перейти к новости

Водитель задавил пенсионерку на переходе (видео)

4 октября 2010, 11:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
156
Гость
4 октября 2010, 12:18
двигаясь на зеленый сигнал светофора, он ни чего не нарушал..
Гость
8 октября 2010, 20:54
А вы забыли о правилах? 1. Он перестраивался перед пешеходным переходом, что запрещено. 2. Нарушил скоростной режим. 3. Должен был дать женщине закончить маневр, так как она была уже на середине пешеходного и только тогда загорелся ей красный.
10 октября 2010, 18:20
> 1. Он перестраивался перед пешеходным переходом, что запрещено. Чем конкретно это запрещено? > 2. Нарушил скоростной режим. Это вы своим зорким глазом определили? > 3. Должен был дать женщине закончить маневр, так как она была уже на середине пешеходного и только тогда загорелся ей красный. Это вы своим зорким глазом определили? Когда она была на 1/3 перехода, не ей загорелся красный, а машинам загорелся зеленым. Выйдите, посмотрите на любой светофор, между красным по одному направлению и зеленым по перпендикулярному всегда есть интервал безопасности, рассчитаный как раз для того, чтобы можно было завершить "маневр".
Гость
12 октября 2010, 13:15
Транспортное средство – средство повышенной опасности, в связи с чем водитель обладает «презумпцией виновности» по отношению к другим участникам дорожного движения в случае причинения им вреда. Надоели уже эти гонщики-малолетки, сядут за Субариков тонированных и всё, можно давить людей. Да, бабуля виновата, НО! Быть может она не совсем хорошо видит, да можно много причин найти, просто СТАРЫЙ ЧЕЛОВЕК! А бабушку жаль... Действительно, это чья-то жизнь...
Гость
4 октября 2010, 17:54
Накажут водителя это хоть как, так как он сбил, и не важно где и как...
Гость
4 октября 2010, 19:12
если признают виновным посадят!!если не виновным накажут рублем!!
Гость
5 октября 2010, 11:54
наказать могут только за превышение!!
Гость
6 октября 2010, 07:34
Мой знакомы сбил тетку, что из-за автобуса под колеса выскочила. Присудили тетке возместить водителю моральный и материальный ущерб. Будем болеть за водителя, а то искалечат парню жизнь.
Гость
4 октября 2010, 18:58
ужас просто, бедная бабушка, сердце кровью обливается, искренне соболезную родственникам погибшей =((( Надеюсь его посадят, и тут не важно зелёный или красный светофор, по закону - где бы водитель не сбил пешехода, вина всегда на его плечах, даже если пешеход сам кинулся на капот машины. надеюсь его как минимум оштрафуют на кругленькую сумму и как максимум посадят на 3 года. Учесть ещё, что 9 часов вечера!!! скользко, мокро, темно и так носиться!! Права нужно пожизненно забирать, вечно куда то торопятся, 10 секунд сэкономил и как результат - минус одна человеческая жизнь....
Гость
5 октября 2010, 02:02
Мадмуазель, а теперь поставте себя на место простого водителя, едете вы на своем розовом витце по улице ленина поддерживая скорость потока и попадая в зеленую волну, а во дворе в районе перекрестка ленина-сурикова сидел наркоман который все деньги уже слил, уколоться неначто, началась ломка и у него помаленьку мозг коротить стал... И тут у него рвет чику и он бежит в сторону дороги и выпрыгивает из за припаркованной машины Вам под колеса. Бедняжка нарк погибает, а Вы садитесь в женскую колонию на 3 года, Ваша жизнь разрушенна, клеймо судимости на вашей биографии со всеми вытекающими. Наши законы далеко не совершенны, так что воздержитесь в следующий раз от подобного рода высказываний. И смотрите по сторонам когда переходите дорогу. Даже на зеленый, даже по зебре, да даже по виадуку! Это Ваша жизнь!
Гость
5 октября 2010, 12:31
Девушка, вы, видимо, не в курсе, как пенсионеры плюют на правила и переходят дорогу тогда, когда им заблагорассудится. Не дай Бог оказаться вам на месте водителя! Я думаю, что вся ваша категоричность сразу улетучится.
