Маршрутка снесла иномарку и врезалась в стену (видео)
1 октября 2010, 10:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
1 октября 2010, 15:50
А я думаю, что есть и беспечность водителя иномарки. Я за рулём уже 15 лет и давно усвоил, что выезжать на перекрёсток на зелёный нужно только тогда, когда посмотрел по сторонам. Подобная практика спасла меня от 2х возможных аварий. Дураков за рулём полно, внимательней надо быть!
Гость
1 октября 2010, 16:36
Вы правы. Обязательно последую Вашему примеру
Гость
1 октября 2010, 22:11
Крнечно нужно сначала смотреть, и дело даже не в дураках, мало ли чего случится может или отказать..
Гость
3 октября 2010, 22:13
я тоже раз чуть не попал, на перекрестке вейбаума/ленина. страгивался на зеленый(не на желтый) в левом ряду, и краем глаза заметил что водила в правом ряду остановился и я машинально нажал на тормоз и справо пролетает большой зеленый автобус в метре от моего капота, меня потом аж перетрехнуло.
Гость
1 октября 2010, 16:18
Девушка сама ничего не сделала чтоб уйти от столкновения, могла запросто успеть тормознуть или хотяб вывернуть руль вправо. Тонировка чтоль как в танке?
Гость
1 октября 2010, 17:24
При чём тут тонировка? Вы видели как ездят большинство девушек? - смотрят только прямо, боятся что ли, голову повернуть, угол обзора у них +/- 45 градусов и всё.
Гость
1 октября 2010, 20:23
Как говаривал мне отец - "просто ездить надо не по правилам: а чтоб тебя не задавили. Я то уж точно никого не задавлю." Я, черт возьми, верю словам этого человека, который за 42 года водительского стажа (профессиональный водитель) не попадал ни в одно ДТП.
Гость
1 октября 2010, 22:51
девушки голову не поворачивают, боятся что волосы растрепятся!!!!!
Гость
1 октября 2010, 11:55
А нашему народу без разницы, вы посмотрите на видео, никто даже не кинулся помогать, как будто так и надо...
Гость
1 октября 2010, 12:39
Да почему? Потом видно, что машина поворачивала и остановилась возле аварии, встала на аварийку. Есть добрые люди!
Гость
1 октября 2010, 12:48
ага, создала дополнительные условия для пробки своей аварийкой, как обычно. Ну что вы хотите - в шоке люди, вы бы сами выскочили бы из только что врезавшегося автобуса всем помогать?
Гость
1 октября 2010, 13:17
Нормально остановилась машина, водитель оставил место чтобы пострадавших было куда вынести и положить, да и скорой место занял. К тому же в это время занятость полосы не так уж и критична, сами то обратили внимание сколько машин стояло на перекрестке?
Гость
1 октября 2010, 17:49
у меня 2х годовалому ребенку водитель 80-го маршрута защимил руку и проехал так почти целую остановку! ссадины ушибы а самое главное сына очень испугался! я естественно в гаи, в транспортную прокуратуру! на след день водителя и хозяина автобуса в гаи вызвали на ковёр, так меня хозяин автобуса (кстати полковник милиции в отставке на 200м крузере) на коленях умолял забрать заявы взамен за извинения в денежном эквиваленте, иначе у них транспортная прокуратура маршрутный лист бы забрала! вот как у нас дела делаются господа...везде бизнес...так что хозяива жизни в данном случае владельцы автопарков разрулят любое ДТП лишь бы у них кормушку не отобрали..
Гость
1 октября 2010, 21:04
Сочувствую! Ты забрал заяву? Или же пошел на принцип?
У меня завтра с маршруткой разбор, которая снесла мне зеркало и свалила...
Гость
2 октября 2010, 16:40
так в чем проблема? если за такое происшествие у него бы отобрали маршрутный лист значит система работает а если ты сам пошел на сделку что тогда возмущаться?
Гость
1 октября 2010, 20:58
Никто девушку не обвиняет. Всем и так понятно кто виноват. Просто рассуждают, что если бы она так лихо не стартанула, можно было бы избежать аварии. Я сам лично после вкл. зелённого потихоньку трогаюсь с оглядкой на соседнии полосы, которые ближе к к потоку движения с той улицы, где загорается красный. Бывает так, что только нос высунул на зелёный и перед тобой како-нибудь придурок пронесётся.
