перейти к новости

Метро не будет в Красноярске как минимум до 2020 года

28 июня 2011, 18:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
28 июня 2011, 20:25
пр. Мира полностью отдать для общественного транспорта, запретив по ней все прочее движение. мои мысли услышаны...
Гость
28 июня 2011, 21:29
а подумать о том, что весь остальной транспорт тут же перейдет на Маркса и Ленина, загрузив эти улицы уже окончательно, не пробовали? и что через эту сплошную пробку будет продолжать протискиваться общественный транспорт? который и так от своей, выделенной ему полосы другие не отличает, к слову?
Гость
28 июня 2011, 21:53
Поверьте,это не решит проблем,даже на одну сотую часть.Это все иллюзии...Без грамотного подхода и финансирования Красноярск будет гнить в пробках и дышать пылью,а пешеходов будут сбивать на переходах.Автобусы будут убогие и набиты подзавязку,трамваи пустые и только на правом. Вот такие времена.
Гость
28 июня 2011, 23:21
jivatma, это невозможно сделать в принципе! Сами лучше подумайте над своими словами.
Гость
28 июня 2011, 19:08
Классно решили !!!!!!! Урезать по ширине уже существующие дороги ...... и что это даст ? 4-й мост нужен было городу еще 2 года назад, как минимум, а его всё отодвигают и отодвигают, задумайтесь над тем, что было бы в Москве если бы там не было метро ????? Что за гении у нас в проектных институтах сидят ? Слов не хватает
Гость
29 июня 2011, 15:52
А при чем тут проектные институты??? Деньги пилят отнюдь не в них :))
29 июня 2011, 10:21
ставка в развитии делается на скоростные трамваи (строительство новых линий) - другими словами "Зачем нам метро, когда мы и так можем денюшки отмыть, сначала рельсы построим, а потом уберем, и так уже было (Октябрьский мост). Клоуны.
Гость
29 июня 2011, 22:33
Это закос под Масквэ, Там собенин тоже самое чесал про трамваи. Не удивлюсь если по всем городам Раши сейчас такие совещания прошли )))
Гость
28 июня 2011, 18:38
Мне кажется,что это будет похоже на транспортную реформу-маршруты переставили местами,половину сняли,половину добавили,а в итоге ничего не изменилось.
Гость
28 июня 2011, 19:07
столько денег вбухали а толку ноль, россия уже давно как цирк для всего мира а нам все мало. За границей и дороги нормальные и метро если взялись то думают смогут или нет а у нас что? про дороги и говорить не стоит.
Гость
28 июня 2011, 19:33
метро нет и не будет...идеотизм
Гость
28 июня 2011, 19:43
Ну о каком развитии может идти речь, если по факту будет сокащение полос для частного транспорта? Добавить не пробовали? Ну там сверху надстроить над основной полосой еще одну? Или пешеходные переходы поставить? Или еще чаего придумать? :) Хотя зачем оно надо? :)
Гость
28 июня 2011, 21:05
Не получится пр. Мира только под общественный транспорт отдать. На Мира масса административных зданий, включая администрацию Красноярского края. Полно магазинов, институтов, различных контор и пр.
Гость
28 июня 2011, 21:23
По работе постоянно общаюсь с командировачными к нам в город. С их слов: о нормальных инвестициях в регион, масштабном развитии города и увеличении деловой активности не местных фирм и речи быть не может, в основном из-за тяжелой дорожной коммуникации. Метро сможет легко исправить ситуацию, но... а пока, все развитие будут вкладывать в Новосибирск. Плотно работать с красноярскими компаниями по тел. можно и от туда, не смотря на то, что географически и финансово мы удобнее. Работа крупного бизнеса и увеличение населения в конец парализует наш город.
Гость
28 июня 2011, 22:00
Как то я помню поновостям говрили, "Через 10 лет Красноярцы будут ездить на метро" прошло наверное лет 15 так! )))) Прокатились...))))
Гость
28 июня 2011, 22:02
И где тут развитие? Надо меньше учёных из СФУ слушать.
Гость
28 июня 2011, 22:02
эх, такие деньги в землю закопали! А теперь думаем - где бы денег на наземную транспортную реформу достать и как бы транспортные потоки слаженно отрегулироать?! Если б у нас было бы метро - я бы машину поставила, и на работу на метро ездила. Но слишком много бы...
Гость
28 июня 2011, 22:21
Руководители города ездят на служебных машинах Камри. Им не интересно как ездит гражданин.
Гость
28 июня 2011, 22:35
Как там игра называлась метро 2033 , во как раз наверное и откроют к этому году
Гость
28 июня 2011, 22:35
Помоему Сбербанк продавал акции-вклады народу стоимостью 1000 рублей с условием что до конца жизни они потом смогут ездить на метро. Мда... Не каждый доживет до этого дня, не то что использовать этот абонемент.
Гость
28 июня 2011, 23:24
Вот интересно, а если впереди на выделенке автобус сломается, остальные из-за бордюра не проедут? Идиотизм...
