«Краспригород» в течение полугода не может согласовать наземное метро в Красноярске
«Краспригород» в течение полугода не может согласовать «наземное метро» в Красноярске, сообщает пресс-служба «КрасЖД».
Напомним, в мае текущего года «Краспригород» обратился в департамент транспорта администрации города с предложением возродить «наземное метро» (работало в 2008–2009 годах, закрыто в связи с убыточностью).
Железнодорожники предложили ввести новый тариф, вне зависимости от дальности проезда: 13 руб. за наличный расчет и 12 — по транспортной карте. Кроме того, синхронизировать расписание электричек с движением общественного транспорта, в том числе пересмотреть некоторые автобусные маршруты.
Также «Краспригород» просил субсидировать «наземное метро» как муниципальный транспорт, то есть когда часть расходов на перевозку покрывается за счет бюджета.
«Однако с мая ответ департамента так и не последовал», — добавили в «Краспригород». По мнению компании, введение «наземного метро» позволит жителями отдаленных районов быстрее добираться до центра города.
Добавим, что «наземное метро» предлагается запустить по полукольцевой схеме: от ст. Бугач (бульвар Ботанический) через платформу Путепровод (Космос), ст. Красноярск-Главный, правобережные ст. Енисей, пл. Студенческая (Предмостная площадь) до ст. Базаиха (пос. Березовка) и обратно. Электропоезда здесь могут ходить по принципу метро — с интервалом в 10–30 минут. А также по кольцу в часы пик утром и вечером по кольцевой схеме через мост «777».
НГС.НОВОСТИ
Фото Алисы Тучиной