6 октября 2010, 00:33
чего?????! О_о не подумайте, мне тоже жалко бабулю как никак, но что еще за ВСЕГДА должен отвечать, даже когда под капот кинулся???! вы адекватны вообще??? Да как-будто водители сами не бояться вот так "вляпаться"???!! Думай ГОЛОВОЙ прежде чем так писать! Я тоже была пешеходом и много не понимала, пока несколько лет назад не получила права! и знаешь, только тогда поняла как рискуют и тупят бывает пешеходы! Они создают накаленную обстановку всем - и себе и водителям! и знаешь, скажу так - я НИКУДА не тороплюсь, не стартую как псих особо не гоняю, тем более в такую погоду! но и знаешь, прыгать под колеса я тоже уже не буду, либо когда ВООБЩЕ никого нет, либо переход (а еще лучше и там дождаться спокойного движения и убедиться, что тебя пропускают- закон-незакон - мы все-таки в России живем!)! Я даже киваю когда люди зачем-то резко тормозят на пешеходе пропуская меня (потому что они тоже бояться если что) - пусть это и их прямая обязанность, но все-таки, по себе знаю какая бывает "нехорошая движуха", а тут еще и наглые пешеходы! Тем более еще - я уже не пойду никогда, как все, пока машина полностью не затормозит, так как уже приходилось наблюдать "плохие" тормоза (и машины русские, и дороги не айс - все отразиться может), зачем рисковать самому и накалять ситуацию на дороге, котора КСТАТИ и без того прописана в правилах, которые не помешало бы ТОЖЕ кстати ПОЧИТАТЬ таким УМНЫМ пешеходам - не поленись, сама много интересного узнала и из разделов для пешеходов. тем более перед тем как ТАК голосить, не стесняясь людей! Вот кто скажет что я не согласна, здравомыслящий народ???! ИМХО
Гость
4 октября 2010, 13:46
1- водитель ехал на зелёный 2- пешеход бежал на красный (по правилам запрещено перебегать перекрёсток, даже на зелёный) бабка бежала на красный сигнал светофора, нарушила два правила водитель выехал на перекрёсток не нарушая ни каких правил Водитель не мог видеть пешехода так как авто слева мешало обзору водитель субару пытался уйти от столкновения с пешеходом уходя влево, и совершил столкновение с др автомобилем дело закроют за отсутствием состава преступления. 1- сигнал для водителя разрешающий 2- уйти от наезда на пешеход было невозможно (смотрите внимательно видео и читайте ПДД) Водителя на 100% чист перед законом.
Гость
5 октября 2010, 12:28
Читайте УКРФ - причинение смерти по неосторожности. ПДД для организации движения а не для отмаз. Даже если бы она на красный захотела пойти не повод наказывать наездом. Владейте источником повышенной опасности аккуратно. Отрабатывайте мастерство вождения в спец местах а не на самых оживленных улицах города
Гость
6 октября 2010, 09:32
1. Водитель управляет тр. средством повышенной опасности (по любому виноват всегда). 2. Совершил обгон справа (что в общем то очень даже запрещено). 3. Начал маневр обгона вблизи пешеходного перехода (знак пешеходный переход никто светофором не отменял). 4. Выехал на пешеходный переход не убедившись, что все челы завершили переход проезжей части. 5. Водитель должен выбирать скоростной режим согласно времени суток, погоды, ну и т.д. и т.п. блин вот такие как гость знатоки ПДД и ездют по нашим дорогам-именно ездют.
Гость
15 марта 2011, 02:35
полностью согласен с Dragon, +еще маневр перестроения был совершен не на одну полосу, а на две на протяженности в 10 метров пути, что тоже не допустимо так как остальные участники движения не телепаты, и исходя из сигнала поворота не ожидают метания автомобиля из стороны в сторону и уж тем более перед пешеходным переходом
Гость
4 октября 2010, 15:01
Мужик вообще ничего не нарушил. Задолбали перебегают в неположенных местах, а ты страдай потом..
Гость
4 октября 2010, 15:25
Внимательней смотрите и читайте- она переходила по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, водитель виноват в любом случае! читайте выше. У нас в Красноярске, как только сели за руль, все уважение к людям-пешеходам напрочь потеряли!
