Строители требуют снести 4 исторических здания под дорогу
14 января 2011, 17:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
14 января 2011, 21:11
и не стыдно уничтожать свою же историю!!!!
Гость
15 января 2011, 13:47
А Вы то эту историю знаете?! Смешно! Все кричат про историю и всё такое, а сами... ПФ
Гость
16 января 2011, 15:48
Да какая это история! У нас в России всё так, стоит развалина убогая - история!
Почему запад впереди? Они не держаться за физическую историю. Построили развязку и назвали в честь этой истории и это лучше, чем дом никому не нужный. По хорошему, половину жомов таких надо давно уже снести, притоны обычные. И построить Двухуровневые развязки!!!
Кому нужен город с историей и без дорог?
Гость
15 января 2011, 14:03
Егор +1, никогда не понимал, что ценного в этих гниющих бунгалах, в которых в 19хх году останавливался погостить на недельку какой-нибудь Семён Аркадьевич. Ладно там дом где жил Ленин, Суриков.
Я бы вообще запретил в городе строить постройки ниже 16 этажей.
Гость
17 января 2011, 01:08
чтоб неба не видно было! в европе везде ценится когда в городе низкие дома, чтоб над головой простор был, но у нас находятся те, для кого какая-то эфимерная ценность эти "вышки".
Гость
17 января 2011, 10:00
+2 там не памятники а точно дома сгнившие, ладно бы их делали ремонтировали.. а так 100% запущены.
Гость
15 января 2011, 16:14
Какое это культурное наследие? Смеётесь?
Я вообще за то чтобы все бараки биндюжные посносили в городе. ИМХО главный позор города.
Каждому по квартире и вопрос решили.
Гость
16 января 2011, 14:08
Ну признать объектом культурного наследия гораздо дешевле, чем снести и дать людям нормальные квартиры....
А так они просто "случайно" сгорят, из-за якобы плохой проводки.. И квартир не дадут и построят новые дома, такова логика правительства, по-моему мнению.
Гость
16 января 2011, 15:49
Всё верно!
Гость
14 января 2011, 18:28
Скоро дома случайно сгорят... и начнётся стройка.
Гость
14 января 2011, 19:22
абсолютно согласна!
Гость
14 января 2011, 20:57
Да как всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Снести, ничего не стоит, кроме пары бульдозеров и камазов, водителям которых могут даже и не заплатить. Ничего не стоят и эти здания - да кому они нужны! Тут будет наша дорога. Снесите лучше свои дома и коттеджи. Сами же говорите - "развязку придется проектировать по-другому". Ну так спроектируйте! Так нет же, это же денег стоит, откаты откуда будут!? Вот поэтому то и вариант оптимальный.
Гость
15 января 2011, 01:04
Не, не случайно. У них проводка очень старая...
Гость
15 января 2011, 02:18
Вчера только проезжал там. Какие это памятники??? бараки. Людей жалко, которые в них живут. Центр города, ни помыться, ни в туалет нормально сходить...
Гость
15 января 2011, 19:18
Матвей Серый, целиком и полностью согласен. вот всегда так, лучше будем в пробках киснуть но "любоваться" на гниющие развалины.... Наш город только только новый облик получает по средствам новостроек и ТРЦ всяких, а эти "памятники" никому не нужные только вид портят. Кто был в Новосибирске или в Томске меня поймут, ужасные города в плане гниющей "архитектуры".....
Гость
15 января 2011, 23:37
Артем! Откуда такая бредовая идея? Парковки в 16 этажей где строить будем, на месте больниц, школ, детских садов и парков когда от своей истории не останется ничего?
Гость
16 января 2011, 01:09
Снести нафиг эти бараки! Что там охранять?! Бабло на липовые рекорсрукции опять пойдут, а потом сгорят "случайно", чтобы без последствий без махинаторов!
Гость
16 января 2011, 11:09
В Норильске есть один деревянный дом. Так его разобрали аккуратно и перевезли в район музея и собрали заново.
Что мешает такое сделать здесь в Красноярске. Перенести их в какое нибудь поле и делу конец.
Гость
16 января 2011, 12:35
Действительно. Как будто так не видно где культурное наследие, украшающее город, а где лачуга, портящая его вид.
Гость
16 января 2011, 15:12
вово, умники написавшие здесь про историю, вы хоть видели что там вообще за "сооружения"? да у меня на даче дровяной сарай безопаснее... музей-усадьба сурикова на ленина - вот это история, хотя подозреваю, что большинство ратующих здесь за сохранение, даже в ней и не бывали никогда...
Гость
16 января 2011, 17:16
Ага +1 за бараки. Над иркутском вся страна смеется - у них весь центр города аля березовка. Развязки давно пора нормальные строить! Я хоть и пешеход но даже на автобусе кататься тяжко. На счет истории: скажите с лету кто там жил и что в тех домах ценного для истории?!! Будем ждать пока окончательно в труху от плесени разваляться и ездить по 3 часа с работы?
Гость
17 января 2011, 00:39
Я там постоянно домой езжу, с ГорДК до Сурикова дорога занимает 30 минут, вместо 50... по Маркса, Мира!
Гость
17 января 2011, 01:30
их надо не сносить, а РЕСТАВРИРОВАТЬ !! тогда наша история будет не "позором", как вы сказали, а гордостью !!
Гость
17 января 2011, 02:51
Да есть действительно красивые отретаврированные старые дома, а деревянный хлам который со временем все равно сгниет и развалится... зачем он нужен?
Ресаврируйте то что действительно красиво. А вобще я за крутые офисные здания в районе взлетки:)
Гость
17 января 2011, 09:57
Да,насчет сноса я согласен.никому эти лачуги не нужны,но встаёт другой вопрос какие квартиры выдадут жильцам этих лачуг,дадут какие-нибудь гостинки и всё на окраине города,а земля в центре не из дешовых...
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Строители требуют снести 4 исторических здания под дорогу