Правительство края выделило на метро 150 млн рублей
22 октября 2010, 14:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
22 октября 2010, 16:19
Метро в Красноярске нужно!
Пускай красноярские власти берут пример с Новосибирска, Казани и
Екатеринбурга...прогрессивные развивающиеся города!
Пусть ездят обмениваются опытом и технологиями - слово - Лодыри (
Просто стыдно за такую красноярскую власть!...
Вот такими черепашьими темпами Красноярск так и останется в 19-20 веке
Гость
22 октября 2010, 14:58
Зачем нам метро лучше бы блин стоили больницы и развивали спорт а метро , тьфу зачем нам метро по мне так лучше на трамвае или пешком идти
Гость
22 октября 2010, 15:24
Видимо работа (учёба) у Вас радом с домом находится, а те кто в пробках стоит и добирается до центра из Советского района по 45-60 мин думаю были бы только рады появлению метро.
Гость
24 октября 2010, 21:30
Уважаемый Денис, если именно вам не нужно метро, то не надо говорить за всех остальных красноярцев.
Гость
22 октября 2010, 16:03
Согласен с Abzac, метро могло бы помочь в борьбе с пробками и общей транспортной проблемой в городе, но власти бездействуют, выделенных копеек не хватит даже на консервацию, скорее всего. А к больницам и объектам спорта, Денис, ещё добраться надо, когда в пробках стоит вся Взлетка и Северный самым быстрым транспортом становится пешкарус...
Да пешкарус даже летом у нас как-то не развивается, так полностью согласна, если бы не наша холодная осень и зима.... (((
Гость
22 октября 2010, 18:52
как интересно метро, с тремя станциями в центре города, спасет город от пробок?! особенно коммунальный мост, матросова, 60 лет октября. лучше бы быстрее начали строить еще один мост и "человеческую" развязку на предмостной. и кстати никто не упоминает о радоне. а ведь центр города расположен на природных залежах этого радиоактивного газа. у нас будет радиоактивное метро?
Гость
22 октября 2010, 15:21
хаха, да ребят, у нас наверняка метро и не начинали строить даже)))))))
просто нашли отмазку типа куда деньги уходят xDDD
уже второму поколению мозги пудрят с ним)
Гость
22 октября 2010, 20:01
Строили метро. Сама лично там работала (в подземке на тоннелепроходческом комплексе). А теперь планомерно разваливают. Жаль :(
Гость
22 октября 2010, 15:40
нда...за те деньги,которые они потратили на метро интересно сколько можно было бы построить мостов,дорог,дорожных развязок,зато здание у бамтонельстроя знатное.
Гость
24 октября 2010, 21:33
И что дали бы эти ваши мосты, дороги и развязки? На короткое время облегчили бы положение, а потом все дружно встали бы на них в пробках.
Гость
22 октября 2010, 16:52
В таком виде, как запланировали это метро оно не нужно. Лучше бы строили на эти деньги дорожные развязки и не позорились бы.
Гость
24 октября 2010, 21:36
А никто и не позориться. Просто само метро должно с чего-то начинаться. Мы не Китай, сразу же целыми линиями строить не можем.
Гость
22 октября 2010, 18:19
кто вам сказал что метро спасёт от пробок??????!
ну допустим появилось МЕТРО, Разом, станций 5-6 хотябы.
да никому оно нафиг не нужно будет.
наивные такие, думаете машины продавать начнут все??
да даже покупать буду прежними темпами!
метро - это забытая тема.
чтобы его сделать - надо весь город перелопатить.
а говорят для отмазки, что не было вопросов, куда эта куча бабок уйдёт.
а на самом то деле её всю разворуют.
ВСЮ.
ну может 2 ляма какому нибудь детскому садику подарят, и всё.
Гость
24 октября 2010, 21:41
Уважаемый, не все такие счастливые обладатели авто, как и вы и продавать, а тем более покупать, нечего да и не на что.
Гость
22 октября 2010, 18:31
интересно каким образом спасут от пробок 3 станции???
Гость
26 октября 2010, 17:30
А с чего Вы взяли, что метро в Красноярске будет состоять из трёх станций? Запланировано три линии!!
Гость
25 октября 2010, 12:21
ага,умные все такие дайте денег китайцам-гастарбайтерам...а потом когда одна из станций рухнет...будут с ново говорить чем раньше думали,как могли позволить дать строить китайцам-гастарбайтерам!!
Гость
25 октября 2010, 15:38
Да использовать их вместо землеройной машины!!!
