перейти к новости

В Красноярске распорядились изъять ряд домов для КРТ в Николаевке

1 декабря 2023, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
271
Гость
1 декабря 2023, 20:05
Бизнес по русски, отжать, дать копейки, между собой попилить
Гость
1 декабря 2023, 20:44
5,5 млн - копейки??! Да они никогда таких денег и не мечтали видеть, судя по состоянию их "хором" Но, аппетит приходит во время ........торга
Гость
1 декабря 2023, 22:35
Гость
1 декабря 2023, 20:44
5,5 млн - копейки??! Да они никогда таких денег и не мечтали видеть, судя по состоянию их "хором" Но, аппетит приходит во время ........торга
Наверное вы давно цены на недвижимость не смотрели, обязаны предлагать равнозначное по квадратам жилье, дома может ценности и не имеют, а земля в центре города стоит дорого
Гость
1 декабря 2023, 22:39
Гость
1 декабря 2023, 20:44
5,5 млн - копейки??! Да они никогда таких денег и не мечтали видеть, судя по состоянию их "хором" Но, аппетит приходит во время ........торга
И прекрасно все понимают, кто от этого выигрывает, застройщики покупают участки за копейки, депутаты(кураторы) получают откаты, всех все устраивает, простые люди как всегда не у дел
Гость
1 декабря 2023, 20:19
У хозяйки сейчас 58 кв.ну почему она должна переехать в 30 кв.? Застройщики шикуют ( к примеру, тот же Егоров), а простые люди как всегда у разбитого корыта. Не справедливо всё это. Надо Путину писать))) иногда срабатывает
1 декабря 2023, 20:24
А кто ее в 30 отправляет?
Гость
1 декабря 2023, 20:51
1 декабря 2023, 20:24
А кто ее в 30 отправляет?
А что ты сейчас купишь за 4 млн.в таком районе?
1 декабря 2023, 21:08
Гость
1 декабря 2023, 20:51
А что ты сейчас купишь за 4 млн.в таком районе?
За 4,8 в таком хрущевку, которая новее халупы, в другом районе ленинградку...
1 декабря 2023, 18:39
Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. Поймал старик КРТ….
1 декабря 2023, 19:25
....Воротись, говорит, поклонися рыбке: Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой».
Гость
1 декабря 2023, 19:31
1 декабря 2023, 19:25
....Воротись, говорит, поклонися рыбке: Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой».
5,5 млн.??! Не-е, мало для дворянства😜😂
Гость
1 декабря 2023, 21:21
1 декабря 2023, 19:25
....Воротись, говорит, поклонися рыбке: Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой».
Не дождался старик к старухе воротился - Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха, А пред нею разбитое корыто....
2 декабря 2023, 06:37
24 этажа, на каждом 1м.кв. будет продан за цену выше 100 тысяч....
Гость
2 декабря 2023, 13:08
Господа из Стройинновации , у вас же остались нераспроданные евротрёшки в первой очереди Универса! Как раз подходящей площадью около 60 квадратов. Что мешает выдать такую квартиру людям вместо того чтобы выискивать хрущобы на первых этажах но лишь бы подешевле. Она же вам явно не в 9 лимонов обошлась! И все бы довольны остались. Люди, что в своём районе , в новой квартире остались , а вы - что от бетонного неликвида избавились.
Гость
1 декабря 2023, 20:51
Я так понимаю в комментариях бушуют застройщики или ещё какие то заинтересованные лица. Ни один вменяемый человек не поддержит такой грабёж населения. Ну и закон бумеранга никто не отменял, смотрите как бы сами жилья не лишись и уже над вами будут глумиться в комментариях.
Гость
1 декабря 2023, 21:11
Тут "бушуют" объективные комментарии, жильё им предоставляется, или деньги, вполне адекватные их теперешнему домо-халупо-владению
1 декабря 2023, 21:29
Гость
1 декабря 2023, 21:11
Тут "бушуют" объективные комментарии, жильё им предоставляется, или деньги, вполне адекватные их теперешнему домо-халупо-владению
Ну-ка расскажи про "жильё им предоставляется", обьективный комментатор.
Гость
1 декабря 2023, 23:00
1 декабря 2023, 21:29
Ну-ка расскажи про "жильё им предоставляется", обьективный комментатор.
Если сам читать не умеешь, то попроси Жавахарламу Перу, он тебе статью вслух почитает...привет Почекую
Гость
2 декабря 2023, 02:01
По всей России так. Все в интересах капитанов бизнеса(застройщика). А сколько получит мэрия(мэр) в благодарность от застройщика отдельная история. Построили олигархическое государство и получили ожидаемый результат.
Гость
1 декабря 2023, 19:21
Людей оставляют практически бомжами. 35 тысяч за квадрат... Сейчас большинство квартир только от 100 за квадрат начинаются и далее до бесконечности.
1 декабря 2023, 19:30
Ты статью-то читал и снимок этой землянки видел??! За что там 100т.р платить, такие развалюхи по городу и за 30 т.р квадрат продают
Гость
1 декабря 2023, 19:51
1 декабря 2023, 19:30
Ты статью-то читал и снимок этой землянки видел??! За что там 100т.р платить, такие развалюхи по городу и за 30 т.р квадрат продают
5261014131, Так я лучше в этой развалюхе поживу чем отдать дом за 1.5 мульта и переехать в общагу
1 декабря 2023, 20:01
Гость
1 декабря 2023, 19:51
5261014131, Так я лучше в этой развалюхе поживу чем отдать дом за 1.5 мульта и переехать в общагу
Где там речь про 1,5?
Гость
1 декабря 2023, 21:13
Почему все смотрят только на квадраты? Ведь это не только дом, но и дача, свой двор. Пусть тогда оценивают квадрат+ дачный участок. Оборзевшие застройщики.
Гость
1 декабря 2023, 23:04
Почитай статью, собери глаза в кучу.... заголовок уже осилил - молодец
Гость
1 декабря 2023, 23:17
Так их и оценивают с ценой участка. Внезапно, да?
Гость
1 декабря 2023, 23:48
Гость
1 декабря 2023, 23:17
Так их и оценивают с ценой участка. Внезапно, да?
Да
Гость
1 декабря 2023, 23:57
Почему многие комментаторы считают эти дома халупами, и задрыпаные хрущёвки апартаментами? Так у нас все деревни в таких халупах живут и что? И в город не собираются. А здесь деревня в городе, и отказаться от этого стоит дорого!!!! Понятно теперь))) и деревню не обижать!
Гость
2 декабря 2023, 00:07
Потому, что это люди застройщиков, вменяемые люди не будут так писать. Есть объективная реальность , людей оставляют без жилья. 35 тыс за кв. м это стоимость отделочных работ в готовой квартире, а не стоимость жилья. И всем все понятно, а застройщикам тем более.
1 декабря 2023, 23:35
Убрать подстанцию равносильно обречь людей на замерзание без света и тепла. Ау! Это законно?
5 декабря 2023, 08:44
Да какая там подстанция? Обычная будка трансформаторная, которые в каждом втором дворе. Перебросят мощность на другую, а застройщик под новые дома новую возведет
Гость
1 декабря 2023, 22:44
Там только земля стоит 5 млн.
Гость
2 декабря 2023, 13:17
Гость, за сотку
Гость
2 декабря 2023, 19:10
Первый раз вижу столько комментариев на красноярском НГС, аж 200 комментариев! Вот Мария подала тему, так подала, теперь на все выходные обсуждения хватит. В принципе тут есть что пообсуждать, беспредел еще тот.
3 декабря 2023, 10:44
Ещё бы модератор не зверел...
Гость
1 декабря 2023, 20:18
А в Москве таких проблем с переселением нет, квартиру дают именно в том районе, в котором ты жил. И из старого жилья в старое жилье не переселяют.
Гость
1 декабря 2023, 21:09
В Москве переселяют из добротных многоквартирных домов, а тут лачуги, которые в таком виде уже давно не должны были существовать, особенно в центре города.
Гость
1 декабря 2023, 23:12
Смешно. Ну в каком том районе? По-закону жилье предоставляют в пределах _города_
Гость
2 декабря 2023, 14:38
Гость
1 декабря 2023, 23:12
Смешно. Ну в каком том районе? По-закону жилье предоставляют в пределах _города_
В москве предоставляют в том же районе в радиусе 1 км или около того, погугли . Смешливый ты наш!
1 декабря 2023, 18:59
я бы купила жилье за 35к за квадрат с удовольствием, только жаль, что только администрация может покупать по таким ценам...(
1 декабря 2023, 19:09
Таких землянок, ка на центРальном снимке, в городе ещё достаточно, дерзай...есть и по 30 т.р
Гость
1 декабря 2023, 21:02
1 декабря 2023, 19:09
Таких землянок, ка на центРальном снимке, в городе ещё достаточно, дерзай...есть и по 30 т.р
В твоих кременЧУКских и уЖЖгородских болотах, конечно, есть. Там ещё и пошевле будет ))))
Гость
1 декабря 2023, 23:55
Гость
1 декабря 2023, 21:02
В твоих кременЧУКских и уЖЖгородских болотах, конечно, есть. Там ещё и пошевле будет ))))
Ты ни чо не попутал патриот?
Гость
1 декабря 2023, 21:50
Стройиновация плохо начинает . Такими методами хорошую репутацию не заработать .
2 декабря 2023, 09:45
Репутация в чьих глазах её должна заботить?
Гость
1 декабря 2023, 21:02
Да. Я хочу поиметь бобла за свою землю. А что - у нас коммунизм?. Застройщик не хочет навариться? Я тоже хочу. Ему нужна моя земля-пусть покупает за рыночную цену 5 лимонов за сотку
Гость
1 декабря 2023, 21:17
А где ты отыскал такую "рыночную стоимость" - 5 лимоно-мандаринов за сотку. Получи 348 т.р. и закатай губу обратно.
1 декабря 2023, 21:32
Гость
1 декабря 2023, 21:17
А где ты отыскал такую "рыночную стоимость" - 5 лимоно-мандаринов за сотку. Получи 348 т.р. и закатай губу обратно.
Если не хочешь покупать по выставленной продавцом стоимости, которую он считает рыночной - не покупай. Никто не заставляет.
Гость
1 декабря 2023, 23:01
1 декабря 2023, 21:32
Если не хочешь покупать по выставленной продавцом стоимости, которую он считает рыночной - не покупай. Никто не заставляет.
Не хочешь продавать по рыночной, снесут по суду....моська должна знать место
Гость
1 декабря 2023, 22:24
Я живу в Николаевке и не собираюсь продавать свой дом. А если власть собирается купить у меня дом, то я его продам за ту цену, которую я и назову. А не нравится цена– не покупай. Вот и весь разговор
Гость
2 декабря 2023, 00:02
С то ой будет так же как с героями сюжета, сколько бы ты не хорохорился, оппозиции власти, которая могла бы возмутился больше нет
2 декабря 2023, 10:05
С любопытством понаблюдаю за Вашей борьбой. Подскажите какую фамилию искать в репортажах?
4 декабря 2023, 12:40
сожгут как жгли все прошедшие 20 лет и не рубля не дадут только страховка ваша если застраховали дом вовремя.
Гость
1 декабря 2023, 20:09
35к это цена 2007 года
1 декабря 2023, 20:23
В каком доме и районе?
Гость
2 декабря 2023, 00:27
1 декабря 2023, 20:23
В каком доме и районе?
2-х комнатная, 7/9 панель, р-н дк 1 мая, 2007 год
2 декабря 2023, 17:22
Гость
2 декабря 2023, 00:27
2-х комнатная, 7/9 панель, р-н дк 1 мая, 2007 год
Дак это в панельке, а в деревяшке?
Гость
1 декабря 2023, 23:49
Бедные люди. 4 млн. это студия сейчас в красноярске в черновом у застройщиков. А разве нет у нас соц.норм минимальных на жилье? Эти 5 человек прописанных купят новую студию и встанут в очередь на улучшение жилищных условий , так что ли?
5 декабря 2023, 08:55
Была такая практика. Прописывали в доме всех своих родственников до третьего колена и потом при сносе каждый получал пусть по комнате в общаге, но в сумме весьма и весьма выходило, теперь оценка чисто по квадратам. И, конечно, эти квадраты в деревянной халупе не будут стоит так же, как в капитальном доме, как бы обидно не было.
Гость
7 декабря 2023, 21:56
5 декабря 2023, 08:55
Была такая практика. Прописывали в доме всех своих родственников до третьего колена и потом при сносе каждый получал пусть по комнате в общаге, но в сумме весьма и весьма выходило, теперь оценка чисто по квадратам. И, конечно, эти квадраты в деревянной халупе не будут стоит так же, как в капитальном доме, как бы обидно не было.
А ты чего так ратуешь, то есть за кого))?!.. Людям как жить-то .. или ютиться и бомжевать сейчас не плохой обмен для таких как вы?!!..
7 декабря 2023, 22:08
Гость
7 декабря 2023, 21:56
А ты чего так ратуешь, то есть за кого))?!.. Людям как жить-то .. или ютиться и бомжевать сейчас не плохой обмен для таких как вы?!!..
Мне-то что, не о моем доме идет речь. Просто собственники все время забывают, где они живут и как тут вопросы решаются. Ни разу не помню, чтоб такие принципиальные хоть что-то выигрывали в суде. А до суда еще дожить надо. И дом сохранить. А то может так статься, что и продавать будет нечего
Гость
1 декабря 2023, 18:57
А где это в городе такие цены, за квадрат?
Гость
1 декабря 2023, 23:31
В Николаевке. Глянь объявления за аналогичные избёнки
Гость
7 декабря 2023, 21:52
Гость
1 декабря 2023, 23:31
В Николаевке. Глянь объявления за аналогичные избёнки
Ты шестёрка и иуда .. насквозь тебя вижу шмыган!
Гость
1 декабря 2023, 23:48
Я к жителям Николаевки не отношусь, но пойду с ними на все митинги. Это безобразие полнейшее, попрание частной собственности. Люди, боритесь до конца! Хоть к Путину пешком идите! Стойте на смерть!
2 декабря 2023, 09:55
Это сработало бы, будь они едины, но они разобщены и, увы, уже сдались. Одиночки ситуацию не изменят. Стрелять не начнут.
Гость
2 декабря 2023, 16:42
2 декабря 2023, 09:55
Это сработало бы, будь они едины, но они разобщены и, увы, уже сдались. Одиночки ситуацию не изменят. Стрелять не начнут.
Как сказать. Закон критической массы никто не отменял.
3 декабря 2023, 10:20
Гость
2 декабря 2023, 16:42
Как сказать. Закон критической массы никто не отменял.
О том и речь, они не сумели объединиться.
Гость
2 декабря 2023, 12:09
Нужно прежде всего учитывать интересы собственников. У них есть дом и участок. Значит нужно предоставить дом получше, а участок похуже. То есть это может быть трешка в свежем панельном доме и участок 6 соток недалеко от города, например в Минино. Сейчас это похоже на грабёж
Гость
1 декабря 2023, 20:13
Было жилье 54 кв. А предлагают общагу. Почему при всем этом должны страдать люди. Их жилье устраивало. Они там живут.
Гость
7 декабря 2023, 21:57
Всё верно, свой двор, огородик..! Зачем им душная квартира🤷‍♂️🤔?!
2 декабря 2023, 10:20
На мой взгляд, люди должны иметь право на те же квадраты и в том же районе, в котором имеют жилье сейчас. Но это несправедливо по отношению к застройщику, который должен выдать новое жилье в обмен на старое, да еще и выполнить все работы по сносу старого и постройке нового. Наверное, рыночная оценка более справедлива, но только при условии объективной (третейской) оценки. Вот только кто может выступить третейским судьей?
2 декабря 2023, 19:27
Это ирония? С каждого этажа за квадратный метр застройщик будет брать более 100 тысяч... Вы думаете он останется в накладе? Это простая жадность...
Гость
3 декабря 2023, 04:02
У нас в Красноярске новое жилье по 150-180 тысяч, старое по 100-120 тысяч. Но никак не 35, таких цен нет. Это Грабёж, просто отъем. А земля.
3 декабря 2023, 10:33
2 декабря 2023, 19:27
Это ирония? С каждого этажа за квадратный метр застройщик будет брать более 100 тысяч... Вы думаете он останется в накладе? Это простая жадность...
Я не знаю какова полная стоимость строительства, но пару лет назад средняя маржа красноярских застройщиков была 15-18%, емнип.
Гость
1 декабря 2023, 21:30
Буржуи опять грабят рабочий класс , похоже буржуи забыли события 1917 года .
Гость
1 декабря 2023, 23:58
Буржуи? Мэрия изьяла
2 декабря 2023, 10:02
В 1917 году нет ничего такого, чего нынешним буржуям следует бояться.
Гость
2 декабря 2023, 13:46
Гость
1 декабря 2023, 23:58
Буржуи? Мэрия изьяла
Ну так февраль 1917 и вспомни. И питерскую "мэрию"😁
1 декабря 2023, 23:26
Какие проблемы?? Постройте дом, дайте людям квартиры и сносите на здоровье.
Гость
1 декабря 2023, 22:26
Грабеж населения! Тут точно бушуют завистники или застройщики. Люли имели свой огород , кормились с него !! Бесправие в своей же стране! Люди , боритесь за свои права!
Гость
1 декабря 2023, 23:01
Жители домов должны исключительно сами называть суммы, а не им предлагать подачки!
Гость
2 декабря 2023, 16:00
Интересные законы,сначала всех обязали приватизировать,дом землю,платить налоги и говорить это ваша собственность но до поры а потом в принудительном порядке выселять людей куда подальше...и кв.м.совмем не те которые были и район совсем на выселках....это же не правильно ,совсем не правильно.
Гость
1 декабря 2023, 19:26
Натуральный грабеж владельцев домов. Это все равно, как прийти в магазин и потребовать продать сервелат по 50 рублей за килограмм.
Гость
1 декабря 2023, 19:36
Так этот "сервелат", как только переступаешь черту из КРТ, сразу становится по 30р за кг
2 декабря 2023, 02:42
Чего разбухтелись?! Усомнились в правильном решении? Решение нашей уважаемой надо принимать с покорностью, а бизнесу, что заботится о электорате благодарить нежно, нежно и трепетно, как гражданин из Солсбери Храм бы ещё там возвигнуть на народные не мешало бы. О, кто не хочет принимать заботу от застройщика, то направлять сие средства на церквушку
Гость
1 декабря 2023, 21:49
За такой участок должны нежилое 200 квадратов давать .
Гость
1 декабря 2023, 19:28
Торопятся прихватить крепостных поболее?
Гость
2 декабря 2023, 03:21
Я не понимаю наши власти, они что хотят , чтоб люди взялись за вилы?! Что это за беспредел ! И депутатики наши жалобно заблеяли ! Где приостановка это илиотского закона?! Что все хвосты поджали ! Где мэр ? Где вновь испеченый губернатор ? Кто будет защищать интересы простых людей ! Ведь люди правы ! Они живут в центре, отличные условия, все рядом! Почему их должны выселить, оценив жилье за бесценок?!
2 декабря 2023, 10:08
За вилы? Какие вилы, если там уже половина николаевки согласилась с условиями? Власти знают людей лучше Вас.
4 декабря 2023, 12:41
какая власть такие и законы а вернее БЕЗЗАКОНИЕ
Гость
2 декабря 2023, 17:15
Нужно что то лично у работников мерии отнять. По этому закону и тогда тут де шевеления пойдут
Гость
3 декабря 2023, 00:05
саму мерию и отнять. а самих за 101й километр
2 декабря 2023, 15:37
Прочитав эту стать становится понятно, почему все крупные бизнесмены и чиновники хотят хранить своё имущество, недвижимость в частности за пределами России. Грустно, не православно.
Гость
2 декабря 2023, 07:24
35 тыс предлагают, а продавать свои картонные новостройки тут будут минимум по 135 тысяч.. Причем все все понимают, как с той же клоунадэой по распилу бабла на красноярское метро, но мочат..
Гость
2 декабря 2023, 11:16
болтовня одна.
Гость
2 декабря 2023, 14:06
Осваивайте территории другие. Пустырей полно. например район причала, сносите столетние дома и стройте и может на этот район внимание обратять, а то Богом забытое место. Нет же лезут к людям, поближе к центру. Боженька то всё видит. Прилетит Вам сверху когда нибудь
Гость
2 декабря 2023, 00:28
что за дикость развивать территорию на которой живут люди, развивайте пустые территории, так нет же, лезут, да ещё и и жадность свою показывают
Гость
2 декабря 2023, 13:12
Это повод отжать землю в центре города, о каком развитии речь, вы как маленькие ей богу, неужели не догоняете?
Гость
1 декабря 2023, 22:04
Да.... Скоро доберутся и до п. Элита. Не будет в Красноярске частного сектора, всех загонят в муравейники.. Ну вы там ребят держитесь, в Красноярске будет только хуже и хуже!!! Я не зря уехала их это ада!
Гость
1 декабря 2023, 23:06
Из под Мотыгино пишешь........завидуем всем адом
Гость
1 декабря 2023, 23:51
Гость
1 декабря 2023, 23:06
Из под Мотыгино пишешь........завидуем всем адом
Зависть плохое чувство
Гость
2 декабря 2023, 13:06
Гость
1 декабря 2023, 23:06
Из под Мотыгино пишешь........завидуем всем адом
Да она права вобщем то, помойка без перспектив + дышать нечем ещё 15 +лет
Гость
2 декабря 2023, 00:20
Все комментарии про халупы и тд. пишут сотрудники, приближенные, компании застройщика, адекватные люди так писать не будут
8 декабря 2023, 11:27
Неужели ничего нельзя сделать?! В Москву обратиться к Президенту, насколько это законно. За такие деньги отжимать. Сми Красноярские подключить, дать огласку. Раз ‘тутошняя’ власть не хочет отстоять права людей. Ну понятно же, что отжимают в наглую.
Гость
1 декабря 2023, 18:48
Не хочу квартиру на первом этаже, желаю хоромы как у царицы. Попросторнее, да в три этажа.
Гость
1 декабря 2023, 19:03
Гость, причем здесь Ваши фантазии? Когда Вы получите подобный опыт, переедете в однушку из дома на земле, тогда и поделитесь этим опытом
Гость
1 декабря 2023, 19:09
А вы в курсе, что крт это прежде в его закон ,который направлен на то чтобы убрать мкд хрущевки старые ? Получается -выселят в хрущеквку а через энное количество лет снова под КРТ! Это в крсноярске за частный сектои принялись. Очень выгодно -такая территория, а людей как в половине хрущевки расселить всего. И уж если об улучшении условий жизни вести речь, то не только будущих жителей ноаого района, но и нынешних. Или мы рылом не вышли?!
Гость
1 декабря 2023, 19:32
Это то что предложили можешь сам посмотреть на Толстого. Сам то будешь в этом жить?
Гость
2 декабря 2023, 07:34
Почему продают участки под застройку которые находятся в собственности у людей. Сначала решите вопрос с расселением, выводом участков и недвижимости из собственности, а уж потом про давайте под застройку. А не устраивайте беспредел
4 декабря 2023, 12:33
жаль что не Рио де Жанейро давно бы вся эта ненасытная чиновничья стая лежала на дне канавы
Гость
2 декабря 2023, 02:47
Самый гуманный суд в мире...
Гость
3 декабря 2023, 00:05
дело судьи хахалевой живет и процветает
Гость
2 декабря 2023, 21:10
Там живут в основном беззащитные старики! Это просто издевательство! Люди не понимают что это начало. Скоро всё начнут изымать в пригороде и горде под крт. В такой ситуации может оказаться любой собственник частного дома!
Гость
3 декабря 2023, 01:25
Право сильного. "Они на карачках будут ползать, а мы плевать сверху. Удовольствие получать"(с)
Гость
1 декабря 2023, 18:49
Успокойтесь и снимите розовые очки. Никто вам не даст квадрат за квадрат.
1 декабря 2023, 18:51
Дай помечтать о столбовом дворянстве, всех кого могли прописали.
Гость
1 декабря 2023, 19:10
Гость, одна лягушка тоже успокоилась, а вторая - нет! Итог этой истории известен😀 Можно успокоиться - потом остаток жизни провести в угрызнениях, а можно попробовать повлиять на ситуацию и получить шанс на успех.
1 декабря 2023, 19:19
1 декабря 2023, 18:51
Дай помечтать о столбовом дворянстве, всех кого могли прописали.
В каком веке живёте? Сейчас оценивают совсем по другим принципам. Происка ничего не значит... 😏