Гость
28 июня 2011, 23:27
Прально, че деньги на метро тратить, когда надо исполнять заветы маргарет тэтчер о сокращении населения России до 15 млн. человек. Прально, такое решение целесообразно. Чего ж вы хотите, добро переводить? Всякие там строительства социальных объектов - есть вещь неразумная. Лучше гостиница на театральной площади.
Гость
28 июня 2011, 23:40
"В результате недостаточного уровня пассажирского тарифа и нерегулярного его корректировки снижается качество транспортного обслуживания" - о, самая главная мысль! Оказывается у нас пробки от малой платы за проезд! Ни фига себе новость! Таких аналитиков, которые ерунду порют в обмен на бабки товарищ Сталин отправил бы в места не столь отдаленные. А нам, похоже, придется это схавать.
Гость
29 июня 2011, 00:05
обратите внимание на эту фразу «В результате недостаточного уровня пассажирского тарифа и нерегулярного его корректировки снижается качество транспортного обслуживания». Оказывается, корень всех бед - что мало платим, повышать тарифы надо чаще, и транспортный налог ждет та уже участь - вот тогда можно ожидать реальных изменений. в общем, любой каприз за ваши деньги, господа, хватит нюни разводить и удивляться - надо вам мост - платите, надо метро - платите, власть имущие все равно в нем ездить не будут.
Гость
29 июня 2011, 00:37
хм...ну тут намек на то что деньги у правительства уходят на другие нужды сейчас и похоже год два и совем туго будет сразу после выборов или проведения олимпиады.. поживем увидим. а разговоры то про дефолт имеют почву...
Гость
29 июня 2011, 01:28
старая песня, аж читать противно... ребят пора бы уже бунт народный поднимать а мы все сидим и со всем соглашаемся как послушные собачонки... а они издеваются над нами как хотят...
Гость
29 июня 2011, 07:38
Движение общественного транспорта по Мира??? Эти автобусы так коптят, что рядом проезжает, гарью воняет, не говоря уже о том когда автобус трогается с места, там просто столб дыма чёрного! Теперь всё эти коптилки будут на Мира. Классно!!! Есть же проекты по расширению мостов, на уже существующий добавляют ещё полосу или 2 максимум, вот и сделали бы это для общественного транспорта. А для начала карман бы на о. Отдыха для остановки автобусов сделали, а то автобус останавливается и вся полоса тормозится...
Гость
29 июня 2011, 10:22
Не стоит сравнивать Россию с другими развитыми странами (Япония, Германия и США), т.к. мы во первых расположены севернее, и у нас другая структура жизни. Про дороги я могу сказать, что они у нас сами становятсягладкими и хорошими, но только зимой.
Гость
29 июня 2011, 10:39
без метро город сдохнет
Гость
29 июня 2011, 10:56
да уж, и чего они сидят выдумывают придумывают, министерства новые создают ))) Смешно, когда в городе миллионнике нет МЕТРО, и от этого страдают все, особенно пассажиры в душных и ужасных пазиках-дизелях!!!! Деньги на консервацию метро 250млн. можно было внедрить именно на его достройку и добится от федерации выделения дополнительных средств! В России живём господа и дамы))) Всё через одно место )))
Гость
29 июня 2011, 11:53
Они там золото нашли, и копают потихоньку. А нам вешают...
Гость
29 июня 2011, 12:20
пробка на комунальном не из за того что нет полосы а из за кольца на правом и узких дорог на левом. отделить бордюром центр моста.. ха.. а как туда будут попадать автобусы? резать всех на кольце, а потом вылетать на право на опере? жестоко...
Гость
29 июня 2011, 12:28
лет через 5 город днем будет стоять колом! ни куда не уедешь... в Красноярске метро БЫЛО... аминь...
Гость
29 июня 2011, 14:40
знали бы вы ребята, какие колоссальные деньги отмываются на каждом проекте. а потом конечно, денег нет. ) чиновники думают ни как построить, а как денег побольше урвать с этого. в России же полная безнаказанность, и большинство наших с вами бед корни там имеют. поправьте если не прав.
Гость
29 июня 2011, 17:00
в НСК с 12 станциями метро, то тяжко, город порой стоит(а если всех людей из метро выгнать на верх вообще жесть будет).... в Красноярске скоро так же будет.
Гость
29 июня 2011, 20:17
Да когда у нас че было. и не надо. А вы люди то что думаете?
Гость
29 июня 2011, 22:31
Тем кто говорит что 4й мост нужен вчера - в Нске всего 2 моста на 1,5 млн это при том что нет объездной дороги. В Кырске только в городе 3 моста, еще есть путинский мост в 10 минутах езды от города, который значительно разгрузил мост "777", там кстати еще вторая очередь не сдана. Проблема не в количестве мостов , а в самой дорожной сети- у нас все съезды с моста упираются в перекресток со светофором- нужны многоуровневые развязки. Также на основных артериях (ПЖ, красраб) нет надземных переходов там где сейчас пешеходные светофоры- они тоже очень сильно тормозят движение. Про убожество на Матросова вообще без коментариев.
Гость
14 июля 2011, 22:17
Метро это вчерашний день.и начинать не надо было.Благо Красноярск пронесло Хватит жить под землей надо выходить на верх..