Гость
26 октября 2010, 13:22
Согласен, 3 станции метро город от пробок не спасут. Высотная, копылова и вокзальная. В принципе на этом пути маршрута метро пробки не сильно большие. Гораздо больше пользы принесло бы строительство моста через Енисей. Такова уж особенность Красноярска - разделён Енисеем. Это главная проблема пробок.
Гость
26 октября 2010, 17:40
Вы знакомы с проектом красноярского метрополитена? Первая линия: Ветлужанка - Севоро-Западный район - ж/д вокзал - центр - стрелка - ул. Взлётная - Северный - пр. Авиаторов - Зелёная роща. Вторая линия: Дрокинский жилмассив - ул. Калинина - центр - Предмостная пл. - Торговый центр - Злобинская, далее на юго-восток города. Есть ещё третья линия... Кого не удовлетворит такая планировка? И потом. Никого не заставляет НЕ ездить в машинах. Ради бога! Стойте в пробках! Кто захочет, эти самые пробки быстренько сможет миновать под землёй! Не дураки же капиталисты, раз построили метрополитены практически во всех крупных городах ещё сто лет назад!
Гость
29 октября 2010, 15:55
Мда, прямо вижу, как три сомнительные станции ветки "Высотная"-"Вокзальная" протяжённостью ... км спасают город от пробок! У нас потом окончетельно стройку подземки, там где она реально нужна свернут, когда эта покажет свою нерентабельность в процессе эксплуатации. Ну согласитесь, кто будет тратить лишние 10-15 рублей, чтобы проехать станцию на метро, чтобы снова застрять в пробке в центре?...
Гость
1 ноября 2010, 01:23
весомое опасение. Но реальность такова, что метро необходимо. И возможно со временем станет необходимым еще больше. А значит метро построят. Для того, чтоб процесс ускорить, нужно всем дружно стучать на местную власть президенту. Именно в таком действии будет толк. Те же, кто еще не потерял веру в "добродушие" местных власть имущих, пусть пишут просьбы и мольбы в нашу мэрию.
Гость
22 октября 2010, 15:01
плохо вериться, что метро будет... какой год строят.. деньги выделяют, но помойму они не на метро уходят
Гость
22 октября 2010, 15:11
Вот клоуны. Таких клоунов найти реально больше негде.
5 километров метро строить 15 лет - это позорище полнейшее.
Китайцы бы за 2 для детскими савками раскопали весь город!
Гость
22 октября 2010, 15:50
да метро просто супер бы было. В москве оно реально выручает
Гость
22 октября 2010, 16:14
Краевая и городская власть просто заняла выжидательную позицию...надо работать также как власти работают (финансируют Метро) в Екатеринбурге и Новосибирске...!!! Стыдно за наших красноярских "начальничков"...или они только о своих дачах умеют заботиться???
Гость
22 октября 2010, 16:12
А то, что в Екатеринбурге ежегодно вкладывают в строительство собственного метрополитена 2,5 миллиарда (!) рублей из городского (!) бюджета, что в Новосибирске более миллиарда вкладывают из бюджетов местных уровней и что в этих городах не ждут, когда возобновится финансирование из федерального бюджета - не дали даже Москве, все строят за свой счёт??! Что, как и в прошлые годы, в 2010 году образовался профицит бюджета в 18 миллиардов рублей в крае, денег неистраченых чудовищное количество, и опять их элементарно неизвестно куда-то девают - туда, где не видно конкретного конечного результата!! "В Москве решились на подарок Казани"! Да там Шаймиев выбил эти деньги, говоря: нам метро надо, а им (Красноярску, например) нет. Все города над Красноярском уже смеются.. А мы молчим... Любим эту власть.. Терпим этот предоставляемый нам наземный транспорт в виде ПАЗов-скотовозов..
Гость
22 октября 2010, 16:28
Да это писец просто какой то, сколько можно уже всему Красноярску мозги пудрить, мне вот интересно если заставить их поездить на работу в переполненных автобусах в которых в час пик думаешь толи в окно тебя выдавят толи просто сломают пополам в этой толкучку и постоять в пробочке та на часик, и так каждый день утром и вечером, интересно тогда бы они хоть о чём то задумались? хотя скорее всего нет им же только и одно как показать что они якобы что то делаю и куда то вкладывают деньги, только вот что конкретно и куда это остаётся загадкой..... вот и думаешь толи нашему любимому президенту писать толи не знаю..... Хотя и это скорее всего ну никак не поможет всем глубоко дофени как мы живём.......
Гость
22 октября 2010, 16:34
ВРП Красноярского края приближается к 1 триллиону рублей! ...а в следующем
году перешагнет 1 триллион )...на метро в столице огромного региона России
нужно выделять подобающие приличные деньги!