Гость
2 октября 2010, 17:51
Согласна с вами, сама недавно вожу машину, на перекрестках аккуратно стартую, смотрю во все стороны.НОООО, есть такие водители, и их БОЛЬШЕНСТВО, которые начинают сигналить, как только загорелся желтый! Потом обгонят, подрезают, матом кроют. Как будто у нас желтый свет разрешённый стал!
Гость
3 октября 2010, 22:20
ага потихоньку трогаешься на зеленый, а сзади тебе уже во всю сигналят. каждый раз когда страгиваюсь не на желтый и мне сигналят охота со всёй дури сдать в зад
Гость
1 октября 2010, 11:54
Ужас какой!Это ж самый центр
Гость
3 октября 2010, 22:00
а что по вашему серьезные аварии тока на окраинах должны случаться?
Гость
1 октября 2010, 12:07
Прекрасно видно на записи, что автобус поехал на красный, а иномарка ехала на зеленый
Гость
3 октября 2010, 22:04
а кто-то утверждает обратное?
Гость
1 октября 2010, 13:38
Интересно сколько нужно еще жертв .чтобы навести порядок с этими маршрутками
Гость
3 октября 2010, 22:05
10-20
Гость
1 октября 2010, 16:41
Да я тоже удивлена, что на записи ни кто не побежал помогать людям... Все просто пошли своим ходом
Гость
2 октября 2010, 09:16
не говорите если не знаете, я ехал в этом автобусе, и сразу после выхода из автобуса бросился ломать двери легковушки что бы освободить девушку
Гость
1 октября 2010, 18:00
Я советую всем сходить на выборы, это хоть какая-то надежда, что мы можем что-то изменить в стране.
А если не голосовать, то ничего не езменится, будет только хуже.
Законодательство надо ужесточать, а чем занимается наша правящая партия?.....
Гость
1 октября 2010, 20:22
Дмитрий, эта надежда не «хоть какая-то», эта надежда ЕДИНСТВЕННАЯ в существующем правовом поле. Вы – мой народ! Все здесь – мой народ! И я горжусь своим народом! Нас разобщили специально. Телевидение воспитывает в нас индивидуализм, эгоцентризм, поведение овоща, а не гражданина, нас развращают, нам задают установки на трусость, слабость, неверие в свои силы. Нам надо объединяться! И Вы заметили абсолютно правильно – мы должны сходить на выборы. Против нас работает принцип «разделяй и властвуй». Ведь все силы недобросовестных управленцев сейчас брошены на то, чтобы народ ничего не знал и не понимал, потому что если народ узнает и поймет, недобросовестной части «элиты» придется несладко, потому что народ ПОТРЕБУЕТ ОТВЕТА. Сила – в знании! А оперировать знанием мой народ умеет. Он все поймет, потому что мой народ – умный и стойкий, это подтверждено историей. Вспомните, наш народ победил фашистов, у нас было лучшее в мире бесплатное образование и наши спецы востребованы по всему миру, мы первыми полетели в космос. Нам нужно сейчас, конечно, не заниматься самолюбованием, но поднять самооценку и подумать, как жить дальше. КАК сделать так, чтобы... (впишите здесь что-нибудь) и ЧТО сделать, чтобы...(и здесь что-нибудь тоже). Каждый должен задаться такими вопросами. И каждый должен предложить ответы. Сначала безотносительно к среде (к существующей ситуации в стране), а потом, когда обучится ставить вопросы и отвечать - и в соответсвие с ней. Когда народ научится жить с постоянно включенным мозгом, тогда и аварий будет меньше, и преступности и прочих язв.
Когда дети учатся ходить, они не говорят, что у них не получается. Они падают и встают. Они падают и встают. Они падают и встают. :))
Гость
1 октября 2010, 23:15
Девушка всё делала правильно, а вот таджик нарушал грубо правила ! центр города, вечер, пустые улицы куда так лететь, ещё и на красный цвет светофора ! Ради лишних 11 рублей человека гробить ! Надо определить на улицах специальную полосу для движения автобусов, по которым ездили только они. Если выехали сразу же лишать прав и рассматривать вопрос о лишении лицензии перевозчика. Когда будут такие жёсткие правила тогда возможно всё стабилизируется ! А то на улицах как на зрелищных гонках, обгоняют, подрезают, тормозят, летают как на гонках !!!!!! ПОКА НЕ БУДУТ ЖЁСТКО НАКАЗЫВАТЬ ЗА ТАКОЕ, ВСЁ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ .........................
