Всему транспорту можно ездить по трамвайным линиям и автобусам, и частным автомобилям=) так в пдд написано =)
Гость
26 ноября 2011, 22:02
ANDY, правила надо лучше знать. Ездить разрешено, если асфальт и разметка соответствующая, но не создавая помех трамваям. Короче по новым правилам дтп с трамваем приравнено к дтп через 2 разделительные на встречке со всеми вытекающими и осага не работает, трамвай за свой счет востанавливать будешь.
Гость
26 ноября 2011, 20:57
А они не думают, что старые пути не просто так убрали, от вибрации мост быстрее разрушаться будет, это же не просто захотели проложили, захотели убрали, странные люди...
Гость
27 ноября 2011, 23:40
если нормально построить мост и нормально использовать трамваи, то вибрация окажется просто мифом... Вон в Питере трамваи ездят по мостам и ничего, а мостов там более чем у нас
Гость
28 ноября 2011, 12:34
Только его уже построили, мост этот. И построили не под трамваи. Перестраивать предлагаете? А город пока постоит?
Гость
27 ноября 2011, 13:09
Вот все говорят про экологичность трамвая, а ни кто не думал, чем питаетса трамвай и откуда берется ток в проводах? Правильно лишне сожженная тонна угля но видать будет экологически чистые ТЭЦ!
Гость
27 ноября 2011, 22:15
В германии уже есть опыт строительства ТЭЦ без труб. То есть нет выбросов продуктов сгорания в воздух, на ТЭЦ 3 например стоит система очистки отработанных газов, которая улавливает 90% выбросов, вы на свое авто такие фильтра поставите? Уверен что если кто и согласится так это единицы. ГЭС вообще в воздух выбросов не дает, в отличие от авто и автобусов выхлопы которых человек вдыхает. Так что доводы о том что электроэнергия для трамвая вырабатывается не менее вредно - болтавня.
Гость
27 ноября 2011, 22:45
Ничего что весь город от ГЭС питается и электроэнергия с нее еще и по 1/4 части страны экспортируется?
Гость
25 ноября 2011, 20:06
Сначала убирали трамвайные пути с Октябрьского моста, теперь назад возвращают
Гость
27 ноября 2011, 00:00
Видать спецы забыли уже почему убрали трамвайные пути с моста, это очень глупо возвращать их, ресурс мостов от трамвайных путей снижается в разы
Гость
25 ноября 2011, 23:54
Такая чушь! Убирали эти пути с Октябрьского моста, а теперь или новый мост для трамваев или опять сужать будут мост! Лучше бы на 4м (строящемся) мосту заложили бы в смету расходов, расширение его дополнительно для трамвайных линий и всё... А по центру как их пустят?? По Каче? Бред.
Гость
27 ноября 2011, 03:52
+1 у меня тоже вопрос с центром возник... там будут плавающие трамваи )))
Гость
27 ноября 2011, 07:23
“В Америке и Европе за последние годы новые трамвайные системы открылись более чем в ста городах. А разбором и снятием путей занимаются только в России и странах СНГ”. В Питере демонтаж трамвайных путей никак не решает проблемы пробок: разве что раньше в заторах простаивали четыре полосы, а теперь шесть. Зато во Франкфурте-на-Майне деловые люди ездят на работу на трамваях, которые приходят строго по расписанию, как и в Праге, где влюбленные назначают свидания в электротранспорте на определенные часы. Но для этого сначала пришлось поменять всю систему движения, спроектировать пути так, чтобы машины и трамваи сосуществовали мирно вместе. Где-то делают объездные дороги, чтобы поток машин не шел через центр города, отданный пешеходам и трамваям, а где-то строго соблюдается разделение полос для разных видов транспорта. Во всех случаях это привело к тому, что трамваи ходят годами, не отклоняясь от расписания ни на йоту. А вложение средств в современные вагоны, напоминающие скоростные поезда из фантастических японских фильмов, свело к минимуму шум и вибрации, повысило комфортность и скорость передвижения.
