перейти к новости

«Правильный» водитель «Волги» таранит авто нарушителей (видео)

22 сентября 2011, 15:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
Гость
22 сентября 2011, 19:38
хз хз разве с внутренней полосы кольца не должны выпускать???? второй случай вообще гонево какое-то... третий случай, мог и пропустить, разное бывает а вообще есть два золотых правила!!! два Д и три Д
Гость
22 сентября 2011, 22:58
Про Робеспьера и Брянскую я умолчу-и так все понятно. Про кольцо: внутренний и внешний ряд равнозначны (как и обычная дорога, только кривая), водитель съезжает с кольца, т.е. во-первых меняет направление движения, во-вторых помеха справа, ну и кто его должен пропускать. ЧИТАЙ ПДД.
Гость
22 сентября 2011, 22:58
А начет мог пропустить-тебе в кайф кого-нибудь пропускать, кто в магазине без очереди лезет? Такая-же история...
Гость
22 сентября 2011, 23:46
Покидают круг только с внешней полосы
Гость
24 сентября 2011, 15:03
кольцо кольцо...такое ощущение что 90 процентов водителей вообще не знают как по ним ездить 1. при выезде на кольцо поччему то у всех почти drk.txty левый поворот вместо правого...ну сами хоть задумывались куда там налево поорачивать? 2. когда двигаетесь не по крайней правой полосе то левый поворот тоже не нужен 3. когда едете по крайней правой полосе и не поворачиваете с кольца включайте левый поворот
Гость
24 сентября 2011, 15:29
Вы шо бредите? Правила почитайте, при въезде на кольцо нужно включать левый поворот и при движении по кольцу тоже. Перед своротом необходимо переключать левый на правый. Шо тут непонятного то? ))
Гость
24 сентября 2011, 16:57
Вообще-то, 11 прав. Вячеслав, Вам действительно правила перечитать-бы.
Гость
24 сентября 2011, 18:39
Почти все водители понимают, когда показываешь им левый поворот вместо правого. И в данном случае нужно делать именно ПОНЯТНЫЙ другим участникам движения сигнал, а не только тебе. Сам же сказал, что почти все водители так делают. Может быть это и неправильно, но это для всех, или почти для всех, понятно.
Гость
23 сентября 2011, 17:23
Куча умников, одобряющих действия этого ..., вы все включаете указатели поворота всегда и заблаговременно? Вряд ли. Вот один из вас не включит, перестроится в соседний ряд, получит в бок этой Волгой и будет ремонтировать жестянку своего Фокуса/Форестера/Лансера под подобрительное улюлюканье остальных: "Водитель-красавчек)))) молодец))))".
Гость
23 сентября 2011, 17:50
вывод : включай поворотники и не получишь в бок этой Волгой !
Гость
24 сентября 2011, 00:51
Включаю преднамеренно!Пальцем давануть рычаг не лень.
Гость
24 сентября 2011, 15:09
"вывод : включай поворотники и не получишь в бок" Речь не о включении поворотников. Всего не предусмотришь. Любой может попасться этому умнику на Волге. Например у Вас лампочка в стопе сгорит, а он увидит: "Ага, у него лампочка не горит, надо его наказать!".
Гость
22 сентября 2011, 15:49
Ни в одном видео нет вины водителя волги, на перекрестке ленина-робеспьера каждый раз одно и тоже - поворачивают с 4 полосы. Я неоднократно звонил в ГИБДД по этому вопросу, они разводят руками. Правильно ли делает водитель волги? скорее нет. Но еще раз повторяю его вины - нет.
Гость
22 сентября 2011, 22:45
вот вот там такая ситуация всегда, мне раз надо было прямо, я как порядочный моргал чтобы перестроиться в крайний левый и ни кому не мешать, думал найдутся порядочные чтобы пропустить, ан нет - за все метров 500 меня ни один водятел не пропустил, ну я выехал на перекрёсток и встал, преградив путь наглым автобусникам :D вот такой я вредный! на самом деле мне часто попадаются порядочные люди на дороге, которые и пропускают и уступают, естественно я всех всегда благодарю и по возможности уступаю и пропускаю других участников ДД, на что мне почти всегда моргают аварийкой, приятно на само деле=)
Гость
23 сентября 2011, 12:22
Володя, когда тебя пропускают, например, при пнрестроении или при выезде со второстепенной дороги-это одно. Но когда ты поворачиваешь не из своего ряда-это НАРУШЕНИЕ. КТО ТЕБЯ ДОЛЖЕН ПРОПУСТИТЬ? И ДЛЯ ЧЕГО?
