перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Лежачего полицейского» на ул. Юшкова оценили в 475 тысяч

20 сентября 2011, 10:20
Гость
20 сентября 2011, 11:09
Че вы плачитесь вечно, если вы такие умные сами возьмите и подсчитайте сколько это стоит, запросите любую компанию торгующую этими полицаями и знаками подсчитайте сколь останется на доставку и остатки раскиньте на людей которые это установят. Живете как в каменом веке все хотите за безплатно и что бы держалось вечно! Честное слово как бабки на лавке разревелись, бугорок из асфальта у себя перед подьездом катай, а на проезжей части его за месяц укатают.
Гость
20 сентября 2011, 12:07
Берем первый прайс по запросу в поисковике ("лежачий полицейский") http://www.idn500.ru/upload/price-september.xls Сегмент размером 900x500x58 стоит 2800 (рублей). Теперь проведи какие угодно манипуляции с какими угодно расчетами и покажи, как из этого можно сделать стоимость в полмиллиона.
Гость
20 сентября 2011, 12:28
Ты бы не наговаривал на людей. Не на пустом месте говорят об обмане. Сам посмотри и посчитай http://plasto.ru/viewpage.php?page_id=65
Гость
20 сентября 2011, 12:44
Стоимость широкого (900 мм) полицейского с желтыми светоотражающими квадратами длиной 6 м (на двухполосную дорогу) с установкой будет стоить 60844 рубля. цены взяты отсюда http://www.legan.ru/?page=30
Гость
20 сентября 2011, 15:35
Народ, ну раз тут так много таких умных и умеющих считать деньги, я до сих пор не понимаю, почему вы ещё не стали организацией, выигрывающей госзаказы, и получающей кучу денег? только ответьте честно, как долго вы сможете получать прибыль в 20т.р., вместо предлогаемых вам 200т.р. на руки, и откатом 50т.р. ? Что вы говорите, вам совесть не позволит так делать? не смешите, не в той стране мы живём чтоб таким отмазкам верить )) Я вот не хочу на откатах работать. Именно поэтому я не рыдаю в случае, если кто-то на них деньги делают )) Могу только порадоваться за них, они научились зарабатывать деньги, перешагнув через себя )) я вот не могу, поэтому и не ворую )) а вы давайте, за бесплатно сделайте городу счастье,м? ))
20 сентября 2011, 17:03
Полностью с вами согласен! и тут понимаешь слова бабушек "Сталина на них нету" =))
Гость
20 сентября 2011, 17:12
И чему же вы так радуетесь за них? Вы только представьте, сколько (отчасти наших с вами) денег уходит по этим самым откатам "научившимися" людьми. А в масштабах страны? Да мы бы давно уже на другом уровне жили, если бы не один только этот фактор. И не надо говорить про "беплатно". Вот вы не воруете, хорошо. А сами станете покупать вещь за 100т.р., которая стоит 20т.р.? Если такой добрый и не жалко тебе - покупай ради бога и почаще. И лучше всего у меня :). Но на свои честно заработанные, а не на чужие или полученные такми же образом.
Гость
20 сентября 2011, 17:17
> Что вы говорите, вам совесть не позволит так делать? не смешите, не в той стране мы живём чтоб таким отмазкам верить )) Да, вы тут один такой честный и смешливый. Кстати, а если кто-нибудь (перешагнув через себя, конечно) захочет у вас отобрать квартиру, например, вы его тоже молодцом назовете? Вы будете рады любой ситуации вокруг себя, лишь бы она объяснялась наличием плохих людей, а не вашим желанием их не замечать?
Гость
20 сентября 2011, 13:40
Это-же торги на понижение. Далеко не факт что найдутся люди, которые готовы сделать дешевле.
Гость
20 сентября 2011, 13:59
в торги попадает кто надо
20 сентября 2011, 14:00
я готов))).. сделать и дешевле
Гость
20 сентября 2011, 15:15
Торги как раз на повышение!
Гость
21 сентября 2011, 02:40
изучил гос заказ поподробней... и да... смета совсем отличается от того что здесь написано, там объем работ не на один день... 16 одних только дорожных знаков, ещё надо демонтировать старые знаки, лежачие полицейские кувалдой не вбиваются, это действительно нереально... Вначале сверлится алмазными сверлами 80 диаметра на глубину 200мм, потом закладываются крепления и заливается бетоном. Кто-то говорил что лежачий полицай стоит 30 тыс. в заказе указанна сумма 1096 за центральный сегмент, а их надо 28! и плюс 4 боковых, так что на них цена не завышена! Короче, там 29 пунктов чего надо сделать, реальная смета всего этого 400 тысяч с копейками без НДС... А прибыль 28 тысяч.
