Сегодня презентовали новую схему движения транспорта в наиболее проблемных местах Красноярска в связи с предстоящей масштабной реконструкцией транспортной сети
Сегодня представители краевой ГИБДД, городской администрации, кафедры организации перевозок СФУ презентовали новую схему движения транспорта в наиболее проблемных местах в связи с предстоящей масштабной реконструкцией транспортной сети Красноярска.
Изменения коснутся движения автотранспорта в центре города. В настоящее время перекресток улиц Робеспьера и Ленина не обеспечивает пропуск реальных транспортных потоков с улицы Ленина и особенно с улицы Ропеспьера. В результате чего от этого перекрестка образуется очередь транспортных средств, доходящая до ул. Бр. Абалаковых. Данная очередь перекрывает улицу Профсоюзов, которая перекрывает съезд с Копыловского моста, ул. Маерчака.
Чтобы увеличить пропускную способность пересечения улиц Ленина и Робеспьера необходимо исключить из фаз работы светофорного объекта на данном пересечении 11-секундную задержку (горение красного сигнала светофора со всех направлений), которая обеспечивает поворот транспортных средств, съезжающих с Копыловского моста. В результате поворот с Копыловского моста на ул. Робеспьера будет невозможен.
Для того чтобы обеспечить съезд транспортных средств с Копыловского моста в направлении улиц Железнодорожников и Маерчака, по улице Профсоюзов создается свободный коридор для движения транспортных средств, съезжающих с Копыловского моста, улицы Ленина и улицы Маерчака.
Для этого запрещается левый поворот с улицы Профсоюзов на проспект Мира. На участке проспекта Мира от ул. Робеспьера до ул. Профсоюзов создается одностороннее движение в сторону ул. Профсоюзов. Транспортные средства, ранее двигавшиеся прямо с Копыловского моста на ул. Робеспьера с левым поворотом, изменяют маршрут движения: Копыловский мост – ул. Профсоюзов – ул. Карла Маркса (вдоль магазина «Русский текстиль») – с левым поворотом попадают на ул. Робеспьера. В результате данных мероприятий транспортная нагрузка на ул. Профсоюзов увеличивается примерно на 25-30 %, что приводит к необходимости убрать остановочный пункт «Театр музыкальной комедии».
Для увеличения пропускной способности необходимо изменить цикл и фазы работы светофорных объектов на перекрестках: Мира – Профсоюзов, Карла Маркса – Профсоюзов, Профсоюзов – Бр. Абалаковых, Мира – Робеспьера, Робеспьера – Ленина.
Для уменьшения транспортной нагрузки на ул. Робеспьера на пересечение улиц Ленина и Робеспьера создается одностороннее движение по ул. Декабристов от ул. Бограда до ул. Республики в сторону ул. Республики. Для обеспечения левого поворота с ул. Декабристов на ул. Республики устанавливается на этом пересечении светофорный объект.
«С учетом данных мероприятий была создана модель дорожного движения данного участка улично-дорожной сети района при помощи программы транспортного моделирования Aimsun NG. Результаты моделирования подтвердили результативность вышеперечисленных мероприятий по увеличению пропускной способности данного участка улично-дорожной сети Железнодорожного района города Красноярска. После введения данных мероприятий потребуется практическая корректировка работы светофорных объектов», – отметил Анатолий Горбатюк, заместитель начальника УГИБДД ГУВД края.
Марина Немтушкина
НГС.НОВОСТИ