Гость
27 ноября 2011, 12:42
Ну это там уних... Для людей все делают, у нас такое, если и будет, то очень не скоро. И дорого...
Гость
25 ноября 2011, 19:41
Как то вовремя новость про трамвай переехавший женщину убрали. Совпадение.
А, я понял, это вместо метро. Ну надеюсь хоть это реализуют.
Гость
25 ноября 2011, 19:51
Уважаемый Петр Пимашков вы вначале почините старые трамвайные пути и купите новые трамваи, а потом можно подумать о расширении трамвайных сетей и всем прочим, а то как-то странно получается старые трамваи, то горят, то просто ломаются и их некто не заменяет, а все думают какие бы перспективы придумать…
Гость
25 ноября 2011, 20:00
метро надо , а не трамваи!!!
Гость
25 ноября 2011, 19:58
Ура концепции строительства скоростных трамваев движущихся со скоростью до 100 км/ч.
Гость
25 ноября 2011, 22:05
Лучше бы сделали с коммунального моста, в сторону шахтеров до Ады лебедевой дорогу во втором уровне
Гость
25 ноября 2011, 22:13
Правильно, метро же не получилось, а давайте теперь скоростные трамваи пустим. Восстановим рельсы на октябрьском мосту, делов то.
Что же будет дальше монорельс или может поезда на магнитной подушке?
Гость
25 ноября 2011, 22:29
Прошлые выборы г-н Пимашков строил метрополитен,в эти выборы трамвайчики призрачные.г.н Пимашков! На следующих выборах будет чудеса света обещать соорудить?
Гость
25 ноября 2011, 23:00
Ну всё, метра у нас теперь точно не будет...
Да и трамваев скоростных скорее всего тоже...
Гость
25 ноября 2011, 23:44
Вот Вам, дорогие красноярцы, скоростные трамваи по цене метро...
ну если это будет надземный трамвай то всеми руками за!
Гость
26 ноября 2011, 07:48
Давно пора бы! Трамвай это один из лучших видов транспорта. Он экологичен, надежен, без пробок! Что самое главное! И проезд дешевле чем в автобусе. Хотя к реализации их планов. Как до китая! Я думаю что завод ферросплавный они быстрее реализуют!
Очередной отмыв денег, бред какой то придумали!!! Метро достраивать надо,
Гость
26 ноября 2011, 11:01
трамваи по октябрьскому мосту ? уже же были
если сделают, надеюсь они будут на одном уровне с дорогой, а не как раньше
Гость
26 ноября 2011, 11:56
Господа, мы в России!
Не так давно сдали в металлолом рельсы с Октябрьского и шинного мостов, будут новые ложить. В этом году сделали Разделитель по дороге с солнечный будут убирать ложить рельсы.
Про продки, которые будут в процессе работ ни кто не думает. К тому же все знают что бывает с трамваями если на рельсах происходит ДТП. Хоть они будут сверхзвуковые все равно стоять будут пока не разьедуться участники ДТП.
P.s. За простыми трамваями пенсионеры не всегда успевают бегать.
Что за бред ????? Не нужны трамваи на левом берегу...Где же тогда машинам и автобусами ездить? Если еще учесть, что первый ряд отдадут под выделенку для автобусов, то ездить будет совсем негде.
Гость
27 ноября 2011, 03:55
Г-н Пимашков в последнее время мне О.Бендера напоминает. Сделаем из Красноярска Большие Васюки )))
Гость
27 ноября 2011, 11:06
Летающий персональный транспорт быстрее изобретут, нежели у нас в городе разрешат вопрос пробок. С этими трамваями, при нормальном желании, можно было бы и за год разобраться, а у нас и в 9 лет не впишутся.
Гость
27 ноября 2011, 13:45
Не буду касаться благоразумия и компетенции мэра.
Но хотелось бы знать чьи интересы лоббирует Пимашков?
Ведь не секрет, что он просто публичное лицо и за ним стоят
люди, чьи интересы он продвигает.