Гость
5 октября 2010, 09:25
Сажать что-б ездили как люди. Вина водилы на 100 процентов.
Гость
6 октября 2010, 09:35
Если считаешь что пешеход всегда не прав - ходи пешком.
Гость
4 октября 2010, 15:26
Водила однозначно попал, если и сможет доказать по правилам ПДД (в чем я сомневаюсь) мол ехал на зеленый, тормозил, уходил от столкновения и т.д., то по гражданскому будет однозначно не прав!
Гость
4 октября 2010, 15:51
в чем он одназначно попал? в том что двигался на разрешающий цвет светофора ?!
Гость
4 октября 2010, 15:59
походу 555 правил пдд не читал даже
Гость
5 октября 2010, 14:22
Да, 555 наверно такойже гонщик как этот субарист.
Гость
4 октября 2010, 15:25
я думаю было бы справедливо наказать в виде выплаты в пользу родственников женщины 100-200 тыс. но не сажать же! вдумайтесь на его месте мог быть любой из нас! я представляю как он при перестроении в правое боковое зеркало смотрел, а потом бац пешеход перед глазами. еще раз замечу обгона справа не было, было перестроение! мало ли, может он хотел за автобусом на остановку заехать для высадки пассажиров. плюс при таком маневре естественно нужно скорость набрать. при этом она вряд ли была выше допустимой на данном участке дороги.
Гость
4 октября 2010, 18:23
Вася а ты поставь на место бабули свою маму и скажи как бы ты отреагировал если бы тебе сказали вот 200к "Пусть парень едет домой, ну с кем не бывает на его месте мог и ты оказаться."
Гость
4 октября 2010, 19:22
даже представить страшно! не желаю этого не тебе петя ни себе ни еще кому либо, это огромное горе! но! жаждать того чтобы парню сломали судьбу я бы не стал... хотя тут зависит еще от того какой человек конечно, если быдло которому правила не писаны (такие есть, мы это на дороге и вообще по жизни видим каждый день) то да желал бы смертной казни, а если нормальный молодой человек то не стал бы ничего делать. зачем? грех брать на душу? еще раз хочу отметить, очень хорошо видно на записи, водитель не нарушал пдд, и сделал все возможное чтобы избежать столкновения с пешеходом! думаю, что парню повезло что есть эта запись!
Гость
5 октября 2010, 09:56
минимум миллиона 3 и отобрать права пожизненно
Гость
4 октября 2010, 19:02
и Водителю явно глубо пофиг на унесённую им жизнь, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!!!! он кинулся смотреть свой субарик, а не бежать на помощь пострадавшей!!!
Гость
5 октября 2010, 09:29
Я просто молюсь что-б его закрыли и лишили прав управления пожизненно. Да здравствует справедливость !
Гость
5 октября 2010, 11:58
Во первых не свой субарик!! а друга у которого он взял прокатиться!! во вторых не стоит судить человека из за его невиновности!
Гость
9 октября 2010, 08:57
Виктория, это вам корреспонденты написали, а первым делом или нет - неизвестно, ибо вас там небыло, а написать могут все что угодно. В силу профессии часто наблюдаю несоответствия между новостными лентами и реальными собыытиями. Поэтому не стоит так легко на веру принимать все, что написано.
Гость
4 октября 2010, 14:32
водитель виноват в любом случае 1. обгонял по правой. 2. обгонял перед пешеходным переходом и перекрестком на большой скорости, не соответствующей потоку, естественно не видно что там кто-то завершает путь, это не допустимо. 3. водитель всегда обязан пропускать пешехода, пешеход всегда прав так гласят правила, а тем более она ничего не нарушила, она начала движение на зеленый. покупают права и считают себя мегаводителями, закрывать таких надо, чтобы другим не повадно было.
Гость
4 октября 2010, 15:25
обгон по соседней полосе не обгон а опережение
Гость
4 октября 2010, 15:47
да, это не обгон а опережение
Гость
4 октября 2010, 14:52
У пешеходов преимущество. В любом случае, если пострадал человек, то отвечать будет водитель
Гость
4 октября 2010, 16:03
нука нука ... где это в ПДД написано?
Гость
4 октября 2010, 16:54
А это новые правила читать иногда надо.
