Стиль и красота мнение В Красноярск вернулся United Colors of Benetton. Мы сходили туда и изучили ассортимент

В Красноярск вернулся United Colors of Benetton. Мы сходили туда и изучили ассортимент

Что понравилось, а что — нет

Benetton запустился на месте двухэтажного Nike

Привет! На связи корреспондент NGS24.RU и стилист устойчивой моды Полина Бородкина. В красноярском ТРЦ «Планета» открылся магазин United Colors of Benetton. 3 августа он начал работать на месте ушедшего с российского рынка Nike. Я сходила и изучила то, что предлагают красноярцам там.

United Colors of Benetton является частью итальянской текстильной компании Benetton Group. Она была основана в Италии в 1965 году. Помимо него, компания выпускает товары марок Undercolors of Benetton и Sisley. В мире работает около 3000 магазинов United Colors of Benetton, 150 из которых находятся в России. Точки этого бренда уже работали в Красноярске, но закрылись в 2017 году. Компания осталась в России после 24 февраля 2022 года, как и американские бренды U.S.Polo, Michael Kors и Timberland, итальянский Trussardi, немецкий Marc O’Polo и другие.

Образ для мужчин — за 18 000 рублей

Магазин расположен на первом этаже напротив Marc O’Polo и Levi’s, его площадь — 397 квадратных метров. В ассортименте — мужская, женская и детская одежда, мужская и женская находятся на первом этаже, детская — на втором. Есть обувь и аксессуары, но не в таких количествах, в которых мы привыкли видеть их в других магазинах массмаркета. Если кратко, то обувь и аксессуары можно пересчитать на пальцах одной руки: одна модель мужских кроссовок, одна модель женских лоферов, пара сумочек и небольшая стоечка с носками из органического хлопка.

Мужская и женская одежда находятся на первом этаже, детская — на втором

Начнем с мужской одежды. В этом магазине для нее отведен закуток в конце зала. Мужчины могут найти там базовые футболки на любой вкус и цвет — стоимость варьируется от 2999 до 3299 рублей. Заявленный состав — 100-процентный хлопок. Производство — как минимум Тунис и Бангладеш.

Стоимость футболок варьируется от 2999 до 3299 рублей

Кроме хлопка, в составе произведенных в Китае мужских водолазок есть полиамид (не путать с полиэстером) — 11% и эластан — 5%. Благодаря полиамиду изделие хорошо тянется и при этом сохраняет свою первоначальную форму. За такую водолазку магазин хочет 5999 рублей.

Водолазки идут с полиамидом в составе

Такой свитшот обойдется в 7599 рублей. На этикетке указаны 100-процентный хлопок в составе и Тунис в производителях. Из забавного: в магазине свитшот почему-то называют свитером, хотя он очень слабо похож на него. Свитер — это как минимум вязаное изделие.

В магазине свитшот почему-то называют свитером

За «свитер с капюшоном», то есть худи, хотят 6599 рублей. Состав также хорош: 100-процентный хлопок. Тут в производителях неожиданно появляется Египет, еще не встречала это государство на этикетках массмаркета.

Худи сшили в Египте

United Colors of Benetton относят к эконом-сегменту и массмаркету, однако большинство в России его воспринимают как премиум — это про товары и услуги для покупателей с высоким уровнем доходов. Например, мужской образ на фото ниже обойдется чуть больше чем в 18 000 рублей: футболка из 100-процентного хлопка — 2999 рублей, джинсы из 100-процентного хлопка — 6599 рублей, кроссовки — 8599 рублей.

Такой образ обойдется чуть больше чем в 18 000 рублей

По подсчетам Красноярскстата, среднемесячная номинальная начисленная зарплата работников организаций края за январь — май составила 75 831,6 рубля. Больше всего в среднем зарабатывают жители края, которые работают в сфере добычи полезных ископаемых, — 146 041,8 рубля. Меньше всего средние зарплаты у сотрудников сферы деятельности гостиниц и предприятий общепита — 47 958,5 рубля. А экономические эксперты РИА Новости рассказывали, что среди 85 изученных регионов Красноярский край занял 11-ю позицию в рейтинге с долей семей из среднего класса.

Согласно сайту бренда, размерная сетка, например, мужских футболок начинается от XS и заканчивается 2XL, мужских джинсов — от 44-го до 52-го размера. В магазине также имеются данные размеры, однако наличие самой одежды сильно разнится с наличием на сайте.