Гость
21 сентября 2011, 10:48
А ещё на каждый центральный сегмент надо намазывать по 5,5 кг какого-то специального клея, который у нас не продаётся и 5,5 кг надо намазывать на асфальт, где эта неровность будет лежать пластина, на самом деле установка ИДН это огромный геморой
21 сентября 2011, 11:14
это все не стоит 400 ТР.. не морочь голову
Гость
21 сентября 2011, 11:49
ЖТРбу, сделай дешевле, расчитай смету, покажи её правительству. Сделай всё это с соблюдением госта. Кстати, назови хоть один, ты же должен знать, раз утверждаешь что цена высокая, не из воздуха же ты эту мысль взял, да?
Гость
20 сентября 2011, 15:15
LEX, Вы имеете право принять участие в аукционе. Предложив самую низкую цену, Вы победите. И кладите этого полицейского на здоровье за 30 000.
20 сентября 2011, 16:15
да к стати Где эти конкурсы идут дайте ссылку)) мы все там будем
Гость
20 сентября 2011, 16:58
ага! сейчас! пустят его поучаствовать ))) не смешите народ
Гость
20 сентября 2011, 17:08
Уважаемый Ершов! Не для того такие аукционы организовываются, чтобы кто-то честно выиграл с наименьшей реальной ценой. Не победит LEX. Не победит никто другой ненужный. Снимут с аукциона и инедопустят, найдя какую-нибудь формальную причину. А на обращение в ФАС мало чем поможет, поскольку сроки по обращению очень ограничены и еще доказать весьма проблематично свою правоту. Особенно - когда есть "заинтересованные лица" с другой стороны. Так что пытайтесь сами. И поймете что и как у нас в России и в нашем регионе особенно - делается в этой области.
Гость
21 сентября 2011, 20:41
Были бы вы на их месте(чиновников),вы бы тоже воровали,это уже второй вопрос сколько откат давали,и не надо говорить что вы все такие честные и правильные,просто кому то повезло больше ,вот и все.А завидуют только одни не удачники.
Гость
22 сентября 2011, 01:03
т.е. вы считаете, что человеку повезло в том, что он может воровать? А неудачниками называете честных людей? Интересная философия...
Гость
22 сентября 2011, 01:24
ты чиновник? ты воруешь? да, мне не повезло это препятствие за 152000 поставить. я б на этом за день 6000 заработал бы.точнее мои рабочие. и мне б пару тыщ перепало за хлопоты. тендер - выдумка чиновников. не пустят туда простых работяг. я не считаю себя неудачником, но госзаказ- это однозначно в нужные руки отдается.
Гость
22 сентября 2011, 11:51
Вот я и говорю что завидуют одни неудачники и ленивые.
Гость
20 сентября 2011, 17:10
На чистую воду нужно их выводить. В прокуратуру жалобы писать, через депутатов пусть работают.
Гость
20 сентября 2011, 19:36
смешно...прокуратура, депутаты да ВСЕ они в одной лодке )) прям как маленький)
Гость
21 сентября 2011, 08:20
Но в прокуратуру хорошо бы написать)))))))))
20 сентября 2011, 10:36
да откуда они такие цены берут
Гость
20 сентября 2011, 10:44
а не проще было бугррок из асфальта наложить? дешево и не менее эффективно
20 сентября 2011, 12:41
бугор думаю еще дорожее)) около 500 000
Гость
20 сентября 2011, 11:46
70% откат
Гость
20 сентября 2011, 18:53
Да поболее будет пожалуй...
Гость
20 сентября 2011, 12:38
хХх вы не правы. Я вот лично звонил и конкретно про этот гост леж полицейских узнавал. Как на фото. Его стоимость вместе с крепежом не превышает 30 000. В асфальт он тупо вбивается кувалдой. Сделать это может 1 человек. Стоимость снака составляет 100$ т.е. ~2800р. 2 знака это допустим 6000. мешок раствора 300р который вливается этот знак. Вы лично за какую зп готовы вкопать дорожный столбик за день? я бы за 30 000 хоть сегодня их установил. лопатой и парой рук. Для меня остается загадкой стоимость термопластиковой разметки, которая является в Красноярске новинкой. Но я очень сильно сомневаюсь что она стоит оставшиеся 408 700р Это при том что рабочие получат 30 000. и то сильно сомневаюсь. Пусть их там будет 5. за день работы не думаю что им платят хотя бы по 5 000.
Гость
20 сентября 2011, 13:01
85 рублей \ м п. стоит нанесение линии термопластика при ширине 0,1 м . Источник - http://www.razmetka.biz/Дорожная_разметка
Гость
20 сентября 2011, 14:17
На фото лица рабочих олигархов, они такую работу вместо зарядки делают, и одеваются так специально)) Им бы еще сказать сколько стоит эта работа )))
20 сентября 2011, 14:55
да то что они делаю свою работу в 4 каски.)) плюс у них там инструмента у каждого на выбор..и не какой ручной силы))
Гость
20 сентября 2011, 14:58
с бюджетом играют как хотят, этот "лежачий господин" кому нужен??? просто деньги кому то нужны вот и придумывают очередной "божий дар" за 400тр, по мне так тыс. 30-50 стоит это все удовольствие с работой. ведь РЕАЛЬНУЮ смету кто покажет? помню работал водителем у застройщика и вникал в эти приколы... половина денег просто сразу в корман а потом еще четверть скосить пытаются) ну это Россия, ЕДИНАЯ РОССИЯ. если просто "лишних" с этого всего дела убрать то этот же "Лг" встанет как минимум в половину дешевле, а сели еще и по проверять их, так и встанет он в РАЗЫ дешевле.
Гость
22 сентября 2011, 07:54
нужен и еще как нужен!!...водители совсем охамели, мимо пешеходного перехода до ста разгоняются( сама свидетелем не раз была), а ведь там школа, дети идут. Пять лет просили установить...
Гость
21 сентября 2011, 08:22
народ, ну кому вы тут лечите? что, если вам сейчас предложат выйграть тендер за 500 тысяч, сделать откат в прау сотен, и выполнить работу за 50тысяч, а остальные деньги положить себе в карман, вы откажетесь чтоли? нет, с радостью согласитесь, и станете такими же ворами чужих денег, только по бумагам будете не виноватыми, типа аукцион и все дела ;) так что не разводите слюни, мы ВСЕ - РУССКИЕ, все любим халяву. А вот у меня знакомый когда спросил у немцев, почему они по одному билету на поезд ездят только один раз, хотя в теории можно обмануть контролёра и ездить больше, немцы спросили "а зачем? 0о" чувствуете разницу менталитета?
21 сентября 2011, 13:13
вот по поводу русских. это вы зря халява и воровство разные вещи
Гость
21 сентября 2011, 11:53
В Песчанке на дороге лежит три полицейских асфальтовых бугорка и никаких обозначений. Местная самодеятельность?
Гость
21 сентября 2011, 15:57
Напишите сюда, может подскажут! http://www.gibdd.ru/letter/ потом нам расскажите когда ответят.
Гость
21 сентября 2011, 13:31
Сам лично публикую аукционы, и в них все знаю, откаты конечно бывают, но это делают спецификации заказов для определенных лиц где подойдет ограниченные поставщики. Любой чел может в них учавствовать, достаточно сделать все бумаги, если надо получить лицензию, подавайте заявки и учавствуйте в торгах.. У нас иногда так заигрываются что потом они не вкладываются в эти деньги и уходят в минуса. мы сделали аук на 1.5млн а сбили до 700тыс, в итоге они еще 200 своих вложили .
21 сентября 2011, 14:51
да мы просто хотим знать всю смету на установку всего это го дела?
Гость
21 сентября 2011, 17:27
Отмывание денег как всегда! Положил лежачего полицейского. И купил себе старенький мерс .
Гость
22 сентября 2011, 01:13
стоимость укладки неровности сопоставима с ценой не самого старенького мерса. надо ж как то наши деньги тратить. не на бабушек же.
Гость
20 сентября 2011, 11:07
Смету в студию!!!)))
Гость
20 сентября 2011, 11:44
Даешь больше информации о закупках, что бы люди были в курсе. Может можно было разбить аукцион, один для тех кто знаки устанавливает, другой для тех кто неровности. А то так действительно похоже что под какую то контору пишется тендер....
Гость
20 сентября 2011, 16:36
"Громовержец" дорожникам то может и проще, а вот водителям геморой! я хоть и езжу на крузере ну один раз на полном ходу проехал лежачий полицейский... теперь денег надо около 60т.р на ремонт моста!!! а все из - за чего: не видно ведь самодельных из асфальта, не красят их и знаки не ставят!!!
