Плановый сговор идёт давно. Проводятся круглые столы для директоров, подготавливаются липовые обоснования для УФАС. В плане подъём цен до 28 т.р. к новому году. В мелких городах цены поднимаются ещё быстрее.
Гость
3 октября 2011, 12:26
А за что такие цены платить за обучения или качество его изменилось в наибольше лучшую сторону?! Да как покупали права так и будут их покупать, только теперь напрямую гайцам на лапы давать будут, чтоб без посредников обходилось и дешевле!
Гость
3 октября 2011, 12:59
Большинство инструкторов в этих автошколах ЛАЖА полная, не чему не учат, треплются по телефону либо спят, на курсанта пофиг, если он едет в камаз... Надо с них по три шкуры драть, если плохо обучает. Да и методику обучения менять, но в РОССИИ это не реально, НЕТ денег они все в карманах ЧИНОВНИКОВ + их ЖАДНОСТЬ только растет!!!!!
Гость
3 октября 2011, 13:24
И чем не нравится нынешняя подготовка???
Как вести себя на льду и в заносе? Идите учитесь зимой и вам объяснят, или надо на крытый каток заезжать на практике вождения? Предложение ввести тренажер для этого просто нелепо, кто хоть раз бывал на тренажерах в автошколе, тот поймет, что он нифига не передает ощущения дороги.
И вообще, даже если у вас будет золотой инструктор, первые неделю или две самостоятельного вождения будет легкий мандраж. Как говорится, все приходит с опытом.
Гость
3 октября 2011, 14:08
Еще относительно недавно правила позволяли обучаться (нарабатывать практику вождения) самостоятельно. Необходимыми условиями для такого обучения были наличие необходимого стажа вождения у обучающего, скорость передвижения не более 40 км\ч и наличие знаков "У" на заднем и переднем стекле авто.
Нынче к этим требованием добавились: наличие лицензии на обучение у обучающего, плюс ко всему автомобиль должен быть оборудован дополнительными педалями и т.д. Тем самым полностью "отмели" возможность практиковаться на обычных частных авто, оставив монополию за автошколами. В автошколах необходимые часы не выкатываются. О каких навыках при этом может идти речь?
Сейчас в автошколах единственная заинтересованность содрать побольше бабла. Нет интереса, чтобы курсант сдал экзамен с первого раза. Более того, есть подозрение о сговоре автошкол с представителями ГАИ, иначе как можно объяснить "совет" преподавателя теории автошколы своим ученикам накануне экзамена (был свидетелем): "вождение с первого раза сдают меньше половины, поэтому рекомендую взять с собой по 5 тыс. р. ... на всякий случай, для гаишника"... Это нормально? В результате получаем на дороге новичков без достаточного опыта с правами полученными за взятку...
Гость
3 октября 2011, 17:35
Батя курсанта,
видел я таки, кто не сдает экзамен. Либо простейших правил не знают и из 20 вопросов в билете решают 8-9, либо на вождении скатываются задним ходом с горки, либо при парковке паркуются в столб. ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ ТАКИМ ДАВАТЬ ПРАВА????
Вот стоишь ты в городе, а перед тобой такое чудо. Зачем он мне там нужен, когда я на работу тороплюсь, а он с горки в меня въедет?! либо паркуясь снесет мне пол машины и испугавшись уедет! Правильно что не дают! и так по халяве все сдают.
Хотите потренироваться - езжайте к себе в дачный поселок или подальше в глухомань и тренируйтесь, ДРС вас там не остановит. И нефига с трясущимися руками выезжать в город. Я в город выехал ТОЛЬКО после хорошего опыта по деревне, тайге и т.д. Так я не боялся дороги. Я чувствовал машину, не глох и паркуюсь идеально, а не тупо "прячу морду и иду домой".
В общем я согласен с тем, что половине НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ права, но не согласен с тем, что надо брать тысяч 5...
в апреле учился за 13500. весь курс с вождением. удачно,блин))
Гость
4 октября 2011, 11:44
А я откатал все часы, с инструктором повезло, учил правильно реагировать в разных ситуациях, через несколько занятий ни я ни он уже не боялись вместе ездить по городу))) А на счёт предложений приготовить пять тысяч... да, таковые поступали, и я видел какие водятлы получали права незаслуженно...
Гость
4 октября 2011, 22:42
Цены растут? Ну ладно, знаете ли, но качество-то не растет.
На 50 тупых гопников, которые идут работать в автошколу только потому что водить умеют, только 2-3 НОРМАЛЬНЫХ инструктора. О каком качестве тут говорить?
Гость
6 октября 2011, 01:09
наши автошколы - лажа, инструкторов через одного (минимум) уволить.
научить они ни кого нормально не могут.
один дед на обучении только и учил как ямки объезжать, чтобы подвеску не бить.
с первого дня дамочек вывозят в город.
разговаривал с несколькими, говорят просто в ужасе.
тренажёр - автодром - город
только такой принцип.
не раз обгоняли, через одну и две сплошные разные тазы с "У", это инструктора после трудового дня домой возвращаются нарушая все возможные правила ДД.
оставить на город десяток-полтора школ, по одной, максимум две на район.
установить очередь на обучение.
решить по материальной, теоретической, методической базе все вопросы и вперёд.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-з.
755мм 74%Инструкторам надо больше