перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В Красноярском крае города объединят с селами и упразднят местных депутатов

23 апреля 2025, 06:29
23 апреля, 08:21
депутатов в результате реформы станет меньше в 10 раз, а глав муниципальных образований — в два-три раза. Сами-то в это верите?
23 апреля, 08:27
Глав возможно и станет меньше, но вот количество замов явно возрастёт.
Гость
12 мая, 19:57
тАК СКАЗАНО ЧТО НА МЕСТАХ ДЕПУТАТЫ НА МЕСТЕ БЕСПЛАТНО РАБОТАЮТ.иХ ТОЛЬКО УБЕРУТ
не вдаваясь в подробности уверен, что ничего хорошего не будет. наша власть что не сделает, то только во вред людям.
Гость
23 апреля, 08:45
А от тебя самого какой толк людям?
Гость
23 апреля, 08:48
Лично ты какой вред для себя видишь?
Гость
23 апреля, 08:45
А от тебя самого какой толк людям?
Гость, от меня как минимум вреда никому нет. а что сделал ты для людей?
23 апреля, 15:01
То есть самого понятия Новоселовский район не будет? Это что из Новоселово за бумажкой какой нибудь нужно будет в Балахту ехать? Совсем дураки что ли?
23 апреля, 19:05
Мордвин, честно, не очень понимаю, за какой бумажкой в администрацию люди ходят, ни разу не приходилось обращаться. Но ведь гораздо удобнее в электронном виде обращаться и получать, разве нет?
Гость
24 апреля, 00:44
23 апреля, 19:05
Мордвин, честно, не очень понимаю, за какой бумажкой в администрацию люди ходят, ни разу не приходилось обращаться. Но ведь гораздо удобнее в электронном виде обращаться и получать, разве нет?
ну не у всех есть компы. Вы не думали об этом? Так еще и распечатать гдето надо.
Гость
25 апреля, 09:21
Гость
24 апреля, 00:44
ну не у всех есть компы. Вы не думали об этом? Так еще и распечатать гдето надо.
Ага, особенно нет компов у тех, кто в интернете пишет)
Гость
23 апреля, 08:31
«формировать сильные местные бюджеты, позволяющие объединенной территории развиваться более высокими темпами.» прям зашло с утра на хи-хи!!!
Гость
23 апреля, 09:54
Нет, ну бюджет и правда будет более сильным, но есть вероятность, что бюджет весь условно будет вливаться в Уяр, например, а Шалинскому будут доставаться остатки.
Гость
23 апреля, 08:04
Если коротко - места у кормушки будут ограничены. Самим мало.
Гость
13 мая, 16:52
Очередная глупость властей. Мы эти эксперименты проходили при авантюристе Хрущёве, когда результатом стало повальное исчезновение деревень и резкий спад производства сельхозпродукции!
23 апреля, 10:03
А кто вообще спрашивает этот электорат? Власть сказала - всё, сидите тихо и не высказывайтесь! Дело холопов, работать и платить налоги исправно.
Гость
23 апреля, 11:34
Ты не воняй, а конструктивно объясни, какие могут быть проблемы от такого объединения? Или ты только повонять?
Гость
23 апреля, 14:01
Ты комментарии по трафарету штампуешь?
23 апреля, 14:06
Гость
23 апреля, 11:34
Ты не воняй, а конструктивно объясни, какие могут быть проблемы от такого объединения? Или ты только повонять?
Гость, до тебя тут только пахло, но вот ты и пришло, и о чём тут говорилось не поняло. И просто повоняло:) А я уже всё сказал. Или ты согласен налоги платить? Или работать не хочешь на капиталистов?:) Или решил высказаться супротив власти? Так ты и высказывайся, а не вопросы задавай:)))
Гость
23 апреля, 09:16
И будет как в поэме Некрасова "вот приедет барин,барин нас рассудит"
Гость
24 апреля, 09:56
Долго барина ждать придеться.Дороги у нас безобразие сплошное,а они привыкли на машинах.Так что,Улита едет,скоро будет. Объединения ничего хорошего людям не принесут.
Гость
23 апреля, 07:53
Добро пожаловать в Средние Века ! Все решает Главный Начальник территории . Если цель сокращения муниципальных образований - финансы , то намного лучше поискать их среди городских коррупционных схем .Вот там бюджеты так бюджеты !
23 апреля, 14:46
Ничего не понятно, что это будет, Дрокино станет Центральным районом г Красноярска, а ветеринары есть в Красноярске , чтоб скотине кровь брать и прививки делать? Или в Центральном районе теперь нельзя хозяйство держать?
Гость
23 апреля, 16:00
Даже жителей не спросили , все шито крыто , поставили перед фактом.