Гость
20 сентября 2011, 16:56
Да в этих аукционах выигрывают как раз те, кто сможет потом эти денюжки отписать! На личном опыте, ребята, в этих аукционах честно выиграть нельзя! Делайте выводы. А ребята молодцы, рад за них тоже. Хорошая кормушка)
21 сентября 2011, 01:54
Схема аукциона предельна проста, и общеизвестна: приходят на аукцион представители пяти допущеных к участию организаций. Еще до начала аукциона договариваются, какая из пяти организаций победит в аукционе. за победу, остальным четырем она отдаст 200 000 , те их разделят поровну, а победительница заберет себе сладкий заказ себестоимостью 82 622 рубля....
Гость
21 сентября 2011, 02:24
журналисты людьми как хотят манипулируют! Внимательно читайте! Выставили госзаказ на аукцион. А это значит что выдвигают тендер, где указана начальная (максимальная) сумма, а участники делают предложения, т.е. один говорит, что с радостью сделает, другой говорит что сделает дешевле в два раза, другой ещё дешевле и так до тех пор пока не будут поступать более выгодные предложения... Поэтому если вы не базарные бабки, то зарегистрируйте фирму, выиграйте тендер и идите сделайте это дешевле всех!
Гость
21 сентября 2011, 11:05
сама там живу,не такой уж там транспортный поток чтоб бугорки из асфальта раскатать,там действительно что-то нужно,т.к. рядом школа,а водители не всегда уступают!А вот если бы у нас водители были бы воспитаны то на это тратиться не нужно было!так что всегда нужно начинать с себя!
Гость
21 сентября 2011, 11:44
Jar, во-первых, русские - не все. Во-вторых, может быть Вы и сами весьма условно представляете кто это такие. Побольше уважения и знаний по поводу русских (если они Вам родня) и тогда многое изменится..
Гость
21 сентября 2011, 11:57
ох уж эти споры воруют воруют- они же не у себя на котедже его ставят- для горожан в итоге благо, может этот гайц лежачий жизнь кому спасет...уж пусть лучше так деньги идут, пусть с откатом чем все целиком на лево! Даже если они за 5 000р сделают, Вам остальное не вернут такчто нефиг ныть
Гость
21 сентября 2011, 14:34
Кто там смету просил? раньше реклама даже висела на московской на банере сколько каждый элемент стоит и там цена за 1 элемент не более 5 тысяч была так что тупо отмывают бобол как всегда а все только и могу что поорать в коментариях и все
Гость
21 сентября 2011, 15:08
ах да, особенно меня накаляет когда выделяют на ремонт школы 6млн. и платят для этого аукциона 3млн на составление сметы! вот оно бабло то...
Гость
21 сентября 2011, 15:53
Я вот занимаюсь размещением заказов на сайте госзакупок для своей организации и могу сказать что тут раз на раз не приходится. Был случай когда участники аукциона сбили цену с 3 млн. 200 т.р до 1 млн.800 т.р (ремонт помещений). В итоге организация подрядчик прибыли не получила, а возможно и в минус ушла, при ремонте им пришлось экономить на всем, т.к. материалы использовались самые дешёвые думаю через года два ремонт опять надо будет делать, как раз когда гарантийный срок закончится. А возможно подрядчик будет переделывать все за свой счет, если капец ремонту придёт во время гарантийного срока. Ну вот кому это надо?! Никому! А всё потому что ребята видимо заигрались в аукцион. Был ещё аукцион на капитальный ремонт помещений, к нему были допущены 5 организаций из 8 заявившихся, в итоге в аукционе поучаствовала только одна из допущенных, сделала одну ставку в один шаг и победила фактически по стартовой цене. Вот тут уже сговор на лицо.
Гость
21 сентября 2011, 17:03
Всё очень просто у каково небудь депутата родственик или сын хозяин той или иной (фирмы) (службы) И вот так отмывают деньги мер москвы лужков так же делол только у таво жена хозяйка строительной фирмы и в принцепи уходили на стройку до милиардов рублей!
Гость
21 сентября 2011, 17:26
В двух частях. Jar. Очень похожи вы на подсадного... Я лично участвовал в тендерах, конкурсах, аукционах подобных этому. И смет подобных много было. И прекрасно знаю что делаются они с целью заработка/отмывания халявных денег. Если вы хотите упорно отрицать коррупцию в области гос. закупок и утверждать, что все люди лишь берут цифры из воздуха галдят, не соображая, тогда вот лишь несколько фактов: 1. Фирма, делающая дороги и забирающая около 70-80% гос. заказов в этой сфере принадлежит одному из депутатов. Конечно, потому что самые дешевые? 2. Четвертый мост у нас по проекту самый дорогой в МИРЕ (!!!). Тоже смета у нас какая-то особенная, да? 3. БКЗ отремонтировали на сумму, в которую можно построить новый. Ну конечно, рабочая сила и сметная бумага дорого стоит, да? А 1 портьера там обошлась в 1 миллион рублей. Ну очень дорогая в производстве ткань, верно? 4. Мост на космосе - 186 млн. рублей, что примерно 1 млн. за метр. Для сравнения - подобный, но крытый мост в другой области - 86 млн. Разница в 100млн - специфичность составления смет в нашем городе? 5. Про цены в десятки миллионов на обустройство поворотов даже говорить не хочется. :) 6. Ледовый дворец (на 3000 мест) по предвартельным "сметам" у нас обошелся в сумму стадиона где-то в центральной России (на 30 тыс. мест).