3/4 магазина — женская одежда

Женской одежды ожидаемо больше. Если делить первый этаж магазина на четверти, то 3/4 отведено именно под нее. Например, образ с манекена стоит чуть больше 15 000 рублей: хлопковый свитер — 8599 рублей, хлопковые брюки — 6599 рублей. И это без учета сумки и головного убора. А если к образу добавить лоферы за 8599 рублей, то общая сумма за него вырастет почти до 24 000 рублей.

3/4 первого этажа магазина отведены под женскую одежду

Образ на фото ниже обойдется в сумму около 14 000 рублей: хлопковая блуза — 3599 рублей, хлопковые джинсы — 7999 рублей, ремень — 2299 рублей. Если в нем заменить блузу на шерстяной свитер за 9599 рублей, то он будет стоить уже 19 897 рублей.

Образ с блузой обойдется в сумму около 14 000 рублей

По моим наблюдениям, самой дорогой позицией в женской одежде оказалось хлопковое платье-рубашка в трендовом красном цвете — за него хотят 10 999 рублей.

Самой дорогой позицией оказалось хлопковое платье-рубашка

Незначительно дешевле стоит полосатое платье-поло — 8599 рублей. Кстати, одна из немногих, если не единственная, позиция в размере oversize. По моим ощущениям, для комфортной носки оно подойдет девушке или женщине не больше размера L.

Платье-поло — одна из единственных позиций в размере oversize

Один из продавцов-консультантов уточнила мне, что размерная сетка женской одежды заканчивается на XL. Однако, и опять же по моим наблюдениям, многие позиции не дотягивают и до М. Наверное, это временное явление.

Еще из интересного: размеры изделий указаны не на ярлыках, а на этикетках. Мне показалось это очень неудобным. Если приложенные к вытаскиванию этикеток у футболок, свитшотов или свитеров силы еще можно как-то оправдать, то в ситуации с платьями придется повозиться: например, у платья-рубашки этикетка была плотно зафиксирована между пуговицами — достать и ознакомиться с ней было немного проблематично.

«Одевайся безопасно»

На втором этаже магазина находится детская одежда. Там можно найти вещи для мальчиков и девочек в возрасте от нуля до 18 месяцев, от года до шести лет и от шести до 14 лет: футболки и рубашки, джемперы и свитшоты, шорты и брюки, юбки и платья и многое другое. Есть небольшой стенд с нижним бельем и аксессуарами: головными уборами и ремнями. Там же висит парочка рюкзаков одной модели для детей постарше.

В детском отделе можно найти одежду на возраст от нуля до 14 лет

Например, комплект из хлопковых сарафана и свитшота для девочки до 18 месяцев обойдется в 6298 рублей: 3299 и 2999 соответственно.

Такой милый комплект стоит больше 6000 рублей

А такой комплект для мальчика в том же возрасте стоит 5798 рублей: хлопковые брюки — 2799 рублей, а хлопковый свитшот — 2999 рублей.

В магазине можно интересно одеть не только девочек, но и мальчиков

За комплект для мальчика от шести-семи лет придется отдать гораздо больше: например, комплект из вискозных джоггеров и джемпера обойдется в 8298 рублей: 4299 и 3999 рублей соответственно.

За комплект для мальчика от шести-семи лет придется отдать гораздо больше

Вся одежда для малышей сделана из натуральных тканей и имеет бирку «Одевайся безопасно». Судя по сайту, вещи проходят строгую проверку перед поступлением в продажу. Бренд уверяет, что вся его одежда безопасна для того или иного ребенка.

Детская одежда проходит проверку перед продажей

Стильно — не всегда дорого

Плюс еще один брендовый магазин в копилку Красноярска — хотя, куда еще больше? Как я уже писала, необязательно одеваться в брендовую одежду с ног до головы для того, чтобы выглядеть стильно. Более того, стильно — не всегда дорого.

United Colors of Benetton относят к эконом-сегменту и массмаркету, однако большинство в России его воспринимают как премиум — это про товары и услуги для покупателей с высоким уровнем доходов. Если учитывать средний заработок в нашем регионе, для большей части населения города и края суммы за кое-какие позиции неподъемны. Например, за то же хлопковое платье-рубашку в трендовом красном цвете.

Несомненно, качество вещей в этом магазине идеальное. Но, как сказала моя коллега: «Зачем мне покупать футболку за 3000 рублей, если точно такая же футболка с таким же составом висит за цену в два раза ниже в другом магазине массмаркета?»

Ранее я рассказывала о плюсах и минусах мультибрендового универмага «Стокманн». Он работает на месте ушедшего с российского рынка H&M.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства