перейти к новости

Автобус № 63 сбил женщину на переходе (видео)

13 сентября 2011, 18:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
13 сентября 2011, 20:42
Пешеходы достали, дали им прав, так теперь они по дорогам как по тротуару ходят. Кто водителей пожалеет?
Гость
13 сентября 2011, 23:16
это как раз водителям права дали ездить, а они себя королями дорог чувствуют и пешеходов сбивают. так что пешеходам летать теперь по воздуху, лишь бы водителям хорошо было!?
14 сентября 2011, 09:47
водитель, он на то и водитель, управляет опасным транспортным средством, должен быть очень внимателен. Человеку дано ходить где и как угодно от природы, а вот тр.ср. - это то, что создано человеком, так что кто ездит на ТС, это его проблемы.
14 сентября 2011, 14:12
многи так считали что они могут ходить где угодна и что мы злые((( только потом это все кончается для пешеходов и нас водителей печально.. пешеход уже не куда не идет а водитель сиди. и ответственность на пешеходе не малая
Гость
14 сентября 2011, 09:33
сигнал светофора не видно, но судя по тому что все едут видимо она шла на красный, единственно настораживает что автобус даже не тормозил.. нехотя так остановился.. хотя слева от него автомобиль без проблем пропустил женщину
Гость
14 сентября 2011, 11:55
Автобус то по тяжелее будет, у него тормозной путь длинее.
Гость
14 сентября 2011, 13:04
Кирилл, я в курсе. ну вы обратите внимание на динамику торможения, как будто водитель даже после дтп не видел, что произошло секундой ранее и так медленно останавливался
Гость
14 сентября 2011, 21:59
Совершенно верно, тормозить водитель начал после того как сбил женщину, хотя бы притормозил и ДТП можно было избежать.
Гость
14 сентября 2011, 11:36
Господа пешеходы и им сочувствующие. Надеюсь вы догадываетесь какой тормозной путь у автобуса массой 15-20 тонн при скорости 60 км\ч? Выходя на дорогу вы хотя бы читали ПДД? Вы понимаете что переходя дорогу в неположенном месте вы все равно будете правы? Вы верите что став инвалидом на пешеходном переходе (вы будете правы) вам будет легче жить?
Гость
14 сентября 2011, 13:05
кто вам сказал что скорость 60 км/ч, путь понятно что будет длиннее при большей массе, но как я писал выше, автобус очень медленно останавливался. Возможно это просто на видео так кажется.
Гость
15 сентября 2011, 12:09
А 60км\ч - это потому что максималка в городе! А вот если автобус ехал больше - тогда... Габариты автобуса -11990*2500*3140мм. На видео видно, что тормозной путь автобуса порядка 2-2.5 его длинны - это около 30 метров. А 30 метров - это тормозной путь легкового автомобиля на скорости 60км\ч. Исходя из ваших комментариев вы пешеход и не имеете не малейшего представления о вождении.
Гость
15 сентября 2011, 17:42
Кирилл,исходя из твоего комментария,ты умеешь гуглить...
Гость
13 сентября 2011, 20:26
а мне одно непонятно - почему не штрафуют пешеходов? некоторые не только сами умудряются под колеса лезть, но и детей с собой тащат...я одну такую курицу чуть не сбила - во всем черной на неосвещенной дороге ломанулась перед машиной, буквально в паре метров вылезла - хорошо встречка пустая была - меня на 360 развернуло... спрашивается, за каким надо было лезть перед машиной?!особенно если учесть, что за мной машин не было...и стоит потом, лыбится...
Гость
14 сентября 2011, 09:40
дело в том, что если пешихода и остановить за нарушение, он может сказать с собой нет документа удостоверяющего личность... а задерживать до выяснения личности сотрудники ГИБДД не любят.
Гость
14 сентября 2011, 10:24
полностью согласна, с такими красавицами тоже сталкивались. Все боятся, что их полнит что-то, кроме черного. Одну такую раскатали весной по Тотмина... перебегала дорогу во всем черном, а освещение уличное не работало.