Гость
23 сентября 2011, 13:29
А почитать внимательнее Володю не пробовали? Человек пытается перестроиться, а ему просто не дают. И кто виноват, что он к своему повороту так на нужную полосу и не встал? Сам, что наглости мало? Или те, кто едет и ни миллиметра дороги перед собой не уступит, потому что гадил он на всех, кто рядом? Сплошь и рядом такое, не пропустят, даже если перед тем, кто перестраивается, авария, например, и ему деваться некуда вообще. И почему в таком случае тех, кто поворачивает со своей полосы, учить надо, а тех хамов, что не имеют представления о вежливости и не дают перестроиться, не надо? Сегодня как раз ситуация была: даю сигнал, что надо перестроиться, мужик рядом на полосе начинает издеваться тупо, чуть скорость снизит, я только в его ряд, думаю, пропускает, он тут же ускоряется. Снижаю скорость, чтобы он уже проехал - и он тоже, ускоряюсь - и он туда же. Нос в нос идем. Так и не удалось перестроиться. И что бы вы думали? Проезжаю нужный поворот, уже выключив поворотник, еду дальше, поверну, думаю. позже, ну, круг дам... И тут этот товарищ уходит на самую дальнюю полосу и поворачивает во двор. Вот и как это расценивать? Скучно идиоту на дороге?
Гость
22 сентября 2011, 15:03
Эээ... А где одинаковые машины? :) Первый и последний - Креста и Цивик, а средний явно чето другое.
Гость
22 сентября 2011, 15:52
Марк 2 в 110м кузове вообще то а не цивик. Знаток блин.
Гость
22 сентября 2011, 18:29
на ч\б камере они же одинаковые :)) вообще же врядли он идиот чтобы специально такое организовывать запросто могло накопиться за небольшой период особенно если много ездить то я вам скажу такого насмотришься да и поучаствовать можешь... лично я никакой "постановы не заметил.
Гость
22 сентября 2011, 21:30
Смешно - Александр хотел блеснуть знаниями но сел в лужу :) Последний авто - Хонда Цивик или Домани, как ни крути. А первый - может и Марк, они же одноплатформенные с Крестой. Да и не в этом дело вообще-то, а в том что машины все разные.
Гость
23 сентября 2011, 07:58
А вообще на старых произведениях советского автопрома попадаются иногда совсем невменяемые "товарищи"... Недавно какой-то старый жигуль с шашечками на крыше, специально ехал и меня таранил... Мне надо ехать со стороны Матросова по кругу предмостного кольца, по крайней внешней полосе, чтобы уйти на мост направо... Начинаю движение, товарищ метрах в 10 сзади... В момент, когда я начинаю движение, он резко срывается и без поворотника несется мне наперерез... %-( Так, как если бы он ехал направо, чтобы съехать на крассраб... Я, пытаясь избежать столкновения, резко торможу, зад моей машины еле избегает столкновения... мне гневно сигналят... Пытаюсь съехать на мост, находясь в крайней правой полосе... За два метра до места назначения... замечаю в зеркале, что "товарисч", находясь практически на внутреннем кольце, резко дает по газам и опять же напрямую, без всяких поворотников, летит мне наперерез на мою же полосу...приходится опять резко тормозить... Это типа такой же как в ролике? Учить меня вздумал? Может, ему свою старушку ремонтировать пора было уже?
Гость
23 сентября 2011, 17:13
не умеешь ездить, не садись за руль
Гость
23 сентября 2011, 18:33
Это Вам показалось, что такая фраза очень красиво и значимо звучит, да? В данном контексте? Собственную самооценку активно повышаем? Или че к чему-то? :)))
Гость
24 сентября 2011, 01:43
в следующий раз заезжай на круг в крайнюю левую полосу,а не внешнюю.и с нее потом перестройся на ряд и уходи на мост так же в крайнюю левую.совет на будущее.не стоит вообще по кольцам по внешнему кругу ездить.Не воспринимайте,как нравоучение,просто так это лучше делать...