Гость
4 октября 2010, 15:45
"Мужик вообще ничего не нарушил. Задолбали перебегают в неположенных местах, а ты страдай потом.." скорее зодолбала молодежь которая ездит как хочет, и в каком месте пешеходный переход стал неположенным местом? По твоему бабка виновата что пошла на зеленый?
Гость
4 октября 2010, 19:08
олег а вы не были молодым???надо подземные переходи ставить и все!!!это дорога а не тратуар!!
10 октября 2010, 18:22
"в каком месте пешеходный переход стал неположенным местом?" - в таком месте, где он регулируемый. Может, все-таки, почитаете ПДД?
Гость
4 октября 2010, 16:31
Сбил на пешеходном переходе -попал однозначно ...
Гость
4 октября 2010, 17:18
учите ПДД
Гость
4 октября 2010, 19:09
не на пешеходе а дальше пешехода смотрите видео внимательней
Гость
4 октября 2010, 17:51
виноват водитель субару ,носяться !!!!!!!!!скорость не соблюдают !!!!!прав надо лешать ,чтоб знали !!!!
Гость
4 октября 2010, 19:11
каждый может оказаться на месте водителя субару!!!
Гость
4 октября 2010, 20:29
это пешеходам правила ПДД надо учить!!!! так как тоже являются участниками движения водитель ехал на зеленый, бабка на желтый. кто виноват?! бабка. и так с каждым будет кто не правильно переходит дорогу!!!!
Гость
4 октября 2010, 22:01
Водитель виноват.Обгона не было,было перестроение.Крайние правые полосы движения всегда существуют для меньшего скоростного режима по отношению к левым полосам движения.Водитель в любом случае обязан был снизить скорость,и только после того(как написано в правилах):убидившись в отсутствии пешеходов на пешеходном переходе,продолжить движение.Вспомните.Когда на перекрестке завершают левый поворот,пропуская встречный поток,все ли успевают завершить моневр под зеленый сигнал светофора.Нет.Бабуля как раз и завершала маневр.Далее УК РФ.
Гость
6 октября 2010, 09:52
Перестроение для обгона?
Гость
6 октября 2010, 09:53
Если перестроение для поворота на право-он должен был занять крайне правый ряд и включить поворотник, а этого нет-тады обгон.
Гость
5 октября 2010, 17:57
Таак, похоже мнения делятся след. образом: у кого есть авто - за водителя, кто является пешеходом - соответственно против водителя. Водители, говорящие "Обнаглели пешеходы", "Заморгал светофор - стой, жди" - себя-то пешеходами уже не помните? Да вы же на машине, все-равно доедете до места явно быстрее идущего пеш., передвигающегося обществ. транспортом. Куда ж торопитесь? Вам же явно проще лишних 2 сек. постоять. Или че, все уже стараются следовать ПДД - "При загорании зеленого сигнала ехать разрешено", и плевать, что там на дороге, да???!!!!!!! Бедная старушка явно сама жалела, что пошла на мигающий сигнал, но стремилась как можно быстрее освободить проезжую часть - перебежать. Как вы не понимаете, что для таких людей настоящее время с этим невероятно быстрым жизненным потоком - нечто непривычное. Они выросли в другое время, у них опыт набран на другое. Такой большой поток машин для старушки явно непривычен, и естественно, она ипугалась, увидев несущегося на неё зверюгу субару. И в этой (да и любой подобной) ситуации именно водитель, как владелец "средства повышенной опасности", ответственен за дорожную ситуацию. Водитель должен предусматривать возможное развитие событий на дороге наперед. Именно этому (ну или хотя бы примерно этому) учат в Нормальных автошколах. И таким людям (ну мажор, явно, как еще обозвать?) хорошо бы заканчивать такие... Невероятно жалко старушку. Что-то даже слезы на глаза наворачиваются... Всегда сердце сжимается, когда вижу случаи посягательства на жизнь, здоровье, честь и достоинство пожилых людей. Даже в старости, на заслуженном отдыхе, этот самый отдых может обернуться... Касательно наказания (а, я уверен, оно быть должно) автовладельцу - компенсация 100-200 тыс. руб. родственикам старушки, минимум 2 года общего режима (хотя бы условно), и, разумеется, лишение права управлять ТС (можно даже судебный прецедент сделать - пожизненно). По-моему это будет справедливо. Хотя жизнь человеку все равно не вернешь... Но наказание должно быть обязательно!!! Ведь самое ценное у человека - это жизнь... Я очень рассчитываю на суровость и справедливость нашего закона в нашем "правовом, социальном, демократическом" государстве!
Гость
5 октября 2010, 18:20
Максим, полностью с вами согласна! но Россия - это не страна, а диагноз! у нас даже при самообороне человек может оказаться в тюрьме... жуть... но парня-убийцу видимо оправдают.
Гость
6 октября 2010, 00:17
Как расскажите мне можно предусматривать ситуацию которая в принципе не должна случиться. Управляя средством повышенной опасности говорите, вы даже управляя собственным телом иногда бывает спотыкаетесь\поскальзываетесь\задеваете дверной косяк так что бывает все. Была пара семейная с детьми которая любила бегать через октябрьский мост в районе июня, я один раз их чуть не сбил. Я не сбил, сбила женщина какая то, добегались. И как это называется? На водителей наезд тут, да любой человек хотябы месяц отездивший на машине автоматом начинает ходить на зеленый, по зебре, по подземным\надземным переходам. Ибо он понимает что такое машина и как она себя ведет в той или иной ситуации. И любой водитель понимает что, машина весом в 2 тонны даже при скорости 40км\ч может приврать человека в фарш. А не махает рукой и говорит - "не трамвай объедет".
Гость
4 октября 2010, 12:03
ну все закроют чувака лет на 5-6....
Гость
4 октября 2010, 18:38
может быть если пьяный
Гость
4 октября 2010, 12:14
Ну все теперь этот перекресток будет как в Москве лефортовский туннель =) Тут вроде бы бабка пошла на красный и мужик хотел уйти от столкновения... так имхо бабка во всем виновата, да будет земля ей пухом.
Гость
4 октября 2010, 23:49
В голову надо не только есть. Как ты говоришь "бабка", которой могла бы быть и твоя мать, пошла на зеленый. Не следовало водителю рвать не убедившись в том, что переход свободен.
Гость
4 октября 2010, 12:37
Как видно нв видео бабуля вышла на пешеходный переход на разрешающий сигнал светофора т.е. на зеленый для себя. Далее по ходу её движения по зебре, светофор меняет сигнал на желтый (бабуля уже прошда более трети пути) и для нее загорается красный сигнал (бабуля увеличивает скорость).Хочется заметить, что бабуля пользовалась преемущественным правом движения,т.к. должна закончить начатый маневр на перекрестке, т.е. перейти проезжую часть.Все водители, которые начали движение и видели бабулю, предоставили ей это право, а водитель Субару начал абгон справа, да еще на пешеходном перекрестке, не убедившись в отсутствии пешеходов.
Гость
15 марта 2011, 12:39
Ты не путай обгон с перестроением!!!
Гость
4 октября 2010, 13:32
Вообще-то водитель не виноват, начал маневр там где положено, перестроился как надо и вроде даже при перестроении поворотник включил. когда заметил пешехода затормозил и ушел в сторону противоположную движению женщины, не пожалев свой авто, врезался в соседний автомобиль, все сделал верно. если бы она не остановилась в оцепенении а продолжала бежать по переходу, то вполне возможно дело ограничилось бы дтп с участием двух авто, трагическая случайность. чисто по человечески жалко обоих. пешеход погиб, водитель - разбил автомобиль и теперь еще кучу нервов и средств потратит доказывая свою невиновность. Видно на видео что уже горит зеленый машинам а женщина еще в начале перехода, в таком случае нужно не заканчивать маневр! а вернуться обратно на тротуар! уж не знаю как эта ситуация описана в правилах, но рациональнее было селать так. беспечность цена которой -жизнь. или возможно две жизни.
Гость
6 октября 2010, 09:26
Вася читай ПДД, поворотник не оправдание. Мальчик нарушил 5 пунктов - и это на протяжении 50м. от перекрестка-до перекрестка.
Гость
4 октября 2010, 15:25
Водитель не превышал никакого скоростного режима, он выезжал на свой разрешенный световой сигнал светофора!! Пусть он что хоть и молодой, а ездит по правилам, хоть в этой субуру 280лошадок, но это ничего не значит, превышения небыло! смотрите внимательно видео!!
