали бы ценник разный на автобусы: пусть кто готов платить 13 рублей стоит на остановках по полчаса ждет автобус, а другой допустим за 20-25 рублей поедет лишь бы не стоять долго..
Гость
17 декабря 2011, 02:09
Я за 50 рублей, что бы бичи не ездили.
Гость
17 декабря 2011, 02:12
У людей отжимают бизнес отцы города, а вы все радуетесь. До той поры, когда придут и за вами, нищеброды....
Гость
17 декабря 2011, 11:07
Ну что за провокации? Правда что, надоело читать их нытьё в новостях. А то, пол-года назад тишь, да гладь и это при бензиновом кризисе, а сейчас всполошились - заправляться, видите ли не на что.
Гость
17 декабря 2011, 12:05
У меня родственник работает водителем автобуса. Говорит как жена кондукторит так и хозяину есть что отдать так и себе прилично остается не одна тысяча. Как наймет постороннего кондуктора так еле еле хватает денег чтобы план выполнить.
Гость
17 декабря 2011, 18:43
И что зза странные рыночные отношения? Не можете содержать треть автобусов - продайте с маршрутом. Найдутся люди, способные работать при таких тарифах.
Гость
17 декабря 2011, 19:32
Муниципалы со своими обязоннастями абсолютно не справляются. "Каждый третий автобус не выходит на линию" - значит каждый третий автобус на линии уже должен быть муниципальным. Гнать таких руководителей не дальновидных.
Гость
18 декабря 2011, 07:02
Каждый год одно и то же... Раз попробовали шантажом цену поднять - получилось, теперь каждый год так делают. Решение одно, отобрать пару лицензий, сразу всем всего станет хватать.ИМХО
Гость
18 декабря 2011, 17:32
Остановки не объявляются, кондукторы в тех же 95 зачастую по-русски не говорят - о чем речь вести? Вот забрали часть маршрута 23 у них - так там и автоинформаторы и теплые автобусы (хоть это и древние МАНы) и кондукторы адекватные... Пора уже разгонять конторку, которая владеет этими недовыпущенными автобусами 95 и т.д. т.к. это самые неадекватные
Гость
18 декабря 2011, 18:13
Опять старая сказка - дайте денег нам Понятно денег всем охота. Нужно муниципальный транспорт, во всяком случая нужно стремиться к этому.Надоели нытики.
Гость
18 декабря 2011, 21:13
Пусть вспомнят прибыли которые раньше (да и сейчас наверное) получали, так вот часть этих денег надо было на ремонт/обновление автобусного парка отдавать! Да и качество перевозок оставляет желать лучшего... Я тут как то на 90-ом ехал, так он вообще совершил обгон впереди идущего транспорта по встречной полосе, людей высадил НАПРОТИВ остановки (на левой полосе), и спидометр у него не работал. Это ж капец какой то!