Гость
22 сентября 2011, 15:38
И что в этом хорошего? это еще раз доказывает, что у нас нет никого уважения к друг другу. Был несколько раз в тайланде, в японии, китае. Там вообще ездят как сумасшедшие, но не одной аварии я не видел, потому что там друг друга уважают, если что пропустят или уступят дорогу. у нас же одно хамство и все думают, что "Я" умнее и лучше других - нет единства у нас. К чему по Вашему призывает водитель волги?
Гость
22 сентября 2011, 18:06
Какое уважение? К кому? Вот, например, авария около кожвендиспансера. Каждый раз, когда поворачиваю с Брянской налево, находится умник, который с правого ряда лезет. Хоть 10 машин очередь ждут, хоть 2. И что, мне его уважать? За что? За то, что он считает себя лучше других участников движения? Так и хочется порой Камаз купить...
Гость
22 сентября 2011, 18:18
Мало вы ездили там, аварий там куча.
Гость
22 сентября 2011, 19:12
Наберите-ка в поиске Ю-туб "как ездят в Азии", заодно посмотрите, какие они там все "взаимоуважающие".
Гость
22 сентября 2011, 16:00
Так Денис наш умный , в тайланде законы суровые если был то бы знал это и они стараются не вызывать полицаев решать на месте, так же если был там то знал бы что кузовщина и ремонт там не такой дорогой как нас! Поэтому там кажется что нету аварий открою секрет.
Гость
22 сентября 2011, 16:40
Михаил,я там долгое время там жил, то что они договариваются на месте - это правда. и договариваются очень быстро. Но случаются аварии редко, очень редко. У нас ты даже если не прав, будешь грозить всеми богами, друзьями, адвокатами и т.д,только что бы не платить за ущерб А водитель волги специально провоцирует на аварию, по правилам он прав, по жизни, по совести нет. Кстати из за таких как он не "пропускающих" у нас и большинство аварий.
Гость
22 сентября 2011, 22:09
по правилам он прав, по жизни, по совести тоже. Видно же по видио что сами лезут под колеса и пофигу им успеет он затормозить или нет, Сначала Я потом уже остальные, Психология у русских такая!!!!
Гость
22 сентября 2011, 22:45
Это чистой воды подстава, знаю точно, кто понимает в ТВ сразу видно для чего и как это делается. А понять это можно даже по тому, что не видно номеров у машин, столкновения чисто символические(зная толщину метала волги так бы себя каратель, который выезжает на охоту побить машины, не вел), а последняя машина уже мятая едет и ждет. Ждите скоро по ТВ расскажут, что это очередной ТВ проект и ГАИ в курсе.
Гость
22 сентября 2011, 20:14
Евгений, пишет: разве с внутренней полосы кольца не должны выпускать???? Это еще с чего? вот таких как ты водятлов, полный город. Учи ПДД. Читай правила проезда перекрестков Кольцо - это перекресток, как и на всех перекрестках движение направо ТОЛЬКО с крайней правой полосы! Заезд на кольцо с любой полосы, а ВЫЕЗД ТОЛЬКО С КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ. Между прочим у нас в городе много кто не умеет ездить на кольцах. Если же водитель который движется по "внутренней" полосе желает повернуть, ему следует занять крайнюю правую полосу. Еще раз советую, учи правила!
Гость
22 сентября 2011, 22:20
Да бесполезно им объяснять, водятлы одним словом и самое страшное их много
Гость
22 сентября 2011, 23:49
Согласен. Для поворота направо-налево нужно занять соответствующее крайнее положение, если этому не противоречат знаки.
Гость
23 сентября 2011, 08:27
Поддерживаю, очень часто ситуация на кольце Мичурина, где с левого ряда кольца улетают направо, не сбавляя скорости, тому, кто едет по кольцу далее совсем некомфортно.