У красноярских властей психология провинциалов - малых городов (
Согласен с комментами - нужен миллиард - два ежегодно, как в НСКЕ и ЕБУРГЕ !
Тогда будет другое дело...пора начинать быстро развивать город и регион!
Конкуренцию городов еще никто не отменял! Власти этого до сих пор не могут
понять чтоли...печально и стыдно за Краснояркие власти! Очень печально (
Гость
22 октября 2010, 16:54
Времена "Совка" уже прошли...и искусственно затягивать прогресс должно быть приравнено
к государственному преступлению! Сколько можно нюни разводить!???? Петр Иванович???
Пора стоить новую конкурентную Россию и новый современный Красноярск !
Катайтесь в Москву, встречайтесь с Путиным, Медведевым, работайте, доказывайте нужность,
необходимость, а не сидите в своих тепленьких кабинетиках!
...власти города и края - это основые и главные "красноярские тормоза" ...
Посмотрите на Китай...как быстро разивается страна???!!!...
Гость
22 октября 2010, 16:59
ой заколебали уже, опять кому то дом на карибах понадобился, уже смирилась, что метро не будет ближайшие лет 10, деньги только отмывают, пока не нагрянет нормальная проверка и не разберётся, а это ой как не скоро будет
Гость
22 октября 2010, 17:02
Разумеется нужны и развязки и дороги...но и Метро в Красноярске
в любом случае тоже необходимо! ...проект может и устарел уже
(проектировали его в 80-90 годах вроде...). Но вконце 90-х в проект были
внесены корректировки (об этом писали в СМИ)...и теперь проект соответствует
более-менее потребностям большого города!
Гость
22 октября 2010, 17:16
Абсолютно согласен с последними комментариями!!! Долой Бюрократизм, Казнокрадство и Тормозов!!!!!
Гость
22 октября 2010, 17:29
А чё, крассноярским начальникам денежки платятся причем
очень приличные денежки (в сравнении с обычными людьми)
и причем из гос.бюджета! ...поэтому им (начальничкам), что есть
Метро, или что его нет от этого ни холодно ни жарко.
Новосибирские власти работают, и не переломились ведь?!
И в Ебурге тоже власти показывают профессионализм и грамотность!
В результате там стройка идет бурными темпами, а в Красноярске что?
Ежегодные "отмазки"...типа "...не получилось", "денег нет" или "не дали"...
Гость
22 октября 2010, 17:36
Эти три станции метро даже когда построят мало что изменят надо станций так 7 как минимум.
И че то как то долго они делают всё позорники в особенности наш мэр ничего ведь не делает деньги хапает только не бось. В других городах хотя бы что-то развивается например новосибирск.
Гость
22 октября 2010, 18:15
Метро нужно!!!!!!! Сколько можно стоять в пробках?
Гость
22 октября 2010, 20:32
Метро наверное будет разростаться? Время деньги, подождем увидем, метро лучший вариант решения пробок, ну и расширение дорог..
Гость
23 октября 2010, 07:24
Народ просто забудьте на 7-8 лет вообще слово метро, не парьте себе мозг. Вы слишком много требуете от колхоза, фантанчик\слоников\жирафикоф можно, -не больше!!!!
Гость
23 октября 2010, 16:40
Да, метро это удобно, прогрессивно, но в принципе, и без него хорошо)) А на счет денег, ну, это же в России уже как закон. Крали, крадут и будут красть))
Гость
24 октября 2010, 10:17
хык)))) хорошо сказал) про фантанчикслониковжирафикоф... на всякую хрень деньги тратят...
Гость
24 октября 2010, 16:13
снова развод....
Гость
25 октября 2010, 11:04
Да у нас столько гастарбайтеров в городе тусуется. Дали бы им эти деньги, у нас метро давно бы уже было с десятью станциями!
Гость
26 октября 2010, 08:50
Да где советские пятилетки. И рука сталина. за 2 годы бы весь город вскопали. И торжествено бы ко дню Октября запустили бы досрочно намеченого срока.
Гость
27 октября 2010, 10:03
Метра не будет в Красноярске) Денежки утекают в Сочи на Олимпиаду!
Гость
27 октября 2010, 14:41
Абсолютно со всеми согласна, особенно в отношении мнения о наших городских и краевых руководителях… Понятно, что 3 станции не спасут, но значительно уменьшится количество автобусов в этом направлении и с чего-то же надо начинать….
Гость
28 октября 2010, 08:30
Да, метра не будет!
Не понятно, почему линии по воздуху не проложыть или сейсмичность у нас??
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
2 м/c,
ю-з.
751мм 79%Правительство края выделило на метро 150 млн рублей