Как сообщают в пресс-службе КрасЖД, в связи с большим количеством ремонтных дорог решено ввести сдвоенные грузовые поезда. Первый такой состав весом более 8000 тысяч тонн (114 условных вагонов) проведен на участке Красноярской железной дороги Солянка – Филимоново. Соединенными грузовыми поездами управляют локомотивные бригады, которые прошли предварительное обучение. На сегодняшний день более 20 локомотивных бригад КрасЖД готовы к вождению тяжеловесов.
Необходимость в вождении сдвоенных составов связана с запланированными большими объемами ремонта пути. В 2008 году они возрастут на магистрали более чем на 30 %, в сравнении с 2007 годом. В том числе, на КрасЖД увеличатся объемы усиленного капитального ремонта пути в режиме «закрытый перегон». При таком подходе возрастает качество и скорость ремонта железнодорожного полотна: средняя выработка – 1,4 км пути в сутки (путейцы ведут ремонтные работы круглосуточно). В период, когда один путь на перегоне закрывается, а по оставшемуся пути пропускаются поезда четного и нечетного направления, применение технологии вождения соединенных грузовых составов позволяет повысить пропускную и провозную способность.
Таким образом, не снижая пропускной способности, КрасЖД получит достаточное количество «окон» для проведения ремонтных путевых работ.
Александр Волков
НГС.НОВОСТИ