Гость
22 сентября 2011, 21:07
Здравствуйте все! Водитель волги ПРАВ ВО ВСЕХ 3 СЛУЧАЯХ! В первом случае иномарка немножко вышла на территорию полосы движения волги, а во 2 случае водитель другой иномарки ОЧЕНЬ НАГЛО и НЕОЖИДАННО пошёл подрезать волгу и сложилось впечатление, что это машина спецслужб, которой надо было остановить волгу любым способом, а водитель волги пытался уйти от столкновения перейдя на другую полосу, но иномарка ВСЁ РАВНО ПРЕГРАДИЛА ПУТЬ! В 3 случае иномарка неожиданно и резко сделало поворот словно входило в крутое пике перед волгой как Шумахер! ! ! ВОДИТЕЛЬ ВОЛГИ ОДНОЗНАЧНО МОЛОДЕЦ! ! ! ТАК КАК ОН ПРАВ И ОН НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛА И ЕХАЛ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ и ни в одном правиле ПДД не написано, ЧТО ОН ОБЯЗАН ПРОПУСКАТЬ ХАМОВ И БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ И ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ СВЕЖЕНЬКИЕ ПРАВА и теперь на иномарках они могут не соблюдать ПДД?!! ПРАВИЛА ЕДИНЫ ДЛЯ ВСЕХ! Исключения составляют только машины с синими проблесковыми маячками и всё.
Гость
24 сентября 2011, 18:47
Жасмин, небольшое уточнение. Машины с синими проблесковыми маячками могут нарушать правила ТОЛЬКО в случаях, когда они убедятся, что их пропускают и их манёвр будет безопасным. Я не сомневаюсь, что ты это знаешь, просто это надо было тоже написать.
Гость
24 сентября 2011, 23:34
Если каждый будет стоять в своём ряду и ждать своей очереди то заторам не будет конца, и нервы у водителей не железные потому то таких ситуаций сплошь и рядом человек находясь на дороге должен быть предельно внимательным и всем вместе пытаться разгрузить затор, тем более что в примере на видео водители заранее дали знать что повернут туда надеясь что человек свой он уступит так как они были в неудобном положении, а этот газик оказывается просто развлекается!
Гость
24 сентября 2011, 23:44
когда твою тачку стукнет я погляжу как будешь кричать про единые правила на дороге для Всех!
Гость
22 сентября 2011, 17:05
Давайте будем честыми: водитель Волги делает то, что каждый из нас хотел бы сделать, но не решается..
Гость
22 сентября 2011, 17:22
Нет, ты абсолютно не прав
Гость
22 сентября 2011, 19:54
Однозначно!!!Только машина меня кормит,без неё семью не прокормить.
Гость
24 сентября 2011, 14:31
Ваша правда! Часто хочется сделать подобное - только вот либо жалко с детьми торчать полдня в ожидании ГИБДД, либо просто времени жалко, поэтому приходится руководствоваться принципом ДДД
Гость
22 сентября 2011, 22:20
сам ты водятел.. че толку то от того, что ты правила знаешь?? дорогу надо видеть и читать.. человек сделал три глупейших дтп, чтоб свое эго порадовать.. ума палата.. тоже наверное правилами подкован.. если человек просит пропустить своим маневром - надо пропускать..
Гость
23 сентября 2011, 16:16
а кто ты, если даже простых вещей не знаешь? "если человек просит пропустить своим маневром - надо пропускать.." вот это вообще *facepalm* если человек по нормальному включит поворотник и убедится, что его пропускает - это да. А тут просто наглота. "ума палата.. тоже наверное правилами подкован.." а как иначе? коль сел за руль, знай правила. А чем руководствоваться на дороге как не ПДД?
Гость
24 сентября 2011, 14:26
вот вот, чем руководствоваться :D большинство думают что супер дорогая кредитная машина даёт им право нарушать )) на турбовом чайзере я не одного индивида не пропустил там где он не должен по пдд ехать, и всем советую учить ездить по пдд эту наглоту!
Гость
21 октября 2011, 10:53
да вот уж дудки. ща поедем пропускать каждого кто мне вильнет или дворником махнет. ты себя то слышишь вообще? "если человек просит пропустить своим маневром - надо пропустить" я на дороге бы глянул на твой фэйс когда тебе сзади погудели или фарами помыргали мол типо свали дружок Я! проеду. так что прав волгарь по крайней мере в данных ситуациях
Гость
22 сентября 2011, 14:48
Как Круглова смотрела ролики?? Там четко видно, что он протаранил три абсолютно разных автомобиля, а не один и тот же. Пусть мужикам даст посмотреть.
