Ну вот у Толоконского появился еще один компетентный эксперт, который сказал что метро Красноярску не нужно.
А все остальное (платные парковки, "комфортные" автобусы) уже делается.
Значит верной дорогой идет мэр с губернатором. Скоро заживем.
Про наращивание уже существующих построек не понял. Разве фундамент закладывают без учета нагрузки? Или всё равно пять этажей сверху или пятнадцать? Да и этажи может и можно добавить, но садиков и парковочных мест от этого больше не станет. Погорячился он с уплотнением. Хреновый архитектор.
Гость
26 января 2016, 12:42
КТО??? Скажите КТО??? Назвал этого псевдо гения, выдающимся архитектором???
Точечная застройка спасет город, ну ну!!! Вы представляете себе, в узких двориках где и так нет парковки, будут строить дома окна в окна, но ставить их ромбиком, что вы к соседу смотрели в окно под углом :)). И чем это спасет город??? Нужно строить или подземное метро или надземное, как заграницей!!! Это спасет город, а не продажные менеджеры!!!
Гость
25 января 2016, 08:07
Если над моим пятиэтажным домом решат надстроить еще 10 этажей, то я не хочу жить в доме, который в любой момент может обвалиться на мою голову. Учитывая, как сейчас строят новое жилье. Спасибо, не надо. В старых микрорайонах как раз-таки дома вокруг садов и школ. И у нас все равно не хватает парковочных мест. Так что может я и не известный архитектор, но простая логика говорит категорически против точечной застройки. Но жадность застройщика пределов не имеет.
Гость
25 января 2016, 10:26
Первое предложение этого человека звучит так: "Трудно говорить о Красноярске, так как его почти не видел", после этого статью, читать не стал, т.к. все что он может говорить о Красноярске - это высказывания некомпетентного человека!
Сказки какие-то.
города не видел человек, ничего о нем не знает, сравнивает с Пермью - где по сути изначально куча маленьких районов удаленных друг от друга с Красноярскром где все сконцентрировано.
И что возмущает: человек говорит что нужно идти по плану других городов. То есть использовать один и тот же шаблон: точечная застройка итд.
Гость
26 января 2016, 12:21
Товарищ далек от проблем Красноярцев. Точечная застройка порождает пробки на дорогах и очереди в соц. учреждения. Метро городу просто НЕОБХОДИМО, но надежды на него уже практически нет. Единственное с чем могу согласится - это развивать рельсовый транспорт. У жителей должна быть хоть какая-то возможность добраться до места назначения без пробок.
Гость
26 января 2016, 13:08
ну это же бред применять европейскую практику в России. У нас страна огромная и места много, а застройку делают как в Японии или Китае плотно плотно. Что мешает развиваться в ширину?
Пусть съездит в Финляндию, где города широкие и красивые, а не те курятники, что у нас, где не пройти не проехать.
Такой статьей вся его "гениальность" отражена. Или тут про гения как воткнуть на 50 м. дом?
Гость
25 января 2016, 09:23
"Трудно говорить о Красноярске, так как его почти не видел."
Дальше даже читать не стал.
И после этих слов он ещё будет нам говорить, что спасёт город, а что нет.
Видимо по милости таких архитекторов страдает и строительство и планировка городов, типичный менеджер.
Гость
25 января 2016, 08:52
"Для меня было неожиданностью, что рядом гидроэлектростанция, а город вынужден пользоваться тепловыми станциями, которые жгут мазут, дымят."
Человек далек от энергетики.
Гость
27 января 2016, 23:12
Уплотнять пока не станет душно даже на улице! Ура, к медали его!
Гость
28 января 2016, 12:14
Чего то "выдающийся" архитектор погорячился. Именно советский подход в плане школ и садиков был правилен! Дома по периметру, а внутри школа, чтобы ребенок не переходил лишних дорог, садик, чтобы родителям быстрее или не спеша отвести ребенка в садик, то же и с поликлиниками на микрорайон. А он выдает золотые мысли про точечную застройку. Я сомневаюсь в его "выдающести"...
Гость
28 января 2016, 12:19
В продолжение.
И этот архитектор находит нормальным ездить в школу Бог згает куда. Ясно, что при точечной застройке которую он предлагает, мест в близлежащих школах будет меньше и меньше и деткам в школу пилить на автобусе. Т.е дом-остановка-едем-остановка-школа. И обратно так же. Час или сколько по нашим пробкам? А эти зловещие советские архитекторы хотели чтобы ребенок до школы за 10-15 минут пешком доходил. Вот "изверги"...
Гость
29 января 2016, 12:15
Под уплотнением застройки имелась ввиду застройка территории того же самого Комбайнового завода, и остальных промышленных площадок, которых в черте города превеликое множество - по примеру застройки Южного берега. Застройка в чистом поле чревата большим прогоном автотранспорта, делающим свой вклад в "черное небо", а также увеличением мощностей, затрачиваемых на доставку тепла от ТЭЦ.
И кстати, это не человек далек от энергетики, а энергетика далека от человека.
Гость
31 января 2016, 08:51
кто его пригласил?, толоконский видимо хочет оправдать экономию государства на инфраструктуру и сети и сопутствующие при нормальном планировании города.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%«Две станции метро Красноярск не спасут»