Гость
21 сентября 2011, 17:26
Вы можете все глупостью людей объяснить, "берущих цены из воздуха"? Или вы думаете, что правительство об этом на знает? И поэтому только оно уже лет 10 говорит о несовершенстве закона ФЗ-94 о гос. закупках без каких-либо действий, верно? laplundik, Антон. Конечно, бывают и нормальные объявления закупок, когда поставщики, заигравшись и ради пресловутой галочки или оборота уходят в "минуса". И у меня такое бывало. Особенно сейчас актуально, когда доллар непонятно куда "лезет". Но таких случаев далеко не большее количество (читайте выше)...
21 сентября 2011, 21:40
470тыс-это стоимость одной новой иномарки,или двух Лада Гранта. так сюда входит и доставка с другого конца страны и труд многих людей-специалистов. а тут нессколько кусков железо стоимостью как новая иномарка))). самое обидное,то что чиновники делают это открыто и чувствуют свою безнаказанность,знают что народ будет возмущаться,но им плевать на народ. просто рыба гнеет с головы....
Гость
21 сентября 2011, 21:54
kau_rus, по-моему вы даже не читали об этом тендере, потому что в тендерах для отмывания цены в смете высокие или написано что будут закупаться материалы которые не будут использоваться, например оборудование какое-нибудь которое не участвует в процессе. Но в этом тендере ничего такого невидно, всё обосновано и цены реальные из магазинов, а не в десять раз завышены. А про мост что вы писали, то вообще-то он не дорогой, и даже не входит в десятку самых дорогих (как и остальные мосты России), самый дорогой в десять раз дороже и без нескольких км дорог на берегу, и без фонарей и без тратуаров и двух полосный...
Гость
21 сентября 2011, 22:07
народ. Если не знакомы с коррупцией на госзаказах, нахрена говорить: "LEX, Вы имеете право принять участие в аукционе. Предложив самую низкую цену, Вы победите" или "Народ, ну раз тут так много таких умных и умеющих считать деньги, я до сих пор не понимаю, почему вы ещё не стали организацией, выигрывающей госзаказы, и получающей кучу денег?" 1. Вы не победите. Вас туда даже не пустят. 2. Аукцион для избранных.
Гость
21 сентября 2011, 22:10
Чета мало, почему не миллион заложили...
Гость
21 сентября 2011, 22:52
Ну где же вы чиновники, куда же смотрят боссы. Дальше слова придумайте сами...
Гость
21 сентября 2011, 22:59
Ну где же вЫ чиновники, куда же смотрят боссЫ. Дальше слова придумываем сами. На Руси жить хорошо, а воруя еще лучше. Больше украл, меньше получил#.
Гость
21 сентября 2011, 23:48
это непросто "лежачий полицейский" - это лежачий полковник -полицейский .отсюда и цены соотв !
Гость
22 сентября 2011, 00:00
смотрите и учитесь как бабло лопатами зарывают в карманы себе чиновники!!! и все официально!!! забыли для кого и ради кого они трудятся. сплошная борьба с корупцией.
Гость
22 сентября 2011, 00:53
наверно скоро дети будут мечтать о том как стать чиновником как раньше мечтали быть космонавтом
Гость
22 сентября 2011, 07:59
Что вы всё деньги считаете???? Вам безопасность детей никак нигде..? Водители не уступают на переходе , да и еще газку поддают..
Гость
22 сентября 2011, 08:02
вам безопасность детей нигде и никак..??? что вы всё деньги считаете? мало того что возле школы водители не уступают на переходе, да и газку любят поддать.. не раз там сбивали людей.
Гость
22 сентября 2011, 09:49
Пример соседа по участку - За 400тр построил 3-х комнатный дом (собрал коробку). 150т.р. блоки. 40 т.р. гастерам сложить дом. 20 т.р. гастерам залить фундамент. ПГС + цемент - 20т.р. Остальные деньги пиломатериал, скважина и пр.расходы... А тут какой-то несчастный лежачий...как будто платину строят...воровайки проклятые когда вы уже насытитесь!