Гость
23 апреля, 08:33
Брал сельскую ипотеку в деревне, в результате оказался в городе, вот это полная ж...опа.
Гость
23 апреля, 08:47
Ничего в твоей ипотеке не поменяется
Гость
23 апреля, 21:45
Зато еще и за капремонт будешь платить, как в городе.
Гость
23 апреля, 08:30
Феодализм?
Гость
23 апреля, 08:41
Сумлеваюсь я. Получается 56 тысячный промышленный город Лесосибирск будет подчиняться 17 тысячной большой патриархальной деревне (хоть и с красивыми храмами) под названием Енисейск, начисто лишённой промышленности и укладом жизни ХIХ в.? Не верю от слова совсем. Лесосибирское руководство "размажет по стенке " дремучих" (в нормальном смысле) Енисейцев "на раз два". Просто жил там и бывал в мэриях и горсоветах.
Гость
23 апреля, 13:42
Согласна. Лесосибирская администрация достаточно крепкая в своих компетенциях. Инициатива недоработана от слова совсем.
Гость
28 апреля, 10:14
Гость
23 апреля, 13:42
Согласна. Лесосибирская администрация достаточно крепкая в своих компетенциях. Инициатива недоработана от слова совсем.
Помним "достаточно крепкую" Администрацию, глава которой срок получил) и где коммунальный комплекс банкротить собираются. Лесосибирск большая вытянутая как кишка деревня. Которую всё объезжали бы, имелся бы объезд.
Гость
23 апреля, 07:59
Депутатов отменить. Всех.
Гость
23 апреля, 08:15
Депутаты вредное сословие.
Гость
23 апреля, 08:16
Пользы от них нет.
Гость
23 апреля, 11:19
Гость
23 апреля, 08:15
Депутаты вредное сословие.
депутаты как жуки колорадские на картофельном поле
Гость
23 апреля, 22:43
ещё у жителей села статус земли поменяется и скотину держать будет- НЕЛЬЗЯ. ВСЁ ДЛЯ НАРОДА ,,,,,,,,,,
Гость
23 апреля, 09:50
Вобщем все будет в руках одной партии, как в совке. Откуда ушли, туда и пришли.
23 апреля, 14:02
Гость, 1. Про партии тут в теме где?:) 2. А сейчас в руках каких партий, не одной? Не партии ЖиВ?:) 3. Всё "сходство", начинается и заканчивается прямо на словах "одной партии"?:))) 4. Каким боком тут совок, я даже и не спрашиваю. Просто виноват уже тем,что совок и всё тут:) Ну это только вам кремлеботам известно:))) Давай ещё, каким там боком вам опять совок мешает совершать прорывы и рывки:)
Гость
23 апреля, 14:03
23 апреля, 14:02
Гость, 1. Про партии тут в теме где?:) 2. А сейчас в руках каких партий, не одной? Не партии ЖиВ?:) 3. Всё "сходство", начинается и заканчивается прямо на словах "одной партии"?:))) 4. Каким боком тут совок, я даже и не спрашиваю. Просто виноват уже тем,что совок и всё тут:) Ну это только вам кремлеботам известно:))) Давай ещё, каким там боком вам опять совок мешает совершать прорывы и рывки:)
Только тем, что ты его полностью дискредитируешь.
Гость
23 апреля, 07:47
А ужурский? Всё передали давно в шарыпово, и пенсионный, и налоговую и т.д. А зачем он нужен район? Чтобы глава сидел дальше и крышевал то, что подмял под себя и свою семью... Сидят в одном здании десятилетиями районная и городская администрации, с отдельными бухгалтериями и т.д. Мэр постоянно дома спит в рабочее время, глава района по своим делам катается, бизнесы осматривает, контролирует. Население 30 тысяч в районе, дармоедов на бюджете целое здание, весь день курят или по магазинам ходят от безделья, да в интернете сидят в вк или wb шмотьё выбирают "красотки" (как они думают) местные...
Гость
23 апреля, 08:25
А и ещё. По заданию главы района с утра мониторят соц.сети и новостные сайты, где правду говорят про район и главу с мэром и усиленно минусуют всей администрацией дамы, а вдруг уволит куда пойдут? Не обратно же на кр.раб, как в нулевых..
Гость
23 апреля, 08:46
Гость
23 апреля, 08:25
А и ещё. По заданию главы района с утра мониторят соц.сети и новостные сайты, где правду говорят про район и главу с мэром и усиленно минусуют всей администрацией дамы, а вдруг уволит куда пойдут? Не обратно же на кр.раб, как в нулевых..
Какие гниленькие сплетни
Гость
24 апреля, 00:40
Ничего хорошего для людей не будит!