Гость
2 октября 2010, 13:15
у нас в городе есть отдельная полоса для маршруток, только она постоянно занята из-за проблемы парковок в центре...
сперва надо решать последнюю. К сожалению автобусы физически не могу ездить по своей полосе
Гость
2 октября 2010, 12:44
правый руль спас, был бы левый, всё, смерть...
Гость
4 октября 2010, 10:10
А если бы девушка ехала с другой стороны???? То маршрутка врезалась бы в правую сторону!!!!! Тут дело случая
Гость
2 октября 2010, 13:37
макс
01.10.2010 22:15
Девушка всё делала правильно, а вот таджик нарушал грубо правила ! центр города, вечер, пустые улицы куда так лететь, ещё и на красный цвет светофора ! Ради лишних 11 рублей человека гробить ! Надо определить на улицах специальную полосу для движения автобусов, по которым ездили только они. Если выехали сразу же лишать прав и рассматривать вопрос о лишении лицензии перевозчика. Когда будут такие жёсткие правила тогда возможно всё стабилизируется ! А то на улицах как на зрелищных гонках, обгоняют, подрезают, тормозят, летают как на гонках !!!!!! ПОКА НЕ БУДУТ ЖЁСТКО НАКАЗЫВАТЬ ЗА ТАКОЕ, ВСЁ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ .........................
Полностью с Вами согласен. Где-то год назад слышал о рассмотрении такого закона, о выделении полосы для общественного транспорта, но видимо "люди" в правительстве решили забить на безопасность людей и купить себе ещё по одной даче. В принципе в нашей стране почти все так делается... А жаль..
Гость
3 октября 2010, 19:22
девушка въехала на перекресток,пустой, на уже загоревшийся зеленый сигнал, имела полное право,неважно ккогда он загорелся секунду или час назад. , при том автобус решил проскочить на только что загоревшийся красный,и предварительный оранжевый ему по барабану, наверно и педальку притопил перед перекрестком
там вроде есть полоса для автобусов, только днём она постоянно занята припаркованными машинами.
Гость
1 октября 2010, 11:04
Наверное, пылкий представитель южных республик управлял автобусом?:)
Гость
1 октября 2010, 14:41
Маршрутка ехала на красный и тормозить не пыталась. Такое чувство, что он ,вообще, не смотрел на дорогу!
Гость
1 октября 2010, 14:58
Да уж....таджик тока приехал на заработки...
Гость
1 октября 2010, 15:07
Вот где спасает правый руль!
Гость
1 октября 2010, 15:58
девушку-водителя жалко...возможно кто-то не дождался ее в этот вечер...
Гость
1 октября 2010, 16:00
понятно, что нужно смотреть по сторонам...но с другой стороны зачем тогда зеленый сигнал светофора придумали....
Гость
1 октября 2010, 16:07
Да пазиками постоянно гасторбайтеры управляют
Гость
1 октября 2010, 17:23
вот народ у нас... ещё и девушку обвиняют что её таджик протаранил... она всё делала правильно, говорят была молодая, могло опыта не хватить, могла просто осталбенеть, а могла и смотреть в левое зеркало.
Гость
1 октября 2010, 19:35
Кругом,джигиты за рулем автобусов.Асса......как буд-то на лошади скачуть.Запретить управлять,горячим головам.
Гость
1 октября 2010, 20:32
и какое после этого повышение стоимости проезда может быть . за рулём одни таджики , своих то не берут . нужен более жёсткий контроль в этой сфере со стороны правительства края .
Гость
1 октября 2010, 21:32
Ужасает полное безразличие окружающих! Народ так и пошел улицу по пешеходному переходу переходить. Ноль внимания! Только одна машина остановилась.
Хорошо, что на тротуаре в это время никого не было.
Гость
1 октября 2010, 21:56
Лучше бы вообще лицензию забрали у хозяина предприятия, пусть отвечает за того кого на работу берет. Автомобиль и тем более автобус - это транспорт повышенной опасности для людей. В Китае хозяина предприятия на 25 лет бы посадили, ну а водилу б расстреляли.
Гость
1 октября 2010, 22:16
в конце видно, что машина подъехала к ним на помощь, женщину обвинять не чего, вина полностью на автобусе, думаю обратно отправят на родину водителя за такое.
Гость
1 октября 2010, 22:34
не думаю что выборы что то изменят... все равно все уже выбранно и без нас..
Гость
1 октября 2010, 22:59
Ну почему никто не помог. Видно же что иномарка подъехала остановилась. Мир не без добрых людей
Гость
2 октября 2010, 02:46
Тут конечно дело случая! С каждым такое может произойти. Ну на камере четко видно что не успев начать движение,девушка веред всех вырвалась.Но вина конечно водителя маршрутки!
Гость
2 октября 2010, 09:22
При чем тут выборы, вам скажут в очередной раз проголосовать например за водителя Путина так вы и проголосуете, а потом весь срок его правления будете сопли жевать и говорить что все плохо
Гость
2 октября 2010, 17:16
Такое чувство что опять все играют в испорченный телефон, кто-нибудь видел что за рулем таджик? А то один предположил, а остальные подхватили...
Гость
2 октября 2010, 19:13
Сергей, выборы при том, что власти могут решать такие проблемы очень быстро, если захотят. А проблемы есть, их только что народ высказал. А нам для того чтобы заставить их исполнять свои прямые обязаности нужно организовать пикет, митинг, написать в СМИ, рефферендум сейчас вообще организовать нереально да и с масштабами надо соотносить. Проще оторвать пятую точку от дивана на полчаса, сходить на свой участок и проголосовать, проще выбрать ту власть, у которой КПД исполнения своих прямых обязанностей будет выше, чем метаться ища деньги в очередной кризис.
Гость
2 октября 2010, 21:45
а вы подумали о том что этот горе водитель мог и себя и всех пасажиров на тот свет отправить,на сколько я помню то эти пазики гоняют на газу,если бы от столкновения рванул балон с газом (а их в пазиках обычно 2 стоят)убило бы всех кто был рядом.....,под суд водителя и перевозчика лешить лицензии на всегда ,а на месте пасажиров что там ехали я бы подал в суд на покушение на убийство(подругому эту гонку назвать нельзя)!
Гость
2 октября 2010, 21:52
Если не ошибаюсь, в центре были размечены полосы для движения именно автобусов ( правые) но как то не заметно что бы эти полосы соблюдали.
Гость
2 октября 2010, 23:15
К сказанному выше хочу добавить еще существующий фактор риска. Неизвестно на сколько квалифицированно и добросовестно обслуживается машина, в частности - тормознай система. А вдруг, тормозную систему обслуживал такой-же гастербайтор. У элементов тормозной системы есть допустимый срок службы. На сколько соблюдается этот регламент. Меняет ли предприниматель элементы на новые, если старые еще выполняют свои функции???
Кроме того - есть человеческий фактор. Водитель мог заснуть,резко заболеть, не увидеть сигнал светофора из-за стояших фур с обоих сторон дороги или что-то еще...
Состояние дорожного покрытия - невидно с перпендикулярной дороги, мокрая дорога, гололед и т.д.
Работает ли светофор - на перпендикулярное направление - тоже невидно.
Выезжать неглядя на перектесток - опасно!
Гость
3 октября 2010, 00:44
Кто виноват - понятно. Обидно,что ни один из водителей не предпинял попытку предотвратить ДТП. Стоило одному из водителей нажать на тормоз - был бы совсем другой исход....
Гость
3 октября 2010, 13:57
такая полоса существует! можно сказать даже две. это та которая ближе всего к тратуару, но как всем известно чаще всего на ней препаркованны машины, следовательно их полоса та, что ближе к обочине, но в этой погоне за прибылью естественно они летают по всей дороге устраевая между собой "гонки" нарушая кучу правил! и по сути не важно кто за рулем русский или водитель другой национальности, здесь как я уже говорил "погоня за прибылью"
имхо: естественно нужно ужесточать контроль в стопятьсот раз и наврное поднять им зарплату...мб тогда они не будут так лихачить!
Гость
3 октября 2010, 14:28
Забавно видеть на покареженной маршрутке "Губернатор, обрати на нас внимание" :)
Гость
3 октября 2010, 15:21
Нужно проводить регулярные проверки частников, которые пихают дешевую рабочую силу и тем самым подвергают определенной опасности пассажиров автобусов и участников дорожного движения. Мало того нужно отменять штрафы и просто отбирать лицензию у хозяина маршрута.. С нашими то взяточниками.. Жаль людей обычных которые страдать будут от халатности и безответственности:/
Гость
3 октября 2010, 20:58
Надо казнить начальников чтоб скинули план! или меняли структуру!!! Была б зарплата такого не случилось.А женщине учить надо правила п.д.д. Автобус ехал на большом скорости и должен был закончить свой маневр а она вылетела с место вот и все!!!!!!