Гость
22 сентября 2011, 18:25
ну они же все белые вот и одинаковые для нее :))
Гость
22 сентября 2011, 20:49
А разве имелось ввиду не сама машина, откуда ведётся запись?
Гость
22 сентября 2011, 18:28
интересно где он прав? по правилам он мог избежать аварию, и это доказывают записи. там же написано, что можно ДАЖЕ третьих лиц привлекать, дабы предотвратить ДТП, хотели бы-наказали бы
Гость
22 сентября 2011, 19:56
Везде он прав,наглость надо бить на поражение.
Гость
22 сентября 2011, 22:53
21102, ты когда на 21й проедешь, если у тебя вообще таланта хватит на ней тронуться, то ты поймёшь что он мог и что он не мог!
Гость
22 сентября 2011, 21:02
Бить другие машины это не выход. Осуждаю по одной причине: любой человек даже профи делает ошибке понимая это, может по запарке, из-за жены которая сказала не вовремя куда надо ехать или из-за непредвиденной ситуации мы же не роботы и если бы не были жлобами, где то пропустили друг друга. У нас в стране злоба к друг другу и скоро сожрем себя этим.
Гость
24 сентября 2011, 23:43
Алекс твой комментарий лучший из всех которые я читал, коротко и прямо в цвет! Но к сожалению нервные барышни водители считающие типо не умеешь ездить не садись за руль нас никогда не поймут, а этот на волгарьке зацепит когданибуть человека с понятиями и полномочиями и дай бог ему целым до дома добраться!
Гость
26 сентября 2011, 14:26
Что-то много в последнее время таких, кто едет "по запарке". Каждый третий буквально. Вот если бы нарушали ПДД действительно по запарке, то это было бы разовым явлением и к такому относились бы спокойно - ну запарился человек, с кем не бывает. Но на самом деле люди привыкли нарушать ПДД. Я тут собираю коллекцию записей моего регистиратора, где люди нарушают несколько ПДД. Пока рекорд - 3 нарушения за 1 минуту езды на пустой дороге. Так что не стоит мешать все в одну кучу. Пора отделять мух от котлет. В очереди в магазине наглецы получили бы тумака. А в машине - сложно поставить наглеца на место. А мнения тут разделяются только потому, что та половина, которая осуждает, регулярно так же нарушает ПДД. Вот и боязно им стало.
22 сентября 2011, 14:50
надо нецензурщину из аудиоряда убрать!
Гость
22 сентября 2011, 18:25
а особенно нецензурщину ввиде тазопрома из видеоряда
Гость
22 сентября 2011, 18:12
Водитель-красавчек)))) молодец)))) Сам один раз также протаранил-ну надо было мне бампер новый,а то денег небыло поменять,а так страховку получил и поменял)))
Гость
24 сентября 2011, 23:51
А ты не радуйся, мы все под богом ходим! И ты купишь кому нибудь бампер, если повезёт!
Гость
23 сентября 2011, 15:04
терпеть не могу тех людей, которые "учат" других это касается всех сфер жизни....
Гость
24 сентября 2011, 11:25
А как же школа? Упустила?
Гость
23 сентября 2011, 17:40
ой умора такая показуха вы внимательно посмотрите
Гость
23 сентября 2011, 21:39
Машины уже были битые до этого. На 2 и 3 (на 3 ролике столкновения и вовсе не было) ролике видно лучше. Аварии - подстава для страховых, для получения страховки. Водитель волги - соучастник
Гость
23 сентября 2011, 23:46
вопрос 1 - А под КамАЗы он так же кидаться будет? (они, бывает, тоже нарушают). вопрос 2 - Что скажут воспеватели "героя", когда появится труп(ы)?
Гость
24 сентября 2011, 11:28
Во-первых Камазы так нагло себя не ведут. Во-вторых при таких маневрах скорости небольшие, следовательно, ущерб здоровью нанесен вряд ли будет.