Гость
6 октября 2010, 09:37
Читай ПДД.
Гость
4 октября 2010, 16:02
Интересно, как определить по видео что он скорость привысил? И ещё, если кто считает что он попал пусть ссылается на пункт ПДД которые он нарушил? И ещё, почитайте внимательно что такое "обгон". Походу вы реально правил не знаите
Гость
6 октября 2010, 09:42
Что тут читать-с перестроением-обгон, без опережение-сам читай!
Гость
4 октября 2010, 16:01
и это будет случаться с каждым пешеходом, переходящим не по правилам дорогу. Мигает светофор СТОЙ и жди Водителя жалко. Ехал себе человек на зеленый свет и тут откуда не возьмись взялась эта женщина, причем зеленый нетолько загорелся, а уже горел к моменту подъезда на перекресток. Прав лишат 100% лет на 8, а во-вторых по судам затаскают, с целью выплат. И все это из-за безалаберности пешехода , когда можно постоять и подождать следующего сигнала светофора!
Гость
6 октября 2010, 09:41
Пешеход не сдает (пока ПДД), может она вообще не дееспособная, а водитель сдает, и мед. справку берет, так что соображайте сами. Своего сынулю жучу-думай что может быть на дороге, кто может быть на дороге, прогнозируй ситуацию, а не двигайся -куда вырулил да и ладно.
Гость
4 октября 2010, 18:27
тот кто за водителя тут, и типа субарика жалко!!- Говорю вам народ- задайте себе вопрос?"А если это была моя бабушка"
Гость
4 октября 2010, 19:13
А теперь задайте себе вопрос если бы вы были водителем субарика!!!
Гость
4 октября 2010, 18:39
Бабулька нарушила правило, нужно быть внимательным, а водитель тоже виноват т.к был не внимателен ну я за водителя т.к пешеходы наглые стали)
Гость
4 октября 2010, 20:59
а завтра у тебя сопрут машину, денег на новую не станет например, за кого ты будешь, если ты сам или твои близкие в такую ситуацию попадут в качестве пешеходов?
Гость
4 октября 2010, 20:52
видимо мало людей тут,у кого есть авто. водитель действовал абсолютно по правилам,а пешеходы в конец обнаглели,услышали про штрафы, и кидаются под автомобили,будто это им заплатят 1000р.
Гость
6 октября 2010, 09:51
По каким правилам? 5. нарушений ПДД.
Гость
4 октября 2010, 21:02
Пешеход ступил на проезжую часть при разрешающем для него зелёном светофоре в 20:54:03. Жёлтый сигнал светофора загорелся в 20:54:04. Запрещающий красный сигнал светофора для пешехода загорелся в 20:54:07, когда пешеход прошёл 1/4 ширины дороги. Сбили пешехода в 20:54:11, когда пешеход прошёл 2/3 ширины дороги. Пешеход шёл достаточно быстро. Что-же теперь всех можно сбивать, если не успел закончить переход на зелёный свет? В центре практически всегда приходится заканчивать переход проезжей части при запрещающем красном свете - нигде нет табло с таймером с указанием окончания действия разрешающего зелёного светофора и звукового бипера. Около Торгового квартала на Свободном табло с таймером есть - очень удобно и не надо торопиться.
Гость
5 октября 2010, 22:23
Желтый тоже является запрещающим )
Гость
4 октября 2010, 22:11
Василий гость 04.10.2010 17:48 В соответствии с ПДД, на видео маневр "обгон". Обгон запрещен на пешеходном переходе, для избежания подобных случаев и написаны правила. Но стритрейсер решил видимо в нфс поиграть.. ***** О каком обгоне речь?!?!?! там 4-5 полос. по ПДД к парню не прикапаться. Бабулю конечно жалко, чтобы ни было, по правилам или нет, она пожилой человек, старость надо уважать, уже и зрение не то и тд.
Гость
6 октября 2010, 09:54
А при чем тут полосы?
Гость
4 октября 2010, 22:50
горе-водители и их защитники не дай бог оказаться вам, вашим родственникам или знакомым на месте бабульки, не дай бог.
