Про ГУЛАГи совсем мало. Надо бы побольше упомянуть про страдания "ни в чём не виноватых литовцев", которые понятное дело "ни за что" страдали и умирали от голода (видать спецом их не кормили, чтоб некому лес заготавливать было) Либералы, они такие.. либералы:)))
Сравните сейчас количество пожизненно осужденных и смертников и количество расстреляных во времена ГУЛАГа. думаю соотношение будет 1/100 чем вы это объясните?
меня поражает обилие бредовых версий , конструкции не более сотни лет , и все наверняка в документах даже есть , тем более старожилы помнят , последние версии самые правдоподобные
Вот за такие поселения в Сибири ссыльных литовцев. в Литве это все запомнили. А в России на совдеповский период полная амнезия.Все своим соседям сумели нагадить.
Лежневка это временная дорога из настланных бревен (преимущественно через болотистую местность).
Лесовозной она может называться только в случае, если её построили в целях перевозки леса и то это неграмотно. С тем же успехом её опоровозной можно назвать.
Всё же журналисты в СГП работают очень малообразованные.
Последний раз по лежневке я ездил 4 дня назад. Подобные дороги постоянно строят при строительстве газо и нефтепроводов.
Это старый акведук из доступных местных материалов для производственных нужд золотодобычи. Для помывки золота нужна вода, если жилу находили далеко от воды то прт возможности тянули акведук. Не обязательно в начале делать и мельницу - возможно простейшая конструкция типа дамбы. Срок строительства - последняя золотая Сибирская лихорадка это 1860-1915гг. В массовом же сознании, благодаря зарубежной прессе, затмила и отпечаталась широко только золотая калифорнийская лихорадка которая была в это же время. Хотя стоит признать что анализ мест расположения сибирских приисков во многом и спровоцировал знаменитую калифорнийскую лихорадку. Причём, что в Сибири, что в Калифорнии - в последние годы широко использовали паровые водоподъёмные машины, остатки которых до сих пор ржавеют по сибирской тайге. И далее по мере распространения кризиса в золотопромышленной отрасли кратно росло и количество мошенников. Современный Мавроди просто отдыхает. Данный акведук это их свидетельство. Кстати на территории Красноярска есть место Роев Ручей - от слова «рыть» и это тоже привет из некогда славного прошлого золотопромышленников.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)
Эта дорога в коммунизм. Её строили декабристы, Герцен и Карл Маркс.
Очень интересно. Подобная конструкция есть и на основном массиве Кутурчинского Белогорья - встречал её в лесу.
По срокам строительства построек явно загнули. В условиях тайги древесина превращается в труху за 40 лет.
В Дзержинском районе. За канском, в тайге и не такое увидишь
Это называется сплотка по ней подавали воду на прииск ивановский
Здоровско можно музей сделать, для туристов, тока бобла до фига надо
Класс, побольше бы таких интересных статей
Про ГУЛАГи совсем мало. Надо бы побольше упомянуть про страдания "ни в чём не виноватых литовцев", которые понятное дело "ни за что" страдали и умирали от голода (видать спецом их не кормили, чтоб некому лес заготавливать было) Либералы, они такие.. либералы:)))
Почитайте "Остров тайна" Топилина и всё поймёте.
бабушка сказала это сплотка для подачи воды))
Общество "Мемориал" еще разве не признали русофобским иностранным агентом?
Сравните сейчас количество пожизненно осужденных и смертников и количество расстреляных во времена ГУЛАГа. думаю соотношение будет 1/100 чем вы это объясните?
кидрдец заумники... это банальная дорога. так называемая балалайка.
Никому ненужная дорога...в никуда.......😎
меня поражает обилие бредовых версий , конструкции не более сотни лет , и все наверняка в документах даже есть , тем более старожилы помнят , последние версии самые правдоподобные
Это взлетная полоса для НЛО!!
Вот за такие поселения в Сибири ссыльных литовцев. в Литве это все запомнили. А в России на совдеповский период полная амнезия.Все своим соседям сумели нагадить.
Лежневка это временная дорога из настланных бревен (преимущественно через болотистую местность).
Лесовозной она может называться только в случае, если её построили в целях перевозки леса и то это неграмотно. С тем же успехом её опоровозной можно назвать.
Всё же журналисты в СГП работают очень малообразованные.
Последний раз по лежневке я ездил 4 дня назад. Подобные дороги постоянно строят при строительстве газо и нефтепроводов.
Радгостное событие Ви не находите?
За литовцами в Литву ездили штоли ?
"Конструкция" :-))))
Брёвна это сушили методом естественной сушки
таких мест в красноярском крае до хрена .
Тоже мне, сенсация. Ряжевые опоры и сваи- сплотки. всё из подручных материалов... Назначение разное. можно мост строить, можно лоток по мосту.
а в чём прикол новость от августа 2020 в январе 21 вытаскивать в ленту???
Это был желоб для подачи воды от реки Ангул годы войны добыча золота промывка.ничего загадочного в этом сооружении
Это старый акведук из доступных местных материалов для производственных нужд золотодобычи. Для помывки золота нужна вода, если жилу находили далеко от воды то прт возможности тянули акведук. Не обязательно в начале делать и мельницу - возможно простейшая конструкция типа дамбы. Срок строительства - последняя золотая Сибирская лихорадка это 1860-1915гг. В массовом же сознании, благодаря зарубежной прессе, затмила и отпечаталась широко только золотая калифорнийская лихорадка которая была в это же время. Хотя стоит признать что анализ мест расположения сибирских приисков во многом и спровоцировал знаменитую калифорнийскую лихорадку. Причём, что в Сибири, что в Калифорнии - в последние годы широко использовали паровые водоподъёмные машины, остатки которых до сих пор ржавеют по сибирской тайге. И далее по мере распространения кризиса в золотопромышленной отрасли кратно росло и количество мошенников. Современный Мавроди просто отдыхает. Данный акведук это их свидетельство. Кстати на территории Красноярска есть место Роев Ручей - от слова «рыть» и это тоже привет из некогда славного прошлого золотопромышленников.