Гость
24 сентября 2011, 14:56
Пока новых эпизодов не будет! на четвертом дтп(шахтеров-гагарина) волга сильно пострадала.( требуется время на восстановление! ссылка на видео ниже: http://www.youtube.com/watch?v=QuAdBul4fnM
Гость
24 сентября 2011, 21:34
Кажись копейка его поджидала и нарочно подрезала
Гость
24 сентября 2011, 19:30
Я бы ни когда бы токого не сделал.Машинку свою Ниву жалко.Но иногда так хочется.тутпарень правельно написал- если действительно срочно надо открой окно попроси как человек любой пропустит , ведь все мы водители и у нас у всех бывают ситуации.Но когда просто в наглую лезут потомучто я на Ниве а он на иномарке, да хоть на велике - надо блин уважать друг друга.Ну нет в вас ткого как- уважение , должен быть инстинкт самосохранения.Не в аварии пострадаете так по тыкве настучат когда нибудь обязательно.
Гость
24 сентября 2011, 23:01
Да все аварии в темное время суток, машин мало, пробок точно нет. НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ И ПРИЧИН НАРУШАТЬ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ. Это у некоторых такой стиль вождения, такое отношение к правилам и окружающим водителям и вообще людям.
Гость
22 сентября 2011, 14:53
Правильно мужик делает, даже если просто ролики выкладывает, это будет показательным уроком для "горе водил".
22 сентября 2011, 14:58
Обидно если подставные автомобили=)) Задумка таранить очень хороша!
Гость
22 сентября 2011, 15:35
Лучше бы на основании данных частных видеорегестраторов ГИБДД могло выписывать штрафы, вот то было бы дело! Ни одного Гаишника бы не надо было вообще! Просто отсылай видео на сайт, или вообще через платежку какую нибудь скидывай...
Гость
22 сентября 2011, 16:57
Волга никого не таранит , просто едет и все а они сами под него ныряют :)). А то уже расписали что он делает это специально :))
Гость
22 сентября 2011, 17:04
На копылова часто лезут с 4-й полосы, когда не торопишься так и хочется въехать, чтобы он из-за своей наглости часа 4 постоял. А мне как бы было бы фиолетово. Заодно краску обновил бы у себя на машине :) Потому что люди ведут себя как полные уроды, и ненадо говорить что это хамство, не пропускать того, кто лезет оттуда, откуда лезть нельзя. По мне так хамство лезть с 4-й полосы, и попробуйте еще это оспорить!!! Другое дело когда у человека что-то случилось, не дай Бог, конечно. Он открыл окно и попроси пропустить - всегда пожалуйста!
Гость
22 сентября 2011, 17:23
ну, и где Волга ТАРАНИТ преднамеренно? в среднем ролике вообще на встречную вылез ЗАРАНЕЕ, пытаясь уйти от столкновения...
Гость
22 сентября 2011, 18:05
Фигею от таких умников! Самые первые - это те, которые придумали такой заголовок новости. Вторые - те, которые не разобравшись начинают обсуждать. На видео видно, что во всех трех случаях водитель волги не виновен. Второй эпизод - наглеж. Третий вообще без слов - с крайней левой, с 3 полосы направо поворачиватьт!!! Где решительные меры против таких подрезальщиков, любителей скорости и тех которые машины ставят на поворотах и перекрестках!??!
Гость
22 сентября 2011, 19:40
Такое сплошь и рядом! Неудивительно! Аварии можно было и избежать... Бывает и хуже=)
Гость
22 сентября 2011, 20:55
А вообще по видео видно, что водятлы просто не уважают отечественный автомобиль 60х годов! 90ые вспомнили, где были популярны анекдоты про запорожец и мерседес! Однако сейчас ГАЗ-21 ретро-машина и стоит очень дорого! Можете посмотреть на красноярском аукционе. Отреставрированная от 300к до нескольких миллионов.
Гость
22 сентября 2011, 20:56
"ТЕМИК",тоже специально????Или так же ворон считал;))
Гость
22 сентября 2011, 20:53
Скоро будет новый фильм "Белая молния"! Удар против нарушителей!)) Такой же крепкий и самый лучший из отечественного автопрома ГАЗ-21! У него наверно не царапины не осталось :D
22 сентября 2011, 22:52
Да... Кольцо для владельцев авто это больная тема... Для многих
Гость
23 сентября 2011, 10:06
вот все упускают самое главное !например в первой аварии там где марк кажись едет волга намеренно догоняла его! посмотрите полную версию этого ролика на 24 авто в двух других да согласен нефиг так поворачивать!
Гость
23 сентября 2011, 10:56
В целом оцень неплохой способ обратить внимание на наболевшие проблемы. Но порча имущества преднамеренно и нежелание предотвратить аварийно опасную ситуацию однозначно не приветствуется.
Гость
23 сентября 2011, 10:56
Хорошая идея на основании данных видеорегистраторов водителям, создающим аварийно опасные ситуации, начислять штрафные баллы, за 10 накопленных баллов отправлять на пересдачу экзаменов, при этом процедуру сдачи экзаменов нужно в корне пересмотреть.
Гость
23 сентября 2011, 15:23
бывают вынужденные нарушения...у всех! Водитель волги, наверное, не знает, что если намеренно вьедет в какого-нить дяденьку не того, то он скормит ему эту волгу...А вообще считаю, что он никто, чтобы кого-то учить, а тем более наказывать...пусть лучше в столбы бьется, если ему так нравится в Дтп участвовать
23 сентября 2011, 16:28
Да, были когда-то мысли оным делом на уазе заниматься, да вот только разборки после много времени занимают. Автору видео - уважение. В нашей стране многое делается по неписанным законам, благородные поступки тоже )
Гость
23 сентября 2011, 18:12
А у ГАЗ 21 метал очень толстый и так легко не мнется как у иномарок, для оружия героев - тарана, само оно! :) надо взять на заметку! :)
Гость
23 сентября 2011, 18:15
Один из способов плюватьна спину наступившим вам на ногу! Дурость. В абсолюте!
Гость
23 сентября 2011, 19:05
За него, те кто ездят по правилам и в случает затора на дороге, стоят в своей очереди и ждут. А против, умники которым надо по быстрей и плевать на остальных, плевать на правила (будем ехать по встречке, а потом затискаемся в поток, а вы стояли и стойте)! Правильно тут привели пример про очередь в магазине, когда так тискаются так и хочется двинуть в торец!
Гость
23 сентября 2011, 19:03
очередное доказательство того что людям со слабой психикой нельзя смотреть фильмы про супергероев....да и в принципе телек...
Гость
23 сентября 2011, 20:23
Гатоф вступить в команду па уничтажению беспарятка на дарогах!
Гость
23 сентября 2011, 22:49
Парень прав. На некоторых сайтах начали возмущаться, что он и такой, и сякой, а гаишная Галя и вообще озвучила версию, как она за деньги отмазывала бы нарушителей. Молодец, всё правильно делал.
Гость
24 сентября 2011, 00:01
Вот накипело у чувака! И я его понимаю! Хамло на дорогах - это беда какая-то!
Гость
24 сентября 2011, 01:33
Этой весной в Новосибе подобный случай был.Там чувак на газели всех таранил,и в нэт выкладывал.На его счету гораздо больше случаев было.Так что,TaranKrsk,ты нифига не оригенален.Хотя наглых водителей сама ох как не люблю!!!!
Гость
24 сентября 2011, 11:02
Ерунда какая-то! Эти горе-герои уже достали. Подростки на это покупаются и потом вляпываются в истории с отсидкой в тюрьме.
Гость
24 сентября 2011, 12:20
Да по видео видно что мужик молодец. Если такие козлы попадаются, что тут поделать. Зачет! я по статистике раз в год попадаю в аварию, и только потому что какой нить деградант сильно нарушает правила. у меня вариантов уйти от столкновения не остается.
Гость
24 сентября 2011, 12:28
Это не аварии, вот если бы он лоб в лоб бил тех кто на встречку вылетает тогда был бы ему почет, а это так, сто раз в день такие ситуации встречаются и ни чего. А вот когда едешь с семьей спокойной и какой то идиот вылетает на встречку и ты уводишь рывком машину вправо, вот это другой момент, если бы в машине был бы один ни в какое право ни когда бы не ушел, вот это почет я считаю. А это дешевый понт