Гость
3 октября 2010, 22:45
Ещё фиг знает - стронулась она резво или ходом шла по левой полосе, возможно по телефону болтала - потомучто она даже не попыталась остановиться как все кто выезжал на перекресток. И водила пазика тоже бы мог остановиться, не такая уж большая скорость была, а вместо этого после столкновения автобус только ускорился, неужели водила педали перепутал? а может отказали тормоза (это у пазиков болезнь) ? тогда от водилы тут ни чего не зависило. дело случая...
Гость
4 октября 2010, 01:20
Девушка не лихо стартанула, а продолжила движение, это видно по ее скорости движения, что она ее не резко набирала, а стабильно (сразу как появилась из-за угла, скорость не менялась) ехала. Сам так делаю, если зеленый загорается раньше чем я подъехал к перекрестку, занимаю свободную полосу (если таковая имеется) и продолжаю движение. По опыту знаю, что таким образом, выезжая с менее загруженной дороги на более загруженной (к примеру, такими все поперечные основным улицам центра считаю), гляжу в оба по сторонам. Особенно опасно в темное время суток, когда дороги опустевают, появляется больше "гонщиков", и это не только маршрутки. Конечно, опыт рулит, но блин дураков то хватает, и не всегда опыт спасет, не все от тебя зависит на дороге :((
Гость
4 октября 2010, 11:36
По правилам она будет виновата в ДТП! Нужно убедиться что все участники завершили движение а потом только трогаться...
Гость
4 октября 2010, 12:19
А по-моему она вообще не стартовала, а ехала сходу, т.е. подъезжая к перекрестку, увидела, что зажегся зеленый сигнал светофора и продолжила движение.
Гость
4 октября 2010, 12:45
to Андрей.
Каким это боком она может быть виновата в ДТП, все кто ехал на желтый - завершили движение. Маршрутчик не завершал движение, а выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.
Мне теперь всех пропускать, кто на красный едет, может вообще не ехать на зеленый ?
Гость
4 октября 2010, 17:09
Если бы не это видео с камеры то как ты докажеш что ехал на зеленый ? надо в машину регистратор ставить стоит 4 тыш. лучше 4 отдать чем на нарах парится.
Гость
5 октября 2010, 14:00
В данном случае виноваты оба, но основная вина конечно же на Таджике. Вина девушки в том что она не посмотрела налево прежде чем тронуться. Это говорит о том, что нехватка опыта. Вспомните, есть такие автомобили как скорая помощь и милиция, которые могут по правилам на красный проезжать. Даже если сама скорая помощь с включённым маячком и сигналом прежде чем проехать на красный смотрит действительно ли уступают дорогу.
Гость
5 октября 2010, 23:14
Меня тоже удивляет почему никто не остановился помочь,кроме 2 машин. Обычно когда,что то случается сбегаются все,а тут наоборот.
Гость
6 октября 2010, 21:45
"Приятно" осозновать что такие люди как Андрей и Антон ездят по этому городу... КАКИМ БОКОМ она виновата ???? Она на зеленый ехала, зеленей некуда !!!! И не важно, тронулась лихо, или продолжила движение, и не смотрела по сторонам как все матерые, а смотрела на светофор ! Она НИКАК не нарушила правила. Таджика в тюрягу - работать на хозяина бесплатно. Сочуствую родным и его, и девушки. Прошу заметить что встретились они не случайно, оба представители из группы риска - ТАКСИСТЫ и БЛОНДИНКИ. Обоих гнать с дорог, либо держать в ежовых рукавицах! Уважаемые власти (Мэры и прочие) когда вы уберете таксистов с остановок, они должны ездить - работать а не стоять - ждать (и мешать маршруткам высаживать пассажиров на остановках) !!! Зла не хватает терпеть этот беспредел !!!!
Гость
12 октября 2010, 17:55
У меня вызвала удивление траектория движения автобуса и хонды после столкновения. Тормоза вообще не использовали??? Вообще после такой трагедии мы все должны повысить требования к себе и не давать спуска другим нарушителям, когда возможно. Оказывать помощь .И наконец, гастробайтеры не только ездят и строят как дебилы. Они увозят из страны деньги, ослабляя экономику. Они приезжают к нам без каких либо проф. навыков. Учатся на наших дорогах и стройках и уезжают к себе с нашими деньгами . А наши без работы спиваются. Правительству самое время подумать об этом.
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%Маршрутка снесла иномарку и врезалась в стену (видео)