Гость
24 апреля, 09:46
Бедный народ .И так даже к самой маленькой власти на местах не достучаться,что в городе,что в районах.Отгородились от людей охраной и барьерами.Как был бардак так и останется. Наверное за счет сокращения и соединения хотят зарплаты повысить,как депутаты пенсию.
Гость
28 апреля, 14:50
Объединяя район и город лучше будет переселить народ в многоэтажку.Таким образом не нужно будет тратить деньги на инфраструктуру,так же уравняют коммуналку для всех,а свободные земли найдут кому отдать.Так и будет.Объединение улучшит качество чего?Почему нельзя улучшить его сейчас?Где найдут высококлассных специалистов?Где они сейчас прячутся?Общие фразы обещаний только.Посмотрите что сейчас происходит в администрациях,все молчат и выжидают чем для каждого из них кончится реформа,ничего не делают,потому что любое принятое сейчас решение может потом отмениться другим чиновником,который займет новое место.Скатываемся в каменный век.Губернатор разочаровал,если честно.Пока печати переделают,пока сократят или уволят людей,это ж сколько денег надо будет потратить.В общем опять не до народа будет.А налоги тоже по-городскому считать будут?
Гость
29 апреля, 08:59
Мне кажется что это обычная централизация и усиление вертикали власти с бонусами и плюшками в виде повышения тарифов для сел и деревень по "городским стандартам" и "стандартам райцентра". То что нет выборов, то на них и так никто не ходит, и залетный гражданин глядя в бюллетень, даже гугля не поймет кто все эти люди. По поводу поездки в администрации за 100-300км, так тут тоже одни "плюсы", регистрируйтесь в "большом брате" госуслуг, внося тем самым свои данные и информацию о делах местных это данные могут и игнорировать, и использовать в целях изменения тарифной политики на местах. А если не разобрались, то вам "ничего и не надо"... Жителям крупных городов тоже особо радоваться не стоит, так как теперь на бюджетах города будут висеть "обузы" в виде дел с администраций "соседей" и необходимостью делиться денежкой. Да и соседям хлопать в ладоши не стоит, потому что все их дела перейдут к третьим лицам, и как минимум пятилетку все стройки и модернизации встанут на паузу, потому что будет тупо не до них. Со стороны выглядит как очередная "победа" для всех.
Гость
23 апреля, 06:41
От перемены мест слагаемых , сумма не меняется..
Гость
23 апреля, 10:38
Гость, ага, как в анекдоте про бардель: надо работниц менять, а они кровати с места на место переставляют 🤣
Гость
23 апреля, 11:57
Давно пора такое сделать. По Енисейску точно!
Гость
24 апреля, 07:58
Своеобразный способ "повышать качество управления при нехватке квалифицированных кадров" сокращением вместо обучения. А людей куда? На селе привлекательных рабочих мест мало. Не только для чиновников. Сельское население год за годом убывает.
Гость
27 апреля, 12:19
Пишу с телефона. А старшее поколение и этого не может. Так им вымереть как мамотам, чтобы реформаторам удобнее было. А в сельские администрации, ЗАГСы и районные архивы приходится обращаться нередко.
Гость
23 апреля, 07:44
Пора привыкать к термину Красноярск двухмиллионник.
Гость
23 апреля, 08:50
Да куда там...
Гость
23 апреля, 14:42
Трёхтомник
Гость
25 апреля, 14:02
Из того что прочитал, только отрицание. Объединяя не решаешь проблемы, а на наоборот увеличиваешь и продлеваешь по срокам. К примеру в Уяре не могут сделать дороги и вот плюс Мана, и Уяр совсем впадет в уныние, где Уяр а где Мана, и связи на Мане как таковой нет ... И по другим объектам такая же история, а то и хуже! Ну и зачем нам сырая реформа?
Все правильно, а то местные районные царьки то земли, то бюджет разбазаривают. И никто их не контролит
Гость
23 апреля, 21:47
А сейчас краевая власть и власть округов сама себя не будет контролировать. Зачем?
Гость
29 апреля, 11:07
Местные по-мелкому,а теперь по-крупному будут базарить?))))
Гость
24 апреля, 07:38
КРТ однако
Гость
29 апреля, 13:55
Интересно как депутаты обойдут проблему объединения Минусинска и Минусинского района? В 2000 году был проведен референдум на эту тему. Народ сказал не нужно. Теперь нужно как-то отменить референдум. Но это может сделать только суд и он же должен объявить о новом референдуме. А решение просто депутатов не конституционно, референдум = это закон прямого действия. И прецедент нехороший. Так Госдума к примеру может отменить любой другой референдум в России.