Гость
14 сентября 2011, 17:22
По Вашему рассказу можно фильм снять, прям чудеса, одна за пару метров до машины ломанулась, Вас на 360 с какого-то перепугу развернуло :)))))
Гость
14 сентября 2011, 01:14
совсем деградировали! это живой человек неужели вам не жалко, может человек инвалидом останется на всю жизнь. что значит- так ей и надо а еслиб это твоя бабуля была,. я сам водитель но садясь за руль ты заведома береш на себя ответственность в случае за наезд на пешехода, а если ты не способен к повышенной внимательности и концетрации за рулем сам побывай пешеходом а то вы наверное забыли что это такое ходить пешком иногда на зеленый то опасно ходить летают без тормозов. а если бы дети побежали через дорогу. ВНИМАТЕЛЬНЕЙ надо быть и взаимовежлевей на дороге. и вообще народ у нас в стране чем богаче тем злее смотрите сами в следующий раз под калесами неокажитесь!
Гость
14 сентября 2011, 21:05
Согласен!!! совсем деградировали! это живой человек неужели вам не жалко, может человек в тюрьму сядет или будет этой нарушевшей правила деньги пожизнено выплачивать. а еслиб это твой дед или отец или брат или сын или внук был,. я сам пешеход но переходя дорогу ты заведома береш на себя ответственность, а если ты не способен к повышенной внимательности и концетрации на переходе сиди дома а то вы наверное забыли что это такое ходить на зеленый. И то опасно ходить летают без тормозов, а тут на красный вышагивают. а если бы дети побежали через дорогу? потому родители и ответственны за детей и вдалбливать им должны, что только на зеленый и ни в коем случае не на красный и оранжевый, а сейчас все как с ума посходили идут на красный, как будто запасная жизнь в кармане лежит. ВНИМАТЕЛЬНЕЙ надо быть и взаимовежлевей на дороге. и вообще народ у нас в стране чем богаче тем злее смотрите сами в следующий раз под калесами неокажитесь! Удачи :)
Гость
15 сентября 2011, 01:57
когда пересядешь с велосипеда на что-то более крупное, тогда и говори про ответственность, водитель )
Гость
15 сентября 2011, 17:29
Ыанкфе: своих мыслей нет только чужие можем цитировать я же говорил деградация! ваш анонимус: сам то давно с велосипеда пересел?! я таких ездунов как ты каждый день наблюдаю то собаку собьют то человека все им кто то виноват только не они.
Гость
13 сентября 2011, 19:29
Таких пеших очень часто наблюдаю, просто как бараны идут и им пофигу на светофоры и машины.
Гость
13 сентября 2011, 20:01
Аналогично, постоянно наблюдаю водил, которым пофиг на светофоры - горит красный, все стоят или тормозят на подъезде, пешеходы уже идут по зебре, и тут посреди дороги пролетает очередной бэтмобиль-убийца.
Гость
14 сентября 2011, 12:50
Согласен, есть и такие но в последнее время пешеходам стало пофиг на себя...
Гость
13 сентября 2011, 23:30
Давно бы уже построили там авиадуг на таких широких дорогах как на Молокова, денег им жалко на жизни нашего народа.
Гость
14 сентября 2011, 14:39
Это надо было слово "виадук" так исковеркать.
Гость
14 сентября 2011, 18:11
"авиадук" - почему-то многие так извращаются))) "коледор", "кепчук" и т.д. и т.п.
Гость
14 сентября 2011, 20:15
Сам как водитель автобуса могу сказать, как надоели эти пешеходы которые бросаются под колеса, резко затормазишь - люди попадают, не затармозишь - человека собьешь, с ума сойдешь от такой работы.
Гость
15 сентября 2011, 12:47
Увольняйтесь и живите спокойно. А плакаться не надо, у всех свой головняк на работе. Да и нечего разгоняться, имел "удовольствие" прокатится на автобусе, так за свою жизнь стало страшно...
Гость
15 сентября 2011, 22:13
все уволятся и кто будет возить))))
Гость
13 сентября 2011, 19:56
Сегодня как раз наблюдала: идет бабуля через довольно плотный поток, за ней деваха с ребенком лет четырех - за руку тянет. Бабка еще сумочку вверх выставила, мол, ша всем, я иду, ты чо, не видишь, старость не уважаешь? До регулируемого пешехода - метров десять максимум...
Гость
13 сентября 2011, 21:11
Да такие картины по всему городу наблюдать можно! Ни о ком и ни о чём люди не думают...
13 сентября 2011, 20:09
Вообще на видео видно, что она перебегала дорогу, а именно переходила. Наверно задумалась о чем-то. А вообще я много раз свидетелем такого было. А еще проезжаешь медленно на зеленный свет пешеходный переход, а тебя пешеходы матерят, чтоб поторопился, а то им перебежать надо!!! На переходе Сурикова-Ленина до сих пор перебегают где не положенно!
Гость
14 сентября 2011, 10:16
Из всего,что ты написал,я понял только,что на ленина-сурикова атас.До этого смысла нет...
Гость
13 сентября 2011, 23:40
забавно читать сообщения водятлов, которые выделяют пешеходов как другой вид человеческой рассы)))
Гость
15 сентября 2011, 16:33
Забавно читать сообщения пешеходов, которые сами себя выделили в другой вид человеческой расы - которой все дозволено, в том числе на красный дорогу переходить.
Гость
14 сентября 2011, 00:08
А водитель автобуса что слепой? Днём при хорошей видимости видя метров за 10 перед собой пешехода наезжает на него. При нетрудоспособности пешехода более чем на 21 день (в результате) автоматически попадает под статью УК!
Гость
14 сентября 2011, 10:55
Олег разве вы не заметили что водитель автобуса физически её не мог видеть из за того что слева от него была газелька,которая как раз и скрыла от него идущего пешехода, она (пешеход) выскочила перед Автобусом всего в паре метров.... А зряче ли вы сами?
Гость
14 сентября 2011, 00:44
Мы с одногрупницами были свидетельницами этого ДТП,женщина была скажем мягко не в очень трезвом состояние и просто в наглую переходила дорогу на красный свет,автобус элементарно ее не заметил. На такой оживленной улице как Маркса переходить дорогу на красный,извените меня конечно но это точно нужно быть самоубийцей!
Гость
14 сентября 2011, 15:18
обратись в гаи, чтобы дать показания! ни в чем ведь не виноват бедолага-водитель.
Гость
14 сентября 2011, 01:52
я сегодня проезжала там, когда уже скорая приехала.мне сначало показалось, что там у тротуара пьяный мужчина лежит. мне тоже ее не жалко, светофоры для чего созданы???
Гость
15 сентября 2011, 17:08
Для девушки ты очень странно рассуждаешь! А ты подумай что на ее месте могла оказаться твоя родственница,ты бы тоже так говорила? Это уже второе дело почему она стала переходить на красный.Я тоже не особо люблю когда пешеходы под машину прыгают,но что поделаешь! Не думала что девушки бывают такими ,,,
Гость
14 сентября 2011, 08:51
Да приехала с какой-нибудь провинции. Вот и ходит вальяжно. В Саяногорске водителей так приучили, что пешеход только подходит к зебре - водитель уже останавливается. Постоянно как езжу туда - бесит такое. Вот и здесь думала, что ее все пропустят... А может задумалась о чем-то...
Гость
14 сентября 2011, 10:29
В большинстве случаев водители не уважают пешеходов!!!На остановке зенит при переходе на зеленый светофор часто не снижая скорости продолжают движение!!!Молодцы водители которые пропускают пешеходов!!!!
Гость
14 сентября 2011, 11:30
Автобус не тормозил!
Гость
14 сентября 2011, 14:06
Вы на основании чего это утверждаете??? я ехала вчера в этом автобусе, водитель пытался избежать столкновения-тормозил, только вот сиюсекундно автобус остановиться не может!!!
Гость
14 сентября 2011, 12:39
нужно на Маркса ограничение скорости сделать 40 км/час, чтобы водители маршруток не летали как сумасшедшие обгоняя друг друга. Из за них все пробки и аварийных ситуаций много создают.
Гость
15 сентября 2011, 02:07
а давайте сразу по всему городу ограничение 40 сделаем ) по маркса на этом перекрестке разогнаться более 40км/ч и так можно только поздним ночью, или в выходные иногда.
Гость
14 сентября 2011, 13:21
На видео видно что вины водителя нет никакой, женщине повезло что был плотный поток машин. И автобус ехал не слишком быстро.
Гость
14 сентября 2011, 13:55
Стоит посмотреть 15 секунд видео и вы таки сразу определяете все точки над i.Может быть вы написали шняжку?
Гость
14 сентября 2011, 14:48
как стала водителем, перестала переходить в неположенных местах дорогу, поскольку по себе знаю - как пугают вот такие вот выскачки на дороге. Иногда аж ноги ватные становятся. Почему-то часто встречаю бабушек, совершающих проминат, по дороге. Причем голову не повернут влево-вправо. Типа - собьют и пофиг, судьба такая!
Гость
14 сентября 2011, 18:20
Почему они, тогда не пойдут в леса стреляться, в реки топиться? А вчера, у нас в черемах авария - 15-летнюю сбил восьмертос. Скаканула на дорогу, как горная газель - результат - расплющенная голова на асфальте. Мне это надо? Видеть такое после рабочего дня! А бедный пацан? Он даже ничего не нарушил! Ему за что такой грех брать на душу!?
Гость
14 сентября 2011, 22:08
Я всегда сильно сигналю, в большинстве случаев помогает, бегут обратно на тротуар и ждут когда для них зелёный выключится. И ещё замечаю, пошел один и сразу другие стадом за ним, хотя видят же, что нельзя
Гость
15 сентября 2011, 12:49
А это не только у пешеходов, такая же хрень и с водятлами. Обезьянка видит - обезьянка делает.
Гость
13 сентября 2011, 18:58
Это еще раз подтверждает, что половина пешеходов вообще не знает для чего придуманы светофоры! А водителя автобуса жалко. И по гаи затаскают и права на время разберательства отберут.
Гость
13 сентября 2011, 18:59
ужас! на такой оживлённой улице и дорогу перебегать, на тот свет что ли торопилась....
13 сентября 2011, 19:03
жаль женщину, но с записи очевидно, что горел зеленый для машин, надеюсь она поправится, берегите себя.
13 сентября 2011, 19:26
умалишенная была значит.. или в автобус хотела сесть находу
Гость
13 сентября 2011, 19:47
сама виновата, по сторонам не смотрят, а водители потом попадают.
Гость
13 сентября 2011, 20:26
Если бы она хоть перебегала, просто прогулочным шагом прошла, абсолютно не жалко, другим будет урок, ещё в школе учили сначала в о дну сторону посмотреть дойти до середины потом в другую, тут даже не удосижалсь в одну посмотреть.
Гость
13 сентября 2011, 20:40
да там еще пол часа поток машин ехал. Понятное дело - ей красный горел...
Гость
13 сентября 2011, 21:47
Почему для пешеходов не сделали штрафы по 1500-2000 за переход в неположенном месте и на красный свет? Да гаишники даже не обращают внимания на них, конечно когда с водилы рубль можно сшибить, а пешикам промыли голову телеком, что мол вы всегда правы и вам всегда должны уступать дорогу, вспомните ситуацию до принятии штрафоф была совсем другая ситуация.
Гость
13 сентября 2011, 21:54
Заплатить водителю за моральный вред из гос Казны, а Женщина виновата САМА!!! с ДЕТСТВА учат что идти на зелёный, а на красный НЕЛЬЗЯ! КАКИМ надо быть Убытком чтобы не запомнить такую простую вещь?!!
Гость
13 сентября 2011, 22:12
А разве в детстве не учили что по сторонам смотреть надо! постоянно замечаю идут и смотрят вперед, не думаю о том что их возможно не видят.
Гость
13 сентября 2011, 22:18
Я все это вжывую видел мимо ехал девушку жалко было
Гость
13 сентября 2011, 23:17
я сам пешеход но полностью согласен с водителями! практически каждый день вижу как народ большей частью пожелые люди ломятся через проезжую часть там где нельзя переходить! взять тот же подземный переход на Матросова частенько им пренебрегают и перебегают дорогу через потоки машин создавай тем самым аварийную ситуацию а потом еще на водителей гонят мол почему не пропустили!
Гость
13 сентября 2011, 23:44
Не было видео - лишили прав или еще хуже посадили
Гость
14 сентября 2011, 00:24
Мне показалось что она НЕТРЕЗВАЯ была, а ее такие же нетрезвые ДРУЗЬЯ остались на тротуаре и не остановили подругу, которая пошла на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора.
Гость
14 сентября 2011, 08:26
Да уж, на лицо просто наглость пешехода. Сейчас когда машина является "средством повышенной опасности", пешеходы наглеют так, что топая на красный по зебре еще матерятся на тебя что ты их не пропускаешь. з.ы. водителя жалко в данной ситуации, если бабушка кони бросит, то водителя посадят.
Гость
14 сентября 2011, 08:59
И только женщины попадают в подобные ситуации. Думают ведать о бутиках. Так же как та мамашка, которая запихала коляску с ребёнком под КАМАЗ в Екатеринбурге. А сколько бабушек с внучатами машины сбивали, так вообще не счесть.
Гость
14 сентября 2011, 09:16
да видно что поток машин шел, а она начала переходить автобус. видно жить надоело....
Гость
14 сентября 2011, 10:25
Да видно же, что она так шла, будто специально хотела под автобус попасть, если бы она бежала то успела бы проскочить. А так прямиком под автобус шагнула.
Гость
14 сентября 2011, 10:42
я таких называю- смертники, которые сами под колеса лезут
Гость
14 сентября 2011, 10:45
Да уж вчера 13-го много было аварий странных, на Копылова аж два крупных ДТП было - улица весь день стояла то из одной аварии то из-за второй
Гость
14 сентября 2011, 12:33
на этом светофоре частенько такое, там сначала загорается красный для одной из полос и пешеходам горит тоже красный, но левая полоса машин стоит, и пешеходы бараны идут. результат - лицо по асфальту.
Гость
14 сентября 2011, 12:35
Здесь дело не в том, что пешеходы или водители глупые, а в НЕ уважении к друг дргу
Гость
14 сентября 2011, 13:21
Слишком много быдла за рулём и быдла срези пешеходов. Тупеем однако народ, забываем даже элементарные правила дорожного движения.
14 сентября 2011, 13:24
Видно очень отчетливо, что АВТОБУС ТОРМОЗИЛ. именно педалью тормоза, а не головой. Остановился, для его веса, практически моментально! А женщина - хороший урок на будущее!
Гость
14 сентября 2011, 13:51
Реакция других участников движения огорчает, большинство поехали дальше....
Гость
14 сентября 2011, 17:42
Вот что это вообще было! Нахрена,спрашиватеся, переться на красный через дорогу. Реально охота спросить-"Дама, чем вы думали ?" Выздоровления ей скорейшего,конечно. Но все-равно...странный поступок.
Гость
15 сентября 2011, 17:23
На Пашенном посредине на Судостроительной есть пешеходный переход возле остановки и светофор работает но на него не смотрят не молодые не старые.Просто каждый день переходят дорогу не поворачивая головы как в деревне. Ну не идиоты ли.
Гость
15 сентября 2011, 18:30
Да что ж вы грызётесь без толку? Пешеход, водитель - какая разница? Есть Правила Дорожного Движения - там ЧЁТКО всё написано. Тот кто нарушил - тот и виноват. Хочешь проблем - забей на ПДД. Кстати (я уже неоднократно здесь об этом писал) существует мнение, что ПДД написаны кровью. Кровью жертв ДТП. Я надеюсь, что это мнение хотя бы кого то образумит и повысит желание не нарушать.