Гость
6 октября 2010, 07:27
Не дай бог тебе оказаться на месте родственника водителя. Подумай об этом на досуге.
Гость
4 октября 2010, 23:36
Вася гость 04.10.2010 12:32 Вообще-то водитель не виноват, начал маневр там где положено. Начал где положено, но вот закончил уже там, где прирывистая становится сплошной - что категорический запрещено! если бы она не остановилась в оцепенении а продолжала бежать по переходу, то вполне возможно дело ограничилось бы дтп с участием двух авто. Ты пробовал сообразить за доли сикунды, что нужно делать, когда на тебя несётся автомобиль? Даже твой молодой пентиум 4 притормозил бы в такой ситуации. Обячно в таком случаи наступает оцепинение от страха и мышцы просто не слушаються.
Гость
5 октября 2010, 16:02
дружище, давай без перехода на личности... эпитеты поперли ))) "твой молодой пентиум 4"... ух как завернул. где закончил - на видео мы не видим! может быть ТЫ прав, а может быть прав водитель. обычно у разных людей в таких ситуациях разная реакция... кто-то прыгает на три метра... а кто-то замирает. от типа нервной системы зависит. я не в коей мере не обвиняю пешехода в том что он, а точнее она замерла... у нее такая реакция - оцепенение, я просто заострил на этом внимание... фактор который сыграл свою роль =(
Гость
5 октября 2010, 10:41
Те, кому жалко бабушку, представьте, что не задави ее этот парень, она могла бы к вам под колеса кинуться на следующем переходе, в этом случае геморроя прибавилось бы у вас и рассуждали бы вы сейчас абсолютно иначе!!!
Гость
9 октября 2010, 23:40
соблюдай скоростной режим и никому никакого геморроя...
Гость
5 октября 2010, 11:41
Дааааа........ почитав все эти коментарии, приходишь к мысли, что у нас здравомыслящих людей, то очень мало. И законы у нас конечно же не для людей. Бабушку конечно же жалко, не дай бог с кем нибудь из нас такому случиться, НО ЛЮДИ подумайте о молодом парне, (посадят его, искалечат жизнь молодую) это разве хорошо??? Что же вы все сразу НАКАЗАТЬ, а по человечески разве нельзя. Водители меня поймут, чего не скажешь о пешеходах.
Гость
5 октября 2010, 13:58
А молодому парню нужно было научиться КАК СЛЕДУЕТ управлять автомобилем. На камере видно что все машины стоят и ждут когда человек пройдет, а этот как ошпаренный из стороны в сторону бросается. И первым делом выбежал смотреть что с машиной а не с человеком и это уж никак не от шока. Это по человечески видимо!!! А посадят если-справедливо, ну а если нет-то это на его совести.
Гость
4 октября 2010, 12:29
Печаль печаль, субарика разбили (
Гость
4 октября 2010, 13:54
я за водителя.
Гость
4 октября 2010, 14:26
еслиб не пешеход, то в впереди стоящий автобус бы врезался или пришлось бы подрезать слева двигающийся авто... кстати, там водитель-девушка я видел когда мимо приезжал. А водитель субару - молодой подросток, который видимо руководствовался принципом " тише едишь-меньше русский". (( Не зря все-таки в автошколах говорят, что пешеход всегда прав! еще бы многие учились а не покупали права в союзпечати.
Гость
4 октября 2010, 14:30
Я был на этом перекрестке в момент аварии, всё видел. Субарик в хлам тонирован, даже стопаки, за рулем молодой, не однократно при езде перестраивался из ряда в ряд, после ДТП практически сразу пошел снимать номера. Бабуля ,конечно, поступила нерационально, выходя на перекресток, когда зеленый сигнал для нее горел уже достаточно долго, но она ничего не нарушила, она завершала движение. По ПДД водители обязаны пропустить пешеходов, завершающих движение. Сам водитель. Если пешеход не успел перейти, то это не значит, что его можно давить и тебе ничего не будет.
Гость
4 октября 2010, 15:01
А женщину жалко конечно все ровно...
Гость
4 октября 2010, 15:22
Чудак человек. Если зебра - неположенное для перехода место, где людям вообще ходить? Страдалец, блин.