Гость
27 ноября 2011, 15:43
Какой бред придумали, да еще и одобрили!! Только деньги отмоют, пробки повсюду создадут, мост раздолбят, а толку на 3 копейки, в этих трамваях процентов 5 населения ездят, а трамвайные полосы пол дороги занимаю...
Забота об экологии это хорошо, но чем троллейбусы хуже трамваев?
Они моневреннее, быстрее обычных трамваем, и используют тоже электричество, и не нужно для них класть рельсы... Купили бы лучше их и провели электрификацию всех дорог, в будущем для поздарядки электокаров может сгодится...
Гость
27 ноября 2011, 18:38
а также был подписан указ о переименовании пробок в скоростные пробки.
что толку сровняли рельсы с дорожным полотном на матросова, терерь и трамваи стоят в пробках.....
Гость
27 ноября 2011, 20:58
А мой район, как всегда, в загоне ))) и трамвай нам не положен по плану, и на своем // муниципальном пробок прибавится. Власть надо обязывать жить во всех микрорайонах города по очереди и не пользоваться служебным транспортом, может, тогда у них что-то в мозгу будет продуктивнее срабатывать.
К тому времени может и индивидуальные трамвайчики продавать будут, ну или в гамме ё мобиля появятся индивидуалные ё-трамваемобили :)
Гость
28 ноября 2011, 13:21
ага метро уже построили теперь дело за транваями.а потом придумают водный транспорт чтоб бабло поиметь.ктото отчитался скока денег похоронили под красноярском в метро??
Гость
28 ноября 2011, 16:09
Они щас просто рельсы положат на левом и на Октябрьском.. Потом проведут экспертизы.. которые покажут, что (О НИЧЕГОСЕБЕ!!) рельсы с моста нужно убирать!... ну а далее по аналогии с метро.. Так что к 2020 будут метро раскапывать снова...
Гость
28 ноября 2011, 16:07
не, они щас положат рельсы на Октябрьском и на левом, потом проведут экспертизы.. в процессе которых выяснится, что (НИЧЕГОСЕБЕ) с моста нужно рельсы срочно убирать!!! Ну а дальше.. по аналогии с метро.. Так что к 2020 году, видимо, будут метро раскапывать обратно..
А троллейбус до Медпрепаратов уже пустили? )) До сих пор помню фразу восьмилетней давности - "есть желание..." ))))
Гость
28 ноября 2011, 20:54
Если обычные трамваи ходят часто и по рассписанию, то можно подумать и о скоростных трамваях.
Гость
30 ноября 2011, 17:25
В Мельбурне на конференции по легкорельсовому транспорту в 2000 году более 400 транспортников подтвердили, что трамваи для мегаполисов — насущная необходимость. Во-первых, рельсовые виды электротранспорта (электропоезда, метрополитен, трамвай) наиболее
экологически чистые. Неоднократные замеры показали, что автотранспорт, включая троллейбус (!), являются источниками канцерогенной резиновой пыли, которая образуется при трении шин о дорожное полотно. Автобусы и легковушки к тому же отравляют атмосферу выхлопами. Во-вторых, автобусы обладают более выраженным вибрационным и шумовым воздействием по сравнению с современным трамваем — 84 дБ против 72 дБ. В-третьих, рельсовый транспорт за счет обособленного полотна является самым безопасным способом передвижения. На конференции уже тогда были приведены примеры десятков иностранных городов, движение в которых остановилось после уничтожения трамваев, что грозит и Красноярску. В результате пришлось вкладывать огромные деньги в их восстановление. А как показывает российская практика, у нас воссоздать то, что разрушили, часто невозможно.
Гость
30 ноября 2011, 17:25
Трамваи в Праге — основное средство передвижения. И хотя практически в каждой пражской семье есть машина, и не одна, чехи ездят на трамваях — так намного проще добраться в любую точку города. Ночью трамваи ходят два-три раза в час.
При правильном оснащении Красноярска трамвайными путями в городе даже не понадобилось бы метро. у трамвая, который стоит дороже автобуса, ресурсная часть намного выше. Вложение средств окупается — трамвай работает 25 лет при минимальных затратах на содержание.