Гость
4 октября 2010, 15:51
я за водителя. Однозначно.
Гость
4 октября 2010, 16:18
Во-первых бабка шла на красный сигнал светофора. Во-вторых, бабка шла не по пешеходному переходу а дальше. В третьих водитель если и виноват в нарушении пдд, то причино-следственная свзь между аварией и водителем отсутствует.
Гость
4 октября 2010, 16:54
Илья, может я косоглазый, но на видео пешеход идет ТОЧНО ПО ЗЕБРЕ
Гость
4 октября 2010, 17:04
Если бы не это видео с камеры то водилу закрыли бы сразу. как ты докажеш что ехал на зеленый ? надо в машину регистратор ставить стоит 4 тыш. лучше 4 отдать чем на нарах парится.
Гость
4 октября 2010, 17:49
1. Скорость в данном случае определить невозможно. Данная съёмка не является док-вом превышения. 2. Движение со скоростью потока не является чётким правилом, а всего лишь рекомендацией для безопасности. 3. Пешеход пошёл на жёлтый, а не на зелёный, что уже нарушение (см видео внимательнее). Да, нарушил правила однозначно пешеход, за что и поплатился жизнью, а вот виновник в любом случае водитель и отвечать придётся ему, поскольку никто ещё не отменял формулировки о том, что автомобиль - это средство повышенной опасности. Тем более на пешеходном переходе факт обгона однозначно был. Хотя я в данном случае всё равно останусь на стороне водителя.
Гость
4 октября 2010, 18:02
Такие видеоролики надо показывать в автошколах .
Гость
4 октября 2010, 18:07
такие видеоролики надо показывать на беседах с пешеходами нарушившими ПДД, а ещё лучше их запирать на 15 суток, чтоб посидели подумали
Гость
4 октября 2010, 18:08
Пешеход может и пошел на желтый или красный, но так лихо перестраиваться тоже не дело! Тем более что перестроение в пределах перекрестков и пешеходных переходов запрещено! Ну а пешеходы должны смотреть в первую очередь на дорогу, а потом уже идти.
Гость
4 октября 2010, 18:27
Человека сбили а вы тут о машине и о том что другого посадят. Вы реально как стадо размышляете, речь о том что был человек и его не стало, не на год не на 10 лет на всегда. Очень огорчает что в моем городе становится все больше и больше циников.
Гость
4 октября 2010, 18:48
В соответствии с ПДД, на видео маневр "обгон". Обгон запрещен на пешеходном переходе, для избежания подобных случаев и написаны правила. Но стритрейсер решил видимо в нфс поиграть..
Гость
4 октября 2010, 19:13
в начале движения бабушки, пусть земля ей будет пухом, горел ЖЁЛТЫЙ (уже нарушение). и потом, конечно понятно, испугалась когда увидела мчащийся автомобиль и остолбенела - но если бы продолжила свой путь, всё бы могло обойтись - в этом, её вины конечно нет, я считаю. тут надо смотреть что это была за бабушка: либо добрая женщина котора спешилая в магазин за лекарствами подруге. либо же это вреднучая глупая бабуля пренебрегла запрещающим сигналом светофора. однако есть и другой участник ДТП - Водитель. тут опять же, смотреть надо что это за водитель. я лично считаю, что человек это был молодых лет, любящий погонять (шутка ли, почти 3 сотни кобыл), который либо по неопытности либо, скорей всего, по тупости начал ТАКОЙ обгон ЧЕРЕЗ 2 ряда на сфетофоре который только что сменился на зелёный - опытный водитель шарит что да как, и такого вытворять не станет, потому что знает, что русский любит через дорогу выбегать, особенно исподтишка. вопщем, хочу сказать, в россии всегда была ерунда: дураки и дороги.
Гость
4 октября 2010, 19:20
Тут двойной обгон СПРАВА и скорость в 2 раза больше скорости потока. Не пишите бред что водила ни причем!
Гость
4 октября 2010, 20:07
Водитель сбил женщину, которая начала переходить дорогу по "зебре" на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал сфетофора. Ехал в тонированной машине, а вечером это существенно отражается на обзоре. НЕ оказал помошь пострадавшей женщине. Что тут обсуждать? Конечно, он ВИНОВАТ в её смерти.