стоимость перевозки на 40% ниже, чем у автобуса.
Гость
30 ноября 2011, 20:07
Д\ф "По улицам трамвай водили" (о трамвайной системе в Европе): http://rutube.ru/tracks/3773537.html?v=ad1e5e5c26ab575907b2918998a7e183
Гость
30 ноября 2011, 20:47
Можно сделать, но толку мало -
http://www.press-line.ru/novosti/2011/10/nazemnoe-metro-mozhet-poyavit-sya-v-krasnoyarske.html
Особенно если 2 раза в день.
Ещё предлагали речные перевозки. Но и здесь толку мало, хотя тоже можно.
4 мост проблемы почти не решит, т.к. узкий.
Самое интересное - трамвай скоростной, отделённый от дороги. Это похоже на метро, только намного дешевле. И скорость не меньше метро. И строится в разы быстрее.
В Волгограде метро-трамвай. Кое-где под землю уходит. Вполне такой можно сделать - дешевле будет.
В Центре как поедет? По Мира - её закроют от авто, и выделенки для автобусов\трамваев.
К 2017 проект будет реализован.
Гость
30 ноября 2011, 23:47
"Пример Западной Европы показывает, что метрополитен становится окупаемым лишь в очень крупных городах, с населением в 3 и более миллиона жителей. Во всех остальных случаях он нерентабелен. Другое дело — трамвай!". "Подземную магистраль можно использовать на много проще и дешевле, если пустить по ней трамвай. Тем более, что он, в отличие от метрополите на, будет полностью адаптирован с наземными линиями. Можно было бы построить скоростную линию трамвая от улицы Высотной до аэропорта «Емельяново», а потом и продлить её на правобережье, до КрасТЭЦ. Только представьте себе: меньше чем за полчаса, не мучаясь в пробках, человек сможет проехать из одного конца города в другой!"
"В России существует подземный вариант трамвая в Волгограде. Он проходит на протяжении 11 км по всему центру города, и жители не устают его хвалить. Еще одно преимущество трамвая в том, что он вполне может использоваться на пригородных маршрутах".
Гость
30 ноября 2011, 23:46
На сайте Горэлектротранса видео "Программа развития скоростной трамвайной системы в Красноярске": http://www.youtube.com/watch?v=xeMWVejmBNA&feature=player_embedded
По данным специалистов, скоростной трамвай способен провезти в час до 20 тыс. пассажиров. При этом он потребляет на 30% меньше электричества, чем обычный трамвай, ездит практически бесшумно, а по скорости не уступает метрополитену (до 80км\час):
http://www.mpget.ru/about/projects/
Предлагаемая новая схема в первую очередь призвана модернизировать движение трамваев: убрать переезды и все возможные пересечения с основным потоком транспорта, вывести трамвай за рамки уличного Движения, сделать независимым от автомобильного потока. Результат будет ощутим сразу: увеличится скоростной режим, трамвай станет наиболее удобным и комфортным для пассажиров.
Гость
26 ноября 2011, 10:47
КТО?, Пимашкову втюрил трамвай?-занимающий часть дороги?-это диверсия или техническая провокация: о чем он позже будет думать что не так, а деньги тютю ушли. Это на наших узких улицах-с таким большим, в количественном, легковыми машинами. Пимашкову надо обратить внимание на тролейбус!. Надо убрать трамвай с улицы Красноярский рабочий-расширится дорога-экономия горючего, быстрое движение. Пимашкову надо думать не о трамваях, надо думать о расширение улиц города Красноярска!.
сам-то наверно на машине ездишь, а ты думал о пенсионерах, которым трамвай лучше всего...
Гость
26 ноября 2011, 12:38
Убирать надо трамваи с КрасРаба и менять на троллейбусы, а не новые делать при нашей ширине улиц. Чтобы все пользовались полосой, как на Матросова - все полегче. Трамваи если только действительно над дорогой - но это не у нас.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Мэр Пимашков подписал